Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Оказывается, и поезда буксуют

rer
Дата 1.08.2011 - 17:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Юз-это беда, например, при экстренном торможении. Потом дорогой ремонт по замене колесной пары или венца.
На сколько помню их работы на ЖД, допуск-2 мм на площадку. Наверно многие слышали-идет товарняк, а один вагон в составе громыхает. Это последствия юза-на реборде и на колесе образовалась (вытерлась площадка).

Это сообщение отредактировал rer - 1.08.2011 - 17:02
Top
4х4
Дата 1.08.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





rer
Цитата
Потом дорогой ремонт по замене колесной пары или венца.

Проточка колесной пары..
Цитата
Это последствия юза-на реборде и на колесе образовалась (вытерлась площадка).

Лыска smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 1.08.2011 - 17:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 1.08.2011 - 17:04)
rer
Цитата
Потом дорогой ремонт по замене колесной пары или венца.

Проточка колесной пары..
Цитата
Это последствия юза-на реборде и на колесе образовалась (вытерлась площадка).

Лыска smile.gif

Ну да, типа лыски. На пассажирских не допускается. Да и товарный вагон колбасит дай Бог!
Пары не точили (но могу сейчас ошибиться), там такие же венцы, как у маховика движка. Их меняли на новые.
Top
rer
Дата 1.08.2011 - 17:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Вообще, колесные пары и сами рельсы испытывают дефектоскопом. Раковина или трещина- и внеплановый ремонт без промедлений. Последствия на ЖД могут быть очень значительными.
А то, что металл течет-то это не плавление. Это пластическая необратимая деформация.
Вообще, тележка поворачивает за счет деформации реборды-визг жуткий все слышали. Но все расчетно и надежно.
А вот тронуться без пробуксовки (как на паровозе )- задача машиниста.

Это сообщение отредактировал rer - 1.08.2011 - 17:17
Top
4х4
Дата 1.08.2011 - 17:19
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





rer
вот трамвайная кол.пара после проточки

user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.08.2011 - 17:23
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





rer
Цитата
Вообще, тележка поворачивает за счет деформации реборды

Ну одна лишь реборда колесо не удержит. Вся фишка в форме колеса и смещении кол.пары в повороте относительно пути, в результате чего, одно колесо катится малым радиусом, а второе большим.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.08.2011 - 17:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 1.08.2011 - 17:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 1.08.2011 - 17:23)
rer
Цитата
Вообще, тележка поворачивает за счет деформации реборды

Ну одна лишь реборда колесо не удержит. Вся фишка в форме колеса и смещении кол.пары в повороте относительно пути, в результате чего, одно колесо катится малым радиусом, а второе большим.

Ну да, в общем-то так и есть. Только не совсем.
Абсолютно любые колеса на одной оси пробегают разный путь в повороте.

Но, в отличие от разблокированных дифференциалом или независимым колесам, угловая скорость у колесной ЖД пары одинаковая (ось то одна).
При этом колеса поднимаеются на так скажу "гипотенузу" реборды. То есть благодаря именно пластической деформации и проходит поворот, точнее -вворот пары в радиус . Если смотреть -то даже видно, как поднимается пара на наклонную часть реборды

Хотя, какая разница laugh.gif
Ушли от темы laugh.gif

Это сообщение отредактировал rer - 1.08.2011 - 17:50
Top
Fandor
Дата 1.08.2011 - 18:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне кажется, что это последствия соревнований 2-х пендосских тепловозов на каком-нить полигоне. Типа тех, что устроили трактористы в фильме "Дело было в Пенькове".
Top
4х4
Дата 1.08.2011 - 18:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (rer @ 1.08.2011 - 18:15)
Вообще, рельсы испытывают дефектоскопом.

Это только на ЖД biggrin.gif

а в городе..
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/72/81/72815.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/72/88/72880.jpg


И вот он - основной источник шума и вибрации - волновой износ рельсов. Устраняется шлифовкой. http://tf1.mosfont.ru/photo/00/72/98/72987.jpg
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батя
Дата 1.08.2011 - 19:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3714
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата
вообще рельсы делают из легированной стали, они практически вечные ну лет 50 должно хватать.

ну блин вы железнодорожники, в кривых рельсы изнашиваются очень быстро, особенно, где интенсивное движение. Хотя наверное на картинках все таки фотожоп, потому, как даже древние чмухи и то защищены от пробуксовки, путем скидывания нагрузки с кол. пар.
Цитата
Это последствия юза-на реборде и на колесе образовалась (вытерлась площадка).

Лыска smile.gif


правильное название - ползун, допускается глубиной не более 1 мм, что на пассажирских, что на грузовых. Единственное то, что на грузовых контроля поменьше и ползуны к примеру 2, 3, 4 мм могут спокойно дубасить рельсы.

А вообще большинство лысок (ползунов) возникает по причине устаревшей конструкции автотормозов, а так же ловля вагонов с горки башмаками!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.08.2011 - 19:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Батя
лыска привычнее, чем ползун))
Цитата (кто-то писал)
вообще рельсы делают из легированной стали, они практически вечные ну лет 50 должно хватать.

Как-то вот это изречение я упустил из внимания. laugh.gif На трамвайных путях волновой износ появляется на первом году эксплуатации. И если вовремя рельсы не шлифовать, то будет такой же п@здец, что сейчас на ул. Володарского..



Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.08.2011 - 19:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батя
Дата 1.08.2011 - 19:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3714
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата
лыска привычнее, чем ползун))

ну во всех инструкциях ждт используется именно слово ползун, а вместо слово реборда - гребень!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.08.2011 - 19:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Батя
знаю. и в тех. литературе указывается именно ползун. Но все же лыска привычнее как-то.. чисто разговорно..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sky
Дата 1.08.2011 - 19:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Батя
Цитата
А вообще большинство лысок (ползунов) возникает по причине устаревшей конструкции автотормозов, а так же ловля вагонов с горки башмаками!


Это где же такие горки ещё остались?
Top
4х4
Дата 1.08.2011 - 19:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





sky
Имелись ввиду сортировочные горки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru