Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

svoboda11
Дата 17.09.2011 - 18:06
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





Цитата (talionyar @ 17.09.2011 - 13:10)
Цитата (spike @ 17.09.2011 - 13:58)
Это говорит только о том что ты не смог настроить wifi. Отчаянно настраивал наверное? smile.gif




А зачем мне его настраивать...если они пришли,подключили,всё работало...должно быть наверно так раз настроил и всё работать должно!и ни кто в настроили нелазал,просто проснулись с утра а его нет!теперь плати за вызов 100руб,и в течении суток жди мастера.а вникать во все эти настройки мне на х@й не нужно!и без них проблем много!

выкл/вкл своего глючного роутера сделать непробовал?

Это сообщение отредактировал svoboda11 - 17.09.2011 - 18:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 17.09.2011 - 18:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11900
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Я не понял... Это у монтажников ДОМ.ru ноу-хау такое - при подключении нового абонента "отключать" ему его провод предыдущего провайдера или чисто опять совпадение?
За сегодня это уже второй случай. Абоненты утверждают, что подключили на пробу ДОМ.ru, через некоторое время решили вернуться обратно, а... "Сетевой кабель не подключен". В обоих случаях монтажники прокладывали провод полностью (т.е. по квартире у абонентов проложено два провода).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
talionyar
Дата 17.09.2011 - 18:36
Цитировать сообщение




----------------------
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19203
Пользователь №: 39855
Регистрация: 13.07.2009 - 18:45





Цитата (March @ 17.09.2011 - 19:21)
Я не понял... Это у монтажников ДОМ.ru ноу-хау такое - при подключении нового абонента "отключать" ему его провод предыдущего провайдера или чисто опять совпадение?
За сегодня это уже второй случай. Абоненты утверждают, что подключили на пробу ДОМ.ru, через некоторое время решили вернуться обратно, а... "Сетевой кабель не подключен". В обоих случаях монтажники прокладывали провод полностью (т.е. по квартире у абонентов проложено два провода).

так а на фиг мне заново провод из плинтусов кабеля-канала вынимать и заново прокладывать,обналичку снимать,дырки сверлить...разорвали кабель и подключились на него.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuhasT
Дата 17.09.2011 - 18:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Пользователь №: 33370
Регистрация: 10.10.2008 - 22:59





__________________________________________

Это сообщение отредактировал DuhasT - 30.11.2011 - 15:25
PM
Top
March
Дата 17.09.2011 - 18:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11900
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (talionyar @ 17.09.2011 - 19:36)
Цитата (March @ 17.09.2011 - 19:21)
Я не понял... Это у монтажников ДОМ.ru ноу-хау такое - при подключении нового абонента "отключать" ему его провод предыдущего провайдера или чисто опять совпадение?
За сегодня это уже второй случай. Абоненты утверждают, что подключили на пробу ДОМ.ru, через некоторое время решили вернуться обратно, а... "Сетевой кабель не подключен". В обоих случаях монтажники прокладывали провод полностью (т.е. по квартире у абонентов проложено два провода).

так а на фиг мне заново провод из плинтусов кабеля-канала вынимать и заново прокладывать,обналичку снимать,дырки сверлить...разорвали кабель и подключились на него.

talionyar
Я разве про Вас что-то говорил? Прочитайте внимательно последнее предложение моего поста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 19.09.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Цитата (DuhasT @ 17.09.2011 - 17:34)
Роутер от Дом.ру прошит прошивкой Дом.ру, в которой всё настройки вбиты при прошивании и залочены для пользователей (видимо что бы не пользовыли роутер с другими тырнетами), лечится только перепрошивкой роутера, что тоже не так просто, но возможно, в тырнете мануалы есть.


Спасибо!
Именно про это я и говорил!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 19.09.2011 - 11:52
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





March
Я монтажникам из дом.ру не дал по квартире ничего делать! )))
Да и в подъезде хотели балку сверлить, тоже предложил другой вариант...
Так что провод Билайна сохранил в рабочем состоянии biggrin.gif

Вообще, как и обещал хочу поделиться своим недовольством по поводу ДОМ.ру
Позвонил я в пятницу в офис, чтобы узнать, могу ли я отключить ТВ и оставить только Интернет, на что молодой человек начал мне втирать что за 100р ТВ это выгодно и вообще, если я отключу, то мне придется разницу заплатить в размере примерно 1000р за подключение ТВ blink.gif
Я спросил, а если я захочу вообще отключиться и разорвать договор. Опять про какую то разницу в деньгах, на что я предложил им забрать это оборудование, которое якобы шло в подарок. В общем ничего толком не объяснил, надо ехать в офис и уже там с ними выяснять отношения!
Но, что самое обидное, когда я звонил первый раз узнать об условиях акции и подключении и о всех подробностях, я специально узнавал вопрос про отключении, если что то меня не устроит - на что девушка меня заверила, что я могу спокойно это сделать хоть через месяц и мне вернут деньги, и даже оборудование останется у меня в подарок, а теперь выясняется, что я должен пользоваться 12 мес. иначе я буду платить им какую то разницу! cool.gif
Хотя и договор я читал, но не увидел там каких то условий...или они были как то завуалированы...
В общем получается, что меня нагло наеб@ли и ввели в заблуждение.
Сегодня или завтра поеду в офис и посмотрим, что из этого получится...
Но сам факт такого обмана уже отворачивает!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 19.09.2011 - 11:56
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16571
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





B_Funky
Цитата
Хотя и договор я читал, но не увидел там каких то условий...или они были как то завуалированы...

там есть ссылка на какое описание услуг...и оно находится на сайте.
Марч придет - все распишет wink.gif
PM
Top
B_Funky
Дата 19.09.2011 - 12:01
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Sedan1
просто я не стал особо внимательно вчитываться в какие то сноски, потому как меня заверили, что никаких проблем и санкций в отношении меня не будет, если я захочу отключиться...а получается по другому.
Ну что ж, очередной урок мне :-))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 19.09.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Эр телеком намеренно ломает торренты, разрывает tcp соединения с пирами.

Есть ли какие методы воздействия кроме смены провайдера?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 19.09.2011 - 12:42
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (spike @ 19.09.2011 - 13:24)
Эр телеком намеренно ломает торренты, разрывает tcp соединения с пирами.

Есть ли какие методы воздействия кроме смены провайдера?

А как ты это определил? И сама реализация такого тоже интересна..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 19.09.2011 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bigxxl @ 19.09.2011 - 12:42)
Цитата (spike @ 19.09.2011 - 13:24)
Эр телеком намеренно ломает торренты, разрывает tcp соединения с пирами.

Есть ли какие методы воздействия кроме смены провайдера?

А как ты это определил? И сама реализация такого тоже интересна..

По числу сессий? нет?
Top
spike
Дата 19.09.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Запустил снифер на обоих пирах, и увидел RST который откуда-то прилетел, с правильным номером последовательности. Правда другие опции были от балды, например не было DF бита, хотя linux всегда его ставит.

Как они определяют какие соединения надо разрывать мне не ведомо. Скорее всего все торренты подряд.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 19.09.2011 - 12:52
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (__Андрей__ @ 19.09.2011 - 13:49)
По числу сессий?

Нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 19.09.2011 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












ЭР-Телеком хороший провайдер, уважаю, потому что не любят тяжелых пользователей. Одно правда смущает - как скорость, близкую к 70-80 мбитам разогнать без торрентов (не считая декларационной фантастической 100 мбит, которую в принципе нельзя достичь по проводкам FE).
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0359 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru