Ярославль


Страницы: (852) « Первая ... 521 522 [523] 524 525 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Fandor
Дата 14.11.2013 - 17:00
Цитировать сообщение




Unregistered












SergeyD
Эта заноза не только у него, а ещё и у провайдеров.нет. Тот ещё дальше пошёл, разместил ссылку на очередной свой пасквиль о ЯТС в автоветке в Автоавариях. За что был послан отдыхать.
Top
Bezrukov
Дата 14.11.2013 - 19:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (joun @ 14.11.2013 - 14:58)
Bezrukov
Я вам дал же свой номер, а вы мне нет, как мне с вами связаться?)

так тут в личке бы для начала написали...
я скинул свой телефон вам в личку.
Top
B_Funky
Дата 15.11.2013 - 01:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SergeyD @ 14.11.2013 - 16:47)
или нервничаете, что абоненты наши к Вам не спешат ? smile.gif

А что у Вас интересного? У меня и Дом и ЯТС - линия, в чем плюсы? Может к Вам подамся с сахарными условиями, если будут ))
Top
SergeyD
Дата 15.11.2013 - 08:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 14.11.2013 - 17:00)
SergeyD
Эта заноза не только у него, а ещё и у провайдеров.нет. Тот ещё дальше пошёл, разместил ссылку на очередной свой пасквиль о ЯТС в автоветке в Автоавариях. За что был послан отдыхать.

спамит
Top
SergeyD
Дата 15.11.2013 - 08:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (B_Funky @ 15.11.2013 - 01:22)
Цитата (SergeyD @ 14.11.2013 - 16:47)
или нервничаете, что абоненты наши к Вам не спешат ? smile.gif

А что у Вас интересного? У меня и Дом и ЯТС - линия, в чем плюсы? Может к Вам подамся с сахарными условиями, если будут ))

уже факт того, что у Вас есть ЯТС о чем то говорит. smile.gif со сладким пока подождем. Аукцион на горизонте.

Это сообщение отредактировал SergeyD - 15.11.2013 - 08:12
Top
SergeyD
Дата 15.11.2013 - 08:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 14.11.2013 - 17:00)
SergeyD
Эта заноза не только у него, а ещё и у провайдеров.нет. Тот ещё дальше пошёл, разместил ссылку на очередной свой пасквиль о ЯТС в автоветке в Автоавариях. За что был послан отдыхать.

это Атэл веселится. Точно нужно в Рыбинске ЯТС в перспективе появится wink.gif
Top
afk
Дата 15.11.2013 - 08:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 14.11.2013 - 15:38)
Цитата (joun @ 14.11.2013 - 15:36)
к тому же красивые слоганы у всех есть, чтож к ним не приёживаетесь?)

Например?

интернет бесплатно от ростелекома )

но местному юстасу главное говна побольше в рот набрать и плюнуть в ненавистного провайдера )
Top
Buzzzzer
Дата 15.11.2013 - 08:35
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Вот уж не надо в Рыбинск ЯТС. Там на это ФАРСа и Атекса и атела достаточно.
Ател в рыбинске более адекватный кстати, не так всё запущено, как в Ярославле
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 15.11.2013 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Buzzzzer @ 15.11.2013 - 08:35)
Вот уж не надо в Рыбинск ЯТС. Там на это ФАРСа и Атекса и атела достаточно.
Ател в рыбинске более адекватный кстати, не так всё запущено, как в Ярославле

вот и можно с нуля, новые сети не так как в Ярославле, сигнал туда загнать не проблема.
Top
joun
Дата 15.11.2013 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












SergeyD
Вы как не последний человек,мягко говоря,в компании, должны быть сдержаннее, особенно если вас тут ставят в пример,как цифровое телевидение в Ярославле, то вы молчите,а как только вас в сравнении с другим цифровым ставят,так сразу включаете агрессию, да и кто к вам от нас к вам "перебегает" прямо уж? Да и каким образом? Видел я как работают и ваши продавцы, как объясняют что вы государственная компания,а мы развалимся скоро и очень плохие вообще,интересно а говорят они,к примеру: " Ну вообще мы продаем компанию, пока никто не купил,вот купят тогда всё супер будет"?
Кстати тем,кто на наших агентов постоянно выливает тонны грязи, у нас эта практика существует с 2011 года и если она так плоха, то почему же тогда Билайн,Интерзет, Ростелеком, ЯТС и прочиее в итоге пришли к такой же форме продаж?
Вот не верю,что придет условный агент РТК и скажет.
У нас есть Интернет (10 мбит+ 100 каналов IP-TV+18 HD) В сумме составит 885 рублей в месяц+ через год еще 50 рублей за приставку в месяц, итого 935 в месяц за 10 мегабит или 985 за 20! А пока на 4 месяца акция. Нет,они скажут хотите интернет и тв за 230 рублей!?
Или много ли Билайнщиков скажет конечную цену пакета " Четкий" Кстати какая она?)
И уж тем более, кто из ЯТС объяснял людям, что 75 каналов за 75 рублей ( А это было год назад до дорожаний) в действительности около 45 каналов, некоторые из которых имеют еще и аналоговую копию!?
И мне смешно,когда нас упрекают за HD каналы, у нас их в Базовом пакете Дом.ру 100-40! Если уберем апсклей, то останется 35!

Это сообщение отредактировал joun - 15.11.2013 - 10:52
Top
SergeyD
Дата 15.11.2013 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (joun @ 15.11.2013 - 10:50)
SergeyD
Вы как не последний человек,мягко говоря,в компании, должны быть сдержаннее, особенно если вас тут ставят в пример,как цифровое телевидение в Ярославле, то вы молчите,а как только вас в сравнении с другим цифровым ставят,так сразу включаете агрессию, да и кто к вам от нас к вам "перебегает" прямо уж? Да и каким образом? Видел я как работают и ваши продавцы, как объясняют что вы государственная компания,а мы развалимся скоро и очень плохие вообще,интересно а говорят они,к примеру: " Ну вообще мы продаем компанию, пока никто не купил,вот купят тогда всё супер будет"?
Кстати тем,кто на наших агентов постоянно выливает тонны грязи, у нас эта практика существует с 2011 года и если она так плоха, то почему же тогда Билайн,Интерзет, Ростелеком, ЯТС и прочиее в итоге пришли к такой же форме продаж?
Вот не верю,что придет условный агент РТК и скажет.
У нас есть Интернет (10 мбит+ 100 каналов IP-TV+18 HD) В сумме составит 885 рублей в месяц+ через год еще 50 рублей за приставку в месяц, итого 935 в месяц за 10 мегабит или 985 за 20! А пока на 4 месяца акция. Нет,они скажут хотите интернет и тв за 230 рублей!?
Или много ли Билайнщиков скажет конечную цену пакета " Четкий" Кстати какая она?)
И уж тем более, кто из ЯТС объяснял людям, что 75 каналов за 75 рублей ( А это было год назад до дорожаний) в действительности около 45 каналов, некоторые из которых имеют еще и аналоговую копию!?
И мне смешно,когда нас упрекают за HD каналы, у нас их в Базовом пакете Дом.ру 100-40! Если уберем апсклей, то останется 35!

во первых: если Вы заметили я в Вашей ветке исключительно редко стал появляться и что то писать. Во вторых: проблемы одни и те же у Всех. В третьих: плюсы и минусы есть у Всех. Я последнее время максимально сдержан, но если Вам задают понятный вопрос касательно Вашей компании логичнее ответить на вопрос, как представителю, а не кидаться в сравнения у кого длиннее ( даже сейчас это не доходит видимо).
p.s. Сдержанность определяет рамки, которые либо сам человек определяет, либо пользуется чужими. У меня с самооценкой все в поряде, поэтому я сам определяю себе правила и рамки поведения исходя из своих личных ценностей, а не из чужих суждений.
p.p.s. Странновато звучит "..Базовом пакете Дом.ру 100-40.." по моему это самый дорогой у Вас пакет и назвав его базовым, Вы еще раз доказываете насколько Вам промыли мозг и вложили нужные изречения ( самого этому учили, поэтому оценка объективная). Удачи! Чем меньше в негативе упоминается ЯТС Вами, тем меньше получите обратно. cool.gif
Top
nepuh
Дата 15.11.2013 - 11:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





joun
Многое описал верно, кроме одного.
Если мне придет смс от мошенников и я по невнимательности поведусь на нее - это я лох и я за это отвечаю. Если такая смс придет моей 85-летней бабуле - это не ее вина, что она столь доверчива и жила в век, когда врать и обманывать считалось неприличным.
Ферштейниш?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 15.11.2013 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












SergeyD
Назвав его Базовым,я назвал вещи своими именами, в договоре он прописан как " Базовый"!
Top
joun
Дата 15.11.2013 - 12:13
Цитировать сообщение




Unregistered












nepuh
Согласен абсолютно, но тут виновата система,причем не наша, домрушная. Согласен, что нужно отвечать за себя, но что мы можем поделать? Я к примеру обучаю новых агентов продавать качественно,однако это уже в подсознании наверно у современных Россиян,родившихся в России,что если не получается продавать( или еще что-то) качественно, то лучше на**ать кого-то,зато купишь Айпад или еще что-то,так как контингент- это в основном люди 18-20 лет,студенты,или как Yustas99 называет.

Это уже не лично вам,а всем. Вы знаете, хожу по веткам провайдеров, везде есть недовольные,только вот в этой ветке весь негатив льется от людей,которые данными продуктами даже не пользовались, зайдите в соседние ветки и почитайте негативные отзывы на РТК,МТС,Билайн... Они идут от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ! У нас же пишут одни, хейтеры. Вот это не понятно, я всегда готов рассмотреть конкретные жалобы, но их то нет, кроме пары проблем с 3 каналами у уважаемого Funky,что является скорее исключением,нежели системой, вот это мне не понятно!
Top
SmiTanka
Дата 15.11.2013 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Очень интересно вчера было

Звонит девушка из дом.ру, говорит "у вас задолженность 200 с чем то рублей, оплатите пожалуйста".
А я в общем-то договор с ними в конце июня еще расторгла, специально на перекоп ездила из брагино. Объясняю это, причем в момент расторжения у сотрудника спросила должна ли я что-нибудь им, сказал нет.
Девушка: "ну он же не знал какой вам счет выставят"
Да, а через полгода узнал. Спрашиваю, почему не позвонили в июле или августе, если долг на самом деле есть
Отвечает "откуда я знаю почему наши сотрудники не звонили раньше"
Оплатите,мол, до конца недели. Ага, а звонит в четверг.
Говорю: " я так-то в декрете и нет возможности выходить из дома лишний раз"
Она : "ну есть же родственники!"
В общем, еще раз настоятельно рекомендовала оплатить до конца недели и попрощалась.

Нормально это вообще, уважаемые представители компании? Даже несмотря на расторгнутый договор я бы оплатила эти 200р, позвонили бы вовремя, а не в конце года.
Ну и замечу, что вежливость свою сотрудница к середине разговора примерно растеряла и разговаривала довольно требовательно, пока я искренне недоумевалаsmile.gif
Муж очень жалел, что его не было дома в тот момент, он бы пообщался с сотрудницей более предметно
Top

Опции темы Страницы: (852) « Первая ... 521 522 [523] 524 525 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0610 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru