Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Защита прав потребителя в споре с ООО "АДИДАС", Online-трансляция

don`t Иваныч
Дата 1.08.2011 - 23:01
Цитировать сообщение




ну а как?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5812
Пользователь №: 31788
Регистрация: 4.07.2008 - 10:03





Предыстория ситуации такова:
22 июля купил в магазине Adidas в ТРК "Альтаир" тренировочные штаны, кеды и шорты. В это время в магазине проходила акция, предоставляющая скидку 70% на самую дешёвую из покупок при наличии в чеке трёх вещей. В результате шорты вместо 2 290 рублей достались мне по цене 687 рублей.
За неделю подошва на одной из кед, начала расслаиваться. Сегодня, 30 июля, пошёл делать возврат. Кеды и заявление о возврате у меня без проблем приняли. За деньгами предложили придти в понедельник, поскольку в выходные магазин и так не выполняет план. Окей.
Но выясняется, что в понедельник мне перебьют чек заново. Что они собираются сделать.
Сейчас сумма в чеке 6 167 рубл@ за три вещи - треники (2 490 рублей), кеды (2 990 рублей) и шорты (с учётом скидки 70%: 2 290 - 1 603 = 687 рублей). Из суммы чека они вычитают стоимость кед, далее пересчитывают шорты в полную стоимость (поскольку третьей, акционной вещи нет) и возвращают мне разницу. Т.е. 6 167 - (2 490 + 2 290) = 1 387. Соответственно, вместо 2 990 рублей, по их логике, я должен получить за проданные мне кеды ненадлежащего качества 1 387 рублей. Всё это оговорено некими внутренними "правилами акциями", которые мне, естественно, при покупке никто давать не читал, да и сегодня мне их не предоставили, сославшись на то, что их надо "заново печатать". Пока настаивать не стал, может быть, в понедельник утром во время встречи с директором всё разрешится мирным путём.
http://yarportal.ru/topic221639.html

Свою борьбу с транснациональной корпорацией Adidas wink.gif я решил освещать здесь в режиме online, мало ли для кого это будет полезным опытом.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
don`t Иваныч
Дата 1.08.2011 - 23:17
Цитировать сообщение




ну а как?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5812
Пользователь №: 31788
Регистрация: 4.07.2008 - 10:03





Вчера, 1 августа, ходил в Adidas разбираться в ситуации с кедами. Ходил дважды, утром и вечером.
Директора магазина оба раза не застал, впрочем он мне особо нужен не был.
Как и ожидалось, на руки мне выдали 1 387 рублей вместо заплаченных мною за товар 2 990.
Мотивировали это п.7 Условий проведения акции "Скидка 70% на третью вещь" (ПРАВИЛ), который гласит: "Если после совершения покупки в рамках настоящей акции, Покупатель возвращает одну или несколько вещей ипросит вернуть ему стоимость возвращаемого товара, не приобретая взамен другой товар, то это расценивается как отказ Покупателя от участия в акции, т.е. Покупатель теряет право на Скидку,предоставляемую ему при покупке".

user posted image

Моя позиция по этому поводу следующая.
Согласно пункту 1 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей», "условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме".
О том же говорит статья 310 ГК РФ: "Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом".
Заключая договор розничной купли-продажи, я приобретал кеды по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора. Она указана в кассовом чеке. При отказе от договора ровно эту же сумму, указанную в чеке, мне должны вернуть. Иное поведение является односторонним изменением договора со стороны магазина Adidas, что не допускается гражданским законодательством РФ, сколько бы внутренних Правил и Условий в ООО "АДИДАС" не написали.
Что характерно, под звёздочкой внизу Условий акции у них там примечание: "Возврат и замена товара в компании ООО "АДИДАС" осуществляется в соответствии с внутренними правилами компании ООО "АДИДАС" без нарушения действующего законодательства Российской Федерации". Логика хромает у юротдела компании, ага.
Претензию (текст её можно прочитать здесь) по этому поводу у меня принял администратор, пообещав, что в десятидневный срок со мной свяжутся из магазина. Отсчёт пошёл, будем следить за ситуацией в этой теме.
Сегодня пойду за консультацией в отдел по защите прав потребителей Управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии. Уверен, что мою позицию там полностью поддержат. 
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marmelad
Дата 2.08.2011 - 07:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6722
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





Цитата (don`t Иваныч @ 1.08.2011 - 23:17)
Вчера, 1 августа, ходил в Adidas разбираться в ситуации с кедами. Ходил дважды, утром и вечером.
Директора магазина оба раза не застал, впрочем он мне особо нужен не был.
Как и ожидалось, на руки мне выдали 1 387 рублей вместо заплаченных мною за товар 2 990.
Мотивировали это п.7 Условий проведения акции "Скидка 70% на третью вещь" (ПРАВИЛ), который гласит: "Если после совершения покупки в рамках настоящей акции, Покупатель возвращает одну или несколько вещей ипросит вернуть ему стоимость возвращаемого товара, не приобретая взамен другой товар, то это расценивается как отказ Покупателя от участия в акции, т.е. Покупатель теряет право на Скидку,предоставляемую ему при покупке".

user posted image

Моя позиция по этому поводу следующая.
Согласно пункту 1 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей», "условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме".
О том же говорит статья 310 ГК РФ: "Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом".
Заключая договор розничной купли-продажи, я приобретал кеды по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора. Она указана в кассовом чеке. При отказе от договора ровно эту же сумму, указанную в чеке, мне должны вернуть. Иное поведение является односторонним изменением договора со стороны магазина Adidas, что не допускается гражданским законодательством РФ, сколько бы внутренних Правил и Условий в ООО "АДИДАС" не написали.
Что характерно, под звёздочкой внизу Условий акции у них там примечание: "Возврат и замена товара в компании ООО "АДИДАС" осуществляется в соответствии с внутренними правилами компании ООО "АДИДАС" без нарушения действующего законодательства Российской Федерации". Логика хромает у юротдела компании, ага.
Претензию (текст её можно прочитать здесь) по этому поводу у меня принял администратор, пообещав, что в десятидневный срок со мной свяжутся из магазина. Отсчёт пошёл, будем следить за ситуацией в этой теме.
Сегодня пойду за консультацией в отдел по защите прав потребителей Управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии. Уверен, что мою позицию там полностью поддержат. 

они всегда поддерживают позицию потребителя не переживайте!работа у них такая!будем надеяться вам повезет и в абибасе работает плохой юрист (если дело дойдет до суда)
PM
Top
CRUEL
Дата 2.08.2011 - 08:06
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Уверен, что мою позицию там полностью поддержат. 

На мой взгляд Вы совершенно правы. Подождем, что ответит адидас. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
don`t Иваныч
Дата 8.08.2011 - 21:41
Цитировать сообщение




ну а как?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5812
Пользователь №: 31788
Регистрация: 4.07.2008 - 10:03





Спустя неделю - Адидас претензию удовлетворил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
don`t Иваныч
Дата 8.08.2011 - 21:42
Цитировать сообщение




ну а как?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5812
Пользователь №: 31788
Регистрация: 4.07.2008 - 10:03





А вот отдел по защите прав потребителей в мэрии - это песнь песен.
Мадам лет пятидесяти, которая одним глазом читала моё заявление, а в остальном - разговаривала по телефону с некой "Ниночкой Борисовной" про некую "Настеньку" - вполне олицетворяет команду дорогого нам мэра Волончунаса.
Надеюсь, что скоро этих прекрасных во всех отношениях людей там работать не будет.
Да, естественно ни какой-либо правовой оценки ситуации, ни какой-либо консультации я от неё не добился. Мне просто порекомендовали, в случае, если Adidas после рассмотрения претензии откажет в выплате недостающих денежных средств, обратиться в Роспотребнадзор.
Зато она немедленно попросила меня заполнить анкету, насколько я бы оценил её работу.
Модернизации-инновации поди-ка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Asten
Дата 16.08.2011 - 19:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 27851
Регистрация: 15.12.2007 - 16:32





don`t Иваныч
нашёл для себя много полезной информации, спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 24.08.2011 - 16:18
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





поверьте, в нашем РПН не лучше тетеньки работают. все делается лишь с одной мыслью, только бы ни [/s]хера[s] чего не делать и ни куда не ходить. поэтому рекомендую всем писать жалобы через федеральный сайт РПН.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru