Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 309 310 [311] 312 313 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

spike
Дата 12.12.2012 - 21:05
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





PING 176.214.79.16 (176.214.79.16) 56(84) bytes of data.
From 217.150.49.21: icmp_seq=1 Destination Host Unreachable

Кончилась дружба с трансиками? А клиенты чем виноваты?

6 te0-0-0-2.mpd21.fra03.atlas.cogentco.com (130.117.0.193) 107.337 ms 104.660 ms 104.846 ms
7 te0-1-0-0.ccr21.fra06.atlas.cogentco.com (130.117.50.202) 102.453 ms te0-6-0-1.ccr21.fra06.atlas.cogentco.com (154.54.73.137) 104.932 ms te0-5-0-0.ccr21.fra06.atlas.cogentco.com (154.54.61.162) 104.902 ms
8 149.11.20.110 (149.11.20.110) 104.709 ms 104.731 ms 104.448 ms
9 ysl01.transtelecom.net (217.150.49.22) 161.165 ms 160.938 ms 158.161 ms
10 ER-Yar-gw.transtelecom.net (217.150.49.21) 161.720 ms 164.201 ms 165.933 ms
11 ER-Yar-gw.transtelecom.net (217.150.49.21) 163.687 ms !H 156.973 ms !H 158.671 ms !H

Это сообщение отредактировал spike - 12.12.2012 - 21:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 12.12.2012 - 21:23
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 12.12.2012 - 22:18
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





reaper направление имеет значение ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 12.12.2012 - 22:21
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 14.12.2012 - 09:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10105
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





много на Посохова 20а желающих подключиться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Смутные сомнения
Дата 14.12.2012 - 10:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 101638
Регистрация: 30.03.2012 - 11:29





Вот жестокие вы люди)) уже и заболеть нельзя - сразу понапишут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Смутные сомнения
Дата 14.12.2012 - 10:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 101638
Регистрация: 30.03.2012 - 11:29





vinman, можете свой номер договора указать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 14.12.2012 - 10:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Служба поддержки на голову деревянная к сожалению у дом.ру((. Звоню говорю вчера монтажники билайна обрезали кабель который идет в мою квартиру.
Ответ: Нам необходимо диагностировать когда вы будете дома.
- Что диагностировать кабель обрезан в метре от входной двери?
Ответ: Нам необходимо диагностировать когда вы будете дома у компьютера.
- Подключение по локальной сети будет показывать что сетевой кабель не подключен ...Будет ошибка 800 или 721.
Ответ: Мы можем оставить заявку на платной основе.
- Спасибо до свидания.

Нет слов просто, монтажники у них работают с 9 до 18.00 ....сам работают до 18.00 я должен придти в 18.00 сказать им тоже самое просидеть еще сутки без интернета и тогда может мне его востановят. Такая диагностика просто необходима!!!!. В ТП не могут посмотреть наличие линка на порту? или не могут сделать кабель-тест чтоб увидеть что длина кабеля намного меньше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 14.12.2012 - 11:03
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





-=SnEgOK=-
ТП у всех страдает, к сожалению... (((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Смутные сомнения
Дата 14.12.2012 - 11:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 101638
Регистрация: 30.03.2012 - 11:29





-=SnEgOK=- Вынужден извиниться, видел ваше сообщение, хотел написать вам но позже.
Ситуация разрешена? если нет дайте адрес и номер договора. Все быстро исправим.

Кстати, насчет Тех. Поддержки. Вот здесь, кому интересно будет разговор с теми, кто отвечает на ваши звонки. Люди живые, ни чем от нас не отличаются (ну разве симпатичные только))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 14.12.2012 - 11:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





B_Funky
Мне от этого не легче. Я сам говорю ТП причину по которой не работает интернет у меня...они все равно хотят что то там диагностировать. Что можно диагностировать когда кабель обрезан?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Смутные сомнения
Дата 14.12.2012 - 11:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 101638
Регистрация: 30.03.2012 - 11:29





-=SnEgOK=-
все получил, спасибо)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 14.12.2012 - 11:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Смутные сомнения
Вам спасибо за помощь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
тополёк
Дата 18.12.2012 - 20:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2378
Пользователь №: 122537
Регистрация: 8.12.2012 - 19:02





да.... хочется этой компании пожелать хорошо работать научиться и точно также сети свои прокладывать в домах!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Skeep
Дата 18.12.2012 - 22:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Пользователь №: 33270
Регистрация: 4.10.2008 - 11:06





Агрессивная реклама от Дом.ру начинает немного подбешивать.
Я вообще лояльный пользователь интернета от дом.ру, недавно перешел на тариф за 444 руб. - интернет+тв. Так нет,надо мне еще и телефон предложить. И еще бы ничего, если бы менеджеры звонили в нормальное время. Но в последний раз мне позвонили из дом.ру в воскресенье в 10 утра. Я понимаю, что конец года и возможно нужно подтянуть планы продаж, но извините, в воскресенье утром я хочу нормально выспаться, а не выслушивать что-то там про домашний телефон от дом.ру. Это уж точно никак не мотивирует меня на подключение услуги...

А у знакомых вообще до смешного дошло. Менеджеры по продажам умудрялись заключать договоры на интернет, в то время как подъезд еще даже не подключили к дом.ру. Т.е. монтажники насверлили отверстий через все этажи для прокладки кабеля, менеджеры продали услуги жильцам, а подъезд в итоге так и остался не подключенным. Староста подъезда не дала продолжить работы. Так может для начала нужно было подключить подъезд, а потом уже договоры заключать??? А то персональные данные в договорах собрали и слились... не дело это...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 309 310 [311] 312 313 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0411 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru