![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Начальник |
Дата 23.07.2011 - 12:37
|
|
4х4
значит на станции просто уложили ж/б для красоты. в принципе там статнагрузка небольшая, и деревянные сойдут. ничего не имею против красоты, так-то. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 23.07.2011 - 12:39
|
|
|
Начальник там везде ж/б. только в кривых деревяшки лежат
у них срок службы меньше в три раза + вредные они, т.к. пропитаны всякой дрянью против гниения.. |
||
| Начальник |
Дата 23.07.2011 - 14:02
|
|
4х4
ясно. это наверное из-за того, что не делают маленьких жб шпал с уширением в кривых. |
|
|
|
| yardzd |
Дата 23.07.2011 - 17:14
|
|
Шпал 750 не делают, но обрезают от 1520
|
|
|
|
| yardzd |
Дата 24.07.2011 - 19:12
|
|
Вот как и обещал, фотки вагонов и кабины машиниста. (Выкладываю в разнобой)
Переговорное устройство ТГУ-015 и управление освещением вагона ![]() Новый тепловоз и вагоны ![]() Управление освещением вагона старого (2008 г.) ![]() Купе проводника в том же вагоне ![]() Вагон тот же ![]() Пульт помощника машиниста тепловоза ТУ7А-3349 ![]() Пульт машиниста тепловоза ТУ7А-3349 ![]() Радиостанция РВС-1-01 тепловоза ТУ77А-3349 ![]() Управление тепловоза ТУ7А-3349 ![]() Салон нового вагона (2011 г.) ![]() Заводская табличка нового вагона ![]() Удалось сфоткать кабину старого тепловоза (2866) ![]() Тренажер по обучению машинистов ![]() Часть макета ![]() Пульт старого тепловоза, еще живого ![]() Паровоз-памятник Гр-332 ![]() Макет в действии ![]() Московское время 10:53 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
| yardzd |
Дата 25.07.2011 - 18:48
|
|
Я как я говорил ранее на тепловозе ТУ7А-2866 сняли дизель. Вот фотки с этого события.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну а эт я ![]() |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 25.07.2011 - 18:52
|
|
да.. жаль 2866. Надеюсь, что скоро вернется в строй. До поломки ведь она основным локомотивом была?
|
|
| yardzd |
Дата 25.07.2011 - 18:55
|
|
Да, была основным, 3349 не выпускали даже на открытие. Выпустили на открытие в 2008 и в 2010, в 2010 когда дизель-поездом ехали
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 25.07.2011 - 18:57
|
|
yardzd
Про открытия знаю. Инетерсно, если восстановят, то станет ли она вновь основным локом? |
|
| yardzd |
Дата 25.07.2011 - 19:37
|
|
Да, будет основным, но до 2013 г., дальше ее спишут.
Это сообщение отредактировал yardzd - 25.07.2011 - 19:40 |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 1.08.2011 - 01:59
|
|
|
|
| Sovka |
Дата 1.08.2011 - 20:40
|
|
были вчера на ЯДЖД - попали на последний рейс, были в первом вагоне - вагон был без верхних полок - старого образца?
Вообще и мне тоже интересно послушать как и чего там делается... Спасибо за новости - слежу за темами! |
|
| 4х4 |
Дата 1.08.2011 - 20:43
|
|
Sovka
Там уже все вагоны новые. Просто два с полками закуплены последними в 2011 году. |
|
| Sovka |
Дата 2.08.2011 - 07:50
|
|
4х4
т.е. нам просто не повезло и мы сели в более старый вагон без полок? |
|
| 4х4 |
Дата 2.08.2011 - 22:38
|
|
Sovka
почему не повезло? такой же вагон, только без полок. ну подумаешь, на два года постарше... |
|
Страницы:
(18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.