Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (851) « Первая ... 813 814 [815] 816 817 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
xan |
Дата 20.04.2019 - 11:37
|
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
domru_help
Даёшь о себе знать что жива? |
AltChrome |
Дата 20.04.2019 - 12:00
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
|
Sega |
Дата 20.05.2019 - 14:46
|
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
Видимо, не может меня никак забыть дорогая компания Дом.ру,напоминая о себе необычным способом. Отключился от услуг ещё в феврале по причине высокого тарифа. Сигнал в кабеле пропал 16.02.2019. Подключил обычную эфирную антенну и, как оказалось, мне этого стало достаточно. Каково же было моё удивление, когда я спустя 3 месяца обнаружил, что оставшийся после отключения кабель зачем-то обрезали со стороны межэтажного щитка. Оставшийся кабель заботливо подписали номером моей квартиры, а срезанный "хвост" до щитка забрали.
У меня вопрос: 1. Зачем это нужно было делать спустя 3 месяца? Т.е. была надежда, что я без кабельного ТВ не проживу и прибегу к ним снова подключаться? 2. Зачем кабель срезать-то? Разве недостаточно было открутить F-разъем в межэтажном щитке? А если в щитке стоит "умный" управляемый коммутатор, то достаточно заблокировать порт на мою квартиру. 3. Или это сделано было для того, чтобы я сам не мог подключиться без их ведома? Вот только, зачем мне это? В общем, на мой взгляд такие действия никак хорошо компанию не характеризуют. |
Fandor |
Дата 20.05.2019 - 15:47
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Sega
Нормальная практика отключения абонента. |
xan |
Дата 20.05.2019 - 15:57
|
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Sega
Домсру, Недотелеком, мобильный Билайн, Трихопол, помойка, давно бы пора вызубрить и обходить их стороной |
jelo |
Дата 20.05.2019 - 16:11
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 303526 Регистрация: 17.05.2019 - 14:00 |
Через три месяца не оплаты вроде как расторгают договор, правда обычно звонят и спрашивают перед этим. Может кто-то из ваших соседей решил подключиться к интернету, поэтому и не стали тянуть новый провод а просто отрезали ваш, не активный. |
||
Fandor |
Дата 20.05.2019 - 16:31
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
jelo
Ему ТВ кабель обрезали, и не витую пару. |
Sega |
Дата 20.05.2019 - 16:46
|
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
jelo
Я ещё в феврале расторг договор, и мне его сразу отключили. Скорее всего сделали это удаленно, т.к. кабель висел, а сигнала в нем не было. И вот они через 3 месяца физически обрезали кабель. |
syr |
Дата 21.05.2019 - 09:10
|
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3565 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
дом.ру, да когда вы уже успокоитесь с расклейкой своей рекламы?!
достали, перехожу к ответным действиям |
domru_help |
Дата 21.05.2019 - 09:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Мы производим отключение только своих линий и небезосновательно, согласно внутренним регламентам компании. |
||
domru_help |
Дата 21.05.2019 - 09:28
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Если вы столкнулись с размещением рекламы в неположенных местах, отправьте, пожалуйста фото расклейки и адрес нам в личные сообщения. Примем меры. |
||
syr |
Дата 21.05.2019 - 10:13
|
||||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3565 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
ничего отправлять не буду, сами разбирайтесь со своими дебилами! |
||||
xan |
Дата 21.05.2019 - 10:28
|
||||||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Так и будут срать им вообще пох. на всё, главное больше дурачков подключить |
||||||
Roman |
Дата 21.05.2019 - 15:51
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29050 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
domru_help да да да, как всегда наврете, обманщики проклятые и продолжите спам свой клеить.
|
domru_help |
Дата 21.05.2019 - 17:05
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Мы заинтересованы в решении вопроса и готовы направить информацию в ответственный отдел, что бы исключить такие ситуации в будущем. Но, для этого нам требуется больше информации и не много вашего содействия. Надеемся на понимание и обратную связь. |
||||||
Страницы: (851) « Первая ... 813 814 [815] 816 817 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)