![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Kul |
Дата 15.07.2011 - 13:31
|
|
У подруги Лачетти - ездит достаточно уже давно
Все нравится, из минусов отмечает только низкий просвет... Еще ехал как то на работу смотрю она стоит на остановке, остановился, говорю поехали, че мол не на машине спрашиваю?... ответ меня убил: "сэкономить решила - жрет много"... на хрена тогда машина, если ездить потом на маршрутке (правда у нее автомат, и автомат видимо действительно сильно прожорливый)... |
|
| Шахтер |
Дата 29.07.2011 - 11:09
|
|
Просто интересно, чем же Приора на Ваш взгляд точно лучше логана и ланоса ? |
||
|
|
| terrwin |
Дата 31.07.2011 - 00:53
|
|
более 35 тык ездил на такой (1,6 хетч) после 2110.
В сравнении этих двух машин у Лачетти: "+" - эргономика - управляемость/устойчивость - в меру острые и очень эффективные тормоза - безопасность (по краш-тестам) - комфорт в салоне (шумит, но по сравнению с ТАЗами - это тишина), не устаёшь на трассе - неугоняемость, сравнительно недорогое КАСКО - адекватный ГУР ("чувствуешь" дорогу, положение колёс) - возможность работы штатной магнитолы без "морды" (если есть управление на руле) - возможность охлаждать "бардачек" воздухом от кондиционера - отличные штатные боковые зеркала (без слепых зон) "-" - низкая посадка (хоть и не самая низкая среди аналогичных машин, мазда3/6 например ниже, Авео - выше); - как уже говорили - необходимость периодически менять недорогие детали передней подвески, чтобы не попасть на крупный ремонт (в стандартом варианте это делают на ТО, раз в год); - зимой, при низких температурах может выйти из строя (потечь) рабочий цилиндр сцепления (оно гидравлическое на Лаче), а он представляет собой единый конструктив с выжимным подшипником, для замены необходимо разбирать часть КПП. Мне, в своё время, это сделали за 1 день по гарантии. Иначе работы оказались бы не дешёвыми. (у большинства эта проблема не возникает, о повторных выходах из строя после ремонта - также не слышал); - механизм переключения передач длинноходный (как у 2110), т.е. у Фокуса, Гольфа - переключение передач заметно короче и чётче; - при включении кондиционера - заметное падение мощности (даже на 1,6) Спасает раскрутка движка до 4-4,5 оборотов. - для проселочных/разбитых дорог - жестковата подвеска (причина хорошей управляемости на трассе) - не распространенная размерность штатной резины - 195/55 R15. В результате их сложнее найти и они дороже чем такая-же модель но с соотношением 65 или 60. - штатно в комплекте "докатка" (вместо полноценной запаски) Общий вывод - машина очень понравилась Но самая полная инфа конечно здесь: Это сообщение отредактировал terrwin - 31.07.2011 - 01:00 |
|
|
|
| svghost |
Дата 1.08.2011 - 21:55
|
|
1. Движок (соответственно, динамика) 2. Широкие возможности для тюнинга. (не имею ввиду прямоток и спойлер 3. Достпуность зч от самых разных производителей и в любом магазине. 4. Харизма. |
||
|
|
| svghost |
Дата 1.08.2011 - 22:03
|
|
Макс1980 Kul
terrwin спасибо! А вот еще такой вопрос к знатокам: Лансер 9 намного лучше/хуже Лачи? |
|
|
|
| Pulser |
Дата 2.08.2011 - 15:07
|
|
в содержании он будет подороже Лачужки Это сообщение отредактировал Макс1980 - 2.08.2011 - 15:07 |
||
|
|
| terrwin |
Дата 2.08.2011 - 23:07
|
|
Да и сам Лансер 9 - более дорогая машина.
Субъективно - нравится (внешне+по отзывам/обзорам), но опыта эксплуатации - нет |
|
|
|
| dvo |
Дата 3.08.2011 - 13:18
|
|
Лансер 9ый лучше Лачетти существенно, но очень угоняемый и запчасти стоят немеряно. Пока у меня гарантийный, но видя сколько стоят оригинальные запчасти хочется бежать его и продать. Но это если пробеги существенные годовые. Если 15-20 ткм в год, то можно и ремонтить.
Это сообщение отредактировал dvo - 3.08.2011 - 13:20 |
|
| +500 |
Дата 3.08.2011 - 14:50
|
|
|
dvo
чем,если не секрет? |
||
| dvo |
Дата 3.08.2011 - 15:21
|
|
Подвеской на хреновых дорогах и рулением. При этом лачетти существенно больше по салону.
Вот здесь в принципе все верно написано. Ездил на всех этих машинах. |
|
| +500 |
Дата 3.08.2011 - 15:27
|
|||||
|
dvo
так что навряд ли
|
||||||
| dvo |
Дата 3.08.2011 - 15:52
|
|
Так и у 9го лансера не балка. Не особо и "много" рычажка у лачетти. Две поперечины там.
На мой взгляд разница существенная между этими авто. Именно такая существенная, какая она есть в цене. Но в общем за свои деньги Лачетти - хороший авто. |
|
| +500 |
Дата 3.08.2011 - 16:00
|
|||||
|
dvo
по две с каждой стороны.
не согласен.разница между авто меньше,чем разница в цене.
жор лечится чиповкой.мотор начинает тянуть с низов и отпадает необходимость его крутить.но в 10л. по городу он и без чиповки укладывается. |
||||||
| dvo |
Дата 3.08.2011 - 16:27
|
|
У меня лансер ест чуть побольше 8ми в городе. Но у меня механика.
Не буду спорить насчет того "больше/меньше" разница. Митцубиши , как марка, для меня более высокая, чем Шевроле. При этом подвеска и руление (особенно) лучше, на мой взгляд, намного. Но самое главное это то, что когда я покупал Лансер (сентябрь 9го года) он стоил в одинаковой комплектации одинаково с Лачетти. При этом остаточная у Лансера больше. |
|
| Pulser |
Дата 3.08.2011 - 17:37
|
|
да ладно вам Все решается на стадии просьбы написать письменный отказ в гарантийном ремонте, проверено. опять же клапана на Лачетти 06-07 годов меняли по гарантии без проблем. Нормальная машина, до сих пор вспоминаю с теплотой. |
||
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.