Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 176 177 [178] 179 180 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

polearm
Дата 21.04.2012 - 08:22
Цитировать сообщение




Время - самое ценное, что есть у человека.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2830
Пользователь №: 6643
Регистрация: 15.02.2006 - 14:16





Дом.ру.
Опыт 2 месяца.
Полет нормальный.
Скорость днем 2 МБ/с практически стабильная.
Разрывов за все время пользования не было.

Раньше был билайн. При той же заявленной скорости она никогда не поднималась выше 1,6 МБ/с.

Так что я доволен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
polearm
Дата 21.04.2012 - 08:24
Цитировать сообщение




Время - самое ценное, что есть у человека.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2830
Пользователь №: 6643
Регистрация: 15.02.2006 - 14:16





Расскажите, как можно перейти с одного акционного тарифа на другой.
+ что за новая функция "Безлимитный городской телефон"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 21.04.2012 - 09:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (polearm @ 21.04.2012 - 08:24)
Расскажите, как можно перейти с одного акционного тарифа на другой.
+ что за новая функция "Безлимитный городской телефон"?

Насчет акционного сложно сказать. Можете просто перейти на другой тариф, например, Гига. Скорость днем 20 мбит, с бонусом 40. Если подкючите пакет три услуги: интернет, тв и телефон - стоимость на 6 мес будет 555р. После 6 мес порядка 900р.
Что касается телефона - это городской телефон по типу как у Ростелекома. Тариф есть безлимитный, есть повременка. Тарифы и преимущества представлены на сайте.
Сегодня подключить мне должны - по качеству отпишусь позже ))
Top
polearm
Дата 21.04.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




Время - самое ценное, что есть у человека.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2830
Пользователь №: 6643
Регистрация: 15.02.2006 - 14:16





Звонил в службу поддержки.
Там сказали, что 555 - это для новых клиентов. Если вы уже клиент - цена будет ощутимо выше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
polearm
Дата 21.04.2012 - 13:29
Цитировать сообщение




Время - самое ценное, что есть у человека.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2830
Пользователь №: 6643
Регистрация: 15.02.2006 - 14:16





я бы тоже на гига перешел и отключил обычный телефон нафиг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.04.2012 - 17:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Смутные сомнения @ 20.04.2012 - 16:39)
Мы просто позаботились о том, что бы ваша компания выглядела как можно более респектабельно в глазах потенциальных абонентов.

Смутные сомнения
Я даже боюсь спрашивать, что Вы там такое курили... Однако, может, всё-таки, раскроете нам ход Вашей мысли? Каким образом опубликование мной в данном топике скриншотов вашего официального сайта, цитат из ваших официальных документов и скриншотов переписки с вашими консультантами отрицательно сказывается на репутации Ростелекома?
Видать крепка пермская трава... =)
Цитата (Смутные сомнения @ 20.04.2012 - 16:39)
Но с другой стороны, ваша репутация - это ваша забота, поэтому ответ нам вовсе необязателен.

Я думаю, ответить всё-таки надо. Зря что ли Вы бегали плакаться в жилетку к своему начальству? Ещё потом попрекать будете - вот, мол, какой Ростелеком плохой, даже не ответили на официальное письмо.
Ну, а в следующий раз не мелочитесь. Пишите сразу в Спортлото. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 21.04.2012 - 19:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (polearm @ 21.04.2012 - 13:28)
Звонил в службу поддержки.
Там сказали, что 555 - это для новых клиентов. Если вы уже клиент - цена будет ощутимо выше.

а что мешает разорвать старый договор и заключить новый? wink.gif
Или у Домру нельзя такого сделать? Вообще советую обратиться к Домовёнку - она все расскажет и объяснит, как с наибольшей выгодой перейти на новый тариф smile.gif
Top
B_Funky
Дата 21.04.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, сейчас включил ноутбук, запустил интернет браузер и вместо Яндекса увидел забавную картинку )))))))))

user posted image

Давно тариф Гига устарел то??? laugh.gif biggrin.gif laugh.gif

Это сообщение отредактировал B_Funky - 21.04.2012 - 19:49
Top
Питоныч
Дата 21.04.2012 - 20:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Хренасе, днс подменяют, думаю, сразу в суд и выиграть миллиончик.
Желающие в очередь к навальному.
Top
B_Funky
Дата 21.04.2012 - 20:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Питоныч @ 21.04.2012 - 20:31)
Хренасе, днс подменяют, думаю, сразу в суд и выиграть миллиончик.
Желающие в очередь к навальному.

Можно подробнее? Немного не понял...
Top
Питоныч
Дата 21.04.2012 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












B_Funky
Оператор вместо предоставления услуг пытается а) не предоставлять услуги; б) транслирует собственную рекламную продукцию без желания клиента.

сразу просите миллион минимум
Top
Castor_Troy
Дата 21.04.2012 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Подтверждаю. Уже второй раз за день сталкиваюсь с таким.
Top
spike
Дата 21.04.2012 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Питоныч клиенты при подписании договора свою квартиру эру подарили, не то что согласие смотреть рекламу ))
Top
B_Funky
Дата 21.04.2012 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Питоныч @ 21.04.2012 - 20:38)
B_Funky
Оператор вместо предоставления услуг пытается а) не предоставлять услуги; б) транслирует собственную рекламную продукцию без желания клиента.

сразу просите миллион минимум

Интересно... и на что можно опереться? Конкретные есть статьи законы?
Вообще, сталкиваюсь первый раз с таким blink.gif
Это именно, что касается домру...а так вообще хватает всякой хрени, которая пытается и порой подменяет стартовую страницу
Top
spike
Дата 21.04.2012 - 23:46
Цитировать сообщение




Unregistered












B_Funky Да ни на что ты не обопрёшься. Оператор связи имеет право оказывать дополнительные услуги улучшающие потребительские свойства основной услуги.
Например предоставлять DNS кеш (хотя ни разу этого не обязан), или уведомлять о смене тарифа.

Очевидна польза такого информирования.
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 176 177 [178] 179 180 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0402 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru