Ярославль


Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"КОКТЕЛЬ БАР" УЛ.КИРОВА, ОБСЛУЖИВАНИЕ

umische
Дата 18.07.2011 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А днём вот можно рюмочку пропустить за барной стойкой.

вы пьете в середине дня? blink.gif
Top
Пиволюб
Дата 18.07.2011 - 10:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Пользователь №: 63383
Регистрация: 10.12.2010 - 14:44





Умонка

Да это не негатив. Просто ведь нельзя же так. Но собственно это является показателем градации предприятий на "блатных" и всех прочих.
К тому же расценивать Коктейль, как предприятие общепита едва ли можно. Это место давно уже превратилось в тусовку и не более, где действует одно правило : "Куда все - туда и я".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hello_tasya
Дата 18.07.2011 - 10:13
Цитировать сообщение




Unregistered












С ними никто не ругался, мы разговаривали спокойно, тем более рядом был ребенок мой, а при нем я стараюсь вести себя всегда прилично.
это была не официантка (как раз официантку мне реально было жалко, она так растроилась что от блюда отказываемся и потом уже вообще не встревала в наш разговор), это была администратор- ЕКАТЕРИНА ТРОШИНА-девушка блондинка. сказала что она уже ОООЧЕНЬ давно работает в этой отрасли. Так же сказала, что мы должны были предупредить, что язык не едим(а подруга у меня говорит, да откуда я могла знать что он у вас "ОЛИВЬЕ" с языком, во многих местах его ела, и негде не было языка-она сама из москвы) и про меню мы ей говорили, что там нет состава, а на нет и суда нет(((
мы были уверенны в своей правоте, просто эта екатерина своими действиями целенаправлено делала так что б вывести из себя, унизить и пристыдить нас, ХОТЯ БЫЛО БЫ ЗА ЧТО????? потом ее угрозы с милицией, с охранниками((((( ну просто фуууу.... а я еще такая плакса, прям сижу и чувствую, счас разревусь((((((((((
Top
Пиволюб
Дата 18.07.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Пользователь №: 63383
Регистрация: 10.12.2010 - 14:44





Цитата
С ними никто не ругался, мы разговаривали спокойно, тем более рядом был ребенок мой, а при нем я стараюсь вести себя всегда прилично. это была не официантка (как раз официантку мне реально было жалко, она так растроилась что от блюда отказываемся и потом уже вообще не встревала в наш разговор), это была администратор- ЕКАТЕРИНА ТРОШИНА-девушка блондинка. сказала что она уже ОООЧЕНЬ давно работает в этой отрасли. Так же сказала, что мы должны были предупредить, что язык не едим(а подруга у меня говорит, да откуда я могла знать что он у вас "ОЛИВЬЕ" с языком, во многих местах его ела, и негде не было языка-она сама из москвы) и про меню мы ей говорили, что там нет состава, а на нет и суда нет((( мы были уверенны в своей правоте, просто эта екатерина своими действиями целенаправлено делала так что б вывести из себя, унизить и пристыдить нас, ХОТЯ БЫЛО БЫ ЗА ЧТО????? потом ее угрозы с милицией, с охранниками((((( ну просто фуууу.... а я еще такая плакса, прям сижу и чувствую, счас разревусь((((((((((


Очень Вас жаль. Совет один - добиваться правды и голосовать ногами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 18.07.2011 - 10:17
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11956
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





у нас как-то вечером четыре гопнега неудачника пытались напротив сего бара телефоны отобрать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Умонка
Дата 18.07.2011 - 10:19
Цитировать сообщение




Светлая голова :)
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11129
Пользователь №: 5701
Регистрация: 9.12.2005 - 17:45





hello_tasya
ёмаё! побольше уверенности в себе на будущее!))) Не нарится не платите, не хочется не скандальте. Сразу зовите управляющего тогда, не разговаривайте с администратором если вам чтото не нравится. и Помните что никто вас ни к чему не может заставить и принудить..

я не такой уж частый посетитель КОКТеЙЛЯ, прихожу если интересная музыка, как вчера например, но ни разу не сталкивалась с негативным отношением, ну вот кроме субботы когда пришлось ждать 30 мин

да и еще, там где заведение считает, что гость не всегда прав, и если это коснулось лично меня я туда больше не хожу принципиально

Это сообщение отредактировал Умонка - 18.07.2011 - 10:20
PM
Top
hello_tasya
Дата 18.07.2011 - 10:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (saltikov @ 18.07.2011 - 10:03)



ЗЫ
smile.gif Как правило, студенты и пишут о салатикахкоктейльчиках.

это вы про кого? это в общем, или конкретно ко мне? просто непоняла)))
если ко мне, то я далеко уже не студентка))) мне почти уж 30.
Top
D_Black
Дата 18.07.2011 - 10:23
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11956
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





в меню всегда должен быть написан состав блюда, если его нет-нех@й за него платить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hello_tasya
Дата 18.07.2011 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Умонка @ 18.07.2011 - 10:19)
hello_tasya
ёмаё! побольше уверенности в себе на будущее!))) Не нарится не платите, не хочется не скандальте. Сразу зовите управляющего тогда, не разговаривайте с администратором если вам чтото не нравится. и Помните что никто вас ни к чему не может заставить и принудить..



да и еще, там где заведение считает, что гость не всегда прав, и если это коснулось лично меня я туда больше не хожу принципиально

да уверенность есть, ив будущем и во всем))))))))))) просто от такого хамства я всегда теряюсь. а про руководство, а ж говорю, она сказала ТРОШИНА, "что руководство в курсе и полностью на её стороне", да и потом это громкое обсуждение с охранниками, с персоналом.... и потом за соседним столиком сидели девочки (лет 20-23), которые тоже это стали так яростно обсуждать, типо "пришли, заказали не оплачивают... давайти мы за них оплатим раз они такие..", потом трошина села за столик напротив нас вместе с охранником...и сидели все смотрели переговариваясь. да конечно я больше туда не пойду, и подружка тоже, она вообще из москвы и бывает тут раза 3 в год, в гости к нам приезжает.
да и потом нас же теперь туда и не пустят))))))))))))) нас запомнили, это Трошина так и сказала. Я ж говорю, в черном списке))))
Top
Баба Кеша
Дата 18.07.2011 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
побольше уверенности в себе на будущее!))) Не нарится не платите, не хочется не скандальте

+1
hello_tasya
я считаю, что если есть какие то исключения в еде, то нужно спрашивать у официанта заранее. Я вот лук не люблю репчатый, дак я 10 раз спрошу, входит ли он в состав блюда, прежде чем закажу... как то забыли, и принесли с луком, я естественно не ела и не платила. Никто даже слова не сказал.

Вчера вечером тоже была в коктейле, пила вино, слушала музыку, еду несли ооочень долго, мин 40 наверно. Мальчик из нашей компании умирал с голоду, но вот вспоминаю как он мило общался с официанткой, и каждый раз обещал ей умереть к ее следующему приходу, вообщем все с шутками и улыбками. Меж тем, в вангоге и бристоле было много свободных столов, а в коктейле было все занято wink.gif

Это сообщение отредактировал Баба Кеша - 18.07.2011 - 10:50
Top
Баба Кеша
Дата 18.07.2011 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












D_Black
Цитата
в меню всегда должен быть написан состав блюда, если его нет-нех@й за него платить

нех@й его заказывать cool.gif
Top
D_Black
Дата 18.07.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11956
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





Баба Кеша
согласен wink.gif
нех@й там ваще делать laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hello_tasya
Дата 18.07.2011 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Я написала жалобу в "Роспотребнадзор" через их сайт. Позвонила туда, ну т.е. в наш Ярославский "Роспотребнадзор" там сказали что позвонить через несколько дней и проконтролировать приход жалобы.
Также позвонила в "коктель бар", там ответила уже другой администратор-Анастасия- сказала, что жалобы рассматривается в течении 3 дней, по их истечению, нам позвонят и оповестят о результатах.
Посмотрим, что будет дальше.
Top
Пиволюб
Дата 18.07.2011 - 13:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Пользователь №: 63383
Регистрация: 10.12.2010 - 14:44





Цитата
Я написала жалобу в "Роспотребнадзор" через их сайт. Позвонила туда, ну т.е. в наш Ярославский "Роспотребнадзор" там сказали что позвонить через несколько дней и проконтролировать приход жалобы. Также позвонила в "коктель бар", там ответила уже другой администратор-Анастасия- сказала, что жалобы рассматривается в течении 3 дней, по их истечению, нам позвонят и оповестят о результатах. Посмотрим, что будет дальше.


Респект.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hello_tasya
Дата 18.07.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Пиволюб @ 18.07.2011 - 13:15)


Респект.

а то))) сама с чувством исполненного долга))))))))))))
Top

Опции темы Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru