![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (405) « Первая ... 310 311 [312] 313 314 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| крепатура |
Дата 15.11.2019 - 13:58
|
|||
Я на подобном еще лет 8 назад летал, тоже щели между панелями были толщиной с палец. |
||||
| Vikushonok |
Дата 15.11.2019 - 14:04
|
|
А что вы хотели, чтоб работяжка за 30к с душой панели прилаживал?
|
|
|
|
| Тверской |
Дата 15.11.2019 - 14:06
|
|
ЭКСПЕРТ видимо под ником Neox. З.Ы. Кстати "эксперту" на заметку "неудачный" пишется слитно, где "не" является приставкой. |
||
| RUSSIAN |
Дата 15.11.2019 - 14:06
|
|||
Нет - там были дырочки и шли они в шахматном порядке. |
||||
|
|
| Vikushonok |
Дата 15.11.2019 - 14:13
|
|||
Ну не нужно быть экспертом, чтоб понять, что если самолет бьется на демонстрационном рекламном полете, то не все с ним хорошо. |
||||
|
|
| Тверской |
Дата 15.11.2019 - 17:16
|
|||||
А вот у меня несколько другое мнение. если кто то заявляет по нЕ"удачный аэроплан, то будь добр для начала скажи сколько у тебя часов налета и на каком типе ВС. На турбовинтовом, или реактивном, может хоть на дельтаплане с горки пытался слететь. Что ознакомлен с компоновкой и составом систем данного аэроплана, что как минимум знаешь людей которые выполнили хотя бы один вывозной полет на данном типе. Тогда ты можешь рассуждать "об удачности", либо нет данного самолета. Остальное - болтовня. А рассказывать здесь про авиакатастрофы, которые произошли вследствии грубейших нарушений и ошибок в пилотировании, это совершенно другой аспект, касающейся состояния подготовки летного состава в ГВФ и организации безопасности полетов, который на данный момент в РФ не на высоте. Это сообщение отредактировал Тверской - 15.11.2019 - 17:18 |
||||||
| socid |
Дата 15.11.2019 - 17:27
|
|||||||
по сути вы правы но, фактически, на "карьере" этого самолета можно ставить точку к сожалению так что фраза "неудачный самолет" ему вполне подходит так же, к примеру, как к ту-144 |
||||||||
| Тверской |
Дата 17.11.2019 - 10:06
|
|||||||||
С Ту-144 несколько другая история. Безусловно катастрофа в ле Бурже - это был сильный удар по имиджу. ( кстати причины катастрофы до сих пор засекречены и потому история с этим французским "Миражом" до конца не раскрыта). Ту-144 был оснащен весьма интересным планером, и... весьма прожорливыми движками, которые к тому же имели небольшой межрегламентный ресурс. Короче говоря - он был очень дорогой в эксплуатации. Да и маршрутов для него особо не было. И дозвуковые аэропланы вполне справлялись с его задачами, причем гораздо дешевле. Кстати снятому с эксплуатации Конкорду, на смену так же ничего не пришло. Видимо это подтверждает то, что сверхзвук у цивильных не особо востребован. Это сообщение отредактировал Тверской - 17.11.2019 - 10:07 |
||||||||||
| socid |
Дата 17.11.2019 - 11:17
|
|||||||||||
если не уходить в частности ситуации похожи: и там и там хороший самолет, и там и там по факту - неудачный самолет |
||||||||||||
| квадрат |
Дата 17.11.2019 - 11:23
|
|
|
Vikushonok
А-320. Демонстрационный полет. Сейчас это базовый среднемагистральник, как и Б-737. Это сообщение отредактировал квадрат - 17.11.2019 - 11:24 |
||
| Beirut |
Дата 20.11.2019 - 12:21
|
|
Наверняка в Домодедово? Ну в любом случае как электричка до аэропорта может быть очень интересно направление до Москвы.. вопрос цен и удобства по времени.
1500-1800 руб составит конкуренцию поезду с аэроэкспрессом. да и групповому автотрансферу |
|
| akula |
Дата 20.11.2019 - 15:33
|
|
Смысл в этих рейсах будет только если придёт крупный перевозчик (SU/S7/U6) с крупной маршрутной сетью, а сегмент Ярославль - Москва ему нужен будет прежде всего для подвоза транзитных пассажиров в свой московский хаб. При этом рейсы должны быть ежедневными и желательно не менее двух (утро/вечер). Рейсы чисто из Ярославля в Москву будут никому не интересны, ибо на поезде/авто будет и быстрее, и дешевле.
|
|
| Александр-Яр |
Дата 20.11.2019 - 15:58
|
|
Несколько лет назад турбовинтовым СААБом летал в Дмд, как раз транзитом дальше. Было удобно. |
||
| Начальник |
Дата 20.11.2019 - 17:31
|
|
Если будет вечер пятницы туда и день/вечер воскресенья обратно, то можно считать за реальный плюс.
|
|
|
|
| Дядя Ф. |
Дата 20.11.2019 - 21:16
|
|
Ну вот Нордвинд в прошлом году хотел стыковочные рейсы летать,но так и не прокатило. Провальный проект скорее всего это
|
|
|
|
Страницы:
(405) « Первая ... 310 311 [312] 313 314 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.