Ярославль


Страницы: (849) « Первая ... 813 814 [815] 816 817 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

xan
Дата 20.04.2019 - 11:37
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





domru_help
Даёшь о себе знать что жива? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 20.04.2019 - 12:00
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





laugh.gif
PM
Top
Sega
Дата 20.05.2019 - 14:46
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





Видимо, не может меня никак забыть дорогая компания Дом.ру,напоминая о себе необычным способом. Отключился от услуг ещё в феврале по причине высокого тарифа. Сигнал в кабеле пропал 16.02.2019. Подключил обычную эфирную антенну и, как оказалось, мне этого стало достаточно. Каково же было моё удивление, когда я спустя 3 месяца обнаружил, что оставшийся после отключения кабель зачем-то обрезали со стороны межэтажного щитка. Оставшийся кабель заботливо подписали номером моей квартиры, а срезанный "хвост" до щитка забрали.
У меня вопрос:
1. Зачем это нужно было делать спустя 3 месяца? Т.е. была надежда, что я без кабельного ТВ не проживу и прибегу к ним снова подключаться?
2. Зачем кабель срезать-то? Разве недостаточно было открутить F-разъем в межэтажном щитке? А если в щитке стоит "умный" управляемый коммутатор, то достаточно заблокировать порт на мою квартиру.
3. Или это сделано было для того, чтобы я сам не мог подключиться без их ведома? Вот только, зачем мне это?

В общем, на мой взгляд такие действия никак хорошо компанию не характеризуют.
PM
Top
Fandor
Дата 20.05.2019 - 15:47
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Sega
Нормальная практика отключения абонента.
PM
Top
xan
Дата 20.05.2019 - 15:57
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Sega
Домсру, Недотелеком, мобильный Билайн, Трихопол, помойка, давно бы пора вызубрить и обходить их стороной laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jelo
Дата 20.05.2019 - 16:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 303526
Регистрация: 17.05.2019 - 14:00





Цитата (Sega @ 20.05.2019 - 14:46)
Видимо, не может меня никак забыть дорогая компания Дом.ру,напоминая о себе необычным способом. Отключился от услуг ещё в феврале по причине высокого тарифа. Сигнал в кабеле пропал 16.02.2019. Подключил обычную эфирную антенну и, как оказалось, мне этого стало достаточно. Каково же было моё удивление, когда я спустя 3 месяца обнаружил, что оставшийся после отключения кабель зачем-то обрезали со стороны межэтажного щитка. Оставшийся кабель заботливо подписали номером моей квартиры, а срезанный "хвост" до щитка забрали.
У меня вопрос:
1. Зачем это нужно было делать спустя 3 месяца? Т.е. была надежда, что я без кабельного ТВ не проживу и прибегу к ним снова подключаться?
2. Зачем кабель срезать-то? Разве недостаточно было открутить F-разъем в межэтажном щитке? А если в щитке стоит "умный" управляемый коммутатор, то достаточно заблокировать порт на мою квартиру.
3. Или это сделано было для того, чтобы я сам не мог подключиться без их ведома? Вот только, зачем мне это?

В общем, на мой взгляд такие действия никак хорошо компанию не характеризуют.

Через три месяца не оплаты вроде как расторгают договор, правда обычно звонят и спрашивают перед этим.
Может кто-то из ваших соседей решил подключиться к интернету, поэтому и не стали тянуть новый провод а просто отрезали ваш, не активный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.05.2019 - 16:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





jelo
Ему ТВ кабель обрезали, и не витую пару.
PM
Top
Sega
Дата 20.05.2019 - 16:46
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





jelo
Я ещё в феврале расторг договор, и мне его сразу отключили. Скорее всего сделали это удаленно, т.к. кабель висел, а сигнала в нем не было. И вот они через 3 месяца физически обрезали кабель.
PM
Top
syr
Дата 21.05.2019 - 09:10
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3563
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





дом.ру, да когда вы уже успокоитесь с расклейкой своей рекламы?!
достали, перехожу к ответным действиям
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 21.05.2019 - 09:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Sega @ 20.05.2019 - 14:46)
Видимо, не может меня никак забыть дорогая компания Дом.ру,напоминая о себе необычным способом. Отключился от услуг ещё в феврале по причине высокого тарифа. Сигнал в кабеле пропал 16.02.2019. Подключил обычную эфирную антенну и, как оказалось, мне этого стало достаточно. Каково же было моё удивление, когда я спустя 3 месяца обнаружил, что оставшийся после отключения кабель зачем-то обрезали со стороны межэтажного щитка. Оставшийся кабель заботливо подписали номером моей квартиры, а срезанный "хвост" до щитка забрали.
У меня вопрос:
1. Зачем это нужно было делать спустя 3 месяца? Т.е. была надежда, что я без кабельного ТВ не проживу и прибегу к ним снова подключаться?
2. Зачем кабель срезать-то? Разве недостаточно было открутить F-разъем в межэтажном щитке? А если в щитке стоит "умный" управляемый коммутатор, то достаточно заблокировать порт на мою квартиру.
3. Или это сделано было для того, чтобы я сам не мог подключиться без их ведома? Вот только, зачем мне это?

В общем, на мой взгляд такие действия никак хорошо компанию не характеризуют.

Здравствуйте. Мы производим отключение только своих линий и небезосновательно, согласно внутренним регламентам компании.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 21.05.2019 - 09:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (syr @ 21.05.2019 - 09:10)
дом.ру, да когда вы уже успокоитесь с расклейкой своей рекламы?!
достали, перехожу к ответным действиям

Здравствуйте. Если вы столкнулись с размещением рекламы в неположенных местах, отправьте, пожалуйста фото расклейки и адрес нам в личные сообщения. Примем меры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 21.05.2019 - 10:13
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3563
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (domru_help @ 21.05.2019 - 09:28)
Цитата (syr @ 21.05.2019 - 09:10)
дом.ру, да когда вы уже успокоитесь с расклейкой своей рекламы?!
достали, перехожу к ответным действиям

Здравствуйте. Если вы столкнулись с размещением рекламы в неположенных местах, отправьте, пожалуйста фото расклейки и адрес нам в личные сообщения. Примем меры.

ничего отправлять не буду, сами разбирайтесь со своими дебилами!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 21.05.2019 - 10:28
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (syr @ 21.05.2019 - 10:13)
Цитата (domru_help @ 21.05.2019 - 09:28)
Цитата (syr @ 21.05.2019 - 09:10)
дом.ру, да когда вы уже успокоитесь с расклейкой своей рекламы?!
достали, перехожу к ответным действиям

Здравствуйте. Если вы столкнулись с размещением рекламы в неположенных местах, отправьте, пожалуйста фото расклейки и адрес нам в личные сообщения. Примем меры.

ничего отправлять не буду, сами разбирайтесь со своими дебилами!

Так и будут срать им вообще пох. на всё, главное больше дурачков подключить biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 21.05.2019 - 15:51
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28915
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





domru_help да да да, как всегда наврете, обманщики проклятые и продолжите спам свой клеить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 21.05.2019 - 17:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (syr @ 21.05.2019 - 10:13)
Цитата (domru_help @ 21.05.2019 - 09:28)
Цитата (syr @ 21.05.2019 - 09:10)
дом.ру, да когда вы уже успокоитесь с расклейкой своей рекламы?!
достали, перехожу к ответным действиям

Здравствуйте. Если вы столкнулись с размещением рекламы в неположенных местах, отправьте, пожалуйста фото расклейки и адрес нам в личные сообщения. Примем меры.

ничего отправлять не буду, сами разбирайтесь со своими дебилами!

Мы заинтересованы в решении вопроса и готовы направить информацию в ответственный отдел, что бы исключить такие ситуации в будущем. Но, для этого нам требуется больше информации и не много вашего содействия. Надеемся на понимание и обратную связь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (849) « Первая ... 813 814 [815] 816 817 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0744 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru