Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 803 804 [805] 806 807 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

bigxxl
Дата 7.02.2019 - 12:47
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (domru_help @ 7.02.2019 - 12:40)
Здравствуйте, уважаемые пользователи! Вчера, 6.02.2019 в связи с ошибкой в системе электропитании сети"Дом.ru" в Ярославле у части клиентов был ограничен доступ к услугам связи. Специалисты сразу приступили к устранению неполадок и полностью восстановили работоспособность сети за 1 час 45 минут. После завершения детального анализа ситуации нами будет принято решение о необходимых изменениях на сети. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что вы пользуетесь услугами нашей компании.
Если у вас имеются сложности или вопросы по услугам, просьба написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь.

А ТТК тоже вы сломали? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 7.02.2019 - 13:48
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2648
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (bigxxl @ 7.02.2019 - 12:47)
А ТТК тоже вы сломали?  laugh.gif

а то laugh.gif

Это сообщение отредактировал xan - 7.02.2019 - 13:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 7.02.2019 - 13:51
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16572
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата
восстановили работоспособность сети за 1 час 45 минут

1 час 31 минута
PM
Top
ЛенинЯр
  Дата 7.02.2019 - 16:26
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





Цитата (domru_help @ 7.02.2019 - 13:40)
После завершения детального анализа ситуации нами будет принято решение о необходимых повышениях тарифов. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что вы пользуетесь услугами нашей компании.


biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 7.02.2019 - 20:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





наблюдаются сложности аварийного характера...
в связи с ошибкой в системе электропитании сети...

Велик могучего русский языка у поколения жертв ЕГЭ и других реформ образования!
PM
Top
bmb
Дата 7.02.2019 - 20:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Да, не в первый раз вступление в должность нового техдира сопровождается подобным. Помню, оптика легла на Перекопском старом мосту тоже в аккурат с чьим-то назначением.
PM
Top
bigxxl
Дата 7.02.2019 - 20:43
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Тех. дир как в должность вступает, так первым делом оптику кладёт и ошибку в электропитание вносит!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 7.02.2019 - 23:32
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (domru_help @ 7.02.2019 - 12:40)
Здравствуйте, уважаемые пользователи! Вчера, 6.02.2019 в связи с ошибкой в системе электропитании сети"Дом.ru" в Ярославле у части клиентов был ограничен доступ к услугам связи. Специалисты сразу приступили к устранению неполадок и полностью восстановили работоспособность сети за 1 час 45 минут. После завершения детального анализа ситуации нами будет принято решение о необходимых изменениях на сети. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что вы пользуетесь услугами нашей компании.
Если у вас имеются сложности или вопросы по услугам, просьба написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь.

В Ростове в это же время у пользователей РПК пропал
доступ к интернету. blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 8.02.2019 - 02:16
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2648
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Yung @ 7.02.2019 - 23:32)
Цитата (domru_help @ 7.02.2019 - 12:40)
Здравствуйте, уважаемые пользователи! Вчера, 6.02.2019 в связи с ошибкой в системе электропитании сети"Дом.ru" в Ярославле у части клиентов был ограничен доступ к услугам связи. Специалисты сразу приступили к устранению неполадок и полностью восстановили работоспособность сети за 1 час 45 минут. После завершения детального анализа ситуации нами будет принято решение о необходимых изменениях на сети. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что вы пользуетесь услугами нашей компании.
Если у вас имеются сложности или вопросы по услугам, просьба написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь.

В Ростове в это же время у пользователей РПК пропал
доступ к интернету. blink.gif

Железнодорожная магистраль пала
Один Совок работал laugh.gif

Это сообщение отредактировал xan - 8.02.2019 - 02:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 8.02.2019 - 14:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (bigxxl @ 7.02.2019 - 12:47)
Цитата (domru_help @ 7.02.2019 - 12:40)
Здравствуйте, уважаемые пользователи! Вчера, 6.02.2019 в связи с ошибкой в системе электропитании сети"Дом.ru" в Ярославле у части клиентов был ограничен доступ к услугам связи. Специалисты сразу приступили к устранению неполадок и полностью восстановили работоспособность сети за 1 час 45 минут. После завершения детального анализа ситуации нами будет принято решение о необходимых изменениях на сети. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что вы пользуетесь услугами нашей компании.
Если у вас имеются сложности или вопросы по услугам, просьба написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь.

А ТТК тоже вы сломали? laugh.gif

Здравствуйте. Мы не осведомлены о причинах возникших сложностей со стороны другого провайдера. Для уточнения рекомендуем обратиться к ним smile.gif

Это сообщение отредактировал domru_help - 8.02.2019 - 14:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 8.02.2019 - 14:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (ЛенинЯр @ 7.02.2019 - 16:26)
Цитата (domru_help @ 7.02.2019 - 13:40)
После завершения детального анализа ситуации нами будет принято решение о необходимых повышениях тарифов. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что вы пользуетесь услугами нашей компании.


biggrin.gif

Как видите, в некоторых квартирах доступ появился еще раньше. Полное восстановление заняло 1 час 45 минут wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 8.02.2019 - 14:33
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16572
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





domru_help
Цитата
Мы не осведомлены

Это всем ясно давно.
время АВР даже не правильно указываете.
PM
Top
syr
Дата 8.02.2019 - 14:35
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3565
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (domru_help @ 8.02.2019 - 14:31)
о характере сложностей со стороны

эвон как)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 8.02.2019 - 14:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (ЛенинЯр @ 7.02.2019 - 16:26)
Цитата (domru_help @ 7.02.2019 - 13:40)
После завершения детального анализа ситуации нами будет принято решение о необходимых повышениях тарифов. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что вы пользуетесь услугами нашей компании.


biggrin.gif

А предложение было другое, как и его смысл rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 8.02.2019 - 14:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32






У некоторых пользователей доступ появился немного раньше. Мы указали время, спустя которое услуги были восстановлены в полном объеме.

Это сообщение отредактировал domru_help - 8.02.2019 - 14:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 803 804 [805] 806 807 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0741 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru