Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 450 451 [452] 453 454 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

March
Дата 4.07.2013 - 00:53
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 4.07.2013 - 00:30)
March
Через полгода накрылось или сразу, разница думаюесть?!

joun, думаю, пока Вы официально не обратитесь в техподдержку, мы так и не узнаем - существует ли проблема в принципе, или Вы её просто выдумали, чтобы иметь повод говорить - "вот как у РТК всё плохо и вот как у домру всё хорошо".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 4.07.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





March
А что мешает дистанционно проверить скорость?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.07.2013 - 12:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 4.07.2013 - 12:13)
March
А что мешает дистанционно проверить скорость?

joun, мешает отсутствие официального обращения от абонента в техподдержку по этой проблеме. Как говорится, "нет человека обращения, нет проблемы".
И что Вы имеете ввиду под "дистанционно"? В биллинге на вашем договоре выставлена та скорость, которая и положена по тарифу. Я уже проверял. Почему Вы её не наблюдаете, вопрос интересный. Всякое бывает, может роутер скорость режет. Напрямую без роутера проверяли?
Обращение в техподдержку и нужно для того, чтобы сначала дистанционно (по телефону) с инженером попытаться разобраться в чём может быть дело, и, если проблему решить не удастся, то оформить наряд на выезд специалистов на место.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Exposure
Дата 4.07.2013 - 16:41
Цитировать сообщение




>.<
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1126
Пользователь №: 30915
Регистрация: 13.05.2008 - 22:32





Не работает телевизор и интернет (липовая) mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 4.07.2013 - 21:41
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





March ваша техподдержка отвечает за скорость только до своей мерялки, на всё остальное сразу прекращает разговор, так как елекома не отвечает.

Ну прямо как ты, говоря что нет заявки, нечего и говорить. А у них другая отговорка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Exposure
Дата 4.07.2013 - 22:32
Цитировать сообщение




>.<
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1126
Пользователь №: 30915
Регистрация: 13.05.2008 - 22:32





Цитата (Exposure @ 4.07.2013 - 17:41)
Не работает телевизор и интернет (липовая) mad.gif

Провода срезали, грамотно так, избирательно, походу @тел laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 4.07.2013 - 22:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Exposure
Адрес не подскажете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.07.2013 - 23:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (spike @ 4.07.2013 - 22:41)
March ваша техподдержка отвечает за скорость только до своей мерялки, на всё остальное сразу прекращает разговор, так как елекома не отвечает.

spike, Вы совершенно правы. К сожалению, иногда попадаются и некомпетентные операторы. Если такое произошло с Вами, Вы можете дождаться, когда оператор положит трубку и включится автоматическая система оценки работы оператора. Она предложит выбрать - какой оценки заслуживает тот оператор, который с Вами общался, нажимаете на телефоне соответствующую клавишу (от 1 до 5) и только после этого нажимаете "отбой".
Но, видимо некоторым абонентам везёт больше и им удаётся убедить оператора, что проблема действительно существует. Оператор создаёт заявку и передаёт её на вторую линию техподдержки, в Ярославль.
Буквально на днях, кстати, общался с таким абонентом, который как и joun жаловался на скорость. Это была девушка. Правда в её понимании "низкая скорость" выражалась в том, что странички в браузере очень медленно открывались. Посмотрел по статистике - за последние несколько часов исходящий трафик несколько десятков гигабайт. Попросил девушку посмотреть - какие она видит запущенные программы (внизу справа около часов). Нашли там торрент-клиент, который что-то усиленно раздавал, отключили его и странички у девушки стали открываться быстро.

Цитата (spike @ 4.07.2013 - 22:41)
Ну прямо как ты, говоря что нет заявки, нечего и говорить. А у них другая отговорка.

Повторяю ещё раз. Всё, что можно было сделать без заявки уже сделано. Вы предлагаете инженерам Ростелекома со спецназом - ""ВСЕМ ЛЕЖАТЬ!!! РУКИ ЗА ГОЛОВУ!!! ЛЕЖАТЬ, Я СКАЗАЛ!!!".... к абоненту приезжать и насильно его чинить? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 5.07.2013 - 08:34
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





March
Вот, ты мне объясни почему претензии к домру только у тебя одного???
Тебе самому не заеб@ло? Займись делом у себя на работе, если не поможет сходи к врачу и поделись с ним своими проблемами, придурок!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.07.2013 - 09:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (zedoar @ 5.07.2013 - 09:34)
March
Вот, ты мне объясни почему претензии к домру только у тебя одного???

zedoar, вообще-то, в данный момент мы обсуждаем не мои претензии к домру, а претензии joun к Ростелекому, которые он никак не может (а, скорее, видимо, не хочет) оформить официально.

