Ярославль


Страницы: (405) « Первая ... 242 243 [244] 245 246 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Туношна"

socid
Дата 25.02.2018 - 14:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55825
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Beirut @ 25.02.2018 - 15:46)
Цитата (socid @ 25.02.2018 - 09:49)
Цитата (Beirut @ 25.02.2018 - 03:14)
а вот взлет
из-за тряски влево-вправо я не мог камеру держать так, чтобы края иллюминатора не показывались smile.gif
особенно на 40-ой секунде качнуло и повело.


<iframe type="text/html" width="600" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/gyh_e4c0DRk" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

ну так это не мелкий самолет-то

319 - укороченная версия 320-ого

аирбасы - нормальные самолеты
мелкие - это типа "эмбайеров", 3-4 кресла в ряду
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 25.02.2018 - 16:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Beirut @ 25.02.2018 - 02:14)
а вот взлет
из-за тряски влево-вправо я не мог камеру держать так, чтобы края иллюминатора не показывались smile.gif
особенно на 40-ой секунде качнуло и повело.


<iframe type="text/html" width="600" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/gyh_e4c0DRk" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Да нормально, судя по видео. Небольшая кучовка, термики, а значит и небольшая болтанка. И судить можно именно по камере в руках. Вот как выглядит взлет в неприятных условиях:

http://youtu.be/tWu2LGiACLs

Это сообщение отредактировал bmb - 25.02.2018 - 16:49
PM
Top
Beirut
Дата 25.02.2018 - 16:50
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 205109
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





что-то аэрофлот стал нищебродить
https://varlamov.ru/2795727.html

ранее в ручную рюкзак брал всегда, портфель, в котором ноутбук и телефоны
теперь никак что ль
надо изучит их правила
PM
Top
socid
Дата 25.02.2018 - 16:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55825
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Beirut @ 25.02.2018 - 17:50)
что-то аэрофлот стал нищебродить
https://varlamov.ru/2795727.html

ранее в ручную рюкзак брал всегда, портфель, в котором ноутбук и телефоны
теперь никак что ль
надо изучит их правила

только что ими летал, неделю назад
изменений не заметил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Ф.
Дата 25.02.2018 - 16:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





Цитата (socid @ 25.02.2018 - 14:48)
ну так это не мелкий самолет-то [/QUOTE]
319 - укороченная версия 320-ого [/QUOTE]
аирбасы - нормальные самолеты
мелкие - это типа "эмбайеров", 3-4 кресла в ряду

Эмбраеры-отличные машины!! Тихие,экономичные,удобные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 25.02.2018 - 17:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55825
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Дядя Ф. @ 25.02.2018 - 17:57)
[QUOTE=socid,25.02.2018 - 14:48] ну так это не мелкий самолет-то [/QUOTE]
319 - укороченная версия 320-ого [/QUOTE]
аирбасы - нормальные самолеты
мелкие - это типа "эмбайеров", 3-4 кресла в ряду [/QUOTE]
Эмбраеры-отличные машины!! Тихие,экономичные,удобные.

именно так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 25.02.2018 - 18:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 25.02.2018 - 16:50)
что-то аэрофлот стал нищебродить
https://varlamov.ru/2795727.html

ранее в ручную рюкзак брал всегда, портфель, в котором ноутбук и телефоны
теперь никак что ль
надо изучит их правила

Это еще что...
Столкнулся с тем, что на регистрации и потом при контроле ручную кладь надо просунуть сквозь дыру в фанерке, типа шаблон размера. Если не пролезает, хотя бы из за ручки, то начинается проблема. Причем, в одну сторону этого нет, а при обратном рейсе есть.
Top
Любовьь
Дата 25.02.2018 - 18:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9232
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14








Вот на этом маленьком самолете (кажется Як) качало сильно. А когда на развороте он вставал на крыло, при чем всегда на мое почему-то, мне от ужаса хотелось вцепиться в шею пилота. Но несмотря на ужас, чувство безопасности заставляло вцепляться не в пилота все-таки, а в спинку его кресла.
Пилот был настоящий, пилотистый такой - спокойный, сдержанный в эмоциях. Зато у меня они зашкаливали, и кровь бурлила потом еще несколько часов.
Первым делом, сев в самолет, спросила, есть ли парашют?
-Есть, - говорит- но один.
-На вас???
-Нет, на всех троих -пилота, пассажира и самолет. На нем будет висеть весь самолет.

