Ярославль


Страницы: (404) « Первая ... 122 123 [124] 125 126 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Туношна"

МУШ
Дата 18.02.2014 - 21:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Пользователь №: 152406
Регистрация: 13.01.2014 - 21:19





Цитата (spacepecker @ 18.02.2014 - 14:42)
Надо бы с туроператорами договариваться, чтоб в пакетный тур включали

Вы представляете что такое ЧАРТЕР???!!!
ТУРОПЕРАТОР (зная свой пассажиропоток - "закупив" номера в отелях со скидкой 50%) обращается в авиакомпанию и ПОКУПАЕТ рейсы у авиакомпании по "СЕБЕСТОИМСТИ" (з/п КРС, экипажа, "взлет/посадка", наземное обслуживание и т.д.), п.э. и получается "не дорого"
В РЕГУЛЯРКЕ авиакомпания плюсом берет на себя все РИСКИ (в т.ч. даже если на рейс продано 1-2 места а/к ОБЯЗАНА выполнить рейс!!!)

Проще wink.gif :
ЧАРТЕР - "ОПТ"
РЕГУЛЯРКА - "РОЗНИЦА" rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал МУШ - 18.02.2014 - 21:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТАЙГЕР
Дата 18.02.2014 - 23:04
Цитировать сообщение




ррррр...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1424
Пользователь №: 25440
Регистрация: 10.10.2007 - 22:17





видимо тут все специалисты собрались, даже спорить боязно. однако же по мнению директора Туношны обеспечить необходимый международный пассажиропоток наш аэропорт вполне способен. после реконструкции разумеется.
PM
Top
Александр-Яр
Дата 19.02.2014 - 08:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6064
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (ТАЙГЕР @ 19.02.2014 - 00:04)
видимо тут все специалисты собрались, даже спорить боязно. однако же по мнению директора Туношны обеспечить необходимый международный пассажиропоток наш аэропорт вполне способен. после реконструкции разумеется.

Да это про наземный поток - типа лавочек для ожидания хватит и кафе будет работать. Рамки+будку для погранцов обеспечат. А вот с возницами - сложнее. Как справедливо заметил выше МУШ, риски летать пустым никто не хочет брать, а рынок потребности в подобных полетах в Ярославле исчезающе мал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МУШ
Дата 19.02.2014 - 11:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Пользователь №: 152406
Регистрация: 13.01.2014 - 21:19





Цитата (ТАЙГЕР @ 19.02.2014 - 00:04)
обеспечить необходимый пассажиропоток наш аэропорт вполне способен...

Похоже ОренЭйр не будет в Сочи летать sad.gif Продажу прекратили blink.gif
(вот вам и пассажиропоток !!!)

Это сообщение отредактировал МУШ - 19.02.2014 - 11:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МУШ
Дата 19.02.2014 - 13:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Пользователь №: 152406
Регистрация: 13.01.2014 - 21:19





или "Москвичи" демпингуют :
Авиабилеты Москва CОЧИ (раннее бронирование) ПОЛНАЯ стоимость билета на лето в одну сторону от 1'525 рублей и 3050 рублей туда-обратно уже в продаже ohmy.gif (количество мест ограничено)

Это сообщение отредактировал МУШ - 19.02.2014 - 13:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 19.02.2014 - 13:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





МУШ
это какая авиакомпания по такой цене продаёт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МУШ
Дата 19.02.2014 - 14:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Пользователь №: 152406
Регистрация: 13.01.2014 - 21:19





РЕД ВИНГС wink.gif
(видимо восстанавливают клиентов)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Big Vint
Дата 19.02.2014 - 15:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Мое мнение может не совпадать с некоторыми высказываниями на ветке, но есть общепризнанные подходы к "заходу на рынок" авиаперевозок. Попробую пролить свет по пунктам:
1. Емкость рынка. Обычно годовой пассажиропоток определяется количеством жителей крупного делового и промышленного центра региона. Эффективное пятно охвата аэропорта, обычно, это двухсоткилометровый радиус от аэропорта. Таким образом, по классике, мы имеем всю ярославскую область, часть Костромской, Ивановской, Владимирской и Вологодской области.
2. Маршрутная сеть. Выстраивание маршрутной сети начинается с определения "пары городов" с наибольшим тяготением. К примеру, наличие крупной татарской диаспоры в Ярославле и ее экономическая активность позволяет предположить наличие потенциала емкости направления Ярославль-Казань-Ярославль. Аналогично с Сочи, Питером,Екатеринбургом, Калининградом и т.д. Калининград назван не случайно. Развивается как крупный хаб для стыковок по европейскому направлению.
Далее идет работа по существующим базам данных со всех видов транспорта о достигнутом реальном трафике пассажиров (ЖД, авиа через Москву, автобусы, такси, река и т.д.) Работа кропотливая. Один из способов отследить движение Ярославцев - по серии паспорта. Первые цифры - 78.
В результате определяются пары городов с потенциалом пассажиропотока, достаточного для загрузки разных типов воздушных судов и разной частотой выполнения рейса.
3. Экономика рейса. Здесь, думаю, все понятно.
4. Инфраструктура аэропорта. Старожилы ветки знают, пропускная способность нашего аэропорта крайне ограничена. Основное ограничение - аэровокзал. касательно квалификации персонала, перронной техники и наземной инфраструктуры - ограничений нет.
5. Удобство для пассажира. Не стоит быть великим авиатором, что бы разделить все рейсы на конечные и стыковочные. Сочи - конечный пункт. Питер- 50/50. Калининград - 90% стыковочный и т.д. Следовательно, расписание должно быть выбрано исходя из удобства для пассажира и возможности иметь хорошую (два-три часа) стыковку для продолжения полета в конечный пункт. То есть необходимо иметь удачные слоты как в порту отправления, так и в порту прибытия рейса.

Есть еще три-четыре пункта для оценки перспективы открытия рейса по направлению, но это уже тонкие настройки. У каждой авиакомпании свои.

Далее на полученные предварительные результаты необходимо наложить понижающий коэффициент. Назовем его "Тень Москвы". Вот с этим сложнее. Привычка, традиции, недоверие - все это слагаемые понижающего коэффициента. На сегодняшний день - 70-80%. Это убийственный коэффициент. Почти как приговор Туношне. И в этом вся проблема.








Top
ТАЙГЕР
Дата 20.02.2014 - 23:48
Цитировать сообщение




ррррр...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1424
Пользователь №: 25440
Регистрация: 10.10.2007 - 22:17





Big Vint
аплодирую вам, всё предельно четко. но смею возразить - пятно охвата, насколько я слышал, составляет не 200, а 250 километров. И учитывая близость Костромы, Иваново, Владимира и Вологды, и одновременно их удаленность от мск вкупе с редким желанием добираться туда через пробки либо поездами, процент тени москвы значительно ниже. бизнес-план развития аэропорта утвержден премьер-министром и одобрен минтрансом. его тоже не дураки писали.
PM
Top
МУШ
Дата 24.02.2014 - 20:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Пользователь №: 152406
Регистрация: 13.01.2014 - 21:19





с 5 марта из Костромы в Санкт-Петербург вылеты 3 раза в неделю wink.gif (к лету в планах летать 4-е раза в неделю)

Это сообщение отредактировал МУШ - 24.02.2014 - 20:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МУШ
Дата 24.02.2014 - 20:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Пользователь №: 152406
Регистрация: 13.01.2014 - 21:19





c 8 февраля 2013 Костромское авиапредприятие выполняет регулярные рейсы в/из Санкт-Петербурга по следующему расписанию:

ПЯТНИЦА, ВОСКРЕСЕНЬЕ (с 12.01.2014 по 27.03.2014)
№ рейса Маршрут Вылет / Прилет

КБ-17 КОСТРОМА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 15.30 / 17.30
КБ-18 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КОСТРОМА 18.50 / 20.50


СРЕДА (с 05.03.2014 по 27.03.2014)
№ рейса Маршрут Вылет / Прилет

КБ-17 КОСТРОМА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 09.05 / 11.05
КБ-18 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КОСТРОМА 13.00 / 15.00


Полная стоимость билета (при онлайн оформлении на сайте)
взрослый - 2'125 рублей
детский - 1'125 рублей
(при онлайн оформлении в агентстве)
взрослый - 2'180 рублей
детский - 1'180 рублей


Глубина продажи 15 суток. Билет ЭЛЕКТРОННЫЙ в режиме ОНЛАЙН

Норма бесплатного багажа - 20кг
Сверхнормативный багаж - 85р/кг

ШТРАФЫ:
добровольный возврат менее 24 часов - 25% от тарифа (тариф взрослый 2'000, детский 1'000)
возврат после вылета - ЗАПРЕЩЕН (для исключения таких ситуаций - снимайте места заблаговременно в любом агентстве)

самолет ШАРЬЯ (на обслуживании в Нижнем Новгороде)
user posted image
user posted image
самолет Маршал Новиков (аэропорт Анапы)
user posted image
user posted image

ВСЕГДА СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Это сообщение отредактировал МУШ - 26.02.2014 - 15:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pilot
Дата 27.02.2014 - 14:16
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 155343
Регистрация: 26.02.2014 - 16:00





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdim
Дата 27.02.2014 - 15:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 79359
Регистрация: 29.07.2011 - 09:25





Цитата
http://www.yaravia.ru/


КУПИТЬ ПОКА НЕЛЬЗЯ

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МУШ
Дата 8.03.2014 - 16:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Пользователь №: 152406
Регистрация: 13.01.2014 - 21:19





"Новогодне-Рождественские и Февральско-Мартовские" скидки заканчиваются с 23.03.14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МУШ
Дата 11.03.2014 - 17:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Пользователь №: 152406
Регистрация: 13.01.2014 - 21:19





c 14 ИЮНЯ полетим в АНАПУ (по субботам туда - по воскресеньям обратно) ГЛУБИНА ПРОДАЖИ планируется 45 суток)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (404) « Первая ... 122 123 [124] 125 126 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0245 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru