Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 450 451 [452] 453 454 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

March
Дата 4.07.2013 - 00:53
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 4.07.2013 - 00:30)
March
Через полгода накрылось или сразу, разница думаюесть?!

joun, думаю, пока Вы официально не обратитесь в техподдержку, мы так и не узнаем - существует ли проблема в принципе, или Вы её просто выдумали, чтобы иметь повод говорить - "вот как у РТК всё плохо и вот как у домру всё хорошо".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 4.07.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












March
А что мешает дистанционно проверить скорость?
Top
March
Дата 4.07.2013 - 12:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 4.07.2013 - 12:13)
March
А что мешает дистанционно проверить скорость?

joun, мешает отсутствие официального обращения от абонента в техподдержку по этой проблеме. Как говорится, "нет человека обращения, нет проблемы".
И что Вы имеете ввиду под "дистанционно"? В биллинге на вашем договоре выставлена та скорость, которая и положена по тарифу. Я уже проверял. Почему Вы её не наблюдаете, вопрос интересный. Всякое бывает, может роутер скорость режет. Напрямую без роутера проверяли?
Обращение в техподдержку и нужно для того, чтобы сначала дистанционно (по телефону) с инженером попытаться разобраться в чём может быть дело, и, если проблему решить не удастся, то оформить наряд на выезд специалистов на место.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Exposure
Дата 4.07.2013 - 16:41
Цитировать сообщение




>.<
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1126
Пользователь №: 30915
Регистрация: 13.05.2008 - 22:32





Не работает телевизор и интернет (липовая) mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 4.07.2013 - 21:41
Цитировать сообщение




Unregistered












March ваша техподдержка отвечает за скорость только до своей мерялки, на всё остальное сразу прекращает разговор, так как елекома не отвечает.

Ну прямо как ты, говоря что нет заявки, нечего и говорить. А у них другая отговорка.
Top
Exposure
Дата 4.07.2013 - 22:32
Цитировать сообщение




>.<
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1126
Пользователь №: 30915
Регистрация: 13.05.2008 - 22:32





Цитата (Exposure @ 4.07.2013 - 17:41)
Не работает телевизор и интернет (липовая) mad.gif

Провода срезали, грамотно так, избирательно, походу @тел laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 4.07.2013 - 22:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Exposure
Адрес не подскажете?
Top
March
Дата 4.07.2013 - 23:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (spike @ 4.07.2013 - 22:41)
March ваша техподдержка отвечает за скорость только до своей мерялки, на всё остальное сразу прекращает разговор, так как елекома не отвечает.

spike, Вы совершенно правы. К сожалению, иногда попадаются и некомпетентные операторы. Если такое произошло с Вами, Вы можете дождаться, когда оператор положит трубку и включится автоматическая система оценки работы оператора. Она предложит выбрать - какой оценки заслуживает тот оператор, который с Вами общался, нажимаете на телефоне соответствующую клавишу (от 1 до 5) и только после этого нажимаете "отбой".
Но, видимо некоторым абонентам везёт больше и им удаётся убедить оператора, что проблема действительно существует. Оператор создаёт заявку и передаёт её на вторую линию техподдержки, в Ярославль.
Буквально на днях, кстати, общался с таким абонентом, который как и joun жаловался на скорость. Это была девушка. Правда в её понимании "низкая скорость" выражалась в том, что странички в браузере очень медленно открывались. Посмотрел по статистике - за последние несколько часов исходящий трафик несколько десятков гигабайт. Попросил девушку посмотреть - какие она видит запущенные программы (внизу справа около часов). Нашли там торрент-клиент, который что-то усиленно раздавал, отключили его и странички у девушки стали открываться быстро.

Цитата (spike @ 4.07.2013 - 22:41)
Ну прямо как ты, говоря что нет заявки, нечего и говорить. А у них другая отговорка.

