![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 719 720 [721] 722 723 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
news |
Дата 5.05.2017 - 11:00
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
уважаемые пользователи интернета! до 9 мая каждый день на радио "Дача" состоятся розыгрыши сертификатов на месяц бесплатного пакета услуг "Дом.ru" по тарифу «Дом.ru Пакет XXL» (интернет+цифровое ТВ). после того как услышите в эфире специальный сигнал (ролик, начинающийся с фразы: "хотите бесплатный интернет и цифровое телевидение..."), позвоните по номеру телефона 282–200. сертификат получает первый дозвонившийся. также каждый день до 9 мая мы разыгрываем термокрУжки и щетки для автомобиля
![]() подробнее здесь: Это сообщение отредактировал news - 5.05.2017 - 11:09 |
gdvadm |
Дата 5.05.2017 - 16:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
Пришел в дом ДОМ.РУ и начался геморой. Пришли монтажники, переключили ТВ на новую сеть, мало того что никаких объявлений об этом не было, но теперь примерно треть каналов стала рябить, причем чем дальше к концу списка тем хуже, обещанных +20 доп каналов вообще нет. После споров вернули на старую сеть, но я так понимаю все равно скоро вырубят эту сеть. Зачем нужна новая сеть с таким слабым сигналом или это специально сделано что бы от Вас отключались?
|
news |
Дата 5.05.2017 - 16:58
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
gdvadm
скажите, пожалуйста, это тот же адрес, который вы мне прислали? |
||
gdvadm |
Дата 5.05.2017 - 19:49
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
ну да, правда не знаю во всем подъезде так или только мне не повезло. Еще по приходу домой выяснилось, что Ваши монтажники когда пытались разобраться почему плохо работает срезали дома нормально припаянный штекер и кое как приделали новый, зачем то выдернули кабель который к звонку идет, хотя он даже не рядом с антенным, квалификация спецов видимо такая не могут отличить ТВ кабель от электрического. Про техподдержку в которую звонил лучше промолчу, ужас... Похоже настала пора отказываться от Ваших услуг и пользоваться услугами ТВ от нормального провайдера. Это сообщение отредактировал gdvadm - 5.05.2017 - 19:57 |
||||
Roman |
Дата 9.05.2017 - 19:41
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29099 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
news
пришлите на менделеева 25 исправлять косяки ваших подрядчиков Это сообщение отредактировал Roman - 11.05.2017 - 11:58 |
Buzzzzer |
Дата 9.05.2017 - 20:49
|
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Уважаемые из домру.
Может хватит обклеивать подъезд своей рекламой? У нас есть 2 доски объявлений для этого. Но почему то я увидел ваш спам: 1. У себя в почтовом ящике бумажка чернобелая. 2. Самоклейка на почтовом ящике. 3. Цветная бумажка на малярном скотче рядом с ящиками 4. Самоклейка над кнопкой вызова лифта на первом этаже. 5. Самоклейка на моем этаже. Для вас повесили доску, но там вашей рекламы нет почему то Какого, простите, хрена? |
Beeplus |
Дата 9.05.2017 - 23:04
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 698 Пользователь №: 89037 Регистрация: 17.11.2011 - 15:31 ![]() |
Buzzzzer
Хорошо, что не на жидкий клей приклеили. Малярный скотч легко снимается. Но перебарщивать с количеством листовок - это там кто-то непонятливый продолжает работать. Мы решили в следующий раз полицию вызывать чтобы зафиксировать безобразие. |
news |
Дата 10.05.2017 - 10:15
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Buzzzzer
здравствуйте! сообщите, пожалуйста, мне в личку адрес дома и № подъезда, выясним. |
Buzzzzer |
Дата 10.05.2017 - 10:33
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
Здравствуйте. Сообщил. |
||
news |
Дата 10.05.2017 - 10:59
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
gdvadm по вашему адресу - в доме прошла модернизация сети ЯТС, переключения на доме производятся и в настоящий момент. новая сеть работает, в том числе увеличено количество ТВ-каналов. объявления о работах были, вероятно, жители сорвали их для того чтобы позвонить по указанному телефону. других жалоб из этого дома нет. проблемы у абонента могут быть связаны с тем, что он не перенастроил телевизор после переключения (частотные планы старой сети ЯТС и новой - на разных частотах, поэтому нужно перенастраивать каналы на телевизоре), либо с плохим качеством кабеля в квартире (скрутки и т.п.) - тогда нужно менять кабель по квартире, до 5 м по квартире меняем бесплатно. можете прислать мне в личку ваш контактный телефон и № договора или лицевого счета - направим к вам специалиста.
я могу передать ваш отзыв в абонентский отдел для работы, но нужен ваш контактный телефон для связи, можно в личку. |
||
news |
Дата 10.05.2017 - 11:18
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Roman
я передала информацию в техническую службу, по результату сообщу вам. |
||
news |
Дата 10.05.2017 - 12:19
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Buzzzzer
Спасибо. По вашему адресу нарушения устранят в течение 2 дней. |
||
Bezrukov |
Дата 11.05.2017 - 10:03
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
ну чего...
Респект Домрушникам) Ярославским, только, ага, а не федеральным... Наши исправили все траблы у меня оперативно и подарок сделали. Все ли региональные Дом.ру такие хорошие? |
news |
Дата 11.05.2017 - 13:29
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Bezrukov
спасибо за отзыв) приятного пользования нашими услугами. Это сообщение отредактировал news - 11.05.2017 - 13:29 |
bigxxl |
Дата 11.05.2017 - 13:32
|
||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
тут только news хорошая |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)