![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 450 451 [452] 453 454 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 4.07.2013 - 00:53
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
joun, думаю, пока Вы официально не обратитесь в техподдержку, мы так и не узнаем - существует ли проблема в принципе, или Вы её просто выдумали, чтобы иметь повод говорить - "вот как у РТК всё плохо и вот как у домру всё хорошо". |
||
joun |
Дата 4.07.2013 - 11:13
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
March
А что мешает дистанционно проверить скорость? |
March |
Дата 4.07.2013 - 12:55
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
joun, мешает отсутствие официального обращения от абонента в техподдержку по этой проблеме. Как говорится, "нет И что Вы имеете ввиду под "дистанционно"? В биллинге на вашем договоре выставлена та скорость, которая и положена по тарифу. Я уже проверял. Почему Вы её не наблюдаете, вопрос интересный. Всякое бывает, может роутер скорость режет. Напрямую без роутера проверяли? Обращение в техподдержку и нужно для того, чтобы сначала дистанционно (по телефону) с инженером попытаться разобраться в чём может быть дело, и, если проблему решить не удастся, то оформить наряд на выезд специалистов на место. |
||
Exposure |
Дата 4.07.2013 - 16:41
|
![]() >.< ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Пользователь №: 30915 Регистрация: 13.05.2008 - 22:32 ![]() |
Не работает телевизор и интернет (липовая)
![]() |
spike |
Дата 4.07.2013 - 21:41
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
March ваша техподдержка отвечает за скорость только до своей мерялки, на всё остальное сразу прекращает разговор, так как елекома не отвечает.
Ну прямо как ты, говоря что нет заявки, нечего и говорить. А у них другая отговорка. |
Exposure |
Дата 4.07.2013 - 22:32
|
||
![]() >.< ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Пользователь №: 30915 Регистрация: 13.05.2008 - 22:32 ![]() |
Провода срезали, грамотно так, избирательно, походу @тел ![]() |
||
joun |
Дата 4.07.2013 - 22:36
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
Exposure
Адрес не подскажете? |
March |
Дата 4.07.2013 - 23:27
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
spike, Вы совершенно правы. К сожалению, иногда попадаются и некомпетентные операторы. Если такое произошло с Вами, Вы можете дождаться, когда оператор положит трубку и включится автоматическая система оценки работы оператора. Она предложит выбрать - какой оценки заслуживает тот оператор, который с Вами общался, нажимаете на телефоне соответствующую клавишу (от 1 до 5) и только после этого нажимаете "отбой". Но, видимо некоторым абонентам везёт больше и им удаётся убедить оператора, что проблема действительно существует. Оператор создаёт заявку и передаёт её на вторую линию техподдержки, в Ярославль. Буквально на днях, кстати, общался с таким абонентом, который как и joun жаловался на скорость. Это была девушка. Правда в её понимании "низкая скорость" выражалась в том, что странички в браузере очень медленно открывались. Посмотрел по статистике - за последние несколько часов исходящий трафик несколько десятков гигабайт. Попросил девушку посмотреть - какие она видит запущенные программы (внизу справа около часов). Нашли там торрент-клиент, который что-то усиленно раздавал, отключили его и странички у девушки стали открываться быстро.
Повторяю ещё раз. Всё, что можно было сделать без заявки уже сделано. Вы предлагаете инженерам Ростелекома со спецназом - ""ВСЕМ ЛЕЖАТЬ!!! РУКИ ЗА ГОЛОВУ!!! ЛЕЖАТЬ, Я СКАЗАЛ!!!".... к абоненту приезжать и насильно его чинить? =) |
||||
zedoar |
Дата 5.07.2013 - 08:34
|
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
March
Вот, ты мне объясни почему претензии к домру только у тебя одного??? Тебе самому не заеб@ло? Займись делом у себя на работе, если не поможет сходи к врачу и поделись с ним своими проблемами, придурок! |
March |
Дата 5.07.2013 - 09:25
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
zedoar, вообще-то, в данный момент мы обсуждаем не мои претензии к домру, а претензии joun к Ростелекому, которые он никак не может (а, скорее, видимо, не хочет) оформить официально.
"Кто дурак, тот сам знает." Forrest Gump. |
||||
joun |
Дата 5.07.2013 - 10:15
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
March
Человека устраивает 12 мбит,после 7 на ТТК, да и он вообще на лето уехал, но мне как знающему человеку смешно видеть эти цифры,вместо 50! Я уж молчу что он за оборудование расписался не по закону,ибо в приемке написано,что абонент проверил всё работает,а в дествительности у него 2 коробки 4 дня лежали,пока ваш самородок из тех. отдела не пришел и не сказал ему настраивай приставку,я пошёл! |
yustas99 |
Дата 5.07.2013 - 10:22
|
![]() Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1997 Пользователь №: 27262 Регистрация: 14.11.2007 - 13:01 ![]() |
Знакомого угрозами заставили расписаться? Нет? Значит сам идиот что рассписывается не понятно за что.
|
joun |
Дата 5.07.2013 - 11:27
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
yustas99
Оборудование принёс лично Олег! Стало быть он ищет идиотов по-вашему? |
March |
Дата 5.07.2013 - 11:38
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
joun, т.е., если я правильно понимаю, его Интернетом сейчас пользуетесь Вы? Это ровным счётом ничего не меняет. Не знаю как в домру, но в Ростелекоме заявку в техподдержку совсем необязательно должен оставлять сам абонент. Вы тоже можете сделать это.
Вы так и не ответили (уже в который раз) на вопрос, который я Вам задавал - "Всякое бывает, может роутер скорость режет. Напрямую без роутера проверяли?". Компьютер подключен к роутеру по беспроводной сети или кабелем?
Зачем Вы опять врёте? В акте приёма-передачи оборудования написано совсем не так. Там написано дословно следующее: "Абонент удовлетворён качественным состоянием оборудования на день подписания настоящего Акта и не имеет претензий к Ростелеком. Оборудование пригодно для целей использования, указанных в договоре.". "Пригодно для целей использования" и настроено для этих целей, это немного разные вещи, Вы не находите? Курьер, агент, оператор в офисе не настраивают оборудование, они просто передают его абоненту, о чём и составляется соответствующий "акт приёма передачи". Полученное оборудование абонент может настроить самостоятельно или дождаться монтажников, которые при подключении и должны его настроить, о чём подписывается ещё одна бумага - наряд. Если монтажник настроил роутер, и Интернет и ТВ через него работает, абонент ставит подпись в его бумаге - "Наряд на выполнение работ".
Вот Вы как думаете (надеюсь вас там в домру на тренингах ещё не отучили думать), как (и на основании чего? постов на форуме) Ростелеком может наказать нерадивого подрядчика? Вы в Ростелеком оставили официальную претензию на работника подрядчиков, который, по Вашим словам, не настроил Вам оборудование, хотя должен был это сделать? |
||||||||
yustas99 |
Дата 5.07.2013 - 11:41
|
![]() Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1997 Пользователь №: 27262 Регистрация: 14.11.2007 - 13:01 ![]() |
joun
И Олег насильно заставил расписаться? Для таких Это сообщение отредактировал yustas99 - 5.07.2013 - 11:46 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)