Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (405) « Первая ... 122 123 [124] 125 126 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
МУШ |
Дата 18.02.2014 - 21:12
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 152406 Регистрация: 13.01.2014 - 21:19 |
Вы представляете что такое ЧАРТЕР???!!! ТУРОПЕРАТОР (зная свой пассажиропоток - "закупив" номера в отелях со скидкой 50%) обращается в авиакомпанию и ПОКУПАЕТ рейсы у авиакомпании по "СЕБЕСТОИМСТИ" (з/п КРС, экипажа, "взлет/посадка", наземное обслуживание и т.д.), п.э. и получается "не дорого" В РЕГУЛЯРКЕ авиакомпания плюсом берет на себя все РИСКИ (в т.ч. даже если на рейс продано 1-2 места а/к ОБЯЗАНА выполнить рейс!!!) Проще : ЧАРТЕР - "ОПТ" РЕГУЛЯРКА - "РОЗНИЦА" Это сообщение отредактировал МУШ - 18.02.2014 - 21:13 |
||
ТАЙГЕР |
Дата 18.02.2014 - 23:04
|
ррррр... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1424 Пользователь №: 25440 Регистрация: 10.10.2007 - 22:17 |
видимо тут все специалисты собрались, даже спорить боязно. однако же по мнению директора Туношны обеспечить необходимый международный пассажиропоток наш аэропорт вполне способен. после реконструкции разумеется.
|
Александр-Яр |
Дата 19.02.2014 - 08:05
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6197 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Да это про наземный поток - типа лавочек для ожидания хватит и кафе будет работать. Рамки+будку для погранцов обеспечат. А вот с возницами - сложнее. Как справедливо заметил выше МУШ, риски летать пустым никто не хочет брать, а рынок потребности в подобных полетах в Ярославле исчезающе мал. |
||
МУШ |
Дата 19.02.2014 - 11:53
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 152406 Регистрация: 13.01.2014 - 21:19 |
Похоже ОренЭйр не будет в Сочи летать Продажу прекратили (вот вам и пассажиропоток !!!) Это сообщение отредактировал МУШ - 19.02.2014 - 11:53 |
||
МУШ |
Дата 19.02.2014 - 13:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 152406 Регистрация: 13.01.2014 - 21:19 |
или "Москвичи" демпингуют :
Авиабилеты Москва CОЧИ (раннее бронирование) ПОЛНАЯ стоимость билета на лето в одну сторону от 1'525 рублей и 3050 рублей туда-обратно уже в продаже (количество мест ограничено) Это сообщение отредактировал МУШ - 19.02.2014 - 13:35 |
akula |
Дата 19.02.2014 - 13:48
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
МУШ
это какая авиакомпания по такой цене продаёт? |
МУШ |
Дата 19.02.2014 - 14:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 152406 Регистрация: 13.01.2014 - 21:19 |
РЕД ВИНГС
(видимо восстанавливают клиентов) |
Big Vint |
Дата 19.02.2014 - 15:46
|
Unregistered |
Мое мнение может не совпадать с некоторыми высказываниями на ветке, но есть общепризнанные подходы к "заходу на рынок" авиаперевозок. Попробую пролить свет по пунктам:
1. Емкость рынка. Обычно годовой пассажиропоток определяется количеством жителей крупного делового и промышленного центра региона. Эффективное пятно охвата аэропорта, обычно, это двухсоткилометровый радиус от аэропорта. Таким образом, по классике, мы имеем всю ярославскую область, часть Костромской, Ивановской, Владимирской и Вологодской области. 2. Маршрутная сеть. Выстраивание маршрутной сети начинается с определения "пары городов" с наибольшим тяготением. К примеру, наличие крупной татарской диаспоры в Ярославле и ее экономическая активность позволяет предположить наличие потенциала емкости направления Ярославль-Казань-Ярославль. Аналогично с Сочи, Питером,Екатеринбургом, Калининградом и т.д. Калининград назван не случайно. Развивается как крупный хаб для стыковок по европейскому направлению. Далее идет работа по существующим базам данных со всех видов транспорта о достигнутом реальном трафике пассажиров (ЖД, авиа через Москву, автобусы, такси, река и т.д.) Работа кропотливая. Один из способов отследить движение Ярославцев - по серии паспорта. Первые цифры - 78. В результате определяются пары городов с потенциалом пассажиропотока, достаточного для загрузки разных типов воздушных судов и разной частотой выполнения рейса. 3. Экономика рейса. Здесь, думаю, все понятно. 4. Инфраструктура аэропорта. Старожилы ветки знают, пропускная способность нашего аэропорта крайне ограничена. Основное ограничение - аэровокзал. касательно квалификации персонала, перронной техники и наземной инфраструктуры - ограничений нет. 5. Удобство для пассажира. Не стоит быть великим авиатором, что бы разделить все рейсы на конечные и стыковочные. Сочи - конечный пункт. Питер- 50/50. Калининград - 90% стыковочный и т.д. Следовательно, расписание должно быть выбрано исходя из удобства для пассажира и возможности иметь хорошую (два-три часа) стыковку для продолжения полета в конечный пункт. То есть необходимо иметь удачные слоты как в порту отправления, так и в порту прибытия рейса. Есть еще три-четыре пункта для оценки перспективы открытия рейса по направлению, но это уже тонкие настройки. У каждой авиакомпании свои. Далее на полученные предварительные результаты необходимо наложить понижающий коэффициент. Назовем его "Тень Москвы". Вот с этим сложнее. Привычка, традиции, недоверие - все это слагаемые понижающего коэффициента. На сегодняшний день - 70-80%. Это убийственный коэффициент. Почти как приговор Туношне. И в этом вся проблема. |
|
ТАЙГЕР |
Дата 20.02.2014 - 23:48
|
ррррр... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1424 Пользователь №: 25440 Регистрация: 10.10.2007 - 22:17 |
Big Vint
аплодирую вам, всё предельно четко. но смею возразить - пятно охвата, насколько я слышал, составляет не 200, а 250 километров. И учитывая близость Костромы, Иваново, Владимира и Вологды, и одновременно их удаленность от мск вкупе с редким желанием добираться туда через пробки либо поездами, процент тени москвы значительно ниже. бизнес-план развития аэропорта утвержден премьер-министром и одобрен минтрансом. его тоже не дураки писали. |
МУШ |
Дата 24.02.2014 - 20:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 152406 Регистрация: 13.01.2014 - 21:19 |
с 5 марта из Костромы в Санкт-Петербург вылеты 3 раза в неделю (к лету в планах летать 4-е раза в неделю)
Это сообщение отредактировал МУШ - 24.02.2014 - 20:33 |
МУШ |
Дата 24.02.2014 - 20:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 152406 Регистрация: 13.01.2014 - 21:19 |
c 8 февраля 2013
ПЯТНИЦА, ВОСКРЕСЕНЬЕ (с 12.01.2014 по 27.03.2014) № рейса Маршрут Вылет / Прилет КБ-17 КОСТРОМА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 15.30 / 17.30 КБ-18 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КОСТРОМА 18.50 / 20.50 СРЕДА (с 05.03.2014 по 27.03.2014) № рейса Маршрут Вылет / Прилет КБ-17 КОСТРОМА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 09.05 / 11.05 КБ-18 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КОСТРОМА 13.00 / 15.00 Полная стоимость билета (при онлайн оформлении на сайте) взрослый - 2'125 рублей детский - 1'125 рублей (при онлайн оформлении в агентстве) взрослый - 2'180 рублей детский - 1'180 рублей Глубина продажи 15 суток. Билет ЭЛЕКТРОННЫЙ в режиме ОНЛАЙН Норма бесплатного багажа - 20кг Сверхнормативный багаж - 85р/кг ШТРАФЫ: добровольный возврат менее 24 часов - 25% от тарифа (тариф взрослый 2'000, детский 1'000) возврат после вылета - ЗАПРЕЩЕН (для исключения таких ситуаций - снимайте места заблаговременно в любом агентстве) самолет ШАРЬЯ (на обслуживании в Нижнем Новгороде) самолет Маршал Новиков (аэропорт Анапы) Это сообщение отредактировал МУШ - 26.02.2014 - 15:04 |
Pilot |
Дата 27.02.2014 - 14:16
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 155343 Регистрация: 26.02.2014 - 16:00 | |
mdim |
Дата 27.02.2014 - 15:14
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 79359 Регистрация: 29.07.2011 - 09:25 |
КУПИТЬ ПОКА НЕЛЬЗЯ |
||
МУШ |
Дата 8.03.2014 - 16:19
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 152406 Регистрация: 13.01.2014 - 21:19 |
"Новогодне-Рождественские и Февральско-Мартовские" скидки заканчиваются с 23.03.14
|
МУШ |
Дата 11.03.2014 - 17:19
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 152406 Регистрация: 13.01.2014 - 21:19 |
c 14 ИЮНЯ полетим в АНАПУ (по субботам туда - по воскресеньям обратно) ГЛУБИНА ПРОДАЖИ планируется 45 суток)
|
Страницы: (405) « Первая ... 122 123 [124] 125 126 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)