![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 316 317 [318] 319 320 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mark Anthony |
Дата 4.01.2013 - 09:55
|
||
Unregistered ![]() |
Ну и хрень вы несете. С чего вы взяли, что имеют право? Не имеют, при повышении цены обязательно предварительное уведомление, мб потребителя услуг не устроит такая цена и он уйдет к другому провайдеру.Мб модернизацию сетей сделают, а мб и не сделают, разговор как у бабки на заваленке! |
||
|
svoboda11 |
Дата 4.01.2013 - 13:20
|
||
Unregistered ![]() |
как именно должны уведомлять? на сайте |
||
|
Mark Anthony |
Дата 4.01.2013 - 14:01
|
||||
Unregistered ![]() |
Назвать несколько способов? Хотя бы так же как очень успешно уведомляют о задолженности (через браузер), на сайте я не должен сидеть регулярно. Или через квитанцию, которая приходит (мол уважаемый абонент со след. месяца меняются условия оплаты), либо если так не могут, пусть письмецо пришлют или смс. А там у нас на сайте написано-это, как говорится, не канает. Или вам нравится, когда с вами так поступают? Это не цивилизованный способ ведения бизнеса. Это сообщение отредактировал Mark Anthony - 4.01.2013 - 14:02 |
||||
|
svoboda11 |
Дата 4.01.2013 - 14:23
|
||
Unregistered ![]() |
если вам не нравится - не пользуйтесь этим провайдером.Сейчас выбор огромен.Зачем себя так травмировать? |
||
|
Mark Anthony |
Дата 4.01.2013 - 14:51
|
Unregistered ![]() |
svoboda11, меня никто не травмирует, а если подход такой, мол не нравится пошел вон, то пусть вас так и разводят как лохов, а мне нравятся цивилизованные правила игры. Я просто хочу, чтоб было правильно и как можно более справедливо. А потом, я как честный абонент, оплачиваю услуги вовремя и в полном объеме, а тут вдруг выясняется, что должен 120 руб. Или мне можно уйти к другому провайдеру и не платить сию сумму. Сначала подумайте, прежде чем писать что-то.
Это сообщение отредактировал Mark Anthony - 4.01.2013 - 14:53 |
|
krot |
Дата 4.01.2013 - 15:25
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
Mark Anthony молодец-молодец. Так их. Самого бесит подорожание.
|
Mark Anthony |
Дата 4.01.2013 - 18:21
|
||
Unregistered ![]() |
меня разочаровывает не только подорожание, а само отношение к абонентам, которые собственно и кормят этот самый дурдомру )))))) Ну ничего, мы поможем им исправиться и встать на путь истинный )))))) Это сообщение отредактировал Mark Anthony - 4.01.2013 - 18:22 |
||
|
krot |
Дата 4.01.2013 - 18:37
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
Даешь дешевый интернет
![]() |
ВашДиректор |
Дата 4.01.2013 - 21:53
|
||||
Unregistered ![]() |
>Ну и хрень вы несете. С чего вы взяли, что имеют право? Хрень несешь тут только ты. Провайдер в праве понижать или повышать стоимость тарифа когда захочет и насколько захочет, исключения только постановления антимонопольной службы. Информация на сайте была опубликована заранее. >мб потребителя услуг не устроит такая цена и он уйдет к другому тебя тут никто не держит, ртк и билайн ждут тебя, не могут дождаться. |
||||
|
_YuStas_ |
Дата 5.01.2013 - 00:09
|
||
Unregistered ![]() |
Не успели построить, уже модернизация. Видать, у ветеранов отрасли научились эффективно бюджеты осваивать ![]() |
||
|
alexis88 |
Дата 5.01.2013 - 01:17
|
Unregistered ![]() |
Mark Anthony
у вас тв и интернет? Так вы можете нормально перейти на другой тариф. Домюру за 644 или на дом.ру-5 за 444 рубл@. но первые 2 месяца у вас оплата будет 333 рубл@. просто зайдите в центр продаж и все, т.к. в личке сделать нельзя. Не паникуйте раньше времени. |
|
Mark Anthony |
Дата 5.01.2013 - 07:46
|
||||||
Unregistered ![]() |
Я что где-то написал, что провайдер не вправе повышать цены, ты хоть бы читать внимательнее научился, я говорю о том, что уведомлять надо правильно, я несколько лет работаю в бизнесе и знаю, что если все друг друга уведомляли о повышении цен через свои сайты, бардак был бы полный, но что докажешь человеку, который прочитать правильно не умеет текст?! то риторический вопрос, не утруждай себя ответом! Это сообщение отредактировал Mark Anthony - 5.01.2013 - 07:49 |
||||||
|
B_Funky |
Дата 7.01.2013 - 22:31
|
Unregistered ![]() |
Вообще, конечно, могли бы смски разослать так то...например, как посылают их раза два или три в день, когда задолженность.. Но это я так... мысли
![]() |
|
Audi |
Дата 8.01.2013 - 01:07
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Стесняюсь напомнить, но вы, вообще-то, в росиянии проживаете. Вам без предупреждения, но плавно повышают цены на некоторые виды продуктов питания в 11 раз, на диз. топливо в 5 раз, за квартплату в 10 раз... Ну и т. д. Вы же помалкиваете на форумах, не пишите в газетки, не ходите на демонстрации, не организуете забастовки? Чего вдруг такой шум из-за очередных 25 рублей? Но вы можете всех обмануть и подключиться к Ростелекоме, она еще как бы государственной конторкой считается. Надеюсь, не сразу, но постепенно вы поймете все прелести гос. управления этой организацией. Понравится соблюдение ими условий договора, скорости интернет, качество ТВ и удобство оплаты. Это будет ценный жизненный опыт. Они вас ждут. |
||
Mark Anthony |
Дата 8.01.2013 - 07:29
|
||||
Unregistered ![]() |
Как это не предупреждают, там то как раз предупреждают, что на бензоколонке нет информационного табло с ценами или в магазине ценников (я про нормальные магазины)??? Не путайте как таковое повышение цен с информированием о повышении цен. А у дом.ру получается, приходишь в магазин с 30 руб. за молоком, ценника на молоко нет, но еще вчера оно стоило 30 руб. подходишь к кассе, а тебе говорят, молоко терь 35 руб., платите батенька ) (хотя с магазином пример проще, молоко можно и не брать, а тут уже задолженность). Я не против повышения разумного и адекватного, но информировать надо, а то о повышении молчат, а как задолженность образовалась, так и мобильный смс-ками закидали и каждое открытие браузера письмецо появляется. Еще раз повторюсь-читайте внимательнее и включайте мозг! Уважаемый, Audi, откуда Вам знать где я помалкиваю, где пишу и на какие демонстрации и митинги хожу, говорите пожалуйста за себя! Это сообщение отредактировал Mark Anthony - 8.01.2013 - 07:31 |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)