![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (852) « Первая ... 813 814 [815] 816 817 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| xan |
Дата 20.04.2019 - 11:37
|
|
domru_help
Даёшь о себе знать что жива? |
|
| AltChrome |
Дата 20.04.2019 - 12:00
|
|
|
|
| Sega |
Дата 20.05.2019 - 14:46
|
|
Видимо, не может меня никак забыть дорогая компания Дом.ру,напоминая о себе необычным способом. Отключился от услуг ещё в феврале по причине высокого тарифа. Сигнал в кабеле пропал 16.02.2019. Подключил обычную эфирную антенну и, как оказалось, мне этого стало достаточно. Каково же было моё удивление, когда я спустя 3 месяца обнаружил, что оставшийся после отключения кабель зачем-то обрезали со стороны межэтажного щитка. Оставшийся кабель заботливо подписали номером моей квартиры, а срезанный "хвост" до щитка забрали.
У меня вопрос: 1. Зачем это нужно было делать спустя 3 месяца? Т.е. была надежда, что я без кабельного ТВ не проживу и прибегу к ним снова подключаться? 2. Зачем кабель срезать-то? Разве недостаточно было открутить F-разъем в межэтажном щитке? А если в щитке стоит "умный" управляемый коммутатор, то достаточно заблокировать порт на мою квартиру. 3. Или это сделано было для того, чтобы я сам не мог подключиться без их ведома? Вот только, зачем мне это? В общем, на мой взгляд такие действия никак хорошо компанию не характеризуют. |
|
|
|
| Fandor |
Дата 20.05.2019 - 15:47
|
|
Sega
Нормальная практика отключения абонента. |
|
|
|
| xan |
Дата 20.05.2019 - 15:57
|
|
Sega
Домсру, Недотелеком, мобильный Билайн, Трихопол, помойка, давно бы пора вызубрить и обходить их стороной |
|
| jelo |
Дата 20.05.2019 - 16:11
|
|
Через три месяца не оплаты вроде как расторгают договор, правда обычно звонят и спрашивают перед этим. Может кто-то из ваших соседей решил подключиться к интернету, поэтому и не стали тянуть новый провод а просто отрезали ваш, не активный. |
||
|
|
| Fandor |
Дата 20.05.2019 - 16:31
|
|
jelo
Ему ТВ кабель обрезали, и не витую пару. |
|
|
|
| Sega |
Дата 20.05.2019 - 16:46
|
|
jelo
Я ещё в феврале расторг договор, и мне его сразу отключили. Скорее всего сделали это удаленно, т.к. кабель висел, а сигнала в нем не было. И вот они через 3 месяца физически обрезали кабель. |
|
|
|
| syr |
Дата 21.05.2019 - 09:10
|
|
дом.ру, да когда вы уже успокоитесь с расклейкой своей рекламы?!
достали, перехожу к ответным действиям |
|
| domru_help |
Дата 21.05.2019 - 09:24
|
|
Здравствуйте. Мы производим отключение только своих линий и небезосновательно, согласно внутренним регламентам компании. |
||
| domru_help |
Дата 21.05.2019 - 09:28
|
|
Здравствуйте. Если вы столкнулись с размещением рекламы в неположенных местах, отправьте, пожалуйста фото расклейки и адрес нам в личные сообщения. Примем меры. |
||
| syr |
Дата 21.05.2019 - 10:13
|
|||
ничего отправлять не буду, сами разбирайтесь со своими дебилами! |
||||
| xan |
Дата 21.05.2019 - 10:28
|
|||||
Так и будут срать им вообще пох. на всё, главное больше дурачков подключить |
||||||
| Roman |
Дата 21.05.2019 - 15:51
|
|
domru_help да да да, как всегда наврете, обманщики проклятые и продолжите спам свой клеить.
|
|
| domru_help |
Дата 21.05.2019 - 17:05
|
|||||
Мы заинтересованы в решении вопроса и готовы направить информацию в ответственный отдел, что бы исключить такие ситуации в будущем. Но, для этого нам требуется больше информации и не много вашего содействия. Надеемся на понимание и обратную связь. |
||||||
Страницы:
(852) « Первая ... 813 814 [815] 816 817 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.