Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 316 317 [318] 319 320 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Mark Anthony
Дата 4.01.2013 - 09:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ВашДиректор @ 22.12.2012 - 11:06)
Имеют право, повысили значит так надо(хозяин барин), это конечно у Фандора в ТТ/МТС драли деньги с абонентов и отдыхали на Канарах...А у Марча еще проще, государство кинуло подачку и все довольны.
А у Дом.ру может и модернизация сетей будет и постройка новых.

Перешел бы на билайн(тарифы вроде норм), но там качество УГ,
РТК МТС НЕТИСЫ и прочие не конкурентно способны, даже если бы дом.рушники повысили бы на 60 рублей абонплату.

Ну и хрень вы несете. С чего вы взяли, что имеют право? Не имеют, при повышении цены обязательно предварительное уведомление, мб потребителя услуг не устроит такая цена и он уйдет к другому провайдеру.Мб модернизацию сетей сделают, а мб и не сделают, разговор как у бабки на заваленке!
Top
svoboda11
Дата 4.01.2013 - 13:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mark Anthony @ 4.01.2013 - 09:55)
Не имеют, при повышении цены обязательно предварительное уведомление,

как именно должны уведомлять? на сайте http://yar.domru.ru/ новость об изменении а/п висит с 21 декабря.
Top
Mark Anthony
Дата 4.01.2013 - 14:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (svoboda11 @ 4.01.2013 - 14:20)
Цитата (Mark Anthony @ 4.01.2013 - 09:55)
Не имеют, при повышении цены обязательно предварительное уведомление,

как именно должны уведомлять? на сайте http://yar.domru.ru/ новость об изменении а/п висит с 21 декабря.

Назвать несколько способов? Хотя бы так же как очень успешно уведомляют о задолженности (через браузер), на сайте я не должен сидеть регулярно. Или через квитанцию, которая приходит (мол уважаемый абонент со след. месяца меняются условия оплаты), либо если так не могут, пусть письмецо пришлют или смс. А там у нас на сайте написано-это, как говорится, не канает. Или вам нравится, когда с вами так поступают? Это не цивилизованный способ ведения бизнеса.

Это сообщение отредактировал Mark Anthony - 4.01.2013 - 14:02
Top
svoboda11
Дата 4.01.2013 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mark Anthony @ 4.01.2013 - 14:01)
Или вам нравится, когда с вами так поступают?

если вам не нравится - не пользуйтесь этим провайдером.Сейчас выбор огромен.Зачем себя так травмировать?
Top
Mark Anthony
Дата 4.01.2013 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












svoboda11, меня никто не травмирует, а если подход такой, мол не нравится пошел вон, то пусть вас так и разводят как лохов, а мне нравятся цивилизованные правила игры. Я просто хочу, чтоб было правильно и как можно более справедливо. А потом, я как честный абонент, оплачиваю услуги вовремя и в полном объеме, а тут вдруг выясняется, что должен 120 руб. Или мне можно уйти к другому провайдеру и не платить сию сумму. Сначала подумайте, прежде чем писать что-то.

Это сообщение отредактировал Mark Anthony - 4.01.2013 - 14:53
Top
krot
Дата 4.01.2013 - 15:25
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Mark Anthony молодец-молодец. Так их. Самого бесит подорожание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mark Anthony
Дата 4.01.2013 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (krot @ 4.01.2013 - 16:25)
Mark Anthony молодец-молодец. Так их. Самого бесит подорожание.

меня разочаровывает не только подорожание, а само отношение к абонентам, которые собственно и кормят этот самый дурдомру )))))) Ну ничего, мы поможем им исправиться и встать на путь истинный ))))))

Это сообщение отредактировал Mark Anthony - 4.01.2013 - 18:22
Top
krot
Дата 4.01.2013 - 18:37
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Даешь дешевый интернет

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 4.01.2013 - 21:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mark Anthony @ 4.01.2013 - 10:55)
Цитата (ВашДиректор @ 22.12.2012 - 11:06)
Имеют право, повысили значит так надо(хозяин барин), это конечно у Фандора в ТТ/МТС драли деньги с абонентов и отдыхали на Канарах...А у Марча еще проще, государство кинуло подачку и все довольны.
А у Дом.ру может и модернизация сетей будет и постройка новых.

Перешел бы на билайн(тарифы вроде норм), но там качество УГ,
РТК МТС НЕТИСЫ и прочие не конкурентно способны, даже если бы дом.рушники повысили бы на 60 рублей абонплату.

Ну и хрень вы несете. С чего вы взяли, что имеют право? Не имеют, при повышении цены обязательно предварительное уведомление, мб потребителя услуг не устроит такая цена и он уйдет к другому провайдеру.Мб модернизацию сетей сделают, а мб и не сделают, разговор как у бабки на заваленке!

>Ну и хрень вы несете. С чего вы взяли, что имеют право?

Хрень несешь тут только ты. Провайдер в праве понижать или повышать стоимость тарифа когда захочет и насколько захочет, исключения только постановления антимонопольной службы.
Информация на сайте была опубликована заранее.


>мб потребителя услуг не устроит такая цена и он уйдет к другому

тебя тут никто не держит, ртк и билайн ждут тебя, не могут дождаться.

Top
_YuStas_
Дата 5.01.2013 - 00:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А у Дом.ру может и модернизация сетей будет и постройка новых.

Не успели построить, уже модернизация. Видать, у ветеранов отрасли научились эффективно бюджеты осваивать smile.gif
Top
alexis88
Дата 5.01.2013 - 01:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Mark Anthony
у вас тв и интернет? Так вы можете нормально перейти на другой тариф. Домюру за 644 или на дом.ру-5 за 444 рубл@. но первые 2 месяца у вас оплата будет 333 рубл@. просто зайдите в центр продаж и все, т.к. в личке сделать нельзя. Не паникуйте раньше времени.
Top
Mark Anthony
Дата 5.01.2013 - 07:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ВашДиректор @ 4.01.2013 - 22:53)
Цитата (Mark Anthony @ 4.01.2013 - 10:55)
Цитата (ВашДиректор @ 22.12.2012 - 11:06)
Имеют право, повысили значит так надо(хозяин барин), это конечно у Фандора в ТТ/МТС драли деньги с абонентов и отдыхали на Канарах...А у Марча еще проще, государство кинуло подачку и все довольны.
А у Дом.ру может и модернизация сетей будет и постройка новых.

Перешел бы на билайн(тарифы вроде норм), но там качество УГ,
РТК МТС НЕТИСЫ и прочие не конкурентно способны, даже если бы дом.рушники повысили бы на 60 рублей абонплату.

Ну и хрень вы несете. С чего вы взяли, что имеют право? Не имеют, при повышении цены обязательно предварительное уведомление, мб потребителя услуг не устроит такая цена и он уйдет к другому провайдеру.Мб модернизацию сетей сделают, а мб и не сделают, разговор как у бабки на заваленке!

>Ну и хрень вы несете. С чего вы взяли, что имеют право?

Хрень несешь тут только ты. Провайдер в праве понижать или повышать стоимость тарифа когда захочет и насколько захочет, исключения только постановления антимонопольной службы.
Информация на сайте была опубликована заранее.


>мб потребителя услуг не устроит такая цена и он уйдет к другому

тебя тут никто не держит, ртк и билайн ждут тебя, не могут дождаться.

Я что где-то написал, что провайдер не вправе повышать цены, ты хоть бы читать внимательнее научился, я говорю о том, что уведомлять надо правильно, я несколько лет работаю в бизнесе и знаю, что если все друг друга уведомляли о повышении цен через свои сайты, бардак был бы полный, но что докажешь человеку, который прочитать правильно не умеет текст?! то риторический вопрос, не утруждай себя ответом!

Это сообщение отредактировал Mark Anthony - 5.01.2013 - 07:49
Top
B_Funky
Дата 7.01.2013 - 22:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Вообще, конечно, могли бы смски разослать так то...например, как посылают их раза два или три в день, когда задолженность.. Но это я так... мысли smile.gif
Top
Audi
Дата 8.01.2013 - 01:07
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Mark Anthony @ 4.01.2013 - 15:51)
пусть вас так и разводят как лохов, а мне нравятся цивилизованные правила игры. Я просто хочу, чтоб было правильно и как можно более справедливо. А потом, я как честный абонент, оплачиваю услуги вовремя и в полном объеме, а тут вдруг выясняется, что должен 120 руб. Или мне можно уйти к другому провайдеру и не платить сию сумму.

Стесняюсь напомнить, но вы, вообще-то, в росиянии проживаете. Вам без предупреждения, но плавно повышают цены на некоторые виды продуктов питания в 11 раз, на диз. топливо в 5 раз, за квартплату в 10 раз... Ну и т. д. Вы же помалкиваете на форумах, не пишите в газетки, не ходите на демонстрации, не организуете забастовки? Чего вдруг такой шум из-за очередных 25 рублей?
Но вы можете всех обмануть и подключиться к Ростелекоме, она еще как бы государственной конторкой считается. Надеюсь, не сразу, но постепенно вы поймете все прелести гос. управления этой организацией. Понравится соблюдение ими условий договора, скорости интернет, качество ТВ и удобство оплаты.
Это будет ценный жизненный опыт.
Они вас ждут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mark Anthony
Дата 8.01.2013 - 07:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Audi @ 8.01.2013 - 02:07)
Цитата (Mark Anthony @ 4.01.2013 - 15:51)
пусть вас так и разводят как лохов, а мне нравятся цивилизованные правила игры. Я просто хочу, чтоб было правильно и как можно более справедливо. А потом, я как честный абонент, оплачиваю услуги вовремя и в полном объеме, а тут вдруг выясняется, что должен 120 руб. Или мне можно уйти к другому провайдеру и не платить сию сумму.

Стесняюсь напомнить, но вы, вообще-то, в росиянии проживаете. Вам без предупреждения, но плавно повышают цены на некоторые виды продуктов питания в 11 раз, на диз. топливо в 5 раз, за квартплату в 10 раз... Ну и т. д. Вы же помалкиваете на форумах, не пишите в газетки, не ходите на демонстрации, не организуете забастовки? Чего вдруг такой шум из-за очередных 25 рублей?
Но вы можете всех обмануть и подключиться к Ростелекоме, она еще как бы государственной конторкой считается. Надеюсь, не сразу, но постепенно вы поймете все прелести гос. управления этой организацией. Понравится соблюдение ими условий договора, скорости интернет, качество ТВ и удобство оплаты.
Это будет ценный жизненный опыт.
Они вас ждут.

Как это не предупреждают, там то как раз предупреждают, что на бензоколонке нет информационного табло с ценами или в магазине ценников (я про нормальные магазины)??? Не путайте как таковое повышение цен с информированием о повышении цен. А у дом.ру получается, приходишь в магазин с 30 руб. за молоком, ценника на молоко нет, но еще вчера оно стоило 30 руб. подходишь к кассе, а тебе говорят, молоко терь 35 руб., платите батенька ) (хотя с магазином пример проще, молоко можно и не брать, а тут уже задолженность). Я не против повышения разумного и адекватного, но информировать надо, а то о повышении молчат, а как задолженность образовалась, так и мобильный смс-ками закидали и каждое открытие браузера письмецо появляется. Еще раз повторюсь-читайте внимательнее и включайте мозг! Уважаемый, Audi, откуда Вам знать где я помалкиваю, где пишу и на какие демонстрации и митинги хожу, говорите пожалуйста за себя!

Это сообщение отредактировал Mark Anthony - 8.01.2013 - 07:31
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 316 317 [318] 319 320 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0555 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru