![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 209 210 [211] 212 213 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zedoar |
Дата 24.05.2012 - 09:30
|
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
B_Funky
Я думал ты стадионы собираешь, судя по подписи ![]() Это сообщение отредактировал zedoar - 24.05.2012 - 09:31 |
B_Funky |
Дата 24.05.2012 - 10:04
|
||
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
Пока еще нет, но я стремлюсь к этому! ![]() ![]() |
||
bazon |
Дата 24.05.2012 - 14:13
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 102731 Регистрация: 11.04.2012 - 11:19 ![]() |
с логикой как раз у меня все в порядке. Можете конкретно ответить на вопрос: что мне ожидать от похода в офис? Решения проблемы? В чем м.б. решение проблемы? В том что я м.б. оплачу "долг" дому.ру хотя я считаю себя ничего не должным. Для меня это не решение проблемы. Для меня решением проблемы м.б. только признание того, что я ничего дому ру не должен. Попробуйте вдуматься, а потом уж делайте выводы. ДОМ.РУ - ВЫМОГАТЕЛИ! |
||
lwlist |
Дата 24.05.2012 - 14:18
|
||||
Unregistered ![]() |
Сходить отдать заявление на расторжение, в одном экземпляре пусть отметку вам поставят о принятии. Если не расторгнут и вы правы, |
||||
|
bazon |
Дата 24.05.2012 - 14:21
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 102731 Регистрация: 11.04.2012 - 11:19 ![]() |
B_Funky, ну вы сначала прочитайте посты, а потом уже пишите, раз так хочеца высказаться. В кредит как раз дом.ру ничего не дает, даже на день попользоваться инетом(читай факт описанный мной неск страниц выше), так что ваши сравнения - полная тупость. Второе: за мной числится долг уже наверное за год, дом.ру до сих пор считают что я пользуюсь инетом видимо ![]() Третье: это только ПО-ВАШЕМУ любой оператор требует приехать и написать заявление в офис... Личный пример: билайн, ТТК - никаких проблем подобных, позвонил, сказал что больше не пользуюсь и все, всем понятно |
||
bazon |
Дата 24.05.2012 - 14:39
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 102731 Регистрация: 11.04.2012 - 11:19 ![]() |
lwlist, согласен с Вами, это было бы правильным решением данной проблемы лично для меня. Однако по мне это довольно муторное занятие (некая бюрократия), кроме того моей целью является также обсуждение проблемы, донесение мнения, отзыв о компании, выражение недовольства....для того я и на форуме.
|
Смутные сомнения |
Дата 24.05.2012 - 15:05
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 101638 Регистрация: 30.03.2012 - 11:29 ![]() |
bazon, действительно писать на форуме веселее и эффективней ![]() Ладно...если вам важнее флуд, нежели реальное решение проблемы, воля ваша. Пишите.
Ваш долг за месяц, можете считать гонораром))) |
||||
bazon |
Дата 24.05.2012 - 15:13
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 102731 Регистрация: 11.04.2012 - 11:19 ![]() |
Флуд? а в чем флуд? все по факту и разумно. Так что это Вы, Смутные сомнения, троллите.
По поводу усмешек о гонораре, повторяю для тех, до кого не может никак дойти: дом.ру в кредит не дает (ну или тогда не давал, щаз не знаю), посему можно сделать элементарный вывод, что я оплатил за все то, чем мог пользоваться! И вообще, что это было, предложение о снятии "долга"? |
Jetty |
Дата 24.05.2012 - 15:15
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 ![]() |
bazon вы договор заключали ? Или он сам заключился? А расторгать его каким образом вы собрались? "Просто перестал пользоваться" не равно расторжению договора.
|
lwlist |
Дата 24.05.2012 - 15:19
|
||
Unregistered ![]() |
Зато равно не начислять в минус из-за отсутствия оплаченной и не пользованной услуги. По истечении какого то времени можно и автоматом расторгать. Многие компании такое юзают но не Домру. Это сообщение отредактировал lwlist - 24.05.2012 - 15:19 |
||
|
Смутные сомнения |
Дата 24.05.2012 - 15:28
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 101638 Регистрация: 30.03.2012 - 11:29 ![]() |
lwlist я не зря в очередной раз скопировал
Человеку предложили вариант решения проблемы. Кроме того ему не раз было предложено подойти к нам. В последнем случае, я уверен, был бы найден взаимоприемлемый вариант. Однако мы слышим
То есть. вместо дел - слова. |
||||
lwlist |
Дата 24.05.2012 - 15:32
|
Unregistered ![]() |
Смутные сомнения
Пойдите по лучшему пути и вас полюбят многие. Лучше это в договоре прописать. Интернет предоставляется все равно с положительным балансом которая снимается раз в месяц первого числа. Человек не оплатил на 1-е число. услуги нету. Не оплатил 3 или 6 месяца подряд, автоматическое расторжение договора. Все будут довольны. Не оплатил 1 месяц, пропустил, а потом оплатил, снять за месяц нынешний абонплату и за пропушенный по цене резервирования порта (хотя некоторые компании вообще не снимают за такое). Это сообщение отредактировал lwlist - 24.05.2012 - 15:36 |
|
reaper |
Дата 24.05.2012 - 15:51
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
B_Funky |
Дата 24.05.2012 - 22:42
|
![]() Элвис Пресли - Поэт песенник... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 ![]() |
bazon
я, конечно, не знаю Вашей ситуации, но судя по моему договору все четко прописано, что абонплата начисляется постоянно каждый месяц - хоть пользуешься, хоть нет. И, например, при расторжении договора с билайном, я также ездил в офис и писал заявление. Вообще - это нормальная практика...при заключении договора вы его подписываете, а при расторжении также пишите заявление...все документально и уже ничто вам провайдер не предъявит. Но наши люди не привыкли к такому, а потом возмущаются...странная позиция.... ![]() И не поймите не правильно, я не на стороне домру или чьей либо...просто надо как то более юридически правильно привыкать действовать и мыслить, тогда и проблем будет меньше. Jetty правильно сказал - "Просто перестал пользоваться" не равно расторжению договора. lwlist, по моему не так давно РТК (ЦТК) делал абсолютно тоже самое...да и сейчас у меня мама постоянно уходит в минус хоть и не пользуется почти интернетом Доиолинк. Судя по Вашим постам, я сделал вывод, что провайдер не имеет право снимать абонплату, если баланс меньше ноля и уводить абонента в минус...это на самом деле так и есть такой закон? У билайна мне нравилось, что закончились деньги и все, в минус не ухожу, и месяц начинает исчислятся с того дня, как только я снова положу деньги. На самом деле очень удобно и справедливо...тут я полностью согласен. Это сообщение отредактировал B_Funky - 24.05.2012 - 22:44 |
March |
Дата 24.05.2012 - 23:07
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
B_Funky, Вам не кажется, что "не пользуется" и "почти не пользуется" - это немного разные вещи? Если у абонента Ростелеком на начало месяца баланс отрицательный и он в течение этого месяца не пользуется Интернетом (не почти, а вообще), не пополняет баланс, не пользуется услугой "Обещанный платёж", то на начало следующего месяца у него будет точно такой же минус, как и был (начислявшаяся аб. плата за тот месяц, в течение которого не было вышеперечисленных действий обнуляется). Так что не надо никого вводить в заблуждение.
Однако, насколько я знаю, у Билайна положить надо не просто "деньги", а деньги в размере месячной аб. платы по тарифу. У Ростелекома есть тариф ещё удобнее. Правда только на FTTx. Тарифный план "Домо-минимум". Абонент подключившийся на этот тарифный план в "минус" уйти вообще не может. Если на лицевом счету сумма менее суточной аб. платы, доступ в Интернет приостанавливается до тех пор пока абонент не пополнит баланс, причём пополнить баланс можно на любую сумму, не обязательно в размере ежемесячной аб. платы. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)