Ярославль


Страницы: (405) « Первая ... 293 294 [295] 296 297 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Туношна"

Тверской
Дата 13.05.2019 - 18:22
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Mavik @ 13.05.2019 - 12:12)
Еще два Superjet в авиаинцидентаx и новостяx.

Самолет Sukhoi Superjet 100, который должен был вылететь в ночь на понедельник из Краснодара в Челябинск, остался в аэропорту по технической причине - сообщил представитель авиакомпании "Азимут". Пассажиров пересадили на другой самолет аналогичной марки.

Рейс SSJ 100 из Москвы в Самару был прерван из-за сработавшего датчика о неисправности системы наддува в кабине пилотов. Борт вернулся в Шереметьево, никто не пострадал, xотя после объявления о возвращении пассажиры начали переживать, обсуждая "это же прямо как тогда!".

Заголовки сегодняшнего утра.

Полагаю министр транспорта получил фитиль, за свою деятельность. И он в свою очередь данную позицию довел до директора департамента авиации. А департамент в свою очередь разослал данные указания в авиакомпании.

Это сообщение отредактировал Тверской - 13.05.2019 - 18:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 13.05.2019 - 18:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Цитата (Sgush @ 13.05.2019 - 17:00)
Цитата (Mavik @ 13.05.2019 - 16:56)
Ну а теперь давайте посчитаем сколько всего самолётов выпустили SSJ 100 И сколько самолётов выпустил боинг и процент отказов у первого и у второго на общее кол-во машин и вы будете удивлены цифрами. Просто пока такими важными отраслями рулят мега эффективные менеджеры типа Погосяна, который к авиации мало какого отношения имеет, такие и самолёты будут. Тот же Рогозин и Росскосмос отличный пример. Как сказал мой друг, суперджет и Туношна это комбо, ну что б наверняка smile.gif) Самолёт сырой по факту, не доведеный до ума, с кучей проблем которые не решаются и отвратительным обслуживанием. Но виноват во всем конечно же боинг и эйрбас smile.gif

Ну так посчитай и стату нам покажи, а то все голословно как-то

Ну для начала. Одна из самых массовых моделей того же боинга 373 NG построено 2583 самолёта, 3 аварии на 17млн часов налёта приходиться 1 авария. Эйрбас А320, чуть больше 3000 самолётов на 15млн. часов налёта приходится 1 авария. Показатель эксплуатационной надёжности составляет больше 99%.
SSJ 100. На данный момент 186 самолётов выпущено, рейтинг надёжности порядка 95% на тысячу часов налёта приходиться 120 поломок. На первом месте пилотажно-навигационное оборудование, в первой десятке поломок входит и радиосвязь. Если взять среднее время налёта в сутки то у сухого выходит 3.3 часа в тоже время у его прямого конкурента Эмбраера порядка 6 часов, это только статистика по РФ. По авариям выходит, что на 186 машин 3 утеряны безвозвратно и 2 из них с человеческими жертвами. Далее авиакомпания Brussels Airlines отказалась от эксплуатации самолётов по причине 93 отмены рейсов по техническим причинам за 22 дня. Interjet вообще разобрали несколько самолётов на запчасти, по сути доноры, а нашему бюджету за неустойку это обошлось в 40млн $. Сейчас самолёты стоят на приколе. По статистике поломок двигателей..заявленый ресурс 6тыс. часов. По факту двигатели ходят 1,5-2тыс.часов далее капремонт стоимостью порядка 2млн $.

Это сообщение отредактировал Mavik - 13.05.2019 - 18:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 13.05.2019 - 18:30
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Mavik @ 13.05.2019 - 15:56)
Ну а теперь давайте посчитаем сколько всего самолётов выпустили SSJ 100 И сколько самолётов выпустил боинг и процент отказов у первого и у второго на общее кол-во машин и вы будете удивлены цифрами. Просто пока такими важными отраслями рулят мега эффективные менеджеры типа Погосяна, который к авиации мало какого отношения имеет, такие и самолёты будут. Тот же Рогозин и Росскосмос отличный пример. Как сказал мой друг, суперджет и Туношна это комбо, ну что б наверняка smile.gif) Самолёт сырой по факту, не доведеный до ума, с кучей проблем которые не решаются и отвратительным обслуживанием. Но виноват во всем конечно же боинг и эйрбас smile.gif

Один мой знакомый штурманец, после дембеля устроился в Таллине в аэропорту по своей специальности. Чот прокакивало у него в разговоре, что на 737-е по отказам на полет могут соперничать с Ту-214-ми. Может в сердцах сказал...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.05.2019 - 18:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
По авариям выходит, что на 186 машин 3 утеряны безвозвратно

Только не по вине самолёта все 3 машины утеряны. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 13.05.2019 - 18:50
Цитировать сообщение




Борода из ваты
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23862
Пользователь №: 259455
Регистрация: 14.02.2018 - 07:43





Профукал я крым в этом году)
Билеты разобрали, сцуки.
Через москву дороже в два раза и долго.
Тьфу.

Это сообщение отредактировал ЗдравствуйДедушкаМороз - 13.05.2019 - 18:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 13.05.2019 - 18:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Когда на кону большие бабки, ну очень большие и есть возможность спихнуть все на пилотов, так и будут делать. Эти причины как всегда очень туманны. Я говорю о фактах, которые доступны в открытых источниках. Пока они не в пользу SSJ100
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 13.05.2019 - 18:53
Цитировать сообщение




Борода из ваты
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23862
Пользователь №: 259455
Регистрация: 14.02.2018 - 07:43





Цитата (Mavik @ 13.05.2019 - 18:51)
Когда на кону большие бабки, ну очень большие и есть возможность спихнуть все на пилотов, так и будут делать. Эти причины как всегда очень туманны. Я говорю о фактах, которые доступны в открытых источниках. Пока они не в пользу SSJ100

Ща неделю еще, самое долгое, еще сми попыхтят про этот ссджей 100 и все успокоится.

Про боинг 737 мах таже хрень была.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.05.2019 - 18:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
Эти причины как всегда очень туманны. Я говорю о фактах, которые доступны в открытых источниках.

Т.е. когда пилот-инструктор хуярит самолёт об гору, а самолёт несколько минут перед этим чем только может сигнализирует пилоту о том, что впереди гора, это по-Вашему, туманная причина?

Или когда пилоты Якутии в своём родном порту забывают про ремонт ВПП и ломают ноги шасси об образовавшийся "бортик" - это тоже туманная причина? Или всё-таки явный факт?

Или когда наземные работники в Мексике втыкают самолёт в телетрап, а на борту этого самолёта даже экипажа нет, не то что пассажиров - это тоже по причине плохого самолёта?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 13.05.2019 - 18:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Тут кстати к АК Азимут в апреле этого года, ГТЛК лизингодатель ssj100 подавал иск на сумму порядка 680млн руб, потом почему то иск отозвал, но есть мнение, что в дело вступила большая политика, ибо нельзя двойную корову на забой уволить. В том плане, что не так много АК в РФ готовы купить ssj100, тот же аэрофлот приостановил все пеговоры на дальнейшее расширение парка этих самолётов. Короче взята пауза. Как бы не вышла ситуация как с Самарскими авиалиниями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 13.05.2019 - 19:01
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (ЗдравствуйДедушкаМороз)
Про боинг 737 мах таже хрень была.

Отношение аварийных Боингов к общему числу Боингов и аналогичную пропорцию для Суперджетов не пробовали посчитать? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 13.05.2019 - 19:05
Цитировать сообщение




Борода из ваты
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23862
Пользователь №: 259455
Регистрация: 14.02.2018 - 07:43





Цитата (Mavik @ 13.05.2019 - 18:59)
Тут кстати к АК Азимут в апреле этого года, ГТЛК лизингодатель ssj100 подавал иск на сумму порядка 680млн руб, потом почему то иск отозвал, но есть мнение, что в дело вступила большая политика, ибо нельзя двойную корову на забой уволить. В том плане, что не так много АК в РФ готовы купить ssj100, тот же аэрофлот приостановил все пеговоры на дальнейшее расширение парка этих самолётов. Короче взята пауза. Как бы не вышла ситуация как с Самарскими авиалиниями.

Аэрофлоту нужны были самолеты 75 мест (укороченные).
Выпуск этих машин сместили и в приоритет поставили замещение импортных запчастей в выпускаемой версии до 100 пассажиров.

