Ярославль


Страницы: (849) « Первая ... 719 720 [721] 722 723 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

news
Дата 5.05.2017 - 11:00
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





уважаемые пользователи интернета! до 9 мая каждый день на радио "Дача" состоятся розыгрыши сертификатов на месяц бесплатного пакета услуг "Дом.ru" по тарифу «Дом.ru Пакет XXL» (интернет+цифровое ТВ). после того как услышите в эфире специальный сигнал (ролик, начинающийся с фразы: "хотите бесплатный интернет и цифровое телевидение..."), позвоните по номеру телефона 282–200. сертификат получает первый дозвонившийся. также каждый день до 9 мая мы разыгрываем термокрУжки и щетки для автомобиля rolleyes.gif
подробнее здесь: http://radiodacha76.ru/broadcast/contest/domru

Это сообщение отредактировал news - 5.05.2017 - 11:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 5.05.2017 - 16:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Пришел в дом ДОМ.РУ и начался геморой. Пришли монтажники, переключили ТВ на новую сеть, мало того что никаких объявлений об этом не было, но теперь примерно треть каналов стала рябить, причем чем дальше к концу списка тем хуже, обещанных +20 доп каналов вообще нет. После споров вернули на старую сеть, но я так понимаю все равно скоро вырубят эту сеть. Зачем нужна новая сеть с таким слабым сигналом или это специально сделано что бы от Вас отключались?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 5.05.2017 - 16:58
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





gdvadm
Цитата
Пришел в дом ДОМ.РУ и начался геморой. Пришли монтажники, переключили ТВ на новую сеть, мало того что никаких объявлений об этом не было, но теперь примерно треть каналов стала рябить, причем чем дальше к концу списка тем хуже, обещанных +20 доп каналов вообще нет. После споров вернули на старую сеть, но я так понимаю все равно скоро вырубят эту сеть. Зачем нужна новая сеть с таким слабым сигналом или это специально сделано что бы от Вас отключались?

скажите, пожалуйста, это тот же адрес, который вы мне прислали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 5.05.2017 - 19:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (news @ 5.05.2017 - 17:58)
gdvadm
Цитата
Пришел в дом ДОМ.РУ и начался геморой. Пришли монтажники, переключили ТВ на новую сеть, мало того что никаких объявлений об этом не было, но теперь примерно треть каналов стала рябить, причем чем дальше к концу списка тем хуже, обещанных +20 доп каналов вообще нет. После споров вернули на старую сеть, но я так понимаю все равно скоро вырубят эту сеть. Зачем нужна новая сеть с таким слабым сигналом или это специально сделано что бы от Вас отключались?

скажите, пожалуйста, это тот же адрес, который вы мне прислали?

ну да, правда не знаю во всем подъезде так или только мне не повезло. Еще по приходу домой выяснилось, что Ваши монтажники когда пытались разобраться почему плохо работает срезали дома нормально припаянный штекер и кое как приделали новый, зачем то выдернули кабель который к звонку идет, хотя он даже не рядом с антенным, квалификация спецов видимо такая не могут отличить ТВ кабель от электрического. Про техподдержку в которую звонил лучше промолчу, ужас...

Похоже настала пора отказываться от Ваших услуг и пользоваться услугами ТВ от нормального провайдера.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 5.05.2017 - 19:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 9.05.2017 - 19:41
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28932
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





news
пришлите на менделеева 25 исправлять косяки ваших подрядчиков


Это сообщение отредактировал Roman - 11.05.2017 - 11:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 9.05.2017 - 20:49
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Уважаемые из домру.
Может хватит обклеивать подъезд своей рекламой?
У нас есть 2 доски объявлений для этого.
Но почему то я увидел ваш спам:
1. У себя в почтовом ящике бумажка чернобелая.
2. Самоклейка на почтовом ящике.
3. Цветная бумажка на малярном скотче рядом с ящиками
4. Самоклейка над кнопкой вызова лифта на первом этаже.
5. Самоклейка на моем этаже.

Для вас повесили доску, но там вашей рекламы нет почему то
Какого, простите, хрена?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beeplus
Дата 9.05.2017 - 23:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 89037
Регистрация: 17.11.2011 - 15:31





Buzzzzer
Хорошо, что не на жидкий клей приклеили. Малярный скотч легко снимается. Но перебарщивать с количеством листовок - это там кто-то непонятливый продолжает работать. Мы решили в следующий раз полицию вызывать чтобы зафиксировать безобразие.
PM
Top
news
Дата 10.05.2017 - 10:15
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Buzzzzer
здравствуйте! сообщите, пожалуйста, мне в личку адрес дома и № подъезда, выясним.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 10.05.2017 - 10:33
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (news @ 10.05.2017 - 10:15)
Buzzzzer
здравствуйте! сообщите, пожалуйста, мне в личку адрес дома и № подъезда, выясним.

Здравствуйте. Сообщил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 10.05.2017 - 10:59
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





gdvadm
по вашему адресу - в доме прошла модернизация сети ЯТС, переключения на доме производятся и в настоящий момент. новая сеть работает, в том числе увеличено количество ТВ-каналов. объявления о работах были, вероятно, жители сорвали их для того чтобы позвонить по указанному телефону.

других жалоб из этого дома нет. проблемы у абонента могут быть связаны с тем, что он не перенастроил телевизор после переключения (частотные планы старой сети ЯТС и новой - на разных частотах, поэтому нужно перенастраивать каналы на телевизоре), либо с плохим качеством кабеля в квартире (скрутки и т.п.) - тогда нужно менять кабель по квартире, до 5 м по квартире меняем бесплатно.

можете прислать мне в личку ваш контактный телефон и № договора или лицевого счета - направим к вам специалиста.

Цитата
Еще по приходу домой выяснилось, что Ваши монтажники когда пытались разобраться почему плохо работает срезали дома нормально припаянный штекер и кое как приделали новый, зачем то выдернули кабель который к звонку идет, хотя он даже не рядом с антенным, квалификация спецов видимо такая не могут отличить ТВ кабель от электрического. Про техподдержку в которую звонил лучше промолчу, ужас...

я могу передать ваш отзыв в абонентский отдел для работы, но нужен ваш контактный телефон для связи, можно в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 10.05.2017 - 11:18
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Roman
Цитата
news
пришлите на менделеева 25 исправлять косяки ваших подрядчиков

я передала информацию в техническую службу, по результату сообщу вам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 10.05.2017 - 12:19
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Buzzzzer
Цитата
Цитата (news @ 10.05.2017 - 10:15)
Buzzzzer
здравствуйте! сообщите, пожалуйста, мне в личку адрес дома и № подъезда, выясним.

Здравствуйте. Сообщил.

Спасибо. По вашему адресу нарушения устранят в течение 2 дней.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 11.05.2017 - 10:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





ну чего...
Респект Домрушникам) Ярославским, только, ага, а не федеральным...
Наши исправили все траблы у меня оперативно и подарок сделали.
Все ли региональные Дом.ру такие хорошие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 11.05.2017 - 13:29
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Bezrukov
спасибо за отзыв) приятного пользования нашими услугами.

Это сообщение отредактировал news - 11.05.2017 - 13:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 11.05.2017 - 13:32
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39094
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Bezrukov @ 11.05.2017 - 10:03)
ну чего...
Респект Домрушникам) Ярославским, только, ага, а не федеральным...
Наши исправили все траблы у меня оперативно и подарок сделали.
Все ли региональные Дом.ру такие хорошие?

тут только news хорошая
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (849) « Первая ... 719 720 [721] 722 723 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0675 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru