![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 309 310 [311] 312 313 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 12.12.2012 - 21:05
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
PING 176.214.79.16 (176.214.79.16) 56(84) bytes of data.
From 217.150.49.21: icmp_seq=1 Destination Host Unreachable Кончилась дружба с трансиками? А клиенты чем виноваты? 6 te0-0-0-2.mpd21.fra03.atlas.cogentco.com (130.117.0.193) 107.337 ms 104.660 ms 104.846 ms 7 te0-1-0-0.ccr21.fra06.atlas.cogentco.com (130.117.50.202) 102.453 ms te0-6-0-1.ccr21.fra06.atlas.cogentco.com (154.54.73.137) 104.932 ms te0-5-0-0.ccr21.fra06.atlas.cogentco.com (154.54.61.162) 104.902 ms 8 149.11.20.110 (149.11.20.110) 104.709 ms 104.731 ms 104.448 ms 9 ysl01.transtelecom.net (217.150.49.22) 161.165 ms 160.938 ms 158.161 ms 10 ER-Yar-gw.transtelecom.net (217.150.49.21) 161.720 ms 164.201 ms 165.933 ms 11 ER-Yar-gw.transtelecom.net (217.150.49.21) 163.687 ms !H 156.973 ms !H 158.671 ms !H Это сообщение отредактировал spike - 12.12.2012 - 21:07 |
reaper |
Дата 12.12.2012 - 21:23
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
spike |
Дата 12.12.2012 - 22:18
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
reaper направление имеет значение ))
|
reaper |
Дата 12.12.2012 - 22:21
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
полотеньчик |
Дата 14.12.2012 - 09:35
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
много на Посохова 20а желающих подключиться?
|
Смутные сомнения |
Дата 14.12.2012 - 10:04
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 101638 Регистрация: 30.03.2012 - 11:29 ![]() |
Вот жестокие вы люди)) уже и заболеть нельзя - сразу понапишут.
|
Смутные сомнения |
Дата 14.12.2012 - 10:05
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 101638 Регистрация: 30.03.2012 - 11:29 ![]() |
vinman, можете свой номер договора указать?
|
-=SnEgOK=- |
Дата 14.12.2012 - 10:19
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 ![]() |
Служба поддержки на голову деревянная к сожалению у дом.ру((. Звоню говорю вчера монтажники билайна обрезали кабель который идет в мою квартиру.
Ответ: Нам необходимо диагностировать когда вы будете дома. - Что диагностировать кабель обрезан в метре от входной двери? Ответ: Нам необходимо диагностировать когда вы будете дома у компьютера. - Подключение по локальной сети будет показывать что сетевой кабель не подключен ...Будет ошибка 800 или 721. Ответ: Мы можем оставить заявку на платной основе. - Спасибо до свидания. Нет слов просто, монтажники у них работают с 9 до 18.00 ....сам работают до 18.00 я должен придти в 18.00 сказать им тоже самое просидеть еще сутки без интернета и тогда может мне его востановят. Такая диагностика просто необходима!!!!. В ТП не могут посмотреть наличие линка на порту? или не могут сделать кабель-тест чтоб увидеть что длина кабеля намного меньше? |
B_Funky |
Дата 14.12.2012 - 11:03
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
-=SnEgOK=-
ТП у всех страдает, к сожалению... ((( |
Смутные сомнения |
Дата 14.12.2012 - 11:40
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 101638 Регистрация: 30.03.2012 - 11:29 ![]() |
-=SnEgOK=- Вынужден извиниться, видел ваше сообщение, хотел написать вам но позже.
Ситуация разрешена? если нет дайте адрес и номер договора. Все быстро исправим. Кстати, насчет Тех. Поддержки. |
-=SnEgOK=- |
Дата 14.12.2012 - 11:43
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 ![]() |
B_Funky
Мне от этого не легче. Я сам говорю ТП причину по которой не работает интернет у меня...они все равно хотят что то там диагностировать. Что можно диагностировать когда кабель обрезан? |
Смутные сомнения |
Дата 14.12.2012 - 11:55
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 101638 Регистрация: 30.03.2012 - 11:29 ![]() |
-=SnEgOK=-
все получил, спасибо) |
-=SnEgOK=- |
Дата 14.12.2012 - 11:55
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 ![]() |
Смутные сомнения
Вам спасибо за помощь |
тополёк |
Дата 18.12.2012 - 20:03
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2378 Пользователь №: 122537 Регистрация: 8.12.2012 - 19:02 ![]() |
да.... хочется этой компании пожелать хорошо работать научиться и точно также сети свои прокладывать в домах!
|
Skeep |
Дата 18.12.2012 - 22:08
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 279 Пользователь №: 33270 Регистрация: 4.10.2008 - 11:06 ![]() |
Агрессивная реклама от Дом.ру начинает немного подбешивать.
Я вообще лояльный пользователь интернета от дом.ру, недавно перешел на тариф за 444 руб. - интернет+тв. Так нет,надо мне еще и телефон предложить. И еще бы ничего, если бы менеджеры звонили в нормальное время. Но в последний раз мне позвонили из дом.ру в воскресенье в 10 утра. Я понимаю, что конец года и возможно нужно подтянуть планы продаж, но извините, в воскресенье утром я хочу нормально выспаться, а не выслушивать что-то там про домашний телефон от дом.ру. Это уж точно никак не мотивирует меня на подключение услуги... А у знакомых вообще до смешного дошло. Менеджеры по продажам умудрялись заключать договоры на интернет, в то время как подъезд еще даже не подключили к дом.ру. Т.е. монтажники насверлили отверстий через все этажи для прокладки кабеля, менеджеры продали услуги жильцам, а подъезд в итоге так и остался не подключенным. Староста подъезда не дала продолжить работы. Так может для начала нужно было подключить подъезд, а потом уже договоры заключать??? А то персональные данные в договорах собрали и слились... не дело это... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)