Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (405) « Первая ... 293 294 [295] 296 297 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Тверской |
Дата 13.05.2019 - 18:22
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Полагаю министр транспорта получил фитиль, за свою деятельность. И он в свою очередь данную позицию довел до директора департамента авиации. А департамент в свою очередь разослал данные указания в авиакомпании. Это сообщение отредактировал Тверской - 13.05.2019 - 18:22 |
||
Mavik |
Дата 13.05.2019 - 18:23
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
Ну для начала. Одна из самых массовых моделей того же боинга 373 NG построено 2583 самолёта, 3 аварии на 17млн часов налёта приходиться 1 авария. Эйрбас А320, чуть больше 3000 самолётов на 15млн. часов налёта приходится 1 авария. Показатель эксплуатационной надёжности составляет больше 99%. SSJ 100. На данный момент 186 самолётов выпущено, рейтинг надёжности порядка 95% на тысячу часов налёта приходиться 120 поломок. На первом месте пилотажно-навигационное оборудование, в первой десятке поломок входит и радиосвязь. Если взять среднее время налёта в сутки то у сухого выходит 3.3 часа в тоже время у его прямого конкурента Эмбраера порядка 6 часов, это только статистика по РФ. По авариям выходит, что на 186 машин 3 утеряны безвозвратно и 2 из них с человеческими жертвами. Далее авиакомпания Brussels Airlines отказалась от эксплуатации самолётов по причине 93 отмены рейсов по техническим причинам за 22 дня. Interjet вообще разобрали несколько самолётов на запчасти, по сути доноры, а нашему бюджету за неустойку это обошлось в 40млн $. Сейчас самолёты стоят на приколе. По статистике поломок двигателей..заявленый ресурс 6тыс. часов. По факту двигатели ходят 1,5-2тыс.часов далее капремонт стоимостью порядка 2млн $. Это сообщение отредактировал Mavik - 13.05.2019 - 18:28 |
||||
Тверской |
Дата 13.05.2019 - 18:30
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Один мой знакомый штурманец, после дембеля устроился в Таллине в аэропорту по своей специальности. Чот прокакивало у него в разговоре, что на 737-е по отказам на полет могут соперничать с Ту-214-ми. Может в сердцах сказал... |
||
akula |
Дата 13.05.2019 - 18:39
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Только не по вине самолёта все 3 машины утеряны. |
||
Pedagogov |
Дата 13.05.2019 - 18:50
|
Борода из ваты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23862 Пользователь №: 259455 Регистрация: 14.02.2018 - 07:43 |
Профукал я крым в этом году)
Билеты разобрали, сцуки. Через москву дороже в два раза и долго. Тьфу. Это сообщение отредактировал ЗдравствуйДедушкаМороз - 13.05.2019 - 18:50 |
Mavik |
Дата 13.05.2019 - 18:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
Когда на кону большие бабки, ну очень большие и есть возможность спихнуть все на пилотов, так и будут делать. Эти причины как всегда очень туманны. Я говорю о фактах, которые доступны в открытых источниках. Пока они не в пользу SSJ100
|
Pedagogov |
Дата 13.05.2019 - 18:53
|
||
Борода из ваты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23862 Пользователь №: 259455 Регистрация: 14.02.2018 - 07:43 |
Ща неделю еще, самое долгое, еще сми попыхтят про этот ссджей 100 и все успокоится. Про боинг 737 мах таже хрень была. |
||
akula |
Дата 13.05.2019 - 18:58
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Т.е. когда пилот-инструктор хуярит самолёт об гору, а самолёт несколько минут перед этим чем только может сигнализирует пилоту о том, что впереди гора, это по-Вашему, туманная причина? Или когда пилоты Якутии в своём родном порту забывают про ремонт ВПП и ломают Или когда наземные работники в Мексике втыкают самолёт в телетрап, а на борту этого самолёта даже экипажа нет, не то что пассажиров - это тоже по причине плохого самолёта? |
||
Mavik |
Дата 13.05.2019 - 18:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
Тут кстати к АК Азимут в апреле этого года, ГТЛК лизингодатель ssj100 подавал иск на сумму порядка 680млн руб, потом почему то иск отозвал, но есть мнение, что в дело вступила большая политика, ибо нельзя двойную корову на забой уволить. В том плане, что не так много АК в РФ готовы купить ssj100, тот же аэрофлот приостановил все пеговоры на дальнейшее расширение парка этих самолётов. Короче взята пауза. Как бы не вышла ситуация как с Самарскими авиалиниями.
|
Red XIII |
Дата 13.05.2019 - 19:01
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Отношение аварийных Боингов к общему числу Боингов и аналогичную пропорцию для Суперджетов не пробовали посчитать? |
||
Pedagogov |
Дата 13.05.2019 - 19:05
|
||
Борода из ваты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23862 Пользователь №: 259455 Регистрация: 14.02.2018 - 07:43 |
Аэрофлоту нужны были самолеты 75 мест (укороченные). Выпуск этих машин сместили и в приоритет поставили замещение импортных запчастей в выпускаемой версии до 100 пассажиров. Естественно переговоры остановились. Только это все щас подается под другим соусом. |
||
Pedagogov |
Дата 13.05.2019 - 19:07
|
||||
Борода из ваты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23862 Пользователь №: 259455 Регистрация: 14.02.2018 - 07:43 |
Из 250 за два года выпуска, епнулось два. Еще парочка, аварийно приземлялась, если память не изменяет. За время гражданской эксплуатации суперджета (8 лет) ни один не упал. Одно проишествие с жертвами. О нем все и говорят. Это сообщение отредактировал ЗдравствуйДедушкаМороз - 13.05.2019 - 19:08 |
||||
Mavik |
Дата 13.05.2019 - 19:12
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
Не много не правы. У сухого 3 самолёта погибло. 2 с жертвами. Я писал об этом выше. |
||||||
Pedagogov |
Дата 13.05.2019 - 19:15
|
||||||||
Борода из ваты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23862 Пользователь №: 259455 Регистрация: 14.02.2018 - 07:43 |
В результате чего? |
||||||||
Pedagogov |
Дата 13.05.2019 - 19:22
|
||||||||
Борода из ваты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23862 Пользователь №: 259455 Регистрация: 14.02.2018 - 07:43 |
То что у суперджета есть проблемы с поспродажным обслуживанием, известно давно. То что он, во многом, состоит из иностранных комплектующих, тоже известно. То что в срочном порядке принята программа замены иностранных комплектующих на отечественные в ущерб разработке укороченной версии самолета на которые уже есть предварительные заказы более 150 штук, говорит лишь об одном. Логика подсказывает одно - проблема в поставке импортных запчастей. |
||||||||
Страницы: (405) « Первая ... 293 294 [295] 296 297 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)