Ещё раз - на сайте Туношны не БАННЕР - а окно быстрого доступа, такое же, как на сайте Руслайна (только Руслайн имеет право размещать у себя это окно, а Туношна нет). Рассказываю далее - вы забиваете в этом окне (хоть Тушошны, хоть Руслайна) пару городов, даты и количество человек и попадаете на ресурс Сирены - Трэвел (в случае Руслайна - у сирены с ним договор, в случае Туношны - это самоуправство), притом можете вернуться обратно на сайт (Руслайна, но не Туношны). Так вот в положении ТКП, речь идёт о сайте, где расположено окно быстрого доступа.
ХВАТИТ ДУРИТЬ ЛЮДЕЙ.
Рыженькая мне вас жаль, нормальная девушка, а ругаетесь как сапожник. И не способны отличить баннер от окна быстрого доступа.
ПРЕДЛАГАЮ ОБРАТИТЬСЯ В ТКП, И ДУМАЮ, ЧТО НА САЙТЕ ТУНОШНЫ ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ - ЛИБО УЙДЁТ ОКНО БЫСТРОГО ДОСТУПА, ЛИБО ПОЯВИТСЯ НАДПИСЬ, ЧТО РЕСУРС ПРЕДОСТАВЛЕН РУСЛАЙНОМ.
Короче расписание неудобное, а почему оно такое - это уже пассажиров не волнует (им просто не удобно и они едут на поезде).
Сейчас придет Рыженькая и напишет, что вы недостаточно сообразительны и аэропорт тут не причем и обязательно укажет на крайнего. Стрелки перевести просто, но это не поможет привлечь дополнительных пассажиров.
Можно вопрос??? Сколько раз Вы пользовались авиасообщением через Туношну?
Так если на сайте враньё и рейсы неудобные - то как пользоваться?
Какое вранье на сайте??? Какое Вам предпочтительнее расписание? - Вы будете уверены, что в другое время будет загрузка ВС больше?
Ещё раз. Покупая билет на сайте "Туношны", думая, что ты купил его в "Туношне" И ВЕРНУТЬ С СЛУЧАЕ ЧЕГО МОЖЕШЬ ТАМ ЖЕ, ТЫ ФАКТИЧЕСКИ ПОКУПАЕШЬ БИЛЕТ У "РУСЛАЙНА" И ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬ, ТО ВОЗВРАЩАТЬ ПРИДЕТСЯ В "РУСЛАЙН" - В ЭТОМ ВРАНЬЁ. И кстати список мест где можно купить тоже далеко не полный.
Молодой человек, поясняем! При покупке авиабилета в кассе аэропорта Туношна, Вы его можете вернуть в кассе аэропорта (деньги буду выданы на месте в день обращения при возврате на месте). Условия по возврату билетов - При покупке на любом сайте - можно оплатить только через банковскую карту или платежный терминал. При обращении для возврата - денежные средства будут зачислены на Вашу карту, с которой производилась оплата.
Ещё раз. Покупая билет на сайте "Туношны", думая, что ты купил его в "Туношне" И ВЕРНУТЬ С СЛУЧАЕ ЧЕГО МОЖЕШЬ ТАМ ЖЕ, ТЫ ФАКТИЧЕСКИ ПОКУПАЕШЬ БИЛЕТ У "РУСЛАЙНА" И ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬ, ТО ВОЗВРАЩАТЬ ПРИДЕТСЯ В "РУСЛАЙН" - В ЭТОМ ВРАНЬЁ.
Если вы купите билеты на сайте аэропорта - покажите мне, как это сделать. Ибо там переадресация на сайт авиакомпании стоит и нет никакой возможности оформить билет на сайте аэропорта. Как выше писали:
Цитата
Продажа авиабилетов происходит через специализированные системы: СИРЕНА, AMADEUS и т.д. Как правило, аэропорты не регистрируются в данных системах - на то нет необходимости и это дорогое удовольствие. Авиабилеты продает авиакомпания, а не аэропорт. Аэропорт на своем сайте старается предоставить максимум информации и наибольший сервис для пассажиров - по этой причине создан блок бронирования авиабилетов.
Ну и при оформлении проездных документов всегда пишут условия возврата. Где бы не покупали авиабилеты. Просто читать надо все, а не тыкать на все подряд.
Про это и речь. А как вы думаете, размещая на своём сайте модуль быстрого доступа к продажам "Руслайна" предупредить об этом потенциального пассажира надо или нет? А если есть предупреждение, то покажите его?
Вот если бы просто Баннер был, скажем "Купить билет онлайн", тогда другое дело, а так как сейчас - это именно враньё.
Где Вы видели предупреждения на сайтах авиакомпаний через кого продается билет?
Мне важно, чтобы покупая где то билет я видел куда потом идти.
И кстати такое размещение блока быстрого доступа, скорее всего, нарушает правила аккредитации ТКП, если вы понимаете о чём я.
Для того чтобы утверждать о нарушениях - необходимо точно знать! Вы любите много писать, видимо много свободного времени, пустите свое свободное время на благо!
Мне важно, чтобы покупая где то билет я видел куда потом идти.
И кстати такое размещение блока быстрого доступа, скорее всего, нарушает правила аккредитации ТКП, если вы понимаете о чём я.
Билет Вам продает непосредственно перевозчик (с сайта Туношны идёт лишь переадресация на сайт Руслайна). И возвращать билет (при необходимости) Вы будете тоже непосредственно Руслайну. В чём проблема-то?
Вы можете купить билет в любом другом месте (авиакасса, другой сайт бронирования и т.п.). В Выборе Вас никто не ограничивает.
Про ТКП (транспортно-клиринговую палату) я тоже не понял - в чём нарушение-то?
Объясняю про ТКП: по её правилам смотри здесь , далее 1. Положение об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок на бланках СПД и электронных билетах НСАВ-ТКП, далее п.3.4.3 Б, на сайте с блоком быстрого доступа должна быть вся это информация.
И ГОСПОДА не стройте из себя неумных людей.
Аэропорту не зачем быть агентом ТКП - это практика всех аэропортов. На сайте аэропорта создан блок бронирования, который перенаправляет на официальный сайт авиакомпании. Вы можете воспользоваться им или другими сайтами, либо приобрести билет в кассах города.
Ещё раз. Покупая билет на сайте "Туношны", думая, что ты купил его в "Туношне" И ВЕРНУТЬ С СЛУЧАЕ ЧЕГО МОЖЕШЬ ТАМ ЖЕ, ТЫ ФАКТИЧЕСКИ ПОКУПАЕШЬ БИЛЕТ У "РУСЛАЙНА" И ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬ, ТО ВОЗВРАЩАТЬ ПРИДЕТСЯ В "РУСЛАЙН" - В ЭТОМ ВРАНЬЁ.
Если вы купите билеты на сайте аэропорта - покажите мне, как это сделать. Ибо там переадресация на сайт авиакомпании стоит и нет никакой возможности оформить билет на сайте аэропорта. Как выше писали:
Цитата
Продажа авиабилетов происходит через специализированные системы: СИРЕНА, AMADEUS и т.д. Как правило, аэропорты не регистрируются в данных системах - на то нет необходимости и это дорогое удовольствие. Авиабилеты продает авиакомпания, а не аэропорт. Аэропорт на своем сайте старается предоставить максимум информации и наибольший сервис для пассажиров - по этой причине создан блок бронирования авиабилетов.
Ну и при оформлении проездных документов всегда пишут условия возврата. Где бы не покупали авиабилеты. Просто читать надо все, а не тыкать на все подряд.
Про это и речь. А как вы думаете, размещая на своём сайте модуль быстрого доступа к продажам "Руслайна" предупредить об этом потенциального пассажира надо или нет? А если есть предупреждение, то покажите его?
Вот если бы просто Баннер был, скажем "Купить билет онлайн", тогда другое дело, а так как сейчас - это именно враньё.
Где Вы видели предупреждения на сайтах авиакомпаний через кого продается билет?
Мне важно, чтобы покупая где то билет я видел куда потом идти.
И кстати такое размещение блока быстрого доступа, скорее всего, нарушает правила аккредитации ТКП, если вы понимаете о чём я.
Билет Вам продает непосредственно перевозчик (с сайта Туношны идёт лишь переадресация на сайт Руслайна). И возвращать билет (при необходимости) Вы будете тоже непосредственно Руслайну. В чём проблема-то?
Вы можете купить билет в любом другом месте (авиакасса, другой сайт бронирования и т.п.). В Выборе Вас никто не ограничивает.
Про ТКП (транспортно-клиринговую палату) я тоже не понял - в чём нарушение-то?
Объясняю про ТКП: по её правилам смотри здесь , далее 1. Положение об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок на бланках СПД и электронных билетах НСАВ-ТКП, далее п.3.4.3 Б, на сайте с блоком быстрого доступа должна быть вся это информация.
И ГОСПОДА не стройте из себя неумных людей.
Аэропорту не зачем быть агентом ТКП - это практика всех аэропортов. На сайте аэропорта создан блок бронирования, который перенаправляет на официальный сайт авиакомпании. Вы можете воспользоваться им или другими сайтами, либо приобрести билет в кассах города.
Вот и укажите на сайте, что этот блок бронирования не ваш.
Ещё раз - на сайте Туношны не БАННЕР - а окно быстрого доступа, такое же, как на сайте Руслайна (только Руслайн имеет право размещать у себя это окно, а Туношна нет). Рассказываю далее - вы забиваете в этом окне (хоть Тушошны, хоть Руслайна) пару городов, даты и количество человек и попадаете на ресурс Сирены - Трэвел (в случае Руслайна - у сирены с ним договор, в случае Туношны - это самоуправство), притом можете вернуться обратно на сайт (Руслайна, но не Туношны). Так вот в положении ТКП, речь идёт о сайте, где расположено окно быстрого доступа.
ХВАТИТ ДУРИТЬ ЛЮДЕЙ.
Рыженькая мне вас жаль, нормальная девушка, а ругаетесь как сапожник. И не способны отличить баннер от окна быстрого доступа.
ИЛИ СПОСОБНЫ, НО ВКЛЮЧИЛИ "БЛОНДИНКУ"
В этом Вы не правы, и не можете знать! Правильно писали, у Вас одни догадки или не чем заняться.
Короче расписание неудобное, а почему оно такое - это уже пассажиров не волнует (им просто не удобно и они едут на поезде).
Сейчас придет Рыженькая и напишет, что вы недостаточно сообразительны и аэропорт тут не причем и обязательно укажет на крайнего. Стрелки перевести просто, но это не поможет привлечь дополнительных пассажиров.
Можно вопрос??? Сколько раз Вы пользовались авиасообщением через Туношну?
Так если на сайте враньё и рейсы неудобные - то как пользоваться?
Какое вранье на сайте??? Какое Вам предпочтительнее расписание? - Вы будете уверены, что в другое время будет загрузка ВС больше?
Ещё раз. Покупая билет на сайте "Туношны", думая, что ты купил его в "Туношне" И ВЕРНУТЬ С СЛУЧАЕ ЧЕГО МОЖЕШЬ ТАМ ЖЕ, ТЫ ФАКТИЧЕСКИ ПОКУПАЕШЬ БИЛЕТ У "РУСЛАЙНА" И ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬ, ТО ВОЗВРАЩАТЬ ПРИДЕТСЯ В "РУСЛАЙН" - В ЭТОМ ВРАНЬЁ. И кстати список мест где можно купить тоже далеко не полный.
Молодой человек, поясняем! При покупке авиабилета в кассе аэропорта Туношна, Вы его можете вернуть в кассе аэропорта (деньги буду выданы на месте в день обращения при возврате на месте). Условия по возврату билетов - При покупке на любом сайте - можно оплатить только через банковскую карту или платежный терминал. При обращении для возврата - денежные средства будут зачислены на Вашу карту, с которой производилась оплата.
Да на карту, но чтобы они вернулись на карту заявление можно оставить в Туношне?
Мне важно, чтобы покупая где то билет я видел куда потом идти.
И кстати такое размещение блока быстрого доступа, скорее всего, нарушает правила аккредитации ТКП, если вы понимаете о чём я.
Для того чтобы утверждать о нарушениях - необходимо точно знать! Вы любите много писать, видимо много свободного времени, пустите свое свободное время на благо!
Я не люблю много писать, целый день на вас потратил.
Ещё раз - на сайте Туношны не БАННЕР - а окно быстрого доступа, такое же, как на сайте Руслайна (только Руслайн имеет право размещать у себя это окно, а Туношна нет). Рассказываю далее - вы забиваете в этом окне (хоть Тушошны, хоть Руслайна) пару городов, даты и количество человек и попадаете на ресурс Сирены - Трэвел (в случае Руслайна - у сирены с ним договор, в случае Туношны - это самоуправство), притом можете вернуться обратно на сайт (Руслайна, но не Туношны). Так вот в положении ТКП, речь идёт о сайте, где расположено окно быстрого доступа.
ХВАТИТ ДУРИТЬ ЛЮДЕЙ.
Рыженькая мне вас жаль, нормальная девушка, а ругаетесь как сапожник. И не способны отличить баннер от окна быстрого доступа.
ИЛИ СПОСОБНЫ, НО ВКЛЮЧИЛИ "БЛОНДИНКУ"
В этом Вы не правы, и не можете знать! Правильно писали, у Вас одни догадки или не чем заняться.
В том, что на вашем сайте не может быть блока быстрого доступа я прав.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных