Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (405) « Первая ... 100 101 [102] 103 104 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рыженькая |
Дата 6.08.2013 - 09:27
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
mdim
Ну а чего с мск не сравнить? Тем более я выделила пример с Ленском. А если сравнивать со всеми, то только в Мск и Екатеринбурге достойно. К тому же Кольцово не так давно отремонтировали и продолжают реконструкцию. А в Ярославле это еще впереди. все будет Так-то это только вы видите говно, свое же. |
mdim |
Дата 6.08.2013 - 09:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 79359 Регистрация: 29.07.2011 - 09:25 |
Я к тому, что ненадо писать откровенный бред. Есть аэропорты, по тем или иным причинам, гораздо более современные во всех отношениях, и сравнивать их с Ярославлем не корректно, они просто - ЛУЧШЕ. А есть например Череповец, со своей "домашней" авиакомпанией, вот с ним и надо сравнивать. И вообще это домашняя авиакомпания, на мой взгляд, появилась не из воздуха. В начале пути, в 1993 году, все были в одинаковых условиях, просто кто то всё прос....л, а кто то вкладывал деньги, в том числе и бюджетные, и двигался вперёд.
|
Рыженькая |
Дата 6.08.2013 - 09:45
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
mdim
Вы такой умный, что прям обидно за разваливающиеся дороги, аэропорты, дома и пр. Кто Вам мешает продвигать и реализовывать все к лучшему? |
mdim |
Дата 6.08.2013 - 09:57
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 79359 Регистрация: 29.07.2011 - 09:25 |
Спросите это лучше у Евгения Робертовича.... |
||
Johnnie Walker |
Дата 6.08.2013 - 11:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 595 Пользователь №: 109452 Регистрация: 6.07.2012 - 22:53 |
С 1 августа внесены изменения в расписание регулярных рейсов из Туношны.
|
spacepecker |
Дата 6.08.2013 - 12:29
|
||
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
Посмешили |
||
akula |
Дата 6.08.2013 - 15:25
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Домашняя авиакомпания в Череповце есть только потому, что в Череповце есть такое предприятие как "Северсталь", которому авиакомпания и принадлежит. Денег у Северстали не просто много, а ОЧЕНЬ много, поэтому она вполне может себе позволить иметь свою авиакомпанию, и даже самолёты с российской регистрацией (RA), а не ирландской (EI) или Бермудских островов (VP, VQ), под которыми летает большинство иномарок в российских авиакомпаниях. |
||
akula |
Дата 6.08.2013 - 15:29
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
А почему с Ёбургом??? Свердловск ещё в советские годы был одним из основных пересадочных пунктов, там базировался крупный авиаотряд. Аэропорт был одним из немногих, допущенных к приёму тяжёлых Ил-86, т.е. вполне современным и по тем временам. А в Ярославле в те годы было только Левцово с Ан-2 (военная Туношна не в счёт). |
||
mdim |
Дата 6.08.2013 - 15:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 79359 Регистрация: 29.07.2011 - 09:25 |
А в Ярославле нет не одного стоящего предприятия?????????? Следуя этой логике, скорее появится нормальный аэропорт в Рыбинске, чем "поднимется" Туношна))))))) |
||
akula |
Дата 6.08.2013 - 15:34
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Такого предприятия в области, которое могло бы себе позволить авиакомпанию с парком из десятка воздушных судов (каждое из которых (даже б/у) стоит несколько лямов вечно зелёных денег) - НЕТ . И не было никогда. И те же Рыбинские моторы (ныне Сатурн) свою авиакомпанию ликвидировали, потому что финансово она была убыточна, да и сложно развивать сеть полётов, имея пару древних Як-40. |
||||
mdim |
Дата 6.08.2013 - 15:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 79359 Регистрация: 29.07.2011 - 09:25 |
В Екатеринбурге, кстати аэропорт двойного базирования (это насчёт Туношна не в счёт), и ещё в 2003 году там был один старый, вонючий аэровокзал, с пристройкой, которая называлась "зал прилёта", т.е. по сути была только полоса. Так вот прошло 10 лет и там появился гигантской пассажирский, международный терминал (на мой взгляд получше некоторых московских), железнодорожная станция с поездами в центр города и аэропорт продолжает развиваться. Просто там это надо, а в Ярославле похоже нет. |
||
mdim |
Дата 6.08.2013 - 15:36
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 79359 Регистрация: 29.07.2011 - 09:25 |
по Вашему в Череповце авиапредприятие убыточное? |
||
mdim |
Дата 6.08.2013 - 15:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 242 Пользователь №: 79359 Регистрация: 29.07.2011 - 09:25 |
Вопрос рыночной целесообразности. Есть спрос - будет и авиакомпания, спроса нет - её не будет. Интересно какая сейчас средняя загрузка на Москву и на Питер? Похоже на Питер больше, т.к. там один рейс добавили, а с Москвы сняли с 01.08. |
||
akula |
Дата 6.08.2013 - 15:41
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
mdim Для Вас лично ещё раз повторяю - Свердловск в советские годы был одним из ОСНОВНЫХ пересадочных узлов. И какой там был аэровокзал, я прекрасно знаю, ибо летал через SVX. И то, что там построили новый аэровокзал - это правильно и хорошо. Его и должны были там построить. Ещё один из таких хабов - Новосибирск (Толмачёво). А Туношна в советские годы была чисто военным аэродромом, без какой-либо гражданской составляющей. Которую после расформирования в/ч могли нахрен закрыть. Но не закрыли, а реконструировали полосу, допустились под приём практически любых ВС и сейчас мы имеем работающий аэропорт. Да, основная часть перевозок - грузовые, но они прибыльны и приносят аэропорту деньги. А пассажирские перевозки тоже пытаются развивать. И будем надеятся, что это принесёт свои результаты. |
||||
akula |
Дата 6.08.2013 - 15:42
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Не знаю. Допускаю, что убыточна. |
||||
Страницы: (405) « Первая ... 100 101 [102] 103 104 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)