Ярославль


Страницы: (405) « Первая ... 315 316 [317] 318 319 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Туношна"

dvo
Дата 9.01.2020 - 23:21
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77090
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Beirut
Не в курсе, не ездил на поезде очень давно,дочке билет покупал.
Считаю, что на Питер направление отличное, ещё бы почаще и днем-вечером.
Со статусом "открытого неба" в Питере было бы уже более менее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 9.01.2020 - 23:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16072
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (dvo @ 9.01.2020 - 23:53)
Купе, кстати, дороже в полтора раза.

Это на Ивановском фирменном, а на Самарском - наоборот - дешевле процентов на 20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katarsis
Дата 10.01.2020 - 10:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 604
Пользователь №: 116276
Регистрация: 2.10.2012 - 15:17





Не знаете, летом в Крым будут рейсы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Денисов
Дата 10.01.2020 - 10:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Пользователь №: 36449
Регистрация: 3.03.2009 - 15:21





Если и будут, то раза в полтора дороже, чем из Москвы.
В прошлые годы были. У меня родственница в Крым летает исключительно из Москвы. Даже с учетом трансфера до Мск дешевле получается. А по времени что из Москвы, что из Ярославля небольшая разница.
PM
Top
cdtnrf
Дата 10.01.2020 - 10:37
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 5
Пользователь №: 224129
Регистрация: 22.06.2017 - 18:24





тут тут тут

Это сообщение отредактировал cdtnrf - 29.11.2022 - 20:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 10.01.2020 - 10:45
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата (Денисов @ 10.01.2020 - 10:35)
Если и будут, то раза в полтора дороже, чем из Москвы.
В прошлые годы были. У меня родственница в Крым летает исключительно из Москвы. Даже с учетом трансфера до Мск дешевле получается. А по времени что из Москвы, что из Ярославля небольшая разница.

Ну вот в прошлом году из Туношны до Симферополя был рейс за 5400. Из Москвы до Симферополя - 7500-7800 (в зависимости от а/к). Плюсаните дорогу до Мск, до аэропорта там...
PM
Top
Vikushonok
Дата 10.01.2020 - 11:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 15.11.2019 - 17:16)
Цитата (Vikushonok @ 15.11.2019 - 14:13)
Цитата (Тверской @ 15.11.2019 - 14:06)
Цитата (Neox @ 15.11.2019 - 12:38)
, самолет конечно не удачный получился

ЭКСПЕРТ видимо под ником Neox.

З.Ы. Кстати "эксперту" на заметку "неудачный" пишется слитно, где "не" является приставкой.

Ну не нужно быть экспертом, чтоб понять, что если самолет бьется на демонстрационном рекламном полете, то не все с ним хорошо.

А вот у меня несколько другое мнение. если кто то заявляет по нЕ"удачный аэроплан, то будь добр для начала скажи сколько у тебя часов налета и на каком типе ВС. На турбовинтовом, или реактивном, может хоть на дельтаплане с горки пытался слететь. Что ознакомлен с компоновкой и составом систем данного аэроплана, что как минимум знаешь людей которые выполнили хотя бы один вывозной полет на данном типе. Тогда ты можешь рассуждать "об удачности", либо нет данного самолета. Остальное - болтовня. А рассказывать здесь про авиакатастрофы, которые произошли вследствии грубейших нарушений и ошибок в пилотировании, это совершенно другой аспект, касающейся состояния подготовки летного состава в ГВФ и организации безопасности полетов, который на данный момент в РФ не на высоте.

Цитата
«ИрАэро» потребовала от производителя SSJ-100 1,9 млрд рублей
10 января 2020, 09:24Текст: Алина Назарова
Иркутская авиакомпания «ИрАэро» направила потребовала от «Гражданских самолетов Сухого» возместить 1,9 млрд рублей убытков в связи с эксплуатацией самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил информированный источник.

«Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 – с 2016 года», – сказал источник «Интерфакса», пояснив, что претензия связана с неудовлетворительным техническим состоянием лайнеров.

По его словам, компания владеет девятью самолетами SSJ-100, но лишь пять из них исправны, при этом один из самолетов простаивает три года и используется исключительно как «донор запчастей».


В требуемую с производителя сумму 1,9 млрд рублей «ИрАэро» включила расходы по содержанию, ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов, а также упущенную выгоду с начала эксплуатации в 2016 году. Источник добавил, что в случае отказа возмещения убытков компания подаст иск в арбитражный суд.

Top
akula
Дата 10.01.2020 - 11:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
Бедняжка ты... нормального аэропорта в жизни не удалось до сих пор увидеть....

ну так-то (если что) я был в нескольких десятках аэропортов по всему миру... wink.gif

И поверь, Туношна среди них далеко не самый худший
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 10.01.2020 - 12:03
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Vikushonok @ 10.01.2020 - 11:08)
Цитата (Тверской @ 15.11.2019 - 17:16)
Цитата (Vikushonok @ 15.11.2019 - 14:13)
Цитата (Тверской @ 15.11.2019 - 14:06)
Цитата (Neox @ 15.11.2019 - 12:38)
, самолет конечно не удачный получился

ЭКСПЕРТ видимо под ником Neox.

З.Ы. Кстати "эксперту" на заметку "неудачный" пишется слитно, где "не" является приставкой.

Ну не нужно быть экспертом, чтоб понять, что если самолет бьется на демонстрационном рекламном полете, то не все с ним хорошо.

А вот у меня несколько другое мнение. если кто то заявляет по нЕ"удачный аэроплан, то будь добр для начала скажи сколько у тебя часов налета и на каком типе ВС. На турбовинтовом, или реактивном, может хоть на дельтаплане с горки пытался слететь. Что ознакомлен с компоновкой и составом систем данного аэроплана, что как минимум знаешь людей которые выполнили хотя бы один вывозной полет на данном типе. Тогда ты можешь рассуждать "об удачности", либо нет данного самолета. Остальное - болтовня. А рассказывать здесь про авиакатастрофы, которые произошли вследствии грубейших нарушений и ошибок в пилотировании, это совершенно другой аспект, касающейся состояния подготовки летного состава в ГВФ и организации безопасности полетов, который на данный момент в РФ не на высоте.

Цитата
«ИрАэро» потребовала от производителя SSJ-100 1,9 млрд рублей
10 января 2020, 09:24Текст: Алина Назарова
Иркутская авиакомпания «ИрАэро» направила потребовала от «Гражданских самолетов Сухого» возместить 1,9 млрд рублей убытков в связи с эксплуатацией самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил информированный источник.

«Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 – с 2016 года», – сказал источник «Интерфакса», пояснив, что претензия связана с неудовлетворительным техническим состоянием лайнеров.

По его словам, компания владеет девятью самолетами SSJ-100, но лишь пять из них исправны, при этом один из самолетов простаивает три года и используется исключительно как «донор запчастей».


В требуемую с производителя сумму 1,9 млрд рублей «ИрАэро» включила расходы по содержанию, ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов, а также упущенную выгоду с начала эксплуатации в 2016 году. Источник добавил, что в случае отказа возмещения убытков компания подаст иск в арбитражный суд.


То что в РФ организация инженерно-технического обеспечения аэропланов далека от просто нормальной, ни для кого не является секретом. А тем более только что введенных в эксплуатацию. Тут уж вовсе иногда ситуация подходит под выражение "туши свет". Но это не говорит совершенно о характеристиках самого аэроплана. На любой тип перестань поставлять комплектующие, и сразу начнут организовывать вот таких "доноров". Хоть это изделие компании Боинг, хоть аирбас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 10.01.2020 - 12:20
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Чтобы не путаться в вопросах технического обеспечения и "неудачным" самолетом, в качестве примера можно ознакомиться вот с этим материалом.
http://www.airdisaster.ru/texts.php?id=2

Если же очень надо назвать "неудачный" российский аэроплан, то на мой взгляд таким получился Ту-104.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 10.01.2020 - 12:35
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Тверской
Цитата
Если же очень надо назвать "неудачный" российский аэроплан, то на мой взгляд таким получился Ту-104.

Потому, что его сделали из военного самолета, к которому предъявляются другие требования. Аналог в автомобилестроении: автомобиль "Волга", переделанный из бронетранспортёра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 10.01.2020 - 12:37
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (RUSSIAN @ 10.01.2020 - 12:35)
Тверской
Цитата
Если же очень надо назвать "неудачный" российский аэроплан, то на мой взгляд таким получился Ту-104.

Потому, что его сделали из военного самолета, к которому предъявляются другие требования. Аналог в автомобилестроении: автомобиль "Волга", переделанный из бронетранспортёра.

Нет не потому. Ту-16 также не обладал исключительными летными качествами. В некоторых гарнизонах у данного аэроплана даже была кличка - "Кирпич".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 20.01.2020 - 17:52
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 205012
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





для ярославцев актуально может быть...
только города не ахти

----

Лоукостер Wizz Air летом запустит четыре новых направления из Санкт-Петербурга: в Братиславу, Вильнюс, Софию и Бухарест. Билеты в одну сторону будут стоить от 2000 рублей: http://vc.ru/transport/102109

С 1 января 2020 года «Пулково» стал первым российским аэропортом, в котором действует режим «открытого неба».
PM
Top
Beirut
Дата 21.01.2020 - 19:16
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 205012
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Ярославский губернатор Дмитрий Миронов пообещал то, что уже должно было быть сделано. Речь идёт об открытии в аэропорту Ярославля (Туношна) международного пункта пропуска.
PM
Top
Дядя Ф.
Дата 21.01.2020 - 20:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Как там у "Смысловых галлюцинаций"?... Я думал,все кончилось,но опять все по-новому.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (405) « Первая ... 315 316 [317] 318 319 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0405 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru