Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
don`t Иваныч |
Дата 1.08.2011 - 23:01
|
ну а как? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5812 Пользователь №: 31788 Регистрация: 4.07.2008 - 10:03 |
Предыстория ситуации такова:
22 июля купил в магазине Adidas в ТРК "Альтаир" тренировочные штаны, кеды и шорты. В это время в магазине проходила акция, предоставляющая скидку 70% на самую дешёвую из покупок при наличии в чеке трёх вещей. В результате шорты вместо 2 290 рублей достались мне по цене 687 рублей. За неделю подошва на одной из кед, начала расслаиваться. Сегодня, 30 июля, пошёл делать возврат. Кеды и заявление о возврате у меня без проблем приняли. За деньгами предложили придти в понедельник, поскольку в выходные магазин и так не выполняет план. Окей. Но выясняется, что в понедельник мне перебьют чек заново. Что они собираются сделать. Сейчас сумма в чеке 6 167 рубл@ за три вещи - треники (2 490 рублей), кеды (2 990 рублей) и шорты (с учётом скидки 70%: 2 290 - 1 603 = 687 рублей). Из суммы чека они вычитают стоимость кед, далее пересчитывают шорты в полную стоимость (поскольку третьей, акционной вещи нет) и возвращают мне разницу. Т.е. 6 167 - (2 490 + 2 290) = 1 387. Соответственно, вместо 2 990 рублей, по их логике, я должен получить за проданные мне кеды ненадлежащего качества 1 387 рублей. Всё это оговорено некими внутренними "правилами акциями", которые мне, естественно, при покупке никто давать не читал, да и сегодня мне их не предоставили, сославшись на то, что их надо "заново печатать". Пока настаивать не стал, может быть, в понедельник утром во время встречи с директором всё разрешится мирным путём. Свою борьбу с транснациональной корпорацией Adidas я решил освещать здесь в режиме online, мало ли для кого это будет полезным опытом. |
don`t Иваныч |
Дата 1.08.2011 - 23:17
|
ну а как? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5812 Пользователь №: 31788 Регистрация: 4.07.2008 - 10:03 |
Вчера, 1 августа, ходил в Adidas разбираться в ситуации с кедами. Ходил дважды, утром и вечером.
Директора магазина оба раза не застал, впрочем он мне особо нужен не был. Как и ожидалось, на руки мне выдали 1 387 рублей вместо заплаченных мною за товар 2 990. Мотивировали это п.7 Условий проведения акции "Скидка 70% на третью вещь" (ПРАВИЛ), который гласит: "Если после совершения покупки в рамках настоящей акции, Покупатель возвращает одну или несколько вещей ипросит вернуть ему стоимость возвращаемого товара, не приобретая взамен другой товар, то это расценивается как отказ Покупателя от участия в акции, т.е. Покупатель теряет право на Скидку,предоставляемую ему при покупке". Моя позиция по этому поводу следующая. Согласно пункту 1 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей», "условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме". О том же говорит статья 310 ГК РФ: "Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом". Заключая договор розничной купли-продажи, я приобретал кеды по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора. Она указана в кассовом чеке. При отказе от договора ровно эту же сумму, указанную в чеке, мне должны вернуть. Иное поведение является односторонним изменением договора со стороны магазина Adidas, что не допускается гражданским законодательством РФ, сколько бы внутренних Правил и Условий в ООО "АДИДАС" не написали. Что характерно, под звёздочкой внизу Условий акции у них там примечание: "Возврат и замена товара в компании ООО "АДИДАС" осуществляется в соответствии с внутренними правилами компании ООО "АДИДАС" без нарушения действующего законодательства Российской Федерации". Логика хромает у юротдела компании, ага. Претензию (текст её можно прочитать Сегодня пойду за консультацией в отдел по защите прав потребителей Управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии. Уверен, что мою позицию там полностью поддержат. |
marmelad |
Дата 2.08.2011 - 07:56
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6722 Пользователь №: 31951 Регистрация: 14.07.2008 - 10:19 |
они всегда поддерживают позицию потребителя не переживайте!работа у них такая!будем надеяться вам повезет и в абибасе работает плохой юрист (если дело дойдет до суда) |
||
CRUEL |
Дата 2.08.2011 - 08:06
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
На мой взгляд Вы совершенно правы. Подождем, что ответит адидас. |
||
don`t Иваныч |
Дата 8.08.2011 - 21:41
|
ну а как? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5812 Пользователь №: 31788 Регистрация: 4.07.2008 - 10:03 |
Спустя неделю - Адидас претензию удовлетворил.
|
don`t Иваныч |
Дата 8.08.2011 - 21:42
|
ну а как? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5812 Пользователь №: 31788 Регистрация: 4.07.2008 - 10:03 |
А вот отдел по защите прав потребителей в мэрии - это песнь песен.
Мадам лет пятидесяти, которая одним глазом читала моё заявление, а в остальном - разговаривала по телефону с некой "Ниночкой Борисовной" про некую "Настеньку" - вполне олицетворяет команду дорогого нам мэра Волончунаса. Надеюсь, что скоро этих прекрасных во всех отношениях людей там работать не будет. Да, естественно ни какой-либо правовой оценки ситуации, ни какой-либо консультации я от неё не добился. Мне просто порекомендовали, в случае, если Adidas после рассмотрения претензии откажет в выплате недостающих денежных средств, обратиться в Роспотребнадзор. Зато она немедленно попросила меня заполнить анкету, насколько я бы оценил её работу. Модернизации-инновации поди-ка. |
Asten |
Дата 16.08.2011 - 19:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 27851 Регистрация: 15.12.2007 - 16:32 |
don`t Иваныч
нашёл для себя много полезной информации, спасибо. |
Василий Эх |
Дата 24.08.2011 - 16:18
|
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
поверьте, в нашем РПН не лучше тетеньки работают. все делается лишь с одной мыслью, только бы ни [/s]хера[s] чего не делать и ни куда не ходить. поэтому рекомендую всем писать жалобы через федеральный сайт РПН.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)