![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 26.07.2011 - 23:06
|
|
Расширенное заседание правления Международной ассоциации городского электротранспорта (МАП ГЭТ) и Общероссийского отраслевого объединения работодателей ГЭТ (ОООР «ГЭТ») прошло 15 июля в Москве. В основе встречи лежала мысль о том, что пора переходить от слов к делу. Традиционная тактика – требование к органам власти обеспечить ГЭТ финансированием – полностью исчерпала себя в связи с неопределенностью роли ГЭТ в России, отсутствием четкой государственной политики в сфере городского транспорта.
Опыт ряда городов (Воронеж, Архангельск, Астрахань, Иваново и др.) показал возможность полной ликвидации систем ГЭТ без социального взрыва. Жители города, как правило, не имеют возможности сравнивать качество работы транспорта в других городах. Федеральная власть не выдвигает требований к качеству транспортных систем городов. «Коммерческие» перевозки приносят значительную прибыль владельцам, в то время как ГЭТ не встроился в рыночный механизм. В этих условиях муниципальным властям гораздо выгоднее закрыть ГЭТ, чем продолжать его финансирование. Проще говоря, городской электрический транспорт в России вымирает, и мало, кому есть до этого дело. ОООР «ГЭТ» совместно с Международной ассоциацией предприятий ГЭТ разработало «Основные принципы развития транспортных систем городов», которые могут стать основой для формируемой государственной политики в сфере городского транс- порта: 1. Ориентация на потребителя. Транспортная система должна рассматриваться, как комплексная услуга мобильности, которую государство предоставляет потребителям с гарантированным уровнем безопасности и качества (включая сообщения пешком и на всех видах индивидуального и общественного транспорта всех форм собственности, с учетом городских и пригородных сообщений по целям ежедневных трудовых поездок). Необходим отказ от решений «по ведомствам» и переход к решениям в целом по транспортной системе. 2. Доступность информации о показателях качества и затрат по транспортной системе: скорости и комфорте сообщения по системе, безопасности движения, потребности в территориальных и энергетических ресурсах, степени загрязнения окружающей среды, затратах на дорожное хозяйство и общественный транспорт. Должны выявляться не только усредненные по городу, но и наихудшие значения показателей (по районам города, улицам, маршрутам транспорта, группам потребителей и т.п.). 3. Контроль принимаемых решений по показателям качества и затрат. Каждое решение об изменении транспортной инфраструктуры (в т.ч. строительству или демонтажу дорог, трамвайных и троллейбусных линий, линий метрополитена) и организации движения (изменении маршрутов) должно оцениваться по показателям эффективности, т.е. уровню затрат на достигаемый эффект. Варианты, не обеспечивающие минимальный стандарт качества, должны быть исключены до этапа сравнения затрат. Читать послностью: |
|
| Начальник |
Дата 27.07.2011 - 17:40
|
|
а я вот больше тепловозы люблю всякие
|
|
|
|
| german6012007 |
Дата 27.07.2011 - 22:18
|
|
Это те которые тепло возят? Или в которых тепло! |
||
|
|
| Начальник |
Дата 28.07.2011 - 16:57
|
|
это те, которые дизельные локомотивы
|
|
|
|
| german6012007 |
Дата 30.07.2011 - 01:20
|
|
Без обидки , я пошутил. Прочитал всю статью, но пока там нет ничего конкретного. |
||
|
|
| kondrulev |
Дата 25.08.2011 - 00:59
|
|
Дальше читать не стал. Что это значит!? ...без социального взрыва!? А????? То есть там людей обманули так, что они не стали бунтовать когда поняли, что их лишили права на общественный транспорт! Людей обокрали. Государство сложило свои полномочия. Отлично! Ярославль тоже близок к этому? |
||
| M<< |
Дата 25.08.2011 - 01:12
|
|
Там постепенно выпилили трамвай, а в некоторых из этих городов и троллейбус с автобусом, сначала сформировав их отрицательный имидж в глазах пассажиров по сравнению с маршрутками. Поэтому и прошло всё о без социального взрыва. Люди уже были подготовлены и воспринимали нормальный транспорт как перевозчиков бабушек и бомжей - старый, грязный и ходящий раз в час.
|
|
| kondrulev |
Дата 25.08.2011 - 01:20
|
|
Ужас... Люди не бывали в Москве!? Как глупо... В пору открывать Настоящий Народный фронт и скупать мыло с глицерином...
|
|
| M<< |
Дата 25.08.2011 - 02:45
|
|
Да даже кто бывал - будь то в Москве или даже за границей - говорят мол в нашем городке такое невозможно, ведь у Москвы деньги, а за границей их еще больше и т.п. Достаточно наш форум почитать, тут аналогичных мнений навалом. Хотя есть десятки примеров малых городов, где с общественным транспортом нет таких проблем несмотря на ограниченные ресурсы... |
||
| german6012007 |
Дата 27.08.2011 - 01:36
|
|
Извиняюсь, а что имеется в виду? Не давно был в Ней, трам и тролли ходят почти пустые (маршрутов 20 видел , перечислять нет смысла) . Зато метро и пригородки всегда полные. Они быстрее и ходят часто. |
||
|
|
| kondrulev |
Дата 28.08.2011 - 22:23
|
|
Ну, вы юморист... В Москве самое крутое метро в мире по показателям регулярности и точности. Я там тоже из всех ОТ выбираю метро, когда мне надо прибыть во время. Пригородки полные по понятным причинам... Сам живу в Красногорске и знаю как много народа ездит из Тушино... Однако метро скоро достроят и в Красногорск. А вообще есть ещё электричка и на ней тоже ездит много народа. В Ярославле ОТ должен остаться народным, а не коммерческим, иначе мы все пересядем сначала на персональные такси, а потом и на персональные авто... |
||
| german6012007 |
Дата 2.09.2011 - 14:19
|
|
Извиняйте , а это не одно и тоже (пригородка и электричка).Но я не об этом , а о том что наземный ОТ хоть и ходит полупустой , но имеет быть , значит он нужен. Вопрос не только в прибыли! |
||
|
|
| kondrulev |
Дата 2.09.2011 - 19:56
|
|
Действительно. Я просто подумал, что вы подразумевали маршрутки... и автобусы. |
||
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.