Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 488 489 [490] 491 492 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

yustas99
Дата 11.09.2013 - 21:08
Цитировать сообщение




Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1997
Пользователь №: 27262
Регистрация: 14.11.2007 - 13:01





Fandor
Не обращай внимание, как только March спросит номер лицевого счета этого знакомого и обращались ли в техподдержку на плохое качество услуг, то товарищ как обычно тихо сольется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 11.09.2013 - 21:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Fandor
Видимо сети на вашем доме хорошие, но в большинстве случаев...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 11.09.2013 - 21:10
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





joun
У меня в доме FTTx-сеть построена в 2010 году.

Это сообщение отредактировал Fandor - 11.09.2013 - 21:11
PM
Top
joun
Дата 11.09.2013 - 21:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Fandor
Так не в году же дело...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.09.2013 - 21:39
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 11.09.2013 - 22:03)
Fandor
Каким образом,если у меня 8-10 качает,пришел к знакомому с ноутом,а там такая чехарда?)

joun, вы опять за своё? За поливание грязью конкурентов вам там отдельно приплачивают или как? Я вам уже задавал вопрос - если у вашего знакомого всё так плохо, то почему он упорно не желает обращаться в техподдержку? Приедем, проверим, если проблема действительно есть, попробуем решить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 11.09.2013 - 21:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
счас будет вот это:
Цитата (yustas99 @ 11.09.2013 - 22:08)
Fandor
Не обращай внимание, как только March спросит номер лицевого счета этого знакомого и обращались ли в техподдержку на плохое качество услуг, то товарищ как обычно тихо сольется.
PM
Top
March
Дата 11.09.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 11.09.2013 - 22:46)
March
счас будет вот это:
Цитата (yustas99 @ 11.09.2013 - 22:08)
Fandor
Не обращай внимание, как только March спросит номер лицевого счета этого знакомого и обращались ли в техподдержку на плохое качество услуг, то товарищ как обычно тихо сольется.

Fandor, я лицевой счёт его знакомого и так знаю. Сам и подключал (на свою голову=).
В прошлый раз, когда он так же жаловался на скорость, я специально проверил - не было обращений от этого абонента с жалобами на скорость. Может, конечно, что-то изменилось, завтра ещё раз гляну.

joun, может вы всё-таки поподробнее нам всё расскажете? Как у вас ноутбук дома подключен - кабель напрямую в него или через роутер (кабелем или по WiFi)? Как вы подключаете этот же ноутбук у знакомого - через его роутер (кабелем или по WiFi) или так же, напрямую? Чем меряете скорость?
Только убедительная просьба - не набирать в рот воды как в прошлые разы и не прикидываться ветошью. Как говорится, сказал А, говори и Б. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 11.09.2013 - 22:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





March
Никаких заявок не было,ему некогда,пробовали через вайфай в основном,скорость мереем и спидтестом и торрентами(как показатель)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 11.09.2013 - 23:00
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





....а вайфай наверно в режиме b на первом канале по умолчанию, как и в 50ти соседних квартирах )). качали какой нибудь древний торрент с одним сидером в час пик.
мирдверьмяч короче

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 11.09.2013 - 23:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.09.2013 - 00:22
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 11.09.2013 - 23:27)
March
Никаких заявок не было,ему некогда,пробовали через вайфай в основном,скорость мереем и спидтестом и торрентами(как показатель)

joun, вы мои вопросы внимательно прочитали? Если да, то почему отвечаете не на все?
Где ответ на этот вопрос?
"Как у вас ноутбук дома (не у знакомого дома, где, якобы, всё плохо, а у вас дома, где, по-вашему, всё хорошо) подключен - кабель напрямую в ноутбук или через роутер (кабелем или по WiFi)?"

Знакомому некогда, зато у вас, я смотрю, пообливать конкурентов времени - вагон и маленькая тележка.
Заявку в техподдержку, как я вам уже неоднократно говорил, может оставить не только сам абонент (тот, на кого оформлен договор), но и тот, кто этим Интернетом в данный момент пользуется.
Думаю, в данном конкретном случае, в связи с тем, что сам абонент "очень занят" и не может оставить заявку в техподдержку самостоятельно, я могу направить наших инженеров по его адресу для проверки и без его обращения, на основании ваших многочисленных заявлений-постов.
Съездят с тестовым ноутбуком, проверят скорость. Если не сможете быть дома, не страшно, подключатся с вашим логином/паролем на вашем порту на коммутаторе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lm21yar
Дата 12.09.2013 - 08:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 48476
Регистрация: 9.03.2010 - 16:00





joun
а доп плата за 2 телек 350 руб. в месяц?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
petrovich-76rus
Дата 14.09.2013 - 15:49
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





Почему так часто телик теряет сигнал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 15.09.2013 - 19:10
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





petrovich-76rus
Тоже заметил! На одном тв стоп-кадры до 1-2 сек (большей частью до 1 сек), на другом вылезают надписи "сервис не доступен" или "Слабый сигнал". Не такие частые, но за час раза 2-3 это бывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svoboda11
Дата 15.09.2013 - 19:22
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





zedoar
есть такое. Наш футбол HD смотрел сегодня, и Виасаты HD - периодически стоп вылезают. Исправят наверное, если у многих так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 15.09.2013 - 19:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





С нашим футболом тоже замечал, подскажите,какие еще каналы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 488 489 [490] 491 492 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0550 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru