![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (405) « Первая ... 310 311 [312] 313 314 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
крепатура |
Дата 15.11.2019 - 13:58
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Я на подобном еще лет 8 назад летал, тоже щели между панелями были толщиной с палец. |
||||
Vikushonok |
Дата 15.11.2019 - 14:04
|
Unregistered ![]() |
А что вы хотели, чтоб работяжка за 30к с душой панели прилаживал?
![]() |
|
Тверской |
Дата 15.11.2019 - 14:06
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
ЭКСПЕРТ видимо под ником Neox. З.Ы. Кстати "эксперту" на заметку "неудачный" пишется слитно, где "не" является приставкой. |
||
RUSSIAN |
Дата 15.11.2019 - 14:06
|
||||
![]() в очереди на денацификацию ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 ![]() |
Нет - там были дырочки и шли они в шахматном порядке. |
||||
Vikushonok |
Дата 15.11.2019 - 14:13
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну не нужно быть экспертом, чтоб понять, что если самолет бьется на демонстрационном рекламном полете, то не все с ним хорошо. |
||||
|
Тверской |
Дата 15.11.2019 - 17:16
|
||||||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
А вот у меня несколько другое мнение. если кто то заявляет по нЕ"удачный аэроплан, то будь добр для начала скажи сколько у тебя часов налета и на каком типе ВС. На турбовинтовом, или реактивном, может хоть на дельтаплане с горки пытался слететь. Что ознакомлен с компоновкой и составом систем данного аэроплана, что как минимум знаешь людей которые выполнили хотя бы один вывозной полет на данном типе. Тогда ты можешь рассуждать "об удачности", либо нет данного самолета. Остальное - болтовня. А рассказывать здесь про авиакатастрофы, которые произошли вследствии грубейших нарушений и ошибок в пилотировании, это совершенно другой аспект, касающейся состояния подготовки летного состава в ГВФ и организации безопасности полетов, который на данный момент в РФ не на высоте. Это сообщение отредактировал Тверской - 15.11.2019 - 17:18 |
||||||
socid |
Дата 15.11.2019 - 17:27
|
||||||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58612 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
по сути вы правы но, фактически, на "карьере" этого самолета можно ставить точку к сожалению так что фраза "неудачный самолет" ему вполне подходит так же, к примеру, как к ту-144 |
||||||||
Тверской |
Дата 17.11.2019 - 10:06
|
||||||||||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
С Ту-144 несколько другая история. Безусловно катастрофа в ле Бурже - это был сильный удар по имиджу. ( кстати причины катастрофы до сих пор засекречены и потому история с этим французским "Миражом" до конца не раскрыта). Ту-144 был оснащен весьма интересным планером, и... весьма прожорливыми движками, которые к тому же имели небольшой межрегламентный ресурс. Короче говоря - он был очень дорогой в эксплуатации. Да и маршрутов для него особо не было. И дозвуковые аэропланы вполне справлялись с его задачами, причем гораздо дешевле. Кстати снятому с эксплуатации Конкорду, на смену так же ничего не пришло. Видимо это подтверждает то, что сверхзвук у цивильных не особо востребован. Это сообщение отредактировал Тверской - 17.11.2019 - 10:07 |
||||||||||
socid |
Дата 17.11.2019 - 11:17
|
||||||||||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58612 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
если не уходить в частности ситуации похожи: и там и там хороший самолет, и там и там по факту - неудачный самолет |
||||||||||||
квадрат |
Дата 17.11.2019 - 11:23
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47501 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Vikushonok
А-320. Демонстрационный полет. Сейчас это базовый среднемагистральник, как и Б-737. Это сообщение отредактировал квадрат - 17.11.2019 - 11:24 |
||
Beirut |
Дата 20.11.2019 - 12:21
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206792 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Наверняка в Домодедово? Ну в любом случае как электричка до аэропорта может быть очень интересно направление до Москвы.. вопрос цен и удобства по времени.
1500-1800 руб составит конкуренцию поезду с аэроэкспрессом. да и групповому автотрансферу |
akula |
Дата 20.11.2019 - 15:33
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Смысл в этих рейсах будет только если придёт крупный перевозчик (SU/S7/U6) с крупной маршрутной сетью, а сегмент Ярославль - Москва ему нужен будет прежде всего для подвоза транзитных пассажиров в свой московский хаб. При этом рейсы должны быть ежедневными и желательно не менее двух (утро/вечер). Рейсы чисто из Ярославля в Москву будут никому не интересны, ибо на поезде/авто будет и быстрее, и дешевле.
|
Александр-Яр |
Дата 20.11.2019 - 15:58
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6232 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 ![]() |
Несколько лет назад турбовинтовым СААБом летал в Дмд, как раз транзитом дальше. Было удобно. |
||
Начальник |
Дата 20.11.2019 - 17:31
|
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Если будет вечер пятницы туда и день/вечер воскресенья обратно, то можно считать за реальный плюс.
|
Дядя Ф. |
Дата 20.11.2019 - 21:16
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 222495 Регистрация: 10.06.2017 - 11:36 ![]() |
Ну вот Нордвинд в прошлом году хотел стыковочные рейсы летать,но так и не прокатило. Провальный проект скорее всего это
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)