Повторяю ещё раз. Всё, что можно было сделать без заявки уже сделано. Вы предлагаете инженерам Ростелекома со спецназом - ""ВСЕМ ЛЕЖАТЬ!!! РУКИ ЗА ГОЛОВУ!!! ЛЕЖАТЬ, Я СКАЗАЛ!!!".... к абоненту приезжать и насильно его чинить? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 5.07.2013 - 08:34
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Вот, ты мне объясни почему претензии к домру только у тебя одного???
Тебе самому не заеб@ло? Займись делом у себя на работе, если не поможет сходи к врачу и поделись с ним своими проблемами, придурок!
Top
March
Дата 5.07.2013 - 09:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (zedoar @ 5.07.2013 - 09:34)
March
Вот, ты мне объясни почему претензии к домру только у тебя одного???

zedoar, вообще-то, в данный момент мы обсуждаем не мои претензии к домру, а претензии joun к Ростелекому, которые он никак не может (а, скорее, видимо, не хочет) оформить официально.

Цитата (zedoar @ 5.07.2013 - 09:34)
придурок!

"Кто дурак, тот сам знает." Forrest Gump.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 5.07.2013 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Человека устраивает 12 мбит,после 7 на ТТК, да и он вообще на лето уехал, но мне как знающему человеку смешно видеть эти цифры,вместо 50! Я уж молчу что он за оборудование расписался не по закону,ибо в приемке написано,что абонент проверил всё работает,а в дествительности у него 2 коробки 4 дня лежали,пока ваш самородок из тех. отдела не пришел и не сказал ему настраивай приставку,я пошёл!
Top
yustas99
Дата 5.07.2013 - 10:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Знакомого угрозами заставили расписаться? Нет? Значит сам идиот что рассписывается не понятно за что.
Top
joun
Дата 5.07.2013 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












yustas99
Оборудование принёс лично Олег! Стало быть он ищет идиотов по-вашему?
Top
March
Дата 5.07.2013 - 11:38
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 5.07.2013 - 11:15)
March
Человека устраивает 12 мбит,после 7 на ТТК, да и он вообще на лето уехал,

joun, т.е., если я правильно понимаю, его Интернетом сейчас пользуетесь Вы? Это ровным счётом ничего не меняет. Не знаю как в домру, но в Ростелекоме заявку в техподдержку совсем необязательно должен оставлять сам абонент. Вы тоже можете сделать это.

Цитата (joun @ 5.07.2013 - 11:15)
но мне как знающему человеку смешно видеть эти цифры,вместо 50!

Вы так и не ответили (уже в который раз) на вопрос, который я Вам задавал - "Всякое бывает, может роутер скорость режет. Напрямую без роутера проверяли?". Компьютер подключен к роутеру по беспроводной сети или кабелем?

Цитата (joun @ 5.07.2013 - 11:15)
Я уж молчу что он за оборудование расписался не по закону,ибо в приемке написано,что абонент проверил всё работает,

Зачем Вы опять врёте? В акте приёма-передачи оборудования написано совсем не так. Там написано дословно следующее:
"Абонент удовлетворён качественным состоянием оборудования на день подписания настоящего Акта и не имеет претензий к Ростелеком. Оборудование пригодно для целей использования, указанных в договоре.".
"Пригодно для целей использования" и настроено для этих целей, это немного разные вещи, Вы не находите? Курьер, агент, оператор в офисе не настраивают оборудование, они просто передают его абоненту, о чём и составляется соответствующий "акт приёма передачи". Полученное оборудование абонент может настроить самостоятельно или дождаться монтажников, которые при подключении и должны его настроить, о чём подписывается ещё одна бумага - наряд. Если монтажник настроил роутер, и Интернет и ТВ через него работает, абонент ставит подпись в его бумаге - "Наряд на выполнение работ".

Цитата (joun @ 5.07.2013 - 11:15)
а в дествительности у него 2 коробки 4 дня лежали,пока ваш самородок из тех. отдела не пришел и не сказал ему настраивай приставку,я пошёл!

Вот Вы как думаете (надеюсь вас там в домру на тренингах ещё не отучили думать), как (и на основании чего? постов на форуме) Ростелеком может наказать нерадивого подрядчика? Вы в Ростелеком оставили официальную претензию на работника подрядчиков, который, по Вашим словам, не настроил Вам оборудование, хотя должен был это сделать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yustas99
Дата 5.07.2013 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












joun
И Олег насильно заставил расписаться? Для таких тупоголовых детей ЕГЭ объясняю, подписываясь человек дает свое согласие на то под чем он подписывается.Не согласен, не подписывайся.

Это сообщение отредактировал yustas99 - 5.07.2013 - 11:46
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 450 451 [452] 453 454 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0580 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru