Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (405) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рыженькая |
Дата 25.07.2012 - 14:04
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Может имеет смысл официально собираться, раз в месяц, два раза в месяц на такие вот экскурсии?
Группа из 5-7 человек (не много, а то разбегутся ) приезжает в субботу и как в прошлый раз по аэропорту, стоянкам, пожарке)) |
makss |
Дата 25.07.2012 - 15:04
|
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
HDR-фото?
|
akula |
Дата 25.07.2012 - 15:12
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Поддерживаю. Только может НЕ в субботу - траффик почти нулевой, а в воскресенье днём - гарантирован прилёт рейса из Москвы и вылет в Питер. |
||
Рыженькая |
Дата 25.07.2012 - 15:13
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
akula
Я думаю, что расписание посещений надо согласовывать с Олегом))) В целом я за любой день |
akula |
Дата 25.07.2012 - 16:31
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Ну кто же с этим спорит? |
||
vodila vovan |
Дата 25.07.2012 - 20:35
|
оптимистичный оптимист Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 355 Пользователь №: 2333 Регистрация: 28.10.2004 - 23:32 |
Я бы с огромным удовольствием посетил аэропорт, всегда по ту сторону хотел побывать.
|
Beirut |
Дата 26.07.2012 - 06:25
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204998 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
CRUEL |
Дата 26.07.2012 - 06:55
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12463 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
По имеющейся у меня достоверной информации поток грузов в ближайшее время будет расти. В т.ч. планируется постройка логистического комплекса 2 - 2,5 тыс. кв.м. |
||
Big Vint |
Дата 26.07.2012 - 21:20
|
Unregistered |
Постоянный таможенный пост трансформируется в постоянный таможенный отдел в аэропору. Это внутренняя кухня Ярославской таможни. Данное решение было согласованно с аэропортом и ГО. На оперативность обслуживания международных (пока очень редких) авиарейсов данное решение не повлияет. Нас в этом заверил руководитель Ярославской таможни г-н Морозов.
|
|
ikanashev |
Дата 29.07.2012 - 23:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 245 Пользователь №: 106934 Регистрация: 3.06.2012 - 19:36 |
И так, продолжим репортаж из Туношны. Закончим с Ан-12.
Интерьер Ан-12. Фото 1. Сегодня мы посмотрим каков же Ан-12 внутри. Это интерьер Ан-12 D2-MBU, который прилетел к нам из Анголы. Фото 2. Интерьер Ан-12 не блещет современностью, оно и понятно, самолет создавался в 57 году. Фото 3. Некоторых приборов нет, так как они находятся на проверке, или ремонте. Фото 4. Иконки висят по всей кабине, у каждого пилота. Экипаж должно быть очень верующий. Фото 5. Фото 6. Панель АЗС (автоматы защиты сети). Что то вроде предохранителей в машине, только "многоразовые" ))) Фото 7. Фото 8. Фото 9. Фото 10. Внутри видно что идет ремонт, сняты некоторые панели обшивки салона, везде инструменты и детали самолета. Фото 11. Панель управления заправкой топлива. |
ikanashev |
Дата 29.07.2012 - 23:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 245 Пользователь №: 106934 Регистрация: 3.06.2012 - 19:36 |
Ан-74 снаружи и внутри
Фото 1. Сегодня у нас будет экскурсия по Ан-74ТК-100 RA-74032 авиакомпании UTair. Фото 2. Ранее данный самолет летал в цветах компании Газпромавиа (можно глянуть на него тут Фото 3. Данный тип самолетов стал выпускаться в 1986 году. Создавался он как многоцелевой самолет для применения в условиях крайнего севера. Фото 4. Ан-74ТК-100 — гражданский самолёт типа Ан-74. Конвертируемый грузопассажирский для выполнения полётов повышенной сложности. Отличается экипажем из 4 человек. Салон оборудован складными креслами (откидываются к бортам) на 52 пассажира. Разработан в 1995 году под руководством С. А. Филя. Изготовлено 4 самолёта, ещё 4 переоборудовано из ранее выпущенных Ан-74 и Ан-74-200. Фото 5. Самолёт Ан-74 позволяет перевозить груз до 7,5 тонн, в том числе до 10 пассажиров (до 52 в зависимости от модификации), на высоте до 10 100 метров с крейсерской скоростью 550-700 км/ч. Фото 6. Данный самолет как я понял, проходит плановый ремонт в Туношне. Фото 7. Это можно заметить по снятым панелям салона, и отсутствующим приборам в кабине. Фото 8. Фото 9. Фото 10. Фото 11. Фото 12. Фото 13. Фото 14. Фото 15. Фото 16. Технические характеристики: Экипаж: 4-5 человека Пассажировместимость: 10 чел. для Ан-74-200; 52 чел. для Ан-74ТК100 Длина: 28,07 м Высота: 8,65 м Площадь крыла: 98,62 м² Масса пустого: 19 500 кг Максимальная взлётная масса: 32 000 кг Силовая установка: 2 × ТРД Д-36 Тяга: 2 × 6500 кгс Фото 17. Лётные характеристики: Максимальная скорость: 720 км/ч Крейсерская скорость: 550-600 км/ч Практическая дальность: 2 700 км Перегоночная дальность: 4 700 км Практический потолок: 10 100 м Длина разбега: 1300 м Длина пробега: 700 м |
Johnnie Walker |
Дата 30.07.2012 - 22:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 595 Пользователь №: 109452 Регистрация: 6.07.2012 - 22:53 |
Ксюша, когда можно будет получить готовые фотографии в оригинале???
|
Рыженькая |
Дата 31.07.2012 - 11:23
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Johnnie Walker
эээ. А с кем имею честь? В общем-то все готово. |
Dianochkad |
Дата 15.08.2012 - 13:24
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Пользователь №: 47913 Регистрация: 25.02.2010 - 15:26 |
Добрый день))) Есть какие -то сдвиги по поводу этого направления?? Летала в мае на саабе,Москва-Ярославль)местечка мало,но в принципе нелюдно,особо не трясло) 50 минут..взлет-посадка..и родной город))) удобно..одним словом!)) |
||
lwlist |
Дата 15.08.2012 - 13:35
|
Unregistered |
А мне не нравится летать, глядишь и упасть можно.
|
|
Страницы: (405) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)