Ярославль


Страницы: (405) « Первая ... 310 311 [312] 313 314 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Туношна"

крепатура
Дата 15.11.2019 - 13:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Neox @ 15.11.2019 - 12:38)
Цитата (Beirut @ 15.11.2019 - 13:35)
Vikushonok
откуда эти фото? с какой рейса?

да жесть конечно , если это так ) учитывая , что самолеты достаточно новые,
ладно там 30 летний боинг не много разваливается biggrin.gif , а если этот уже новый такой )
не даром их в основном на внутренних рейсах гоняют , самолет конечно не удачный получился

Я на подобном еще лет 8 назад летал, тоже щели между панелями были толщиной с палец.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vikushonok
Дата 15.11.2019 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












А что вы хотели, чтоб работяжка за 30к с душой панели прилаживал? laugh.gif Чпок, херак, хрясь - готово!
Top
Тверской
Дата 15.11.2019 - 14:06
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Neox @ 15.11.2019 - 12:38)
, самолет конечно не удачный получился

ЭКСПЕРТ видимо под ником Neox.

З.Ы. Кстати "эксперту" на заметку "неудачный" пишется слитно, где "не" является приставкой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 15.11.2019 - 14:06
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Антон!! @ 15.11.2019 - 13:48)
Цитата (Vikushonok @ 15.11.2019 - 12:19)
Стремные эти супирджеты, хуже жигулей собраны.

Фактура материала как потолок на жигулях biggrin.gif

Нет - там были дырочки и шли они в шахматном порядке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vikushonok
Дата 15.11.2019 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 15.11.2019 - 14:06)
Цитата (Neox @ 15.11.2019 - 12:38)
, самолет конечно не удачный получился

ЭКСПЕРТ видимо под ником Neox.

З.Ы. Кстати "эксперту" на заметку "неудачный" пишется слитно, где "не" является приставкой.

Ну не нужно быть экспертом, чтоб понять, что если самолет бьется на демонстрационном рекламном полете, то не все с ним хорошо.
Top
Тверской
Дата 15.11.2019 - 17:16
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Vikushonok @ 15.11.2019 - 14:13)
Цитата (Тверской @ 15.11.2019 - 14:06)
Цитата (Neox @ 15.11.2019 - 12:38)
, самолет конечно не удачный получился

ЭКСПЕРТ видимо под ником Neox.

З.Ы. Кстати "эксперту" на заметку "неудачный" пишется слитно, где "не" является приставкой.

Ну не нужно быть экспертом, чтоб понять, что если самолет бьется на демонстрационном рекламном полете, то не все с ним хорошо.

А вот у меня несколько другое мнение. если кто то заявляет по нЕ"удачный аэроплан, то будь добр для начала скажи сколько у тебя часов налета и на каком типе ВС. На турбовинтовом, или реактивном, может хоть на дельтаплане с горки пытался слететь. Что ознакомлен с компоновкой и составом систем данного аэроплана, что как минимум знаешь людей которые выполнили хотя бы один вывозной полет на данном типе. Тогда ты можешь рассуждать "об удачности", либо нет данного самолета. Остальное - болтовня. А рассказывать здесь про авиакатастрофы, которые произошли вследствии грубейших нарушений и ошибок в пилотировании, это совершенно другой аспект, касающейся состояния подготовки летного состава в ГВФ и организации безопасности полетов, который на данный момент в РФ не на высоте.

Это сообщение отредактировал Тверской - 15.11.2019 - 17:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 15.11.2019 - 17:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55767
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Тверской @ 15.11.2019 - 18:16)
Цитата (Vikushonok @ 15.11.2019 - 14:13)
Цитата (Тверской @ 15.11.2019 - 14:06)
Цитата (Neox @ 15.11.2019 - 12:38)
, самолет конечно не удачный получился

ЭКСПЕРТ видимо под ником Neox.

З.Ы. Кстати "эксперту" на заметку "неудачный" пишется слитно, где "не" является приставкой.

Ну не нужно быть экспертом, чтоб понять, что если самолет бьется на демонстрационном рекламном полете, то не все с ним хорошо.

А вот у меня несколько другое мнение. если кто то заявляет по нЕ"удачный аэроплан, то будь добр для начала скажи сколько у тебя часов налета и на каком типе ВС. На турбовинтовом, или реактивном, может хоть на дельтаплане с горки пытался слететь. Что ознакомлен с компоновкой и составом систем данного аэроплана, что как минимум знаешь людей которые выполнили хотя бы один вывозной полет на данном типе. Тогда ты можешь рассуждать "об удачности", либо нет данного самолета. Остальное - болтовня. А рассказывать здесь про авиакатастрофы, которые произошли вследствии грубейших нарушений и ошибок в пилотировании, это совершенно другой аспект, касающейся состояния подготовки летного состава в ГВФ и организации безопасности полетов, который на данный момент в РФ не на высоте.

по сути вы правы

но, фактически, на "карьере" этого самолета можно ставить точку
к сожалению
так что фраза "неудачный самолет" ему вполне подходит
так же, к примеру, как к ту-144

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 17.11.2019 - 10:06
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (socid @ 15.11.2019 - 17:27)
Цитата (Тверской @ 15.11.2019 - 18:16)
Цитата (Vikushonok @ 15.11.2019 - 14:13)
Цитата (Тверской @ 15.11.2019 - 14:06)
Цитата (Neox @ 15.11.2019 - 12:38)
, самолет конечно не удачный получился

ЭКСПЕРТ видимо под ником Neox.

З.Ы. Кстати "эксперту" на заметку "неудачный" пишется слитно, где "не" является приставкой.

Ну не нужно быть экспертом, чтоб понять, что если самолет бьется на демонстрационном рекламном полете, то не все с ним хорошо.

А вот у меня несколько другое мнение. если кто то заявляет по нЕ"удачный аэроплан, то будь добр для начала скажи сколько у тебя часов налета и на каком типе ВС. На турбовинтовом, или реактивном, может хоть на дельтаплане с горки пытался слететь. Что ознакомлен с компоновкой и составом систем данного аэроплана, что как минимум знаешь людей которые выполнили хотя бы один вывозной полет на данном типе. Тогда ты можешь рассуждать "об удачности", либо нет данного самолета. Остальное - болтовня. А рассказывать здесь про авиакатастрофы, которые произошли вследствии грубейших нарушений и ошибок в пилотировании, это совершенно другой аспект, касающейся состояния подготовки летного состава в ГВФ и организации безопасности полетов, который на данный момент в РФ не на высоте.

по сути вы правы

но, фактически, на "карьере" этого самолета можно ставить точку
к сожалению
так что фраза "неудачный самолет" ему вполне подходит
так же, к примеру, как к ту-144

С Ту-144 несколько другая история. Безусловно катастрофа в ле Бурже - это был сильный удар по имиджу. ( кстати причины катастрофы до сих пор засекречены и потому история с этим французским "Миражом" до конца не раскрыта).
Ту-144 был оснащен весьма интересным планером, и... весьма прожорливыми движками, которые к тому же имели небольшой межрегламентный ресурс. Короче говоря - он был очень дорогой в эксплуатации. Да и маршрутов для него особо не было. И дозвуковые аэропланы вполне справлялись с его задачами, причем гораздо дешевле.
Кстати снятому с эксплуатации Конкорду, на смену так же ничего не пришло. Видимо это подтверждает то, что сверхзвук у цивильных не особо востребован.

Это сообщение отредактировал Тверской - 17.11.2019 - 10:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 17.11.2019 - 11:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55767
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Тверской @ 17.11.2019 - 11:06)
Цитата (socid @ 15.11.2019 - 17:27)
Цитата (Тверской @ 15.11.2019 - 18:16)
Цитата (Vikushonok @ 15.11.2019 - 14:13)
Цитата (Тверской @ 15.11.2019 - 14:06)
Цитата (Neox @ 15.11.2019 - 12:38)
, самолет конечно не удачный получился

ЭКСПЕРТ видимо под ником Neox.

З.Ы. Кстати "эксперту" на заметку "неудачный" пишется слитно, где "не" является приставкой.

Ну не нужно быть экспертом, чтоб понять, что если самолет бьется на демонстрационном рекламном полете, то не все с ним хорошо.

А вот у меня несколько другое мнение. если кто то заявляет по нЕ"удачный аэроплан, то будь добр для начала скажи сколько у тебя часов налета и на каком типе ВС. На турбовинтовом, или реактивном, может хоть на дельтаплане с горки пытался слететь. Что ознакомлен с компоновкой и составом систем данного аэроплана, что как минимум знаешь людей которые выполнили хотя бы один вывозной полет на данном типе. Тогда ты можешь рассуждать "об удачности", либо нет данного самолета. Остальное - болтовня. А рассказывать здесь про авиакатастрофы, которые произошли вследствии грубейших нарушений и ошибок в пилотировании, это совершенно другой аспект, касающейся состояния подготовки летного состава в ГВФ и организации безопасности полетов, который на данный момент в РФ не на высоте.

по сути вы правы

но, фактически, на "карьере" этого самолета можно ставить точку
к сожалению
так что фраза "неудачный самолет" ему вполне подходит
так же, к примеру, как к ту-144

С Ту-144 несколько другая история. Безусловно катастрофа в ле Бурже - это был сильный удар по имиджу. ( кстати причины катастрофы до сих пор засекречены и потому история с этим французским "Миражом" до конца не раскрыта).
Ту-144 был оснащен весьма интересным планером, и... весьма прожорливыми движками, которые к тому же имели небольшой межрегламентный ресурс. Короче говоря - он был очень дорогой в эксплуатации. Да и маршрутов для него особо не было. И дозвуковые аэропланы вполне справлялись с его задачами, причем гораздо дешевле.
Кстати снятому с эксплуатации Конкорду, на смену так же ничего не пришло. Видимо это подтверждает то, что сверхзвук у цивильных не особо востребован.

если не уходить в частности ситуации похожи: и там и там хороший самолет, и там и там по факту - неудачный самолет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 17.11.2019 - 11:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45601
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Vikushonok
Цитата
Ну не нужно быть экспертом, чтоб понять, что если самолет бьется на демонстрационном рекламном полете, то не все с ним хорошо.


А-320. Демонстрационный полет.
Сейчас это базовый среднемагистральник, как и Б-737.

https://m.youtube.com/watch?v=-VpORcMzSM0

Это сообщение отредактировал квадрат - 17.11.2019 - 11:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 20.11.2019 - 12:21
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 205013
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Наверняка в Домодедово? Ну в любом случае как электричка до аэропорта может быть очень интересно направление до Москвы.. вопрос цен и удобства по времени.

1500-1800 руб составит конкуренцию поезду с аэроэкспрессом.
да и групповому автотрансферу
PM
Top
akula
Дата 20.11.2019 - 15:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Смысл в этих рейсах будет только если придёт крупный перевозчик (SU/S7/U6) с крупной маршрутной сетью, а сегмент Ярославль - Москва ему нужен будет прежде всего для подвоза транзитных пассажиров в свой московский хаб. При этом рейсы должны быть ежедневными и желательно не менее двух (утро/вечер). Рейсы чисто из Ярославля в Москву будут никому не интересны, ибо на поезде/авто будет и быстрее, и дешевле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 20.11.2019 - 15:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6196
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (Beirut @ 20.11.2019 - 12:21)
Наверняка в Домодедово? Ну в любом случае как электричка до аэропорта может быть очень интересно направление до Москвы.. вопрос цен и удобства по времени.

1500-1800 руб составит конкуренцию поезду с аэроэкспрессом.
да и групповому автотрансферу

Несколько лет назад турбовинтовым СААБом летал в Дмд, как раз транзитом дальше. Было удобно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 20.11.2019 - 17:31
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Если будет вечер пятницы туда и день/вечер воскресенья обратно, то можно считать за реальный плюс.
PM
Top
Дядя Ф.
Дата 20.11.2019 - 21:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Ну вот Нордвинд в прошлом году хотел стыковочные рейсы летать,но так и не прокатило. Провальный проект скорее всего это
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (405) « Первая ... 310 311 [312] 313 314 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0367 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru