Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 822 823 [824] 825 826 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Бемби
Дата 11.01.2020 - 17:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Пользователь №: 11480
Регистрация: 22.10.2006 - 20:47





Третий вечер сидим без ТВ, дети без мультиков. Ууууууу..... При первом удобном случае сменю оператора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 11.01.2020 - 18:10
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2648
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Бемби
Давно пора

Это сообщение отредактировал xan - 11.01.2020 - 23:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 12.01.2020 - 17:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Бемби @ 11.01.2020 - 17:45)
Третий вечер сидим без ТВ, дети без мультиков. Ууууууу..... При первом удобном случае сменю оператора.

Здравствуйте. Напишите номер договора нам в личные сообщения, проверим причину отсутствия вещания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lite
Дата 15.01.2020 - 10:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 16617
Регистрация: 29.03.2007 - 11:37





Добрый день !
Как расторнуть договор с вами ? Слишком часто повышаете цены..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 15.01.2020 - 10:38
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2648
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Lite @ 15.01.2020 - 10:35)
Добрый день !
Как расторнуть договор с вами ? Слишком часто повышаете цены..

Ножками в офис
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 15.01.2020 - 15:55
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Через чат, без проблем один из двух, там же и скидку предложили.

Это сообщение отредактировал zedoar - 15.01.2020 - 15:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 19.01.2020 - 09:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Lite @ 15.01.2020 - 10:35)
Добрый день !
Как расторнуть договор с вами ? Слишком часто повышаете цены..

Здравствуйте. Если вы приняли решение о расторжении договора, то мы можем передать информацию старшему специалисту и с вами свяжутся в течение 48 часов. Для этого напишите ваш номер договора нам в лс. Или можете позвонить на горячую линию и вас соединят с ним сразу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M@D_JOHN
Дата 20.01.2020 - 15:46
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Пользователь №: 56693
Регистрация: 2.09.2010 - 14:11





Горячая линия круглосуточная или в определенное время работает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
e.kuritsyn
Дата 20.01.2020 - 16:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 159842
Регистрация: 17.05.2014 - 08:49





Круглосуточная 24/7/365.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
byk
Дата 20.01.2020 - 23:45
Цитировать сообщение




xxx
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Пользователь №: 45370
Регистрация: 2.01.2010 - 17:13





Каждый год перед повышением платы EpТелеком ухудшает качество сигнала. И вот опять – Линия ТВ - частота 442000 кгц, каналы: 700, 43, 56, 212, 215, 222, 311, 423, 424, 427, 606, 610, 615, 654, 655,658,706 уровень сигнала 42-43 %. Зависание и пропадание картинки, полосы и рассыпание изображения, звук пропадает. Частота 450000 – 38%. Список можно продолжить. На горячей линии – тысяча вопросов только чтобы обвинить клиента (методичка такая?), но сам специалист в своей работе некомпетентен и пытается переадресовать звонящего куда-нибудь.

Коллективное обращение в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу поможет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 21.01.2020 - 13:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (byk @ 20.01.2020 - 23:45)
Каждый год перед повышением платы EpТелеком ухудшает качество сигнала. И вот опять – Линия ТВ - частота 442000 кгц, каналы: 700, 43, 56, 212, 215, 222, 311, 423, 424, 427, 606, 610, 615, 654, 655,658,706 уровень сигнала 42-43 %. Зависание и пропадание картинки, полосы и рассыпание изображения, звук пропадает. Частота 450000 – 38%. Список можно продолжить. На горячей линии – тысяча вопросов только чтобы обвинить клиента (методичка такая?), но сам специалист в своей работе некомпетентен и пытается переадресовать звонящего куда-нибудь.

Коллективное обращение в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу поможет?

Уверяем вас, мы не имеем цели занижать уровень сигнала и качество услуг целенаправленно. В этом нет никакого смысла для компании, создавать плохие условия пользования для клиентов. Напишите нам в ЛС номер договора, поможем разобраться и исправить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
byk
Дата 22.01.2020 - 08:00
Цитировать сообщение




xxx
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Пользователь №: 45370
Регистрация: 2.01.2010 - 17:13





Цитата
Уверяем вас, мы не имеем цели занижать уровень сигнала и качество услуг целенаправленно. В этом нет никакого смысла для компании, создавать плохие условия пользования для клиентов. Напишите нам в ЛС номер договора, поможем разобраться и исправить.

1. Договора нет – так исторически сложилось, когда ЭрТелеком купил через оффшор Яртелесеть вместе с клиентской базой.
2. Смысл для компании, создавать плохие условия пользования для клиентов есть – цель в том чтобы в вернув качество сигнала оправдать повышение цен. (В позапрошлом году ваши работники проговорились).
3. А как Вы объясните, что в ноябре-декабре уровень сигнала был 67-75, а теперь резко понизился ? и когда улучшится качество ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 22.01.2020 - 13:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата
1. Договора нет – так исторически сложилось, когда ЭрТелеком купил через оффшор Яртелесеть вместе с клиентской базой.

Тогда адрес и фио владельца. По этим данным подскажем вам номер вашего договора
Цитата
2. Смысл для компании, создавать плохие условия пользования для клиентов есть – цель в том чтобы в вернув качество сигнала оправдать повышение цен. (В позапрошлом году ваши работники проговорились).

Домыслы\догадки\провокация. Мы не сторонники таких вбросов без доказательств.
Цитата
3. А как Вы объясните, что в ноябре-декабре уровень сигнала был 67-75, а теперь резко понизился ? и когда улучшится качество ?

Вот если вы уточните обратитесь к нам в ЛС мы попробуем вам помочь и для этого направим техника для проверки ситуации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 22.01.2020 - 22:44
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (domru_help @ 22.01.2020 - 13:18)

Домыслы\догадки\провокация. Мы не сторонники таких вбросов без доказательств.

Ну вы ещё скажите, что не пьёте кровь младенцев по утрам...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 23.01.2020 - 07:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2341
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





byk

Параноид?
PM
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 822 823 [824] 825 826 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0800 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru