Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (851) « Первая ... 822 823 [824] 825 826 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Бемби |
Дата 11.01.2020 - 17:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1792 Пользователь №: 11480 Регистрация: 22.10.2006 - 20:47 |
Третий вечер сидим без ТВ, дети без мультиков. Ууууууу..... При первом удобном случае сменю оператора.
|
xan |
Дата 11.01.2020 - 18:10
|
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Бемби
Давно пора Это сообщение отредактировал xan - 11.01.2020 - 23:42 |
domru_help |
Дата 12.01.2020 - 17:15
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Напишите номер договора нам в личные сообщения, проверим причину отсутствия вещания. |
||
Lite |
Дата 15.01.2020 - 10:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 140 Пользователь №: 16617 Регистрация: 29.03.2007 - 11:37 |
Добрый день !
Как расторнуть договор с вами ? Слишком часто повышаете цены.. |
xan |
Дата 15.01.2020 - 10:38
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Ножками в офис |
||
zedoar |
Дата 15.01.2020 - 15:55
|
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Через чат, без проблем один из двух, там же и скидку предложили.
Это сообщение отредактировал zedoar - 15.01.2020 - 15:57 |
domru_help |
Дата 19.01.2020 - 09:11
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Если вы приняли решение о расторжении договора, то мы можем передать информацию старшему специалисту и с вами свяжутся в течение 48 часов. Для этого напишите ваш номер договора нам в лс. Или можете позвонить на горячую линию и вас соединят с ним сразу. |
||
M@D_JOHN |
Дата 20.01.2020 - 15:46
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 56693 Регистрация: 2.09.2010 - 14:11 |
Горячая линия круглосуточная или в определенное время работает?
|
e.kuritsyn |
Дата 20.01.2020 - 16:17
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 159842 Регистрация: 17.05.2014 - 08:49 |
Круглосуточная 24/7/365.
|
byk |
Дата 20.01.2020 - 23:45
|
xxx Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 90 Пользователь №: 45370 Регистрация: 2.01.2010 - 17:13 |
Каждый год перед повышением платы EpТелеком ухудшает качество сигнала. И вот опять – Линия ТВ - частота 442000 кгц, каналы: 700, 43, 56, 212, 215, 222, 311, 423, 424, 427, 606, 610, 615, 654, 655,658,706 уровень сигнала 42-43 %. Зависание и пропадание картинки, полосы и рассыпание изображения, звук пропадает. Частота 450000 – 38%. Список можно продолжить. На горячей линии – тысяча вопросов только чтобы обвинить клиента (методичка такая?), но сам специалист в своей работе некомпетентен и пытается переадресовать звонящего куда-нибудь.
Коллективное обращение в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу поможет? |
domru_help |
Дата 21.01.2020 - 13:47
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Уверяем вас, мы не имеем цели занижать уровень сигнала и качество услуг целенаправленно. В этом нет никакого смысла для компании, создавать плохие условия пользования для клиентов. Напишите нам в ЛС номер договора, поможем разобраться и исправить. |
||
byk |
Дата 22.01.2020 - 08:00
|
||
xxx Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 90 Пользователь №: 45370 Регистрация: 2.01.2010 - 17:13 |
1. Договора нет – так исторически сложилось, когда ЭрТелеком купил через оффшор Яртелесеть вместе с клиентской базой. 2. Смысл для компании, создавать плохие условия пользования для клиентов есть – цель в том чтобы в вернув качество сигнала оправдать повышение цен. (В позапрошлом году ваши работники проговорились). 3. А как Вы объясните, что в ноябре-декабре уровень сигнала был 67-75, а теперь резко понизился ? и когда улучшится качество ? |
||
domru_help |
Дата 22.01.2020 - 13:18
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Тогда адрес и фио владельца. По этим данным подскажем вам номер вашего договора
Домыслы\догадки\провокация. Мы не сторонники таких вбросов без доказательств.
Вот если вы уточните обратитесь к нам в ЛС мы попробуем вам помочь и для этого направим техника для проверки ситуации. |
||||||
Buzzzzer |
Дата 22.01.2020 - 22:44
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Ну вы ещё скажите, что не пьёте кровь младенцев по утрам... |
||
Fisher |
Дата 23.01.2020 - 07:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
byk
Параноид? |
Страницы: (851) « Первая ... 822 823 [824] 825 826 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)