Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (405) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рыженькая |
Дата 13.06.2012 - 16:37
|
||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Регистрацию на рейс еще не учли. Регистрация в аэропорту, как правило, начинается за 2 часа до времени вылета, указанного в билете. Регистрация в аэропорту прекращается за 40 минут до отправления самолета. Пассажиры, опоздавшие на регистрацию или посадку в самолет, к полету не допускаются. |
||
ValikRZD |
Дата 18.06.2012 - 17:23
|
Перевозчик :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Пользователь №: 64892 Регистрация: 7.01.2011 - 00:02 |
asiopa
Да Да Да она из Омска |
kokul |
Дата 21.06.2012 - 18:11
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33572 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
свежо предание... |
||
Тверской |
Дата 21.06.2012 - 18:27
|
||||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
и тут же добавляем с одного курса посадки. Т.е. подул ветерок с другой стороны, ... и эх... на за-па-с-ной.
ага, только две можно использовать для ВС типа Ту-154 и Б-737 и пр. Причем сквозной магистральной РД нету, из чего вытекает что рулить придется по взлетке. Но это мелочи. ибо
курам посмеяться. Но самое прикольное, что РТО еще от вояк осталось, т.е. с прошлого века... А тут все полосу реконструируют. |
||||||
Balu_active_sky |
Дата 25.06.2012 - 11:54
|
||||
ярославский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4838 Пользователь №: 103313 Регистрация: 18.04.2012 - 11:26 |
очень интересно 5,3 млрд рублей пойдут только на ВПП? |
||||
eugen |
Дата 26.06.2012 - 01:33
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
А кто как ищет билеты на вылеты из Туношны?
Я вот смотрю Это сообщение отредактировал eugen - 26.06.2012 - 01:33 |
Big Vint |
Дата 27.06.2012 - 17:38
|
Unregistered |
To Тверской.
С удовольствием читал Ваши прошлые посты. Авиация. Дальняя. Тяжелая... Романтика!!! Но, касательно последнего поста...??? К чему столько сарказма??? Касательно плоскостных сооружений в Туношне, понятно, не "фонтан"! Но в ЦФО, не считая Москвы и Питера, это одно из лучших сохранившихся сооружений. По самолетовылетам, семь в сутки, маловато. А по взлетной массе??? Где еще в ЦФО??? Москва и Питер не всчет. Даже "придворные" Раменское и Жуковский не дотягивают до Туношны. Полоса!!! Сколько аэропорт живет гражданской жизнью, столько и разговоров о реконструкции полосы. Зачем??? Аэропорт специализируется на грузовых операциях. Основная "лошадка" - Ил-76. Тяговитая, прожерливая, неприхотливая. Но....древняя!!! Что на смену??? Карго версии Боингов и Туполей. Ил-96-300, 400, Ан-124. Низкорасположенные гондолы, жесткие требования к прочности искуственных покрытий (PCN в Туношне не ice) и...???? И к нам ни кто не летит!!! Экономически выгодно, физически не возможно. Последний пример - три катера "Мангуст" с Рыбинской верфи, пойдут не через Туношну, а через Москву на Ан-124 (Руслан). Причина: Ограничения по взлетной массе для данного типа в/с в Туношне. Для в/с меньшей размерности - полоса идиальна!!! Но, аэропорт живет "грузовиками". Проект реконструкции искуственных покрытий включает в себя работы по расширению полосы до 60 метров, доведения PCN до 80 (расчетный В-747), расширение мест стоянок для в/с и много другое, включая новый перон под будующее здание аэровокзала. Это не 5,2 млрд. руб. В два раза меньше. 27 июля готовый проект будет направлен на госэкспертизу. А далее...??? Без федеральной поддержки, области данный проект не вытянуть. Отсюда и вектор приложения энергии руководства аэропорта и областной администрации на ближайшие полгода!!! А может и больше)) |