А еще удивило и понравилось общение с диспетчером - всё было "по-взрослому": полоса такая-то, ветер такой-то, направление, скорость, займите полосу, вылет разрешаю и т.д.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Ф.
Дата 25.02.2018 - 18:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 222495
Регистрация: 10.06.2017 - 11:36





В S7 такое есть тоже. В частности в Туношне стоит штука подобная для измерения размеров ручной клади. Все для безопасности полётов....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 25.02.2018 - 18:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55825
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Дядя Ф. @ 25.02.2018 - 19:25)
В S7 такое есть тоже. В частности в Туношне стоит штука подобная для измерения размеров ручной клади. Все для безопасности полётов....

эти штуки стояли всегда
просто на них особо не обращали внимание
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 25.02.2018 - 18:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45700
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





rer
Цитата
Столкнулся с тем, что на регистрации и потом при контроле ручную кладь надо просунуть сквозь дыру в фанерке, типа шаблон размера.

Таки и должно быть. Ручная кладь должна укладываться на полку над головой. Шаблон соответствует размеру этой полки. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 25.02.2018 - 19:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (квадрат @ 25.02.2018 - 18:49)
rer
Цитата
Столкнулся с тем, что на регистрации и потом при контроле ручную кладь надо просунуть сквозь дыру в фанерке, типа шаблон размера.

Таки и должно быть. Ручная кладь должна укладываться на полку над головой. Шаблон соответствует размеру этой полки. smile.gif

Если бы!
Как раз на 1 см меньше, чем обычная сумка от ноутбука.
Поэтому один перевозчик, кто ввел изменения размеров и стал торговать собственными сумками. Пакость чистой воды!
Top
квадрат
Дата 25.02.2018 - 19:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45700
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Любовьь
Цитата
А когда на развороте он вставал на крыло, при чем всегда на мое почему-то, мне от ужаса хотелось вцепиться в шею пилота.

Цепляться в шею - это лишнее.
А вставал он на крыло, чтобы выполнить схему выхода из зоны аэродрома. Схема значит была такой, что приходилось все время "вставать на ваше крыло". biggrin.gif

ПС. Если будет невмоготу, то вцепитесь в шею правого пилота.
Капитан сидит слева. Он будет управлять самолётом, пока Вы будете душить правого пилота. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал квадрат - 25.02.2018 - 19:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 25.02.2018 - 19:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9232
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата
Цепляться в шею - это лишнее. А вставал он на крыло, чтобы выполнить схему выхода из зоны аэродрома. Схема значит была такой, что приходилось все время "вставать на ваше крыло". biggrin.gif

В состоянии ужаса я всё-таки задней мыслью понимала, что вцепившись в его шею, могу погубить нас обоих и просто обнимала пилота вместе с его креслом biggrin.gif
Он еще делал развороты в конечной точке полета над домом сына, крыльями покачивал, говорил мне: машите, машите рукой сыну. А мне казалось, что если я в положении лежа еще и голову свешу вниз, то шаткое равновесие самолета нарушится от веса моей головы biggrin.gif. Видимо, ее ценность и вес от ужаса очень повысился в моем сознании. Но когда он выравнивал положение, начинался отходняк с хохотом и восторгом. Ощущения незабываемые. Сейчас, спустя почти 3 года, сижу пишу и улыбаюсь до ушей от воспоминаний.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 25.02.2018 - 20:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9232
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата
ПС. Если будет невмоготу, то вцепитесь в шею правого пилота.

biggrin.gif
Как жаль, что в этом самолетике был только один пилот. А я, получается, сидела на командирском месте. И в настоящих пилотских наушниках. И где вы раньше были? Я бы покомандовала biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (405) « Первая ... 242 243 [244] 245 246 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0343 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru