Ярославль


Страницы: (850) « Первая ... 209 210 [211] 212 213 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

zedoar
Дата 24.05.2012 - 09:30
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





B_Funky
Я думал ты стадионы собираешь, судя по подписи laugh.gif

Это сообщение отредактировал zedoar - 24.05.2012 - 09:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 24.05.2012 - 10:04
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





Цитата (zedoar @ 24.05.2012 - 09:30)
B_Funky
Я думал ты стадионы собираешь, судя по подписи laugh.gif

Пока еще нет, но я стремлюсь к этому! wink.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bazon
Дата 24.05.2012 - 14:13
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 29
Пользователь №: 102731
Регистрация: 11.04.2012 - 11:19





Цитата (Смутные сомнения @ 23.05.2012 - 14:37)
bazon
Логика из разряда "не читал, но осуждаю".
Попробуйте сходить, а потом уже делайте выводы

с логикой как раз у меня все в порядке. Можете конкретно ответить на вопрос: что мне ожидать от похода в офис? Решения проблемы? В чем м.б. решение проблемы? В том что я м.б. оплачу "долг" дому.ру хотя я считаю себя ничего не должным. Для меня это не решение проблемы. Для меня решением проблемы м.б. только признание того, что я ничего дому ру не должен. Попробуйте вдуматься, а потом уж делайте выводы.


ДОМ.РУ - ВЫМОГАТЕЛИ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 24.05.2012 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bazon @ 24.05.2012 - 15:13)
Цитата (Смутные сомнения @ 23.05.2012 - 14:37)
bazon
Логика из разряда "не читал, но осуждаю".
Попробуйте сходить, а потом уже делайте выводы

с логикой как раз у меня все в порядке. Можете конкретно ответить на вопрос: что мне ожидать от похода в офис? Решения проблемы? В чем м.б. решение проблемы? В том что я м.б. оплачу "долг" дому.ру хотя я считаю себя ничего не должным. Для меня это не решение проблемы. Для меня решением проблемы м.б. только признание того, что я ничего дому ру не должен. Попробуйте вдуматься, а потом уж делайте выводы.


ДОМ.РУ - ВЫМОГАТЕЛИ!

Сходить отдать заявление на расторжение, в одном экземпляре пусть отметку вам поставят о принятии.
Если не расторгнут и вы правы, пишем сюда жалобу на них.
Top
bazon
Дата 24.05.2012 - 14:21
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 29
Пользователь №: 102731
Регистрация: 11.04.2012 - 11:19





Цитата (B_Funky @ 23.05.2012 - 14:41)
bazon
если Вас послушать, так получается, что я могу взять в банке кредит - заплатить за несколько месяцев, а остальные деньги я не должен возвращать, поскольку взятые в кредит деньги я потратил за месяц и больше не пользуюсь ими...значит и платить не должен...
Насколько я понял, за вами числился долг за месяц пользования, вы не оплатили его...
В офис ехать не хотите... и судя по всему ничего не хотите, только тут пишете и пытаетесь решить проблоему дистанционно...
"Мало того, что это лишнее - ходить в офис" вы пишете странные слова...по моему чтобы расторгнуть договор любой оператор требует приехать и написать заявление в офис...
Очень странный подход у вас ph34r.gif

B_Funky, ну вы сначала прочитайте посты, а потом уже пишите, раз так хочеца высказаться. В кредит как раз дом.ру ничего не дает, даже на день попользоваться инетом(читай факт описанный мной неск страниц выше), так что ваши сравнения - полная тупость.

Второе: за мной числится долг уже наверное за год, дом.ру до сих пор считают что я пользуюсь инетом видимо biggrin.gif

Третье: это только ПО-ВАШЕМУ любой оператор требует приехать и написать заявление в офис... Личный пример: билайн, ТТК - никаких проблем подобных, позвонил, сказал что больше не пользуюсь и все, всем понятно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bazon
Дата 24.05.2012 - 14:39
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 29
Пользователь №: 102731
Регистрация: 11.04.2012 - 11:19





lwlist, согласен с Вами, это было бы правильным решением данной проблемы лично для меня. Однако по мне это довольно муторное занятие (некая бюрократия), кроме того моей целью является также обсуждение проблемы, донесение мнения, отзыв о компании, выражение недовольства....для того я и на форуме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Смутные сомнения
Дата 24.05.2012 - 15:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 101638
Регистрация: 30.03.2012 - 11:29





Цитата
Однако по мне это довольно муторное занятие

bazon, действительно писать на форуме веселее и эффективней biggrin.gif

Ладно...если вам важнее флуд, нежели реальное решение проблемы, воля ваша. Пишите.
Цитата
Мы предложили оплатить тот месяц, когда вы пользовались нашими услугами, но вы этого не сделали


Ваш долг за месяц, можете считать гонораром)))

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bazon
Дата 24.05.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 29
Пользователь №: 102731
Регистрация: 11.04.2012 - 11:19





Флуд? а в чем флуд? все по факту и разумно. Так что это Вы, Смутные сомнения, троллите.
По поводу усмешек о гонораре, повторяю для тех, до кого не может никак дойти: дом.ру в кредит не дает (ну или тогда не давал, щаз не знаю), посему можно сделать элементарный вывод, что я оплатил за все то, чем мог пользоваться! И вообще, что это было, предложение о снятии "долга"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 24.05.2012 - 15:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





bazon вы договор заключали ? Или он сам заключился? А расторгать его каким образом вы собрались? "Просто перестал пользоваться" не равно расторжению договора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 24.05.2012 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Jetty @ 24.05.2012 - 16:15)
bazon вы договор заключали ? Или он сам заключился? А расторгать его каким образом вы собрались? "Просто перестал пользоваться" не равно расторжению договора.

Зато равно не начислять в минус из-за отсутствия оплаченной и не пользованной услуги. По истечении какого то времени можно и автоматом расторгать. Многие компании такое юзают но не Домру.

Это сообщение отредактировал lwlist - 24.05.2012 - 15:19
Top
Смутные сомнения
Дата 24.05.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 101638
Регистрация: 30.03.2012 - 11:29





lwlist я не зря в очередной раз скопировал

Цитата
Мы предложили оплатить тот месяц, когда вы пользовались нашими услугами, но вы этого не сделали


Человеку предложили вариант решения проблемы. Кроме того ему не раз было предложено подойти к нам. В последнем случае, я уверен, был бы найден взаимоприемлемый вариант.

Однако мы слышим
Цитата
по мне это довольно муторное занятие (некая бюрократия)


То есть. вместо дел - слова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 24.05.2012 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Смутные сомнения
Пойдите по лучшему пути и вас полюбят многие. Лучше это в договоре прописать.
Интернет предоставляется все равно с положительным балансом которая снимается раз в месяц первого числа. Человек не оплатил на 1-е число. услуги нету. Не оплатил 3 или 6 месяца подряд, автоматическое расторжение договора. Все будут довольны.

Не оплатил 1 месяц, пропустил, а потом оплатил, снять за месяц нынешний абонплату и за пропушенный по цене резервирования порта (хотя некоторые компании вообще не снимают за такое).

Это сообщение отредактировал lwlist - 24.05.2012 - 15:36
Top
reaper
Дата 24.05.2012 - 15:51
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 24.05.2012 - 22:42
Цитировать сообщение




Элвис Пресли - Поэт песенник...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 29588
Регистрация: 11.03.2008 - 20:14





bazon
я, конечно, не знаю Вашей ситуации, но судя по моему договору все четко прописано, что абонплата начисляется постоянно каждый месяц - хоть пользуешься, хоть нет.
И, например, при расторжении договора с билайном, я также ездил в офис и писал заявление.
Вообще - это нормальная практика...при заключении договора вы его подписываете, а при расторжении также пишите заявление...все документально и уже ничто вам провайдер не предъявит. Но наши люди не привыкли к такому, а потом возмущаются...странная позиция.... unsure.gif
И не поймите не правильно, я не на стороне домру или чьей либо...просто надо как то более юридически правильно привыкать действовать и мыслить, тогда и проблем будет меньше.
Jetty правильно сказал - "Просто перестал пользоваться" не равно расторжению договора.
lwlist, по моему не так давно РТК (ЦТК) делал абсолютно тоже самое...да и сейчас у меня мама постоянно уходит в минус хоть и не пользуется почти интернетом Доиолинк. Судя по Вашим постам, я сделал вывод, что провайдер не имеет право снимать абонплату, если баланс меньше ноля и уводить абонента в минус...это на самом деле так и есть такой закон?
У билайна мне нравилось, что закончились деньги и все, в минус не ухожу, и месяц начинает исчислятся с того дня, как только я снова положу деньги. На самом деле очень удобно и справедливо...тут я полностью согласен.

Это сообщение отредактировал B_Funky - 24.05.2012 - 22:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 24.05.2012 - 23:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11897
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (B_Funky @ 24.05.2012 - 23:42)
да и сейчас у меня мама постоянно уходит в минус хоть и не пользуется почти интернетом Домолинк.

B_Funky, Вам не кажется, что "не пользуется" и "почти не пользуется" - это немного разные вещи? Если у абонента Ростелеком на начало месяца баланс отрицательный и он в течение этого месяца не пользуется Интернетом (не почти, а вообще), не пополняет баланс, не пользуется услугой "Обещанный платёж", то на начало следующего месяца у него будет точно такой же минус, как и был (начислявшаяся аб. плата за тот месяц, в течение которого не было вышеперечисленных действий обнуляется). Так что не надо никого вводить в заблуждение.
Цитата (B_Funky @ 24.05.2012 - 23:42)
У билайна мне нравилось, что закончились деньги и все, в минус не ухожу, и месяц начинает исчислятся с того дня, как только я снова положу деньги. На самом деле очень удобно и справедливо...тут я полностью согласен.

Однако, насколько я знаю, у Билайна положить надо не просто "деньги", а деньги в размере месячной аб. платы по тарифу.
У Ростелекома есть тариф ещё удобнее. Правда только на FTTx. Тарифный план "Домо-минимум". Абонент подключившийся на этот тарифный план в "минус" уйти вообще не может. Если на лицевом счету сумма менее суточной аб. платы, доступ в Интернет приостанавливается до тех пор пока абонент не пополнит баланс, причём пополнить баланс можно на любую сумму, не обязательно в размере ежемесячной аб. платы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (850) « Первая ... 209 210 [211] 212 213 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0430 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru