Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (851) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 22.02.2012 - 00:42
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
talionyar, кстати, "это" совсем не новенькое. =) Например, товарищи из Тюмени через это прошли, судя по их форуму, ещё в 2010 году - См. самое последнее смс-сообщение в списке. Один в один. =) |
||
zedoar |
Дата 22.02.2012 - 08:49
|
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
несвятая, не вижу ваших требований к домру?! Как ваш дом, если не ошибаюсь, на Тургеньева, 15!? Всё также в соплях?!
|
ВашДиректор |
Дата 22.02.2012 - 09:52
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 |
>>>>Вы не поверите, но, ещё совсем недавно, мало кто в нашем городе мог себе представить, >>>>что,сети можно строить в доме наплевав на всех - срывая замки с чердаков Ну зачем же так врать, ртк и яртелесеть без сбора подписей проводили сети во многие дома. Вот два года назад точно такая же совковская контора Яртелесеть, без единой подписи проводила свое унылое цифровое тв. >>>>повреждая при строительстве своих сетей абонентские линии провайдеров-конкурентов Сказочки от марча, ничего нового. >>>>по сути, получая таким образом конкурентное преимущество Не хорошо завидовать, я понимаю, что вам не нравится скорость проникновения прова, но что поделать... Эр же не виноват что РТК отмывает деньги на олимпиаде и на вебкамерах, вместо того чтобы строить сети и повышать зарплату ноющим сотрудникам. >>>менеджеры провайдера могут быть настолько назойливы и бесцеремонны в навязывании >>>услуг компании Передавайте привет своими коллегам звонящим по 5 раз в месяц, имея телефонную базу, всем кому не лень и предлагая перейти на устаревший вдсл и адсл. |
||||
zedoar |
Дата 22.02.2012 - 11:40
|
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
ВашДиректор большинству абонентов или тем кто собирается подключаться информация March будет полезна, вы же своей лезьте в соответствующие темы форума.
Интересно сотрудники эра не ноют получая 15 т. р.? Кстати Ribaytka и ertelecom уже отныли своё? Что-то не видно их на форуме? Это сообщение отредактировал zedoar - 22.02.2012 - 12:03 |
March |
Дата 22.02.2012 - 13:01
|
||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ВашДиректор, вы опять решили погазифицировать лужи? Должен вас огорчить - не сезон. =)
У вас со зрением плохо? Или с памятью? Или с головой? Или и то, и другое, и третье? Я уже выкладывал в этом или соседнем топике документально подтверждённые доказательства раздолбайства и криворукости (или умышленного вредительства) подрядчиков ЭР-Телекома. Можете поискать эти фотографии, где ЭР-Телекомовский ящик эти дебилы установили прямо на абонентский кабель абонента Ростелекома, естественно, повредив его при этом.
Ну-ну... Расскажите мне про их скорость проникновения в конкретный дом, в котором жильцам не всё равно кто и каким образом к ним в дом приходит. Они лучше этот дом стороной обойдут, чем тратить на него время, за которое иногородние подрядчики могут подключить несколько домов в которых жителям на всё наплевать - кто там сверлит, как сверлит, куда своё оборудование подключает и т.д.
Не понял, причём тут РТК? Вы опять ориентацию потеряли? Здесь ЭР-Телеком обсуждают, если вы забыли. Или вам всё равно где и что писать?
VDSL устаревший? =) Смешная шутка. =) Спасибо. Догоняйте свой цирк, а то без вас уедет. =) Это сообщение отредактировал March - 22.02.2012 - 13:03 |
||||||||||||||||
tikato |
Дата 22.02.2012 - 14:45
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 97428 Регистрация: 15.02.2012 - 14:42 |
zedoar, то то вы и активизировались |
||
zedoar |
Дата 22.02.2012 - 15:57
|
||||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Просто удивительно, какая же вы наблюдательная |
||||
ertelecom |
Дата 22.02.2012 - 16:11
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 77493 Регистрация: 29.06.2011 - 10:25 |
zedoar мы продолжаем работать в компании и скажу что с большим удовольствием. А не видно нас и не слышно потому, что форум превратился в перебранку между форумчанами. Я лично не собираюсь в этом участвовать, мне это не интересно. |
||
matr1x |
Дата 22.02.2012 - 16:32
|
чудо-внедритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 |
March
приходите в мой подъезд, я Вам покажу у кого по заявке на устранение таких работ ваша контора до сих пор ничего не ответила |
zedoar |
Дата 22.02.2012 - 16:51
|
||||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Сопли свои сняли с Тургеньва, 15? |
||||
Питоныч |
Дата 22.02.2012 - 17:29
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 91965 Регистрация: 16.12.2011 - 13:23 |
У нас в подъезде тоже грязь развели эровцы, разрешения не спрашивали владельцев, убирать размазню со стен не собираются.
Это сообщение отредактировал Питоныч - 22.02.2012 - 17:32 |
Audi |
Дата 22.02.2012 - 18:28
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Думаю, это лишний раз указывает на косоруких маркетологов Эра. Кто-то когда-то однажды так запрограммировал бота, и теперь он шлет заданные фразы "должникам", в т.ч. и отключившимся, бывшим абонентам. Когда-нибудь в руководстве поймут, что такие СМСки отпугивают потенциальных клиентов и фразы заменят на другие. Надеюсь, что и розовых зайчиков тоже уберут.
Вроде сошлись на том, что монтажники РТК провели его как попало и не там, где следует?
Ну пойдемте тогда в тему РТК, обсудим есть ли согласие жильцов дома № 186 по ул. Суздальской на проведение вашего кабеля? Или выясним почему РТК уже третий месяц не может вернуть средства с ЛС? Давайте? Чего-то вы отделались молчанием на мое сообщение.
|
||||||
March |
Дата 22.02.2012 - 19:08
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Да неужели? А что, spike, решивший немного потроллить на форуме - это уже "все"? =) И что, любой желающий может точно также отхерачить эртелекомовские кабели, если ему, вдруг, покажется, что они "провели их как попало и не там, где следует"?
Во-первых, если, Во-вторых, разуйте глаза. Я там ответил уже, что техподдержке бессмысленно задавать вопросы, касающиеся финансов, переводов средств и т.п. Этим занимаются операторы в агентствах. А техническая поддержка занимается решением технических проблем. В третьих, такой заявки - 35595684 не существует. В четвёртых... что, хреново когда тебя все игнорируют? =) |
||||||||
Питоныч |
Дата 22.02.2012 - 19:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 91965 Регистрация: 16.12.2011 - 13:23 |
В третьих достаточно, нокдаун.
|
Audi |
Дата 22.02.2012 - 20:37
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
А может спорнём? Вы вроде любитель всяких неадекватных пари. Заявка за номером 35595684 существует, ищите лучше. Подсказываю - искать по номеру телефона 44-15-28. Она вчера была открыта, но сегодня её закрыла некая Наумова Е. с формулировкой "абоненту подойти в офис с паспортом и реквизитами". (Что само по себе достаточно характеризует уровень развития Наумовой и всей ТП в целом) По этому же номеру легко найдете еще несколько обращений в ТП, в том числе и вчера.
Отвечу в вашем стиле: Разуйте глаза, написал же - ваш офис ничего сказать по проблеме не может и рекомендует звонить в ТП, тогда как ТП отсылает в офис. Со второго раза понятно? Кроме того, у вас значится один бесплатный номер по всем вопросам абонентов. Значит ли это, что по очередной попытке РТК честно уворовать средства клиента, никуда звонить не нужно?
Ну да, плохо уже без регулярных процедур у дохтура-телекоммуникациониста. Будете замещать?
Я стал бараном и тупоголовым, когда пытался пользоваться вашим интернетом. Не переживайте за мою самооценку, она низкая. Продолжаем?
|
||||||||
Страницы: (851) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)