![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (405) « Первая ... 332 333 [334] 335 336 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| akula |
Дата 30.06.2020 - 11:01
|
|
да мне так-то тоже есть ) По сервису на борту - возможно (и то пока), ибо за последние годы Аэрофлот постепенно скатывается к уровню "унылое говно" - питание урезали конкретно, ввели безбагажный тариф, который стоил практически столько же, сколько тариф с багажом до введения безбагажного (а с багажом теперь получается существенно дороже, чем было). Онлайн-сервисы просто никакие, по сравнению даже с той же S7 (сейчас вместо возврата денег предлагают сертификат на будущие полёты, который у S7 оформляется за пару кликов онлайн и может быть использован для оплаты билета на любого пассажира, а у Аэрофлота - в офисе (21-й век бл@), выписывается вручную и оформить билет по нему можно тоже только в офисе (в Ярославле их к примеру нет), да ещё и только на того же пассажира, на кого он был выписан). Ну и ценник... Аэрофлот практически всегда предлагает самый высокий тариф, если маршрут обслуживается несколькими перевозчиками. Сам состою в АФЛ-бонус, летаю часто, но переплачивать (иногда вдвое) я как-то не готов... |
||
| socid |
Дата 30.06.2020 - 11:07
|
|||
я про сервис на борту, да и в «шарике» самые поганые компании, которыми я летал - штатовские далее следуют «малыши» типа болгарских линий потом - всякие клм и люфтганзы туркиши и аэрофлот лучше всех перечисленных (на сингапуре или катаре я не летал) |
||||
| akula |
Дата 30.06.2020 - 11:18
|
|||
штатовскими пока не летал, но там авиатранспорт уже давно как маршрутка - минимум сервиса, высокая частота и регулярность
авиакомпании, состоящие в каком-нибудь глобальном альянсе (Sky Team, One World и т.д.) всё-таки предлагают весьма высокий уровень сервиса, ибо подчиняются стандартам альянса. Из Скай Тим летал Алиталией - вполне достойно и не хуже Аэрофлота (как на относительно коротком рейсе в Рим, так и на дальнобое) |
||||
| крепатура |
Дата 30.06.2020 - 11:27
|
|
А зачем вам этот "сервис" так нужен? Если лететь часа 4, зачем там питание и прочее.
|
|
| Bad04 |
Дата 30.06.2020 - 11:36
|
|
|
крепатура
В своё время ( 1980-1993 ), даже летая в Симферополь ( 2 часа из Москвы ) я с удовольствием обедал в полёте. А уж на 4х часовых перелётах без питания совсем не комфортно. |
||
| socid |
Дата 30.06.2020 - 11:58
|
|
зачем люди покупают хорошие машины, если можно ездить на жигулях? |
||
| крепатура |
Дата 30.06.2020 - 12:12
|
|||
Не, на халяву-то можно пообедать и в получасовом полете. Вопрос, насколько это необходимо чтобы переплачивать. Вот в поезде же нет обязаловки. Хочешь голодный сиди, хочешь бомжпакет заваривай и яички кушай, принесенные из дома. А хочешь сервиса - иди в ресторан и хоть ужрись там за свой счет. Почему в самолете не так? |
||||
| крепатура |
Дата 30.06.2020 - 12:13
|
|||
У людей есть выбор какую машину купить, а в самолете цена обеда зашита в билет. |
||||
| socid |
Дата 30.06.2020 - 12:16
|
|||||
не и компании разные есть, и билеты на популярных рейсах |
||||||
| Bad04 |
Дата 30.06.2020 - 12:52
|
|
|
крепатура
Тогда я за эту халяву переплачивал 7 руб ( за первый класс ), мне нравилось... И не знаю, но в самолёте почему то всегда после взлёта хочется поесть. Были и суточные перелёты и двухчасовые. |
||
| Beirut |
Дата 1.07.2020 - 06:56
|
|
|
||
| Beirut |
Дата 2.07.2020 - 17:09
|
|
|
||
| Алексей Волков |
Дата 2.07.2020 - 23:24
|
|
Возьму на себя смелость заявить, что авиасообщение Ярославля с Москвой выгодно лишь для тех несногих пассажиров, кому нужно лететь потом дальше из того же аэропорта (Шереметьево). Ну, или попасть в прилегающие Химки, либо Долгопрудный.
В недавнем прошлом, когда были еженедельные рейсы из Туношны в Домодедово (возможно, транзитные), я прикидывал для себя рентабельность такого способа передвижения. Получалось совсем неинтересно: От дома до аэропорта - от 40 мин. до 1 часа; В аэропорту до взлёта - около 1 часа; Полёт - около 40 мин.; От трапа самолёта до транспорта - около 20 мин; От аэропорта до центра Москвы - около 1 часа. Итого: вплоть до 4-х часов, да ещё с кучей пересадок. В то время, как большинству ярославцев до вокзала добираться в среднем 30-40 минут (мне так вообще 15 минут пешком) и 3-20 - 3-40 на поезде, дальше около 10 минут, чтобы выйти из вагона по платформе к Ярославскому вокзалу. То есть 3-45 - 4-20 на дорогу от дома до центра столицы. Смысл после этого лететь? Только если из большого интереса на один раз, ну или в силу необходимости, если нужен именно тот аэропорт. |
|
| полотеньчик |
Дата 3.07.2020 - 01:05
|
|
Алексей Волков
ну да, очевидно кмк, только при стыковке полет в столицу из туношны имеет смысл |
|
| akula |
Дата 3.07.2020 - 07:14
|
|
На транзитных пассажиров и рассчитаны эти рейсы. Это чисто их подвоз в Шереметьево
|
|
Страницы:
(405) « Первая ... 332 333 [334] 335 336 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.