![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Phantomass |
Дата 28.09.2011 - 09:08
|
||
Unregistered ![]() |
Карина Кира Зачем предлагать такие цены, если не готовы обслуживать? Или предложили бы 50 купонов к продаже и проблем бы не было. Это же антиреклама в адрес тех, кто хотел
|
||
|
Яriк |
Дата 28.09.2011 - 09:08
|
||
Unregistered ![]() |
Я вот искренне не понимаю, откуда у вас такая злоба на людей, купивших купон?? Что вам помешало купить несколько купонов и отовариваться на них??? Мы с женой не относим себя к любителям халявы, просто такое предложение показалось нам интересным. заказывать суши такого качества по цене меню мне не представляется интересным.., зато по цене с 50% скидкой - это вполне разумная трата. ))) P.S Суши жена предпочитает делать сама.. Это сообщение отредактировал Яriк - 28.09.2011 - 09:09 |
||
|
Шарлотта |
Дата 28.09.2011 - 10:09
|
||
![]() белая стрекоза любви... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11450 Пользователь №: 37635 Регистрация: 15.04.2009 - 12:31 ![]() |
т.е. реклама рассчитана на халявщиков? вы так думаете? я вот по биглиону не раз покупала купоны, и неожиданно поменяла косметолога, пришла по акции и осталась... хотя у нее немного дороже, чем раньше я платила, но понравилась больше так что Самурай облажался, имхо ![]() |
||
Yaelka |
Дата 28.09.2011 - 21:10
|
||
Unregistered ![]() |
Карина Кира
Я купонами Биглиона пользовалась не раз. Никогда косяков еще не было. Все были готовы к потоку клиентов. Да и не понимаю, почему такая агрессия? Все пользуются дисконтными и скидочными картами, покупают товары по акциям и т.п. Не вижу в этом ничего предосудительного. Так что это чистой воды косяк Самурая. Такие акции - хорошее привлечение клиентов, если их грамотно проводить. |
||
|
jmotik |
![]() |
Unregistered ![]() |
Добрый день!Хочу поделиться впечатлениями о Самурае. Купил я купон для того,чтобы оценить сервис и вкус приготовленных суши и роллов.Позвонив ТРИ раза в разные дни,чтобы заказать на дом еду,мне кажды раз отвечали,что заказ они смогут осуществить только через день-два.Очень интересно..Если я хочу суши сегодня,то я и звоню сегодня,а завтра я не знаю какие у меня планы и неизвестно захочу ли я их вообще!Ладно...На третий раз я согласился на заказ на следующий вечер на 18:00.Уже продумав как мы с женой проведем вечер,сели в ожидании...В 18:00 звонок по телефону:молодой человек сказал,что заказ задерживается на полтора часа!Круто.... Ладно,мы ждали полтора часа,пришлось перестраивать планы...Спустя полтора часа я набираю им и спрашиваю где суши??? Мне отвечают что через менее часа привезут.Гнев уже одолевал меня. Прождав час,я набрал уже в третий раз,мнес казали,что заказ выехал,ждите.И ТОЛЬКО через полчаса приехал курьер и привез заказ.И без всяких комментариев...К слову,прожив несколько лет в Москве,заказывали часто суши на дом...Так вот, опаздывая ДАЖЕ на 10 минут, менеджеры фирмы приносили свои извинения и каждый раз возмещая ожидание прикладывали к заказу что-нибудь еще из меню,либо делая скидку!
Вообщем СЕРВИС В САМУРАЕ УЖАСНЫЙ!!!ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ТАКИЕ ЦЕНЫ!!!ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ,ГОСПОДА!!! Смысл проведения таких акций,как я понимаю,привлечение новых клиентов.Но я не думаю,что с таким сервисом удастся их привлечь! ![]() |
|
Карина Кира |
Дата 30.09.2011 - 15:17
|
Unregistered ![]() |
Яriк не в коем случае не злоба, просто я очень не доверчиво отношусь к купонам и акциям, потому что заранее понимаю,что не может организация или люди работать в минус сами себе! Ваши же отзывы очередное доказательство тому, что не стоит доверять подобному, вот и НЕ приобретаю купоны!!!!Так откуда столько удивления на качество продукта и самого обслуживания?))))
А то что сами суши готовите это замечательно!!!Это должно быть самые вкусные суши)))!!!Из собственной практики знаю! ![]() ![]() ![]() |
|
Карина Кира |
Дата 30.09.2011 - 15:20
|
Unregistered ![]() |
Шарлотта поздравляю Вас со сменой косметолога, Вам Биглион сослужил службу)))Но Вам не страшно было идти? Обычно в салонах дают купоны на учеников!?
|
|
Карина Кира |
Дата 30.09.2011 - 15:34
|
||||
Unregistered ![]() |
Почему Вы видите агрессию???Меня просто удивляло общее негодование и удивление: "Как же так....."!!!!Купонов разошлось по видимому много, а ждать никто не хочет своей очереди и понять ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР))))Странная закономерность!Нам почему то все нормально привезли и вовремя! и все остались довольны!!!!!! |
||||
|
Yaelka |
Дата 30.09.2011 - 21:17
|
||
Unregistered ![]() |
Карина Кира
сейчас не Советский союз, чтоб быть очередям. и конкуренции - масса. Я ни разу по купонам Биглиона не видела очередей и т.п. |
||
|
Elena Osipova |
Дата 8.10.2011 - 11:36
|
Unregistered ![]() |
Карина умница!!!!! Я тоже за нормальные цены. и акции на биглионе созданы что бы привлечь клиентов, а не обслуживать круглосуточно со скидкой 50%!!!! Я лично, никогда не пользовалась этим и пользоваться не буду!!!! никакого негатива, просто реально смотрю на вещи!!!!! и мне не жалко людям заплатить те деньги которых они достойны, почему то ни кто не идет на з/п в 50%!!!!!!! и не перерабатывает лишних часов, а кто это делает, тот понимает цену деньгам на самом деле!!!!!!
|
|
zuz |
Дата 8.10.2011 - 12:18
|
Unregistered ![]() |
Elena Osipova Когда я устраиваю акцию 50% скидки я не работаю за половину зарплаты, а получаю меньшую прибыль в период акции, однако полученные клиенты обеспечивают мне общий прирост прибыли. Заведения такого рода привлекают к себе не только ценой, и не столько ценой, а качеством исполнения, сервисом и на сколько оправдывают ожидания. Акцию они не продумали, не рассчитали сил, либо не понимают как она работает.
|
|
Yaelka |
Дата 8.10.2011 - 19:03
|
||
Unregistered ![]() |
Elena Osipova
ой, побольше б таких клиентов, как Вы. какую стоимость за услугу не поставь - все заплатят и будут думать, что скидка - это личный отъем денег у директора или продавца ![]() |
||
|
Elena Osipova |
Дата 9.10.2011 - 13:17
|
Unregistered ![]() |
А может Ваша услуга не достойна той оплаты, которую Вы хотите? Им я готова заплатить деньги по меню, у меня есть там личная скидка, и мне её хватает!!!!
|
|
Waliy |
Дата 9.10.2011 - 21:45
|
Unregistered ![]() |
Карина Кира
Elena Osipova а если в магазине товар, который Вам необходим продается со скидкой, Вы будете на кассе платить полную стоимость? |
|
Карина Кира |
Дата 10.10.2011 - 10:45
|
||
Unregistered ![]() |
Elena Osipova полностью с Вами согласна!!!!!!!!Waliy это уже абсолютно другая ситуация ![]() ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)