Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (851) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ВашДиректор |
Дата 24.11.2011 - 11:34
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 |
""""можно с огромной долей вероятностей вытрясти у провайдера """" Речь шла о провайдере. Летом точно не переводили в РТК на тарифы для новых клиентов. Одно нытье на кибере тому подтверждение. |
||
ertelecom |
Дата 24.11.2011 - 11:34
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 77493 Регистрация: 29.06.2011 - 10:25 |
March
По поводу акции подключи друга, Ваш друг подписывает стандартный договор, аналогичный тому же что и у вас. Расторгнет он в последствии договор или нет на Вас никак не отразится. При его подключении Вы получаете скидку 50% на абон. плату на месяц. Что касается вопроса "громоотвода" хочу уточнить откуда у вас такая информация, Вы проживаете в данном доме и лично это слышали от сотрудников компании? Или это просто "услышанная от кого-то" информация, которую всем нравиться передавать из уст в уста. |
lwlist |
Дата 24.11.2011 - 12:02
|
||
Unregistered |
Жители дома подтвердить смогут кто из них слышал это. |
||
|
March |
Дата 24.11.2011 - 12:20
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ertelecom Спасибо. Понятно. Трудная у Вас работа. Успехов! =)
И за это спасибо. Вот только, поскольку уж Вы стали здесь нормально общаться, а не только рекламу акций публиковать, может представитесь тогда? Как Вас зовут, какая у Вас должность в компании... Согласитесь, будет как-то абсурдно потом, если что, говорить вот, мол, мне персонаж с ником ertelecom обещал передать вопрос по назначению и ответить, а обещание своё не выполнил. А если Вы также укажете конкретные фамилии работников технической службы вашей компании, которым передали этот вопрос, будет вообще замечательно. Страна должна знать своих героев - тех, кто Кстати, насчёт добросовестно выполненной работы. Вы не в курсе, официальный форум абонентов ДОМ.ru посещают официальные лица компании? Дело в том, что видео, которые Вы куда-то там передали, были
Я лично слышал это от жителей данного дома. Вполне допускаю, что они могли что-то не так понять, однако согласитесь, что когда делаешь свою работу тяп-ляп, как это видно на видео, то лучше, чтобы никто не знал кто ты и что именно ты делаешь, чтобы потом жильцы не знали точно к кому предъявлять претензии.
Я вижу, Вы хорошо умеете отвечать не на тот вопрос, который Вам задавали. =) Хорошо. Спрошу по-другому. Есть ли сейчас в "стандартном договоре" или в описаниях акций, какие-либо санкции за преждевременное его расторжение (например, ранее окончания действия какой-либо акции). И есть ли абоненты, у которых такие санкции в договоре (условиях акций) прописаны? Например, если договор заключался летом, когда такие санкции в договоре ещё были прописаны. Это сообщение отредактировал March - 24.11.2011 - 12:23 |
||||||||
несвятая |
Дата 24.11.2011 - 13:24
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Пользователь №: 87223 Регистрация: 30.10.2011 - 20:19 |
А нафига перезванивать? Вы сами поймёте когда этот охеренный провайдер придёт в Ваш дом. Будут гирлянды проводов снаружи дома, канализационные трубы в подъезде и СМС-ка краской у подъезда и так далее... Они считаетют что имеют на это право поскольку подключит Вам Инет на 100 руб в месяц дешевле. Вот в дом №15 по ул. Тургенева позвонили, смотрите: P.S. Нельзя сделать качественный ремонт плохим инструментом, нельзя добиться успеха и завоевать расположение людей при первой встрече, если ты воняешь пОтом как конь... Аналогии можно проводить бесконечно... Итог один: Не будет нормального интернета с таким подходом! |
||||||
atommixz |
Дата 24.11.2011 - 13:35
|
||
yarlug.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103 Пользователь №: 56306 Регистрация: 26.08.2010 - 15:15 |
Речь шла о том, как вытрясти у провайдера нужный тариф или бонус и идти с претензией в роскомнадзор, если провайдер "не понял" - естественное следствие. Это сообщение отредактировал atommixz - 24.11.2011 - 13:35 |
||
March |
Дата 24.11.2011 - 13:50
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Audi А с чего вы взяли, что "приход" был долгим? Я про дату пожара ничего вроде не сообщал. Откуда вы знаете когда был пожар по адресу ул. С. Орджоникидзе, д. 29 корп. 1? И почему адресуете этот вопрос мне? Давайте вместе спросим у товарища из ЭР-Телекома, может он что-нибудь сможет сказать по поводу таких странных совпадений? Кстати, вы не все из них упомянули. Можно ещё вспомнить фото, на котором зафиксировано интересное расположение труб данного провайдера, которые находятся в достаточной отдалённости (чтобы никакой пожар не достал?) от коммуникаций других провайдеров. Я, конечно, не надеюсь, что он возьмёт и скажет - "Да, мы на своих тренингах так зомбируем наших сотрудников, что они готовы на всё, чтобы выполнить план подключений (и не попасть на штрафные санкции) - и на обрезание проводов других провайдеров, и на поджоги их коммуникаций в подъездах, и на ежедневное "Пошёл ты на ...! У меня уже есть Интернет! И не приходи сюда больше!". Это сообщение отредактировал March - 24.11.2011 - 17:40 |
||||
svoboda11 |
Дата 24.11.2011 - 14:04
|
||
алкоголик и придурок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 |
March а как ты прокомментируешь это
.Рыльце-то у нашего Марка нифига не в пушку...
Это сообщение отредактировал svoboda11 - 24.11.2011 - 14:14 |
||
svoboda11 |
Дата 24.11.2011 - 14:08
|
||||
алкоголик и придурок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 |
бери хотелку по себе |
||||
Audi |
Дата 24.11.2011 - 19:03
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Ну если человек не дождался (вы же написали?) восстановления связи, то это значит, что вы делали недостаточно быстро, что бы сохранить клиента. Тем более, если за короткое время абонент решил с вами расстаться, то мысли об этом посещали его давно.
Я все поражаюсь, вы реально такой своеобразный? Почему посторонний человек должен объяснять причину совпадений в ваших фантазиях? Давайте я сейчас напридумываю всякой дребедени, а спрашивать буду у вас. Вы будете отвечать?
Ну дак чего горело и какая связь с новым эртелекомовским клиентом? Связать воедино можете?
|
||||||||||
lwlist |
Дата 24.11.2011 - 19:22
|
Unregistered |
Audi
Пожар. Кабели выгорели. тут же прилетел после пепелища Эртелеком и давай подключать. Причины две. Или они это сами делают или у них осведомитель есть с таким чутким нюхом. |
|
Audi |
Дата 24.11.2011 - 19:33
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Каким образом выгорели кабели? Это вам кабельные каналы что ли? Это же слаботочка. От чего она загорится? Все сразу повыгорали или только РТК?
Дело Риты Ромашкиной живет и побеждает. Ну какой олигофрен будет имитировать пожар витой пары? Это еще чуднее чем история с газелькой. Сознавайтесь, вы в какой конторке-провайдере работаете?
|
||||
lwlist |
Дата 24.11.2011 - 21:16
|
||
Unregistered |
В Питерской. Так что к Ярику никак. |
||
|
Audi |
Дата 24.11.2011 - 22:27
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Вот поехал я как-то в Питер. Доехал до Пикалевской окружной... Ну знаете какая она раньше была - разбитая военная грунтовка после бомбежки, ямы, ухабы и куски асфальта вперемешку с гравием. Скорость max - 5 км/ч. Пока ехал , чуть в окно не вывалился. Хотел уже материться, но в конце грунтовки, прямо посредине знак валяется - "Строительство дороги ведет Зауважал я сильно вас питерских, за тяжелый английский юмор в названиях конторок и дорожных знаков. Ну и за версию с поджогами кабелей низкий вам поклон с Марком. Красавцы. |
||||
ertelecom |
Дата 25.11.2011 - 10:02
|
||||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пользователь №: 77493 Регистрация: 29.06.2011 - 10:25 |
Зовут меня Ольга, должность контент-менеджер, работаю в компании только с ноября, удаленно, поэтому ФИО всех основных сотрудников к сожалению не знаю. Видео было передано на e-mail тех. службы. Был получен ответ: "Дано указание разораться в данном вопросе". Посещают ли форум официальные лица не могу ответить, т.к. не владею данной информацией.
Не могу отвечать за действия сотрудников производивших подключение данного дома, в моей компетенции передать данный вопрос в службу качества компании, что мною сделано.
У каждого абонента в договоре прописано какие затраты ему придется возместить провайдеру в случае расторжения договора, это не только договора Эр-Телеком, но и других операторов. Цитирую пункт договора одного из интернет-провайдеров в г.Ярославле (не Эр-Телеком)"...Абонент вправе отказаться от одной или всех Услуг по Договору или расторгнуть Договор в целом, письменно уведомив об этом Оператора ...При этом Абонент обязуется полностью выполнить свои обязательства, в том числе оплатить оказанные услуги, пени, ... возместить понесенные Оператором расходы в связи с отказом от Услуг/расторжением Договора." Что касается наших абонентов: если абонент Эр-Телеком подключался по акции, т.е. например летом это стоило 10 руб. то при досрочном расторжении он возмещает разницу между стандартным подключением и подключением по акции. В его договоре это прописано. И при подключении данная информация ему была предоставлена. В договорах любой компании всегда прописаны все условия, дело в том, что мы почему-то не считаем нужным прочитать договор, а потом чтобы не выглядеть глупо начинаем обвинять вторую сторону, что нам не рассказали не объяснили. Я сейчас говорю отвлеченно, не касаясь конкретно никакой компании. Сразу приношу извинения если это прозвучало как-то грубо. Надеюсь, что ответила на все Ваши вопросы. Да и кстати наши договора, да как и любого другого интернет-провадера, выложены на сайте компании в свободном доступе. Любой человек может зайти и внимательно ознакомиться, если какие-то пункты непонятны обратиться по телефонам указанным на сайте за разъяснением. |
||||||||
Страницы: (851) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)