![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| rer |
Дата 1.08.2011 - 17:01
|
|
Юз-это беда, например, при экстренном торможении. Потом дорогой ремонт по замене колесной пары или венца.
На сколько помню их работы на ЖД, допуск-2 мм на площадку. Наверно многие слышали-идет товарняк, а один вагон в составе громыхает. Это последствия юза-на реборде и на колесе образовалась (вытерлась площадка). Это сообщение отредактировал rer - 1.08.2011 - 17:02 |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 1.08.2011 - 17:04
|
|||
|
rer
Проточка колесной пары..
Лыска |
||||
| rer |
Дата 1.08.2011 - 17:10
|
|||||
Ну да, типа лыски. На пассажирских не допускается. Да и товарный вагон колбасит дай Бог! Пары не точили (но могу сейчас ошибиться), там такие же венцы, как у маховика движка. Их меняли на новые. |
||||||
|
|
| rer |
Дата 1.08.2011 - 17:15
|
|
Вообще, колесные пары и сами рельсы испытывают дефектоскопом. Раковина или трещина- и внеплановый ремонт без промедлений. Последствия на ЖД могут быть очень значительными.
А то, что металл течет-то это не плавление. Это пластическая необратимая деформация. Вообще, тележка поворачивает за счет деформации реборды-визг жуткий все слышали. Но все расчетно и надежно. А вот тронуться без пробуксовки (как на паровозе )- задача машиниста. Это сообщение отредактировал rer - 1.08.2011 - 17:17 |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 1.08.2011 - 17:19
|
|
rer
вот трамвайная кол.пара после проточки ![]() |
|
| 4х4 |
Дата 1.08.2011 - 17:23
|
|
|
rer
Ну одна лишь реборда колесо не удержит. Вся фишка в форме колеса и смещении кол.пары в повороте относительно пути, в результате чего, одно колесо катится малым радиусом, а второе большим. Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.08.2011 - 17:24 |
||
| rer |
Дата 1.08.2011 - 17:34
|
|||
Ну да, в общем-то так и есть. Только не совсем. Абсолютно любые колеса на одной оси пробегают разный путь в повороте. Но, в отличие от разблокированных дифференциалом или независимым колесам, угловая скорость у колесной ЖД пары одинаковая (ось то одна). При этом колеса поднимаеются на так скажу "гипотенузу" реборды. То есть благодаря именно пластической деформации и проходит поворот, точнее -вворот пары в радиус . Если смотреть -то даже видно, как поднимается пара на наклонную часть реборды Хотя, какая разница Ушли от темы Это сообщение отредактировал rer - 1.08.2011 - 17:50 |
||||
|
|
| Fandor |
Дата 1.08.2011 - 18:16
|
|
Мне кажется, что это последствия соревнований 2-х пендосских тепловозов на каком-нить полигоне. Типа тех, что устроили трактористы в фильме "Дело было в Пенькове".
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 1.08.2011 - 18:22
|
|
Это только на ЖД а в городе.. И вот он - основной источник шума и вибрации - волновой износ рельсов. Устраняется шлифовкой. |
||
| Батя |
Дата 1.08.2011 - 19:18
|
|||
ну блин вы железнодорожники, в кривых рельсы изнашиваются очень быстро, особенно, где интенсивное движение. Хотя наверное на картинках все таки фотожоп, потому, как даже древние чмухи и то защищены от пробуксовки, путем скидывания нагрузки с кол. пар.
правильное название - ползун, допускается глубиной не более 1 мм, что на пассажирских, что на грузовых. Единственное то, что на грузовых контроля поменьше и ползуны к примеру 2, 3, 4 мм могут спокойно дубасить рельсы. А вообще большинство лысок (ползунов) возникает по причине устаревшей конструкции автотормозов, а так же ловля вагонов с горки башмаками! |
||||
| 4х4 |
Дата 1.08.2011 - 19:31
|
|
|
Батя лыска привычнее, чем ползун))
Как-то вот это изречение я упустил из внимания. Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.08.2011 - 19:34 |
||
| Батя |
Дата 1.08.2011 - 19:44
|
|
ну во всех инструкциях ждт используется именно слово ползун, а вместо слово реборда - гребень! |
||
| 4х4 |
Дата 1.08.2011 - 19:47
|
|
Батя
знаю. и в тех. литературе указывается именно ползун. Но все же лыска привычнее как-то.. чисто разговорно.. |
|
| sky |
Дата 1.08.2011 - 19:49
|
|
|
Батя
Это где же такие горки ещё остались? |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 1.08.2011 - 19:52
|
|
sky
Имелись ввиду сортировочные горки |
|
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.