Ярославль


Страницы: (405) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Туношна"

крепатура
Дата 28.02.2013 - 10:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Рыженькая @ 28.02.2013 - 09:53)
У РасЛайна в этом году было неприлично много задержек((

С учетом этого да и вообще, Москва-то не нужна особо. Можно как угодно нахваливать этот способ перемещения в столицу, но реальной конкуренции поезду и даже автобусам самолет не сделает никогда. Да и Питер даже под вопросом. В другие российские города смысла летать тоже особого нет, слишком малый поток.
А что реально нужно людям - так это популярные курорты. Турция, Египет, Сочи в конце концов. Европа какая-нибудь популярная, Прага там, не знаю, еще может какие-то города. Вот это будет большое дело.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 28.02.2013 - 10:20
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





крепатура
Ну вот вы опять со своей колокольни только.
Мне самолет выгоднее и удобнее для передвижений в мск. И знаю еще людей, которым так удобнее, чем поезда.
А на машине мне не удобно ехать 4-5 часов (с вероятностью встать на ярославке еще на пару часов) Попа устает и спина cool.gif

Про Питер - тоже зря так. там загрузка очень хорошая. Говорю, т.к. вижу сколько летает туда. Как раз по прилету из мск этот борт вылетает на питер. Там людей достаточно.
Но о реальной статистике скажут только сотрудники аэропорта или авиакомпании. У них цифры есть.

Ну а для заграницы нужен терминал, уже это обсуждалось и не по одному разу.
Вот сейчас в Прагу с удовольствием слета бы rolleyes.gif Ну и на юга, да. В общем-то и трансферный рейс меня устраивает, пока.

Это сообщение отредактировал Рыженькая - 28.02.2013 - 10:22
PM
Top
Рыженькая
Дата 28.02.2013 - 10:29
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Вон Декстер летал тут, не смотря на цены))

Сейчас у них стоимость 160 руб 1км. Независимо от кол-ва пассажиров на борту. И ничего, летают ведь по всей России ph34r.gif
PM
Top
akula
Дата 28.02.2013 - 14:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (mdim @ 28.02.2013 - 08:12)
Или кроме "родной" Туношны никуда не пускают (билетик надо покупать соответствующего класса)?

Вообще-то, чтобы попасть в бизнес-зал, совсем не обязательно покупать билет в бизнес-класс. Можно просто купить входной билет в бизнес-зал (от 1500 до 3000 руб) и пользоваться всеми его услугами. А лететь экономом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 28.02.2013 - 14:39
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Более того, кресла бизнес и эконом классов в самолете CRJ100/200 (РусЛайновские) ничем не отличаются друг от друга.
Кроме того, что в бизнесе они расположены на первых трех рядах. (в туалет дальше топать)
PM
Top
mdim
Дата 28.02.2013 - 15:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 79359
Регистрация: 29.07.2011 - 09:25





Цитата
Более того, кресла бизнес и эконом классов в самолете CRJ100/200 (РусЛайновские) ничем не отличаются друг от друга.
Кроме того, что в бизнесе они расположены на первых трех рядах. (в туалет дальше топать)



это может говорить как о том, что хороший эконом, так и о том, что хреновый бизнес.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdim
Дата 28.02.2013 - 15:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 79359
Регистрация: 29.07.2011 - 09:25





В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает
прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
- Там революция, барыня!
- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был
революционером! И чего же они хотят?
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно, а дед хотел, чтобы не было бедных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdim
Дата 28.02.2013 - 15:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 79359
Регистрация: 29.07.2011 - 09:25





Цитата
Вообще-то, чтобы попасть в бизнес-зал, совсем не обязательно покупать билет в бизнес-класс. Можно просто купить входной билет в бизнес-зал (от 1500 до 3000 руб) и пользоваться всеми его услугами. А лететь экономом...



в принципе недорого
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdim
Дата 28.02.2013 - 15:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Пользователь №: 79359
Регистрация: 29.07.2011 - 09:25





Цитата
олее того, кресла бизнес и эконом классов в самолете CRJ100/200 (РусЛайновские) ничем не отличаются друг от друга.



суть бизнес класса не только в креслах (у нормальных авиакомпаний)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 28.02.2013 - 21:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55767
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (akula @ 28.02.2013 - 07:58)
Цитата (socid @ 28.02.2013 - 06:26)
Цитата (Рыженькая @ 27.02.2013 - 22:42)
К чему сравнение?
Я не поняла.

ну, наверно, к тому, что нынешний сарайчик с большой натяжкой можно назвать аэровокзалом, а парковка рядом с ним нечищенная

Вы внутри "сарайчика"-то были? biggrin.gif

Там "стерильная" зона по уровню комфорта приближается к бизнес-залам некоторых крупных аэропортов.

Главная претензия к нынешнему аэровокзалу - низкая пропускная способность.

лично я - часто летающий пассажир
и очень заинтересован, чтобы у нас был нормальный аэропорт
но - увы... (надеюсь, пока)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Masquerade
Дата 3.03.2013 - 19:50
Цитировать сообщение




Нация застыла в ужасе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12939
Пользователь №: 3169
Регистрация: 6.03.2005 - 17:36





я начал писать новый свой рассказ о путешествиях. На этот раз - в Одессу. Думаю, будет актуально скопировать начало в эту тему - она большей части про мой незабываемый опыт полета из Туношны)

----------

Странно конечно, что Ян Александрович до 2012 года не был в городе Одессе. Это с его то любовью к мелкой городской материальной культуре, площадному юморку, и к безудержному веселью "как в последний раз".

Собственно, он, Ян Александрович, и в 2012 году не побывал бы в цветущем в акациях городе, если бы не ряд факторов, которые сошлись в одну линию, как парад планет.

Фартануло мне. Нашел целых два дня, прорубил топором окно в суровой действительности современного русского мужчины.

Наверное, я повторяю классические мужские качели - по молодости времени немеряно, а денег мало. Потом в жизни достигается некая точка, после которой пропорции меняются на прямо противоположные.

Приоритеты надо расставлять все жестче. Иногда, правда, можно поднять руку и сказать: "Да и хер то с ними, с приоритетами", это здорово, но потом будет еще тяжелее.

В общем, не думал я, что поеду с парнями на традиционный осенний алко-выезд по новому маршруту Львов-Одесса.

Но неожиданно, едва ли не в последний момент, появилась возможность на пару дней подключиться к алко-батальону на заключительном этапе рейда - в Одессе.

Повезло.

Как там говорится: - Да как же вы, заслуженная доярка района, заведующая сельской библиотекой, и стали валютной проституткой?

- Да не знаю... Повезло, наверное.

Вот и мне повезло. Купил все билеты в последний момент.

Даже не хотел парням говорить, что приеду, думаю, выйду на них неожиданно из одесской арки с бутылкой пива в руках, пусть как кегли в боулинге попадают. А потом думаю - ну их к черту, эти порочные склонности к дешевому эпатажу. И предупредил.

Не последнюю роль в возможности моей искрометной поездки играл тот факт, что до аэропуэрто Домодедово не надо переться на наземном транспорте - для пересадки идеальной подходил ярославский самолет.

А здесь вот стоит поподробнее.

"Ярославский самолет" - это очень странное словосочетание, некий гротеск, игра слов, нечто невозможное. Это прямо как "американские пельмени", или там "Россия без взяток". В связи с близким расположением к столице, самолеты в маленьком ярославском аэропорту редкие гости.

Оный аэропорт, под названием Туношна, имеет давнюю историю, но дикие рыночные взаимоотношения последних двадцати лет расставили все по своим местам - ярославский аэропорт не востребован, местная авиация практически сдохла, многочисленные попытки реанимировать сообщение терпели крах одна за другой.

Вернее, сделать из аэропорта баблоприносящее предприятие возможно, и превратить в Ярославль в аэроузел реально, но для этого нужно много вложить, и потом много работать, а это не к нам. К нам по части нефти и леса, а аэропорты пусть Сингапур развивает, раз так с лесом и нефтью не фартануло.

Сейчас местечковый аэропорт Туношна обслуживает нечастые грузовые рейсы, транзитников, местные спортивные команды, и редкие чартеры.

На протяжении последних лет регулярно возникают попытки тех или иных безумцев наладить регулярные пассажирские рейсы в Москву, но с завидной ругелярностью подобные авантюры терпели крах.

Ехать до столицы паровозом 4 часа, на машине можно меньше, можно дольше, как транспортный московский бог положит.