Естественно переговоры остановились.

Только это все щас подается под другим соусом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 13.05.2019 - 19:07
Цитировать сообщение




Борода из ваты
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23862
Пользователь №: 259455
Регистрация: 14.02.2018 - 07:43





Цитата (Red XIII @ 13.05.2019 - 19:01)
Цитата (ЗдравствуйДедушкаМороз)
Про боинг 737 мах таже хрень была.

Отношение аварийных Боингов к общему числу Боингов и аналогичную пропорцию для Суперджетов не пробовали посчитать? unsure.gif

Из 250 за два года выпуска, епнулось два. Еще парочка, аварийно приземлялась, если память не изменяет.

За время гражданской эксплуатации суперджета (8 лет) ни один не упал.
Одно проишествие с жертвами. О нем все и говорят.

Это сообщение отредактировал ЗдравствуйДедушкаМороз - 13.05.2019 - 19:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 13.05.2019 - 19:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





Цитата (ЗдравствуйДедушкаМороз @ 13.05.2019 - 19:07)
Цитата (Red XIII @ 13.05.2019 - 19:01)
Цитата (ЗдравствуйДедушкаМороз)
Про боинг 737 мах таже хрень была.

Отношение аварийных Боингов к общему числу Боингов и аналогичную пропорцию для Суперджетов не пробовали посчитать? unsure.gif

Из 250 за два года выпуска, епнулось два. Еще парочка, аварийно приземлялась, если память не изменяет.

За время гражданской эксплуатации суперджета (8 лет) ни один не упал.
Одно проишествие с жертвами. О нем все и говорят.

Не много не правы. У сухого 3 самолёта погибло. 2 с жертвами. Я писал об этом выше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 13.05.2019 - 19:15
Цитировать сообщение




Борода из ваты
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23862
Пользователь №: 259455
Регистрация: 14.02.2018 - 07:43





Цитата (Mavik @ 13.05.2019 - 19:12)
Цитата (ЗдравствуйДедушкаМороз @ 13.05.2019 - 19:07)
Цитата (Red XIII @ 13.05.2019 - 19:01)
Цитата (ЗдравствуйДедушкаМороз)
Про боинг 737 мах таже хрень была.

Отношение аварийных Боингов к общему числу Боингов и аналогичную пропорцию для Суперджетов не пробовали посчитать? unsure.gif

Из 250 за два года выпуска, епнулось два. Еще парочка, аварийно приземлялась, если память не изменяет.

За время гражданской эксплуатации суперджета (8 лет) ни один не упал.
Одно проишествие с жертвами. О нем все и говорят.

Не много не правы. У сухого 3 самолёта погибло. 2 с жертвами. Я писал об этом выше.

В результате чего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 13.05.2019 - 19:22
Цитировать сообщение




Борода из ваты
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23862
Пользователь №: 259455
Регистрация: 14.02.2018 - 07:43





Цитата (Mavik @ 13.05.2019 - 19:12)
Цитата (ЗдравствуйДедушкаМороз @ 13.05.2019 - 19:07)
Цитата (Red XIII @ 13.05.2019 - 19:01)
Цитата (ЗдравствуйДедушкаМороз)
Про боинг 737 мах таже хрень была.

Отношение аварийных Боингов к общему числу Боингов и аналогичную пропорцию для Суперджетов не пробовали посчитать? unsure.gif

Из 250 за два года выпуска, епнулось два. Еще парочка, аварийно приземлялась, если память не изменяет.

За время гражданской эксплуатации суперджета (8 лет) ни один не упал.
Одно проишествие с жертвами. О нем все и говорят.

Не много не правы. У сухого 3 самолёта погибло. 2 с жертвами. Я писал об этом выше.

То что у суперджета есть проблемы с поспродажным обслуживанием, известно давно. То что он, во многом, состоит из иностранных комплектующих, тоже известно. То что в срочном порядке принята программа замены иностранных комплектующих на отечественные в ущерб разработке укороченной версии самолета на которые уже есть предварительные заказы более 150 штук, говорит лишь об одном. Логика подсказывает одно - проблема в поставке импортных запчастей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (405) « Первая ... 293 294 [295] 296 297 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0400 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru