![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 735 736 [737] 738 739 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
KiLLeR |
Дата 28.08.2017 - 08:52
|
||||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
vladimirma подытоживаю то, что вам сказали: либо подключайте комп кабелем, либо меняйте роутер и сетевой адаптер на компе на 5 ГГц. в той конфигурации как у вас есть сейчас нормально работать никогда не будет. |
||||
news |
Дата 28.08.2017 - 10:40
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
+1. скорость зависит в том числе и от конечного оборудования, роутера, количества одновременных пользователей. со своей стороны предлагаем такое решение - двухдиапазонный роутер (2,4/5 ГГц), который можно взять в аренду за 10 р./мес. на тарифах "Мне нравится L" и "Мне нравится XXL", на остальных тарифах 100 р./мес. описание роутера (выбираете двухдиапазонный) по поводу консультации по телефону - мы можем проверить ее корректность и провести работу с сотрудниками. для этого будем признательны вам за № договора в личку. Это сообщение отредактировал news - 28.08.2017 - 10:41 |
||
Beavis |
Дата 28.08.2017 - 14:13
|
![]() Я и есть господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 ![]() |
В общем, моему негодованию нет предела. подключился год назад, все ок было. Но в июня я вынужден на какой-то период покинуть Ярославль, услугами Дом Ру не пользуюсь.
На той неделе решил временно приостановить услуги, так как буду периодически возвращаться в город да и вообще планирую в конце следующего года вернуться. но! Это не так-то просто. В личном кабинете попробовал: пишет, заплати денег. Внёс около 700 за прошедший месяц и ещё где-то столько же вперёд. Попробовал заблокировать-нет, сбой, технически невозможно, попробуйте позже. Оставил обращение с просьбой связаться со мной -4 дня тишины. Сейчас попробовал снова - опять невозможно, так как надо ещё где-то 700 рублей донести. Ребята, это запредел. Я не пользуюсь услугами, но деньги с меня снимают регулярно, да ещё не дают возможности договор приостановить. Договор 760005131370, обращение qux-407-33469 Очень рогу решить вопрос положительно. Я не разрываю договор, хотя уехал из города минимум на год. Но Домру всячески меня к этому подталкивает. |
news |
Дата 28.08.2017 - 15:24
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Beavis
здравствуйте! спасибо за конкретные данные. передаю ваше обращение в абонентский отдел, постараемся разобраться. по результату или я вам напишу, или коллеги позвонят. |
||
news |
Дата 28.08.2017 - 15:54
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Beavis
проблема решена, обращайтесь, если что ![]() |
Beavis |
Дата 28.08.2017 - 17:03
|
![]() Я и есть господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 ![]() |
news
ИРина, спасибо! Если честно, не ожидал, что проблема будет решена так быстро и в таком полном объёме. Сам занимался такой работой, знаю, как порой сложно... Ещё раз огромное спасибо! |
news |
Дата 28.08.2017 - 17:06
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Beavis
пожалуйста! |
||
news |
Дата 28.08.2017 - 17:13
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
с 29 августа по 4 сентября - распродажа дополнительных сервисов для клиентов Дом.ru.
завтра у всех клиентов в ЛК появятся специальные предложения подключить доп. пакеты каналов и сервисы с 50% скидкой на 3 месяца. например, на пакет каналов «Матч! Футбол» - 200 рублей в месяц в течение 3 месяцев, вместо 400. ждем завтра) Это сообщение отредактировал news - 28.08.2017 - 17:20 |
Shaitan79 |
Дата 1.09.2017 - 12:24
|
![]() Офисный планктон ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20271 Пользователь №: 35700 Регистрация: 31.01.2009 - 21:27 ![]() |
В доме всего два провайдера. Второй ещё хуже.
Пришлось из двух зол выбрать наименьшее - решил подключиться к дом.ру (замечу, что далеко не по низкой цене) Так вот со вчерашнего! дня они не могут мне перезвонить и назначить время подключения. Обращался уже раз 10, ответ один - ждите, вам перезвонят в течение часа... хер там! Мда, не дом.ру, а дурдом.ру... |
Bad04 |
Дата 1.09.2017 - 18:49
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5328 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Shaitan79
жди, они заняты распродажей дополнительных сервисов... ![]() |
duk |
Дата 1.09.2017 - 23:26
|
![]() обычный обыватель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 ![]() |
del
Это сообщение отредактировал duk - 1.09.2017 - 23:27 |
makkon |
Дата 2.09.2017 - 12:49
|
||||||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 66996 Регистрация: 6.02.2011 - 22:52 ![]() |
Дабы несколько простимулировать и показать так сказать поднаготную. Возможно быстрее пошевелятся (от себя обещаю отписаться если все-таки такие косяки исправят) Смотрите как ребята "монтируют"
Так вот это один из щитков. Сколько еще таких кросов по дому я не знаю. Провода там частично оборваны, где-то частично остались воткнуты (дому и года еще нет, а самому домуру и полугода как он у нас поселился) спасибо хоть проводки помечают и на том. А то ждать каждый раз "мастера" без инета день-два несколько неприятно в 2017 году, когда в другом доме у меня года 3 нонстоп услуга, без обрывов и практически без дисконнектов была. Теперь вот у меня новое хобби после работы каждый раз проводки проверяю (мне ведь охереть как нравится это делать после работы), потому что иногда коннект отсутствует. Ну либо можно подождать когда " Логично, что любой, кто что-то проводит, ненароком может послужить возбудителем прекрасного настроения у меня А смотрите как пакетики "летают" (это только 3-4 минуты трассировка)
Ну я молчу, что мой стабильный роутер по логам рапортует ежедневные обрывы. На пикабу пустить что-ли. Надо только оформить красивше Это сообщение отредактировал makkon - 2.09.2017 - 12:54 |
||||||
domru_help |
Дата 4.09.2017 - 11:10
|
||||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 ![]() |
Для решения вопроса нам потребуются некоторые данные, а именно: Адрес, где расположен этажный шкаф, изображенный на фото. Номер договора, для выявления причины задержек при передаче пакетов. Отправьте, пожалуйста, эти данные в личные сообщения. |
||||||||
Shaitan79 |
Дата 4.09.2017 - 14:05
|
||
![]() Офисный планктон ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20271 Пользователь №: 35700 Регистрация: 31.01.2009 - 21:27 ![]() |
Позвонили через два с лишним дня ![]() На следующей неделе пойду отказываться от их услуг по другой квартире. Вот так вот просто супер-провайдер взял и потерял двух клиентов ![]() |
||
rer |
Дата 4.09.2017 - 23:13
|
Unregistered ![]() |
Зашибись живопись!
Плинты с ненормированным допуском на ethernet, разбив повива, полное несоблюдение норм и правил как по терминированию, так и по кроссировке. А кто- то вещал, что с опытом работников набирают ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)