Цитата (zedoar @ 5.07.2013 - 09:34)
придурок!

"Кто дурак, тот сам знает." Forrest Gump.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 5.07.2013 - 10:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





March
Человека устраивает 12 мбит,после 7 на ТТК, да и он вообще на лето уехал, но мне как знающему человеку смешно видеть эти цифры,вместо 50! Я уж молчу что он за оборудование расписался не по закону,ибо в приемке написано,что абонент проверил всё работает,а в дествительности у него 2 коробки 4 дня лежали,пока ваш самородок из тех. отдела не пришел и не сказал ему настраивай приставку,я пошёл!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yustas99
Дата 5.07.2013 - 10:22
Цитировать сообщение




Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1997
Пользователь №: 27262
Регистрация: 14.11.2007 - 13:01





Знакомого угрозами заставили расписаться? Нет? Значит сам идиот что рассписывается не понятно за что.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 5.07.2013 - 11:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





yustas99
Оборудование принёс лично Олег! Стало быть он ищет идиотов по-вашему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.07.2013 - 11:38
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 5.07.2013 - 11:15)
March
Человека устраивает 12 мбит,после 7 на ТТК, да и он вообще на лето уехал,

joun, т.е., если я правильно понимаю, его Интернетом сейчас пользуетесь Вы? Это ровным счётом ничего не меняет. Не знаю как в домру, но в Ростелекоме заявку в техподдержку совсем необязательно должен оставлять сам абонент. Вы тоже можете сделать это.

Цитата (joun @ 5.07.2013 - 11:15)
но мне как знающему человеку смешно видеть эти цифры,вместо 50!

Вы так и не ответили (уже в который раз) на вопрос, который я Вам задавал - "Всякое бывает, может роутер скорость режет. Напрямую без роутера проверяли?". Компьютер подключен к роутеру по беспроводной сети или кабелем?

Цитата (joun @ 5.07.2013 - 11:15)
Я уж молчу что он за оборудование расписался не по закону,ибо в приемке написано,что абонент проверил всё работает,

Зачем Вы опять врёте? В акте приёма-передачи оборудования написано совсем не так. Там написано дословно следующее:
"Абонент удовлетворён качественным состоянием оборудования на день подписания настоящего Акта и не имеет претензий к Ростелеком. Оборудование пригодно для целей использования, указанных в договоре.".
"Пригодно для целей использования" и настроено для этих целей, это немного разные вещи, Вы не находите? Курьер, агент, оператор в офисе не настраивают оборудование, они просто передают его абоненту, о чём и составляется соответствующий "акт приёма передачи". Полученное оборудование абонент может настроить самостоятельно или дождаться монтажников, которые при подключении и должны его настроить, о чём подписывается ещё одна бумага - наряд. Если монтажник настроил роутер, и Интернет и ТВ через него работает, абонент ставит подпись в его бумаге - "Наряд на выполнение работ".

Цитата (joun @ 5.07.2013 - 11:15)
а в дествительности у него 2 коробки 4 дня лежали,пока ваш самородок из тех. отдела не пришел и не сказал ему настраивай приставку,я пошёл!

Вот Вы как думаете (надеюсь вас там в домру на тренингах ещё не отучили думать), как (и на основании чего? постов на форуме) Ростелеком может наказать нерадивого подрядчика? Вы в Ростелеком оставили официальную претензию на работника подрядчиков, который, по Вашим словам, не настроил Вам оборудование, хотя должен был это сделать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yustas99
Дата 5.07.2013 - 11:41
Цитировать сообщение




Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1997
Пользователь №: 27262
Регистрация: 14.11.2007 - 13:01





joun
И Олег насильно заставил расписаться? Для таких тупоголовых детей ЕГЭ объясняю, подписываясь человек дает свое согласие на то под чем он подписывается.Не согласен, не подписывайся.

Это сообщение отредактировал yustas99 - 5.07.2013 - 11:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 450 451 [452] 453 454 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0511 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru