![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (852) « Первая ... 822 823 [824] 825 826 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Бемби |
Дата 11.01.2020 - 17:45
|
|
Третий вечер сидим без ТВ, дети без мультиков. Ууууууу..... При первом удобном случае сменю оператора.
|
|
|
|
| xan |
Дата 11.01.2020 - 18:10
|
|
Бемби
Давно пора Это сообщение отредактировал xan - 11.01.2020 - 23:42 |
|
| domru_help |
Дата 12.01.2020 - 17:15
|
|
Здравствуйте. Напишите номер договора нам в личные сообщения, проверим причину отсутствия вещания. |
||
| Lite |
Дата 15.01.2020 - 10:35
|
|
Добрый день !
Как расторнуть договор с вами ? Слишком часто повышаете цены.. |
|
| xan |
Дата 15.01.2020 - 10:38
|
|
Ножками в офис |
||
| zedoar |
Дата 15.01.2020 - 15:55
|
|
Через чат, без проблем один из двух, там же и скидку предложили.
Это сообщение отредактировал zedoar - 15.01.2020 - 15:57 |
|
|
|
| domru_help |
Дата 19.01.2020 - 09:11
|
|
Здравствуйте. Если вы приняли решение о расторжении договора, то мы можем передать информацию старшему специалисту и с вами свяжутся в течение 48 часов. Для этого напишите ваш номер договора нам в лс. Или можете позвонить на горячую линию и вас соединят с ним сразу. |
||
| M@D_JOHN |
Дата 20.01.2020 - 15:46
|
|
Горячая линия круглосуточная или в определенное время работает?
|
|
| e.kuritsyn |
Дата 20.01.2020 - 16:17
|
|
Круглосуточная 24/7/365.
|
|
|
|
| byk |
Дата 20.01.2020 - 23:45
|
|
Каждый год перед повышением платы EpТелеком ухудшает качество сигнала. И вот опять – Линия ТВ - частота 442000 кгц, каналы: 700, 43, 56, 212, 215, 222, 311, 423, 424, 427, 606, 610, 615, 654, 655,658,706 уровень сигнала 42-43 %. Зависание и пропадание картинки, полосы и рассыпание изображения, звук пропадает. Частота 450000 – 38%. Список можно продолжить. На горячей линии – тысяча вопросов только чтобы обвинить клиента (методичка такая?), но сам специалист в своей работе некомпетентен и пытается переадресовать звонящего куда-нибудь.
Коллективное обращение в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу поможет? |
|
| domru_help |
Дата 21.01.2020 - 13:47
|
|
Уверяем вас, мы не имеем цели занижать уровень сигнала и качество услуг целенаправленно. В этом нет никакого смысла для компании, создавать плохие условия пользования для клиентов. Напишите нам в ЛС номер договора, поможем разобраться и исправить. |
||
| byk |
Дата 22.01.2020 - 08:00
|
|
1. Договора нет – так исторически сложилось, когда ЭрТелеком купил через оффшор Яртелесеть вместе с клиентской базой. 2. Смысл для компании, создавать плохие условия пользования для клиентов есть – цель в том чтобы в вернув качество сигнала оправдать повышение цен. (В позапрошлом году ваши работники проговорились). 3. А как Вы объясните, что в ноябре-декабре уровень сигнала был 67-75, а теперь резко понизился ? и когда улучшится качество ? |
||
| domru_help |
Дата 22.01.2020 - 13:18
|
|||||
Тогда адрес и фио владельца. По этим данным подскажем вам номер вашего договора
Домыслы\догадки\провокация. Мы не сторонники таких вбросов без доказательств.
Вот если вы уточните обратитесь к нам в ЛС мы попробуем вам помочь и для этого направим техника для проверки ситуации. |
||||||
| Buzzzzer |
Дата 22.01.2020 - 22:44
|
|
Ну вы ещё скажите, что не пьёте кровь младенцев по утрам... |
||
| Fisher |
Дата 23.01.2020 - 07:19
|
|
byk
Параноид? |
|
Страницы:
(852) « Первая ... 822 823 [824] 825 826 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.