![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (852) « Первая ... 633 634 [635] 636 637 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 12.11.2014 - 09:52
|
|||||||
BeHappy, судя по словам Lexa_, "визит в офис необходим только при смене тарифного плана в меньшую сторону". Значит в бОльшую сторону можно менять и удалённо, без посещения офиса? Очевидно при этом с тарифом абонента производятся абсолютно разные манипуляции. =)
А можно как-то поконкретнее? То, что в каком-то тысяча девятьсот лохматом году Вы у какого-то провайдера не смогли сменить тарифный план удалённо, вообще ни о чём не говорит. Речь идёт о настоящем времени. |
||||||||
| yustas99 |
Дата 12.11.2014 - 10:11
|
|
March
Lexa_ Удаленная смена тарифная плана удобна для абонента, но может нести проблемы для провайдера с точки зрения соблюдения законодательства. Так что отказ менять тариф удаленно вполне законен, хотя и не клиентоориентирован. |
|
|
|
| BeHappy |
Дата 12.11.2014 - 10:22
|
|
|
March, yustas99 абсолютно прав.
Могу привести в пример Ател. |
||
|
|
| reaper |
Дата 12.11.2014 - 13:31
|
|
|
|
|
|
| BeHappy |
Дата 12.11.2014 - 13:42
|
|
reaper, честно говоря, я не вдавался в юридические тонкости политики компании. Но поинтересоваться могу.
|
|
|
|
| March |
Дата 12.11.2014 - 20:30
|
|
BeHappy, Вы меня удивляете. =) Даже |
||
| BeHappy |
Дата 13.11.2014 - 08:40
|
|
March, точно так же, как ваше присутствие в данной ветке нужно вам не для того, чтобы нести в мир добро и справедливость, а чтобы "засветить" подпись, да?))
Не надо пытаться трактовать мои слова, если я говорю, что не вдавался в тонкости - так оно и есть. И если я говорю, что поинтересуюсь - аналогично, так оно и есть. |
|
|
|
| zedoar |
Дата 13.11.2014 - 10:07
|
|
BeHappy, меня порой ваша дипломатичность в отношении этого странного инженера
Это сообщение отредактировал zedoar - 13.11.2014 - 10:14 |
|
|
|
| BeHappy |
Дата 13.11.2014 - 10:56
|
|
zedoar, ну, я придерживаюсь позиции "ничто не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость".)
|
|
|
|
| March |
Дата 15.11.2014 - 00:35
|
|||
BeHappy, Вы невнимательны. =) У меня кроме подписи ещё и в статусе тоже реклама. По этому поводу я уже в каком-то топике отвечал на подобные упрёки. К сожалению, у меня нет возможности редактировать свой форумный профайл каждый раз, перед посещением топиков конкурентов. Заводить ещё один аккаунт на форуме и всякий раз перелогиниваться? Тоже как-то не очень разумно. Непонятно только почему Вы так панически боитесь моей подписи?
BeHappy, Ваши слова никто и не пытался трактовать. Однако Вы не боитесь, что если Вас посвятят во все тонкости политики компании (в которые Вы по счастью ещё пока не вдавались), то вдруг Ваша совесть не позволит Вам далее работать в этой компании и Вам придётся искать новое место работы? =) |
||||
| Скрипач |
Дата 15.11.2014 - 09:58
|
|||
Зато у Вас, уважаемый просто бесценная информация в подписи.
Вы сами то хоть раз заходили на этот форум? Кроме никому не нужных новостей и ругани на качество услуг ничего нет. Вчера с БОЛЬШИМ удовольствием наконец-то расстался с вашей компанией. |
||||
| Lexa_ |
Дата 17.11.2014 - 09:25
|
|||||
противоречите сами себе! в большую сторону менять можно без всяких ограничений, а в меньшую только по заявлению. ежу же понятно зачем так сделано. чтоб вытряхивать из людей деньги!! такими мелочями дом.ру только портит себе имя! жаль ростелекома в доме нет( |
||||||
| BeHappy |
Дата 17.11.2014 - 12:16
|
|
|
March, так я не просил вас менять подпись. Это только констатация факта) А с совестью я компромиссов не ищу, если я вижу, что тот или иной поход идет вразрез с моим пониманием клиентоориентированности, я стараюсь делать все, чтобы это исправить, предварительно выяснив причины его появления. Скрипач, был, неоднократно, даже на комментарии отвечал. Для кого-то, видимо, информация оказалась полезной. Результатами выраженных претензий, в подавляющем большинстве случаев, было решение проблем. Менять провайдера - это ваше право, но спасибо за мнение.
В первый месяц использования это можно делать через ЛК. Кстати, по номеру 8-800-333-7000, тариф можно сменить, в т.ч. в меньшую сторону.
|
||
|
|
| prostolegenda |
Дата 20.11.2014 - 11:55
|
|
дом ру вы где!!!пробурили год назад все полы на каждом этаже потом и след простыл!!!!
|
|
|
|
| BeHappy |
Дата 20.11.2014 - 13:27
|
|
prostolegenda, конкретизируйте, пожалуйста, где именно?
|
|
|
|
Страницы:
(852) « Первая ... 633 634 [635] 636 637 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.