Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (405) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ura! |
Дата 25.01.2012 - 15:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 |
Можно не автобус, а ПАЗик. Вообще наверно можно просто пособирать статистику кто на чём приезжает сейчас. Сдаётся мне, что в основном на такси...
|
vvg |
Дата 25.01.2012 - 18:16
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1809 Пользователь №: 35067 Регистрация: 5.01.2009 - 21:04 |
|
||||
Аэропорт_Ярославль |
Дата 25.01.2012 - 18:56
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 94260 Регистрация: 16.01.2012 - 13:35 |
|
||
Pedagogov |
Дата 25.01.2012 - 19:50
|
Unregistered |
Аэропорт_Ярославль
каковы перспективы международного пассажирского статуса аэропорта? слышал, что планируется реконструкция взлетной полосы для этого и терминала... можем ли ожидать этого до осени этого года? |
|
Аэропорт_Ярославль |
Дата 25.01.2012 - 22:07
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 94260 Регистрация: 16.01.2012 - 13:35 |
В настоящий момент времени (23:05 25.01) я на рабочем месте продолжаю готовить технологию обслуживания пассажиров международных авиарейсов. в понедельник данная технология будет согласовываться с таможенными и пограничными органами, после чего будет выноситься на рассмотрение в ФСБ и Минтранс (РоссАвиацию).
К лету - международным рейсам БЫТЬ!!! (по крайней мере мы сделаем для этого все возможное). и полоса тут не причем П.С. Пегас Туристик - уже выразил заинтересованность, и ждет от нас три зеленых свистка |
eugen |
Дата 25.01.2012 - 22:49
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Расписание замечательное.
Теперь легко подгадать транзит через Домодедово и на СПб рейс очень удобный, но цену на Питер задрали. Это сообщение отредактировал eugen - 25.01.2012 - 22:55 |
полотеньчик |
Дата 26.01.2012 - 00:11
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
vvg
в 10м году 357 машин из 459 произведенных в эксплуатации , думаю не страшно, если конечно аэрофобии нет как например у меня (= Это сообщение отредактировал полотеньчик - 26.01.2012 - 00:16 |
Pedagogov |
Дата 26.01.2012 - 07:58
|
||
Unregistered |
Аэропорт_Ярославль
будем только рады и с удовольствие воспользуемся новыми возможностями аэропорта... так держать! |
||
|
Nord |
Дата 26.01.2012 - 08:24
|
Unregistered |
Вот было бы хорошо если в Туркиш из Ярославля можно было бы летать.
|
|
kapitan-metan |
Дата 26.01.2012 - 09:40
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12213 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 8.04.2019 - 13:32 |
Аэропорт_Ярославль |
Дата 26.01.2012 - 18:25
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 33 Пользователь №: 94260 Регистрация: 16.01.2012 - 13:35 |
На сегодняшний день, мы рассматриваем несколько вариантов организации воздушного сообщения с курортами египта, турции и т.д.
1. Что бы вы понимали - на чартерном расписании, продажу билетов организует тур-оператор, а не авиакомпания. потом уже привлекает перевозчика в зависимости от уровня и объемов продаж. Мы - аэропорт. и наша основная задача - организовать инфраструктуру, при которой будет возможным выполнение таковых авиарейсов. а вот проявят или нет интерес туроператоры - это уже вопрос не к нам. 2. На сегодняшний день, основные тур операторы - создали собственные карманные авиакомпании и закупили флот. Это в основном Боинги 737, Эйрбасы 320. вместимость таких самолетов от 120 до 200 кресел. 3. Авиакомпания Полет, которая уже начала выполнение регулярных авиарейсов в Питер и Москву, располагает самолетами АН-148, дальность полета которых позволяет им долететь до Египта и Турции. вместимость таких самолетов 78 кресел. (если я не ошибаюсь) Набрать 78 пассажиров на чартер в Турцию или Египет - вполне реализуемая задача, и не стоит забывать что рядом Ивановская и Костромская области. Которые помогут с загрузкой. Резюмируясь, - к летнему сезону, (как говорил Мимино), Я так думаю, мы предложим пассажирам международные чартерные рейсы на самолетах вместимостью от 78 до 140 кресел. и это будут не пропеллерные шушлайки, а нормальные, современные, безопасные самолеты. |
citizen |
Дата 26.01.2012 - 20:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
Аэропорт_Ярославль
не прорабатывается ли у вас вопрос по поводу охраняемой стоянки автотранспорта? |
kapitan-metan |
Дата 26.01.2012 - 20:49
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12213 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
Аэропорт_Ярославль
ну и хорошо. росток посеяли. трудитесь и не сдавайтесь. |
Tob22 |
Дата 27.01.2012 - 09:52
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27 Пользователь №: 6837 Регистрация: 2.03.2006 - 20:12 |
Ура, ура то что в Питер загружав 50 процентов уже звучит здорово для 30 местного самолета это хорошо. Думаю свое дело сыграло то что осветили это дело в СМИ и то что есть возможность купить билеты онлайн.Но ребят за 4500 в одну сторону вы народ не соберЕте. так что все таки стоИт снизить до 3500 максимум. Надеюсь скоро буду вашим пассажиром на след неделе.
|
иии |
Дата 27.01.2012 - 10:55
|
Татьяна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 991 Пользователь №: 27086 Регистрация: 7.11.2007 - 15:42 |
Да, непонятки с ценами на билеты. Раньше, когда сравнивали с уровнем цен зарубежных перелетов, всегда говорили, что наши самолеты неимоверно прожирают деньги - большой расход керосина, на ремонт масса уходит и т. п. А сейчас, когда летают современные легкие? Они настолько неэкономичны? Или аппетиты хозяйские велики?
|
Страницы: (405) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)