На самолете ненамного меньше - полчаса до аэропорта, около часа регистрация и вылет, час полет. Итого 2,5 часа, и ты в столице, вернее, в аэропорту. Еще 40 минут на поезде - и ты в центре. Получается 3 часа с гаком. При отсутствии пробок за такое время можно неспеша докатить до Красной Площади и припарковаться у Мавзолея.

Поэтому целевая аудитория ярославских аэропассажиров очень специфична. Например, это люди, у которых попа затекает в машине, а тут это исключено. Или те, кому надо быть гарантированно быть в центре Москвы утром, и не зависеть от злого транспортного бога. Гарантия есть. Если самолет вылетает в 7 утра, в 9 точно будешь на Садовом.

Я попал в другую категорию - очень удобно прилететь в Домодедово, и сразу из него улететь. Так поступают ушлые транзитники - это действительно очень удобно. Единственное, что рейс должен идеально совпасть - если вылет в Москву в 7.00, прилет в 8.00, то например вылет дальше в 9.00 - это рискованно, а в 13.00 - уже нерезонно, на машине или поезде быстрее доедешь.

Самолет в Одессу у меня был в 11.20. Звезды сошлись в нужной конфигурации. Главное, конечно, меня подогревал бесценный опыт вылета из ярославского аэропорта - в нем я не был давненько, с 2004 года, когда улетал из него в Португалию с местечковыми бесами кожаной сферы - футбольным клубом "Шинник", город Ярославль. Кстати, тогда мне и поставили легендарный штамп в паспорт с лаконичным, гордым словом "Туношна", а это значит, что аэропорт является МЕЖДУНАРОДНЫМ.

Нет, вру. Я был в Туношне еще и в 2005 году, совершенно не по самолетным делам. Тогда я баловался мутными бартерными международными сделками, и очередную партию товара с ярославской таможни нам очень долго не хотели отдавать - как раз в Азии в аналогичном нашему товаре нашли героин, и доблестные ярославские таможенники очень переживали и волновались, как же так, что же это делается, братцы.

По итогу разбирательств всю нашу партию загрузили вместе с вооруженной охраной в грузовик (мало ли, вдруг в районе поселка Прибрежный на фуру нападут знаменитые ярославские наркобароны), и повезли в Туношну, просвечивать товар - только там была аппаратура.

И вот, мне снова предстоит свидание с великим ярославским аэропортом.

Безумству храбрых поем мы песню. Совсем недавно в очередной раз воскресить пассажирское сообщение из Туношны взялась воронежская компания "Полет". Специализируется на доставке провинциалов в Москву, ну и по мелочи.

В связи с этим самолет до столицы и обратно сновал аж каждый день (что очень круто), и - НЕВЕРОЯТНО, один рейс в неделю планер летал в Питер!

Мой вылет в 7.00.

Волнуясь перед встречей с ярославской легендой - вечно тонущей в волнах кризиса Туношне, я выехал аж за полтора часа до вылета, волнуясь, потея, бледнея, состоится полет, или нет. Светит мне Одесса или все, поцелую замок на входе на взлетное поле, и поеду назад домой на печь блины есть.

Темно. Октябрь. Осень. Сыро. Лес. Без чего-то шесть утра.

Несколько поплутав по окрестностям (таксист растерялся), и потыкавшись с разных сторон в летное поле, наконец, бетонный забор расступился, лес чуток отошел в сторону, и передо мной во всем своем неукротимом величии предстал ОН:

user posted image

Глядя на этот рывок человеческой мысли, на этот символ торжества людей над матушкой-природой, на эту сияющую неудержимым электрическим светом вывеску, освещающую вековой лес и распугивающую местных зверей, любой ярославец должен горделиво расправить плечи:

user posted image

Особенно эффектно смотрится ночью и утром, когда аэропорт закрыт и там нет людей.

КАК ЗАКРЫТО? КАК НЕТ ЛЮДЕЙ? - бился в припадке Ян Александрович, дергая единственную, намертво закрытую аэровокзальную дверь. А вылет?

Наконец, на стук откуда-то из чрева заведения, вышел заспанный охранник.

- Чего ломишься?
- Я на московский самолет. Полетит?
- Конечно полетит. Куда он денется? Ты чаво так рано приехал, еще же шести нету (вылет, напомню, в семь).

Поскольку была не зима, и разжигать костер в целях согреться до вылета необходимости не было, я совершил прогулку по площади перед аэропортом. Вернее, по площади между аэровокзалом и лесом, одновременно являющейся круговым движением:

user posted image

Подошел к воротам, ведущим на взлетно-посадочную полосу. Сработали датчики, завыла на весь лес сирена, где-то далеко на полосе залаяли собаки, причем лай предательски приближался ко мне.

На мое счастье, на площадь стремительно ворвалась машина с персоналом аэропорта, которая привезла его (персонал) из города:

user posted image

Здесь и дальше будут фотки хренового качества, так как я по духовным соображениям не люблю зеркалки из-за их размеров, и почти всегда пользуюсь обоссаной мыльницей - она идеально влезает в карман.

Багажа у меня, естественно, не было. Это мой любимый формат - бабло, фотик, руки в карманах.

Сев на хвост приехавшей так сказать ярославской флай-крю, я стал первым, и единственным пассажиром аэропорта:

user posted image

Сев в угол, и взяв кофе, я начал гадать, буду ли я единственным пассажиром сегодня, и пойдет ли ради этого единственного пассажира авиакомпания "Полет" на страшные финансовые жертвы, подняв самолет в воздух.

Потихоньку я стал понимать, почему все попытки наладить воздушное пассажирское сообщение в Ярославле терпели крах.

Однако, вскоре загорелась посадка. Такого в моей биографии еще не было - чтобы посадка осуществлялась для меня одного:

user posted image

Огромный плакат на стене зала ожидания свидетельствовал о том, что Ярославль - это авиационное сердце страны, её крупнейший и оживленнейший хаб:

user posted image

Как бы в подтверждение этой бесспорной аксиомы, потихоньку подтянулись еще пассажиры, которых набралось в итоге восемь, вместе со мной.

Регистрация пройдена успешно. Вот он, заветный посадочный талон с гордой надписью "ЯРОСЛАВЛЬ". Его надо под стекло и на память оставить:

user posted image

В ожидании посадки можно было ознакомиться со свежей прессой:

user posted image

Неожиданно поймал себя на мысли, что словосочетание "Ярославский бизнес-журнал" звучит почти так же, как "Международный аэропорт Туношна".

Надо отметить, что все сотрудники аэропорта, несмотря на заспанный вид, были очень внимательны и обходительны. Даже иностранец, наверное, по наивности и неведению попавший в число пассажиров, был качественно обслужен - ему нашли переводчика, так как он ничего не одуплял, и думал, что приехал не туда.

Ему вежливо дали понять, что через полтора часа он будет в столице Великой Страны и пусть не ссыт.

Клиентское обслуживание вообще очень важно для аэропорта "Туношна". В целях его повышения всем восьмерым пассажирам были выданы анкеты, которые все с удовольствием заполнили, особенно я:

user posted image

У меня было фотопоебенное настроение и я фоткал все подряд. То есть поебень. У меня такое бывает. Зато есть приятный бонус в виде практической информации, например, расписания вылетов:

user posted image

Пройдя жестокий шмон, пассажиры попали в комфортабельую зону вылеты. Здесь крутили клипы с дикой природой:

user posted image

А это духовное и экономическое сердце аэропорта - автомат "Кока-Кола":

user posted image

Впрочем, персонал думает о нуждах клиента. Предоставлен шведский стол:

user posted image

На шведском столе я зафиксировал на память свой багаж. Маленький бумажник с баблом, загранпаспорт, носки:

user posted image

Тактика простая - еду на два дня, завтра одену новые носки, в которых вернусь домой, а старые можно утопить в Черном море.

А то судя по смс-кам, которые приходили мне всю ночь из поезда Львов-Одесса, где ярославский алко-батальон учил жизни одесских регбистов, сегодня мне будет не до покупки носков.

Атмосфера в зоне вылета в целом приятная. Кафельная плитка, сверкание и лоск. В туалете - приятный декор а ля рюс, свидетельствующий о трогательной любви персонала к аэропорту в целом и клиенту в частности:

user posted image

А вот в московском аэропорту декором уже наверное улетающие гастрабайтеры попу вытерли, или украли бы к себе на Родину как сувенир из далекой заснеженной страны, таинственного сурового работодателя.

А у нас - радует глаз. Это прекрасно.

Кстати, о туалете. Запечатлелся. Вот он, достойный сын Отчизны, он не подведет державу за кордоном, он не упадет в грязь лицом, не посрамит ярославскую алкочесть:

user posted image

Приятной внешности девушка объявила посадку. Выйдя в ночь, заметить наш самолет было делом нехитрым, с учетом того, что он был на поле единственным:

user posted image

Вот он, красавец SAAB 340. Вместимость - 35 человек. Крейсерская скорость - 467 километров в час.

Стоял он метрах в ста от выхода, но по правилам безопасности пешком нельзя - подогнали транспорт. Что-то он мне напоминает... вроде бы, на нем же прибыл обслуживающий персонал из Ярославля:

user posted image

Персонал, кстати, был на уровне. Вообще, посчитав навскидку, сколько всего людей обслуживало нас, восьмерых пассажиров - насчитал около 20 человек.

Авиакомпания "Полет", аэропорт "Туношна" - на таких как вы, земля русская держится!

Внутри самолета приятно и комфортно. Всех попросили рассредоточиться по салону, чтобы машине летелось спокойнее:

user posted image

Внимательно выслушав пожелание, я рассредоточился, и ознакомился с последними брейк-ньюз героической авиакомпании "Полет":

user posted image

Недолго думая, что же для меня актуальнее - самолет на батарейках или праздник юного вина, я загрустил от осознания суровой реальности того, что вот все эти стюардессы модельного вида, на обложках журналов, они всегда летают на каких-то других самолетах, и никогда - на твоем. Это закон.

Затарахтели моторы, от винта, и наш самолет взмыл в небо над Ярославлем. Светало. Заря за Волгой:

user posted image

К сожалению, я сидел с левого борта, а вид на великий город открывался с правого. Мне он был виден, но сфоткать не удалось. Уже буквально через пять минут, когда самолет набирал высоту над нефтеперегонным заводом, открылось удивительное зрелище - справа внизу был виден Ярославль, а слева - Ростов Великий.

Внизу уходит огненной змеей трасса М-8, ярче всего горит Семибратово, чуть дальше Ростов и мрачнеет гладь озера Неро:

user posted image

Потом мы взмыли за облака и все пропало. А жаль, я так хотел вглядеться в до боли знакомые родные просторы. Лететь всего час, но большая часть пассажиров уснула:

user posted image

Я не спал. Я волновался за будущее Уго Чавеса и судьбу Венесуэлы. Потом волнения за судьбу сменили предвкушения Одессы и встречи с друзьями, которые как раз должны были прибыть на одесский вокзал и нетвердой походкой плюхнуться на перрон. Ну а потом самолет ухнул вниз, и сразу под крылом показалась Москоу-ривер:

user posted image

Стало светло, и наконец-то можно было увидеть то, что яростно тарахтело прямо за моим окном:

user posted image

Заходим на посадку. Внизу - шоссе в Домодедово, по которому плетутся в аэропорт автомобильные бедолаги. В конце этой серой ниточки - аэропуэрто:

user posted image

Вот она, цель! Хауз оф Грэндфазер!

user posted image

Винты ревут как прокаженные - тыр-тыр-тыр-пыр-дыр! Сели! Аллилуйя!

user posted image

Ярославский борт гордо занял свое место на взлетно-посадочной полосе московского аэропорта:

user posted image

Все восемь пассажиров дружными несокрушимыми рядами топают на выход:

user posted image

Я остался очень доволен полетом и новым опытом. Летать очень удобно. Дорога до Москвы и по возвращению от Москвы - традиционно самая муторная и неприятная часть всей дороги, даже если лететь в Азию или Америку. Хотелось бы полетать еще, но похоже, авиакомпания "Полет" поняла, куда ветер дует, и с января 2013 года что-то химичит с ярославскими рейсами.

Ну а теперь - здравствуй, Одесса. Вернее, здравствуй, дьюти-фри:

user posted image

Уверенной поступью я взял курс на первый этаж. Все остальные этажи слабоинтересны. Летаю я часто, и любой вылет из Домодедово начинается отсюда:

user posted image

В свое время на одном из алковояжей моему алкоантуражу очень подошла фетровая шляпа 60-х годов:

user posted image

Сейчас же я слюнями истекал по красной алко-ушанке:

user posted image

Победила практичность - все-таки в Одессе 18 градусов, в ушанке будет жарко, и скорее всего, её придется от безвыходности утопить в том же Черном Море.