|
Тверской |
Дата 27.06.2012 - 20:40
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Да все просто, большое чувство сожаления, от того, в каком состоянии сейчас аэродром. Был я там три раза, смог походить и посмотреть. По большому счету после военных мало чего изменилось и модернизировалось. Вы говорите грузовые перевозки - основной вектор. А почему не пассажирские перевозки. Где у вас конкуренты? Рубкино чтоль, с его километровой полосой? Кострома? Иваново? Ну в иваново Южный есть шевелится вроде немного. Ну так и Москву скидывать со счетов не стоит, московская воздушная зона достаточно загружена. Или это никому не интересно, ибо тут надо договариваться, искать решения, и как то все это в жизнь претворять. Опять таки по оборудованию аэродрома СТО и РТО. Один курс только категорию имеет? Так? Со второго даже приводов нет, т.е в работе только при погоде 1000000х1000000, т.е. практически только визуальный заход, ибо не только инструментальной системы посадки нет, но и ПРЛ от РСП-7 ( вроде семерка? кстати разработка 50-х годов прошлого века) я не видел, т.е. по РСП не зайдешь. У аэродрома нет своего VOR-маяка, это тоже очень большой минус. Так может из-за этого пассажиров не так интенсивно возят, ибо кому понравится когда Ярославль поменяют на Москву по погоде, или еще куда подальше, или в аэропорту вылета сидеть до морковкиного заговенья, пока метео добро даст. А грузу это не так критично. Это , конечно, не мое дело, но вот как то грустно смотреть на такое положение вещей. Ну про Жуковский и Раменское, я бы не стал упоминать. Может все когда то сложится и Туношна сможет дойти до их уровня.
Навскидку - Мигалово. Влегкую, там Ан-22, не все еще порезали на цветмет. Хотилово - модернизировали, и не только полосу. А насчет 7-ми самолетовылетов. Ну как сказать, у нас РП с дежурным штурманом, просто по рабочим дням когда не было летных смен по 20 перелетов обеспечивали в среднем. Не уровень это... |
||||
Тверской |
Дата 27.06.2012 - 20:51
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Хотя на общем фоне состояния авиационных объектов по субъекту, Туношна конечно ого. В карачихе один только парашютный клуб выживать пытается, иногда "Антона" в небеса поднимая. В Левцово так и вовсе кудряво - пивняки разные устраиваются, то автопати, то доброфесты. Ну а что - зачем они эти аэродромы вообще нужны?
|
Big Vint |
Дата 28.06.2012 - 18:14
|
Unregistered |
Мы, как буд то, на разных планетах живем. Аэропорт Домодедово, по сравнению с аэропортом......ну допустим Франкфурт - деревня. Это по вашему выходит. А по моему, вполне успешное авиапредприятие. За десять лет рывок коллосальный!!!
Теперь к нашим баранам. Какая связь между развитием пассажирки в Туношне и оборудованием второго, не основного курса до категории? Вы статистикой по нелетной в аэропорту обладаете? Не главное это. По крайней мере на данном этапе и при нынешней нагрузке. А вот безопасность полетов-это главное. Планку сами для себя задрали высоко. И держим. Можно с большим чувством сожаления и грусти смотреть на все вокруг и вспоминать лихую молодость. Окружение не изменится. По крайней мере для Вас. Когда Вы были последний раз в аэропорту? Приглашаю. В любое время. |
|
Тверской |
Дата 28.06.2012 - 18:40
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
7 сентября 2011 года.
Ну я вроде бы изложил свою точку зрения на этот аспект. "По ветру" тяжко заход делать, и как бы очень большие ограничения в этом плане в РЛЭ по типам. А на визуальный заход ( а со второго направления только визуальный) нужна очень хорошая погода. Статистикой естественно не обладаю. К тому же я уточнил, что кроме ОВИ толком ничего нового нет ( поправьте если я неправ). Техника вся от военных. VOR/DME нет, потому что у военных РСБН был, которым очень часто цивильные ВС не оснащали, а на импортных бортах этого оборудования попросту нет. За приглашение спасибо, обязательно воспользуюсь предложением! З.Ы. OFF ну и почему это "вспоминать лихую молодость"? Хоть и перешел планку 40, по физо нормативы сдам по первой группе. Это сообщение отредактировал Тверской - 28.06.2012 - 18:46 |
||||
ValikRZD |
Дата 29.06.2012 - 01:15
|
Перевозчик :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Пользователь №: 64892 Регистрация: 7.01.2011 - 00:02 |
Big Vint
Сколько раз слышал "треп" по повод расширения и улучшения грузового и пассажирского терминала - но, куда? Сносить посёлок? Или на Волге-Матушке строить? Вопрос не в тему но интересно! |
Big Vint |
Дата 1.07.2012 - 15:45
|
Unregistered |
Тверской.
))) Физо, это хорошо! Вот и побегаем по полосе!!!:))) Касательно РТО в аэропорту, Вы действительно ошибаетесь. От военных мало чего осталось. В конце девяностых начале нулевых поменяли. В прошлом году приступили к продцедуре передачи Службы движения и ЭРТОС из состава ОАО "Аэропорт "Туношна" в состав Госкорпоации по ОрВД РФ. Цель очевидна. Привлечь федеральное финансирование для модернизации систем РТО в аэропорту до уровня современного международного аэропорта. До конца года передача состоится. Открою самое дорогое шампанское!!! ValikRGD/ Не думаю, что слово "треп" уместно в данном случае. В конце апреля получил от проектировщиков генеральный план развития аэропорта. Только в двух местах перенесенный проектировщиками забор "наехал" на частный сектор. Замечания проектировщикам дано. Работают. Основное же развитие аэропорта "укладывается" в нынешние пределы аэропорта. Может Вас смутил активно засаженный картошкой дачный поселок напротив существующего аэровокзала? Эта территория не будет развиваться. Новый аэровокзал планируется возвести прямо по дороге, ведущей от трассы Ярославль-Кострома. Очень удачное место!:) |
|
Тверской |
Дата 1.07.2012 - 18:28
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Не вопрос! Начинайте тренироваться!
Хм, а вот здесь давайте подискутируем. Вот это Либо РСП-7, либо РСП-10. К сожалению точно сказать нельзя ибо нет ПРЛ ( на 10-ке посадочные лопухи были на прицепе, на 7-ке, на кабине аппаратной). Но это ничего не меняет, ибо здесь сам локатор, даже не сняли с этого эпического тракторного прицепа. Это техника военных, причем прошлого века. В аэропортах применялись если мне память не изменяет чешские тесловские системы РПЛ-5. Вот это СП-80, до сих пор в Мигалове стоит, стояла и в Кипелове, была заменена на ПРМГ-76У. Что то эти системы на современные никак не тянут. Причем у СП-80 довольно сложная настройка и глиссада часто выходит "кривой", ибо зависит от того чего там на земле "растет" , или "наметает". |
||||
Big Vint |
Дата 2.07.2012 - 20:18
|
Unregistered |
Зато как покрашено!!! Глаз радует!!!:)))
Я работаю в аэропорту ровно год и обладаю только теми документами, которые достались в наследство. По документам, часть оборудования РТО менялась. Да и не в этом суть. Еще раз повторюсь, нет в РФ аэропорта, который самостоятельно, без федерального финансирования произвел модернизацию систем РТО до уровня, удовлетворяющего современным требованиям! И мы (аэропорт "Туношна") не исключение. Решение я привел выше. Передать весь комплекс РТО в государево ведение, как давно уже сделали все "живые" аэропорты. У этого решения есть свои плюсы и минусы. Не думаю, что анализ данного решения будет уместен на этой ветке. |
|
Страницы: (405) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)