Ну блин, ну как же так, может, хоть красного чебурашку посадить в задний карман джинс, что я, не русский, не патриот что ли:

user posted image

Глянул табло вылетов. Обычно все смотрят интересующий их рейс, но мне нравится анализировать все табло, если есть время и нет забот, как сейчас. Из него можно получить много информации, в первую очередь, экономико-географической. Куда летают, как часто, зачем. Интересно.

Ну а в Москве еще можно предположить состав публики, которая будет с тобой в аэропорту. Например, многие чувствуют себя не комфортно, когда аэропорт переполнен отлетающими в фатерлянд московскими гастарбайтерами. Ну они такие, знаете, все темненькие, брюнеты, говорят не по нашему, никто ничего не понимает, некоторые харкают на пол. В общем, когда их слишком много, комфорт может быть несколько ниже обыкновенного.

Ну тут все просто - первым делом смотрим на табло:

user posted image

Рейсы в Худжанд, Гянджу, Ереван, Кишинев и Ош составляют менее трети от общего количества. Значит, пропорция нормальная, и эмоциональный фон будет традиционным. Если подобные рейсы составят более половины - будет легкий дискомфорт.

Ой, блин, о чем это я, это и до 282-й статьи можно договориться, это я, если что, не про свои впечатления, а о чем-то аморфном, объективном.

Если много рейсов в Северную и Центральную Европу - публика будет приличной, в основном бизнес, да смазливые одинокие девочки. В Южную Европу - средний класс, преимущественно семьями. Турция, Египет - пьяноватые провинциалы. Ну и так далее.

Когда летаешь почти каждый месяц, подобного рода выводы и статистика аккумулируется сама собой.

Традиционное начало в Домодедово - Гиннес с салатом. Это уже как ритуал:

user posted image

Свежая утренняя пресса:

user posted image

На первой полосе, как и положено, омоновцы п@здят оппозиционеров. Никакая зарубежная пресса не будет иметь успеха, если в материалах о России на фото кто-нибудь кого-нибудь не п@здит.

Я пару раз думал, на какие шиши существует бесплатная Москоу-таймс, нет, я конечно догадывался, но сейчас была возможность вглядеться и убедиться. Конечно, как и многое в этом мире, Москоу-таймс существует за счет неукротимой и вечной тяги мужского пола к женскому:

user posted image

Здесь же, в баре, я убедился в наличии и противоположной тяги. Некая девушка неопознанных лет, будучи уже с утра в состоянии "Огней так много золотых на улицах Саратова", пыталась со мной разговориться.

Кстати, на табло я вроде видел пару рейсов в Турцию и Египет.

Началось все для меня банально. Девушка спросила - "Скажите, а у вас здесь курят?"

- А у нас - это у кого? У меня и моей хрустальной совы?

Я, естественно, сразу понял в чем дело. Девушка попутала меня с работником бара. Я не обижаюсь. Я давным давно привык к такому эффекту.

Я люблю одежду ярких цветов - желтый, оранжевый, красный, и часто в ней рассекаю. Особенно майки нравятся, с какими-нибудь сомнительными надписями. Ну вот с детства нравятся, ну вот что поделать. Ну а сознание большинства соотечественников нехитрое. Это даже подсознание, а не сознание.

Соотечественники с детства предпочитают черный цвет. Почти все люди у нас в стране выглядят огромной безликой черной массой. Особенно зимой. Особенно в провинции. Как-нибудь ради интереса посмотрите вокруг себя на улице. На остановке там, или в магазине. 80-90% будут одеты в одежду черного цвета, и отличить людей можно только по размерам и лицам. Одежда - слабый идентификатор.

Да что там оглядываться - вот я сфоткал зал ожидания Домодедово перед баром:

user posted image

Чувак в розовой рубашке конечно выбивается, но он палюбе просто черный пуховик стянул.

Ну так вот, человек привыкает, что люди в общественном месте или на улице - это все такое, черное. Темная масса. И если человек одет не в черное, не в темное, это, такой, специальный человек. Работник чего-нибудь. Рекламирует что-нибудь или ремонтирует фонарный столб.

Это идет на подсознательном уровне. Именно на этом подсознательном уровне меня, как человека, регулярно одевающегося в яркое, часто что-нибудь спрашивают. Например, в магазинах, где какой отдел, или почему акция на сахар закончилась.

Люди не вглядываются в лицо, не вчитываются в надписи на одежде, сотрудник я магазина, не сотрудник, просто - яркое пятно, значит, не простой человек, а специальный. Его надо спросить.

Ну вот стало быть меня девушка и приняла за сотрудника бара. Мол, можно у нас курить или нет.

А я что-то с годами становлюсь таким конченым гадом. Я знаю, что люди ошибаются, и начинаю с ними играть. Особенно, зная, что потом большинству людей будет стыдно, что мол, они обидели порядочного человека, приняли за обслуживающий персонал, некоторые даже извинялись. Они не знают, что мне насрать. И я начинаю всякие ужимки.

- Девушка, курить - здоровью вредить. Это почти как пьяница мать - горе в семью.

А люди пока еще не одупляют, что я не персонал, и на лицах много чего написано, вернее ничего не написано - КАК ПЕРСОНАЛ МОЖЕТ СО МНОЙ (С ВЕЛИКОЙ МНОЙ) ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ?!! Администратора мне! Управляющего! Директора! Самого Главного! Расстрелять!

Но эта девушка оказалась вменяемой, да и пьяноватой. Посмеялись, разошлись, она за стойку, я в туалет, где долго втыкал на мощное творение отечественных маркетологов, висящее над писсуаром.

Специально для девушек приоткрою страшную тайну - над писсуарами в общественных мужских туалетах часто висят подобные рекламы:

user posted image

Типа, эффективно. Стоит бедный мужик, смотрит вниз, вспоминает что-то плохое, а потом бац - глаза вверх поднимает, а тут эти гады.

Кстати, интересно, что хотел нам сказать автор? Сожрешь препарат, потом как из шланга начнешь хлестать? А чем хлестать? На что? На кого? Одни вопросы, как обычно, без ответов.

Здесь же, в туалете, я умело рассовал по карманам дары щедрого дьюти-фри. Багажа нет, поэтому придется довольствоваться малым:

user posted image

... последнюю бутылочку я допил уже в одесском аэропорту. Очередь... таможня... граница... багажа нет, ждать ничего не надо... да и меня никто не ждет.

Иду к первому замеченному канализационному люку... он говорит мне - ты прилетел по адресу!

user posted image

Подхожу к таксисту... ну что я могу знать в Одессе... - На Дерибасовскую поехали!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
starik
Дата 3.03.2013 - 22:03
Цитировать сообщение




знатный Старец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3528
Пользователь №: 1346
Регистрация: 20.04.2004 - 20:59





прекрасно!
PM
Top
Тверской
Дата 5.03.2013 - 12:53
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Masquerade просто зашибисЬ!

З.Ы. Небольшое земечаньице smile.gif
Цитата
Ярославский борт гордо занял свое место на взлетно-посадочной полосе московского аэропорта:


Это не взлетно-посадочная полоса, это так называемый перрон, проще говоря стоянка, и судя по вашей фотке либо 29, либо 28-я. Потому лучче звучать будет так
Цитата
Ярославский борт гордо занял свое место на стоянке московского аэропорта:


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Susloid
Дата 7.03.2013 - 08:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 36163
Регистрация: 18.02.2009 - 22:15





О-о-о! Ян Александрович! Привет! Я под впечатлением твоего эпоса о посещении Кубы в 20007 (форум Винского)) Планировали туда с женой съездить, но пока пришлось отложить. Очень интересно читать твои отчеты!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ValikRZD
Дата 9.03.2013 - 01:44
Цитировать сообщение




Перевозчик :)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Пользователь №: 64892
Регистрация: 7.01.2011 - 00:02





Хм! Прилетел с отдыха, в Домодедово 3-го марта шла регистрация на Рейс а/к "s7" в Ярославль на А319 - кто знает что за рейс? И у нас в авиакомпании коллеги поговаривают о том что Аэрофлот и Трансаэро ждут уже, когда Туношну откапиталят и запустят после ремонта что бы открыть какие-то рейсы!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (405) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0256 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru