![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| gav |
Дата 3.07.2011 - 07:31
|
|
Надо еще добавить типично русское отношение к очевидному своему идиотизму. Да мы такие, но это наше преимущество! Это, кстати, не только к ПДД относится, но и к другим законам и НПА. А в результате - живем только от продажи нефти, в коррупции повязли, а во всех бедах виним эфимерное правительство...
Это сообщение отредактировал gav - 3.07.2011 - 07:35 |
|
| gav |
Дата 3.07.2011 - 07:34
|
|
|
mouseTPAKTOPuCT
А с чего это я должен ехать в Европу из-за недоумков, которые плюют на правила и гордятся своим неандертальским поведением? Я буду тут и буду пытаться по мере сил и возможностей бороться с глупостью и псевдогордостью за свои пороки. |
||
| Горожанин |
Дата 3.07.2011 - 08:36
|
|
Почти в тему:
Это потрясающе! Нарушать ПДД выгоднее, чем не нарушать, в 20 раз, а наказывать нарушителя в 40 раз затратнее, чем не наказывать На днях грядет замечательный праздник. Нашей родной госавтоинспекции исполняется 75 лет. Что я могу сказать - возраст почтенный. Обычно, в этом возрасте люди нянчат внуков, в лучшем случае, а в худшем ходят под себя. С каким же багажом подошла ГАИ к этой знаменательной дате? Начну с плохого. Точнее, с ужасного. Как мы все знаем, на дорогах России ежегодно гибнет около 30 тысяч человек в самом расцвете сил. Гибнут молодые мужчины, у которых все было впереди, гибнут молодые девушки, не успев родить ребенка, гибнут дети, которые даже и не познали всех красок жизни. Ведь водители в основном это люди от 20-ти до 45-ти лет. Т.е., именно те, кто должен двигать страну вперед и кормить своих стариков, детей, жен и мужей. Цифра ужасная. Но сотрудники госавтоинспекции привыкли сравнивать количество жертв ДТП в России и количество жертв ДТП в других странах. Например, возьмем США. Там ежегодно гибнет на дорогах около 45 тысяч человек. На этом фоне, количество жертв ДТП в России объявляется низким и, естественно, заслуга этому хорошая работа ГИБДД. Но это ложь. Если сравнить не общие цифры, а смертность в расчете на 100 тыс километров пробега, что будет гораздо более корректно, получится, что если бы смертность в ДТП (и их количество) в России была бы такой же, как и в Северной Америке, то в России должно было бы гибнуть на дорогах 5 тысяч человек в год. Я не оговорился. Пять. Пять тысяч вместо двадцати пяти. Вдумайтесь в эту ужасающую цифру. Бардак на дороге и вседозволенность некоторых водителей с ксивами, мигалками, телефонное право, тотальная коррупция, взяточничество, демотивированность, прибавляют к цифрам потерь двадцать тысяч человек в год. Мурашки по коже. Какие там теракты, унесшие за прошлый год несколько сотен человеческих жизней (конечно же это тоже ужасно). Афганистан нервно курит в сторонке, где мы потеряли около 10 тысяч человек. Столько гибнет на дорогах всего за полгода! К слову, это один из самых высоких показателей удельной смертности в расчете на 100 тыс км. пробега в мире. Конечно, есть страны, где нет дорожной полиции вообще, но там показатели смертности ненамного выше. Какой же вывод из этого можно сделать? Только такой, что система ГИБДД в настоящее время больше походит на дряхлого 75-ти летнего старика, который уже не может хоть что-то сделать сам и вынужден просто философски наблюдать за происходящим. Но можем ли мы, граждане России, оставаться в стороне от этой ужасной проблемы - неработоспособности структуры, которая влечет за собой прямо и косвенно смерть двадцати тысяч наших соотечественников, а многих это коснулось непосредственно. Ежедневно в ДТП погибает столько людей, сколько не погибает в самых страшных авиакатастрофах. Но мы уже привыкли к этому и не обращаем на эти человеческие трагедии внимания. Как же так? В чем корень проблемы? Многие начинают говорить, что вот, дескать, давайте искореним взяточничество, и все исправится. Другие предлагают увеличить численность инспекторов. Есть еще много рецептов дорожного счастья. Но ни один из них не является искореняющим проблему. Людям свойственно видеть следствия, то что на поверхности, но если язва уже вскрылась, то надо искать причину ее появления, а не пытаться делать припарки. По моему глубокому убеждению, корень проблемы даже не в ГАИшниках и не в ГИБДД. Мы, за время существования ведерок, пообщались с многими сотрудниками и я могу с уверенностью сказать, что многие из них по отдельности замечательные люди. Корень в другом. Задумайтесь, в чем причина, мотивация, человека, нарушающего ПДД? Я думаю, более чем уверен, что основная причина нарушения ПДД это попытка сэкономить время. Там, где можно спокойно доехать без нарушения правил за 10 минут, нарушитель проезжает за 5 минут. Экономия 5-ти минут времени налицо. Предположим, что нарушитель оказывается пойманным один раз из ста нарушений. Т.е., за счет того, что человек нарушает ПДД, он экономит 500 минут (почти 10 часов времени), а на составление протокола теряет максимум 30 минут. Т.е., нарушать ПДД выгодно в 20 раз. Теперь давайте сравним, сколько потребуется времени, для того, чтобы наказать нарушителя. Помимо составления протокола, что занимает в отдельных случаях до 30 минут, заводится административное дело (если нарушитель не согласен с предъявленными обвинениями или не знает про них), которое занимает время сотрудников инспекции, потом, согласно бюрократическим правилам, это дело рассматривается и, возможно, передается в суд. Мои оценки суммарного времени, затрачиваемого на наказание одного такого нарушителя, составляют до 20-ти часов чистого рабочего времени сотрудников. Это потрясающе! Нарушать ПДД выгоднее, чем не нарушать, в 20 раз, а наказывать нарушителя в 40 раз затратнее, чем не наказывать. Колоссально! Разрыв между преступлением и наказанием в 800 раз в пользу преступления!!! И мы удивляемся, что на дорогах гибнет на 20 тысяч человек больше, чем могло бы гибнуть, имей мы порядок на дорогах? Восемьсот раз! И это грубая оценка, я полагаю, что мы имеем гораздо больший разрыв. Именно поэтому, многие сотрудники ГИБДД демотивированы делать хоть что то, так как затраты времени на наказание чудовищно, несравнимо выше, чем затраты времени и выгода от преступления. Я думаю, что это, в частности, является неким невербальным сигналом инспекторам ДПС брать взятки, так как в этом случае нарушитель ПДД делится своей "выгодой" (спешил, сэкономил время, а время=деньги) с инспектором. Но сегодня не о взятках. Парадокс - даже штрафы за уже можно не платить (если вы не летаете за границу) - система сбора штрафов через службу судебных приставов не работает, так как они даже и не связываются с "100 рублевыми" штрафами. Ими заниматься просто невыгодно, так как для того, чтобы принудить человека оплатить этот копеечный штраф, затрачивается непропорционально большее время, а время = деньги. Никто не ведет статистику, какие средневзвешенные затраты ресурсов осуществляются, чтобы заставить человека оплатить штраф. Уверен, что порядок цифр примерно такой же. А факт того, что штрафы можно не платить (собираемость штрафов по стране чуть превышает 50%) увеличивает цифру "800 раз" еще в два раза. Нарушать выгоднее в 1600 раз, чем наказывать. Некоторые "умные" товарищи предлагают повышать штрафы. Но они забывают, что порядок возникает не там, где жестокие запреты, а там, где неотвратимость, пусть даже легкого, но наказания. А в сложившейся системе, нарушать выгоднее, как мы уже выяснили, в 1600 раз, чем наказывать. Какая тут неотвратимость? Повышение штрафов всего лишь увеличит средний размер мзды, но никак не исправит сложившуюся порочную систему. Но многие депутаты стараются бороться не с причинами, а с ветряными мельницами, ведь бороться с мельницами можно вечно и всегда можно отчитаться, что не в карты на заседании госдумы играл, а с мельницами боролся. Все при деле. И пока никто не видит корень проблем, на дорогах происходит жуткий бардак, который является причиной колоссального количества "лишних" смертей, которых могло бы и не быть, если бы. Да, если бы бабушка была бы дедушкой. Кто виноват выяснили. Что делать? Я абсолютно уверен, что все действия должны быть направлены на переворот этой паскудной ситуации с головы на ноги. Нарушать правила должно стать невыгодным. Прежде всего с точки зрения затраченного времени (а время = деньги) нарушителя. Нарушить сегодня легко, практически во всех случаях (ведь многие превышают ту же скорость, по несколько раз на дню, не правда ли?) это безнаказанно, а наказать тяжело. Должно стать ровно наоборот. Как этого достичь? Прежде всего, ГИБДД должно прекратить работать по шаблонам 60-х годов прошлого века. Мы давно живем в 21-м веке. Ловить феном нарушителей в засаде это прошлый век. Ребята, огромное количество недорогих технологий и готовых решений вокруг вас! Вы просто не умеете или не хотите ими пользоваться. Но я даже не буду тут перечислять достижения научно-технического прогресса, это может сделать любой, набрав в гугле простые поисковые запросы. Я хочу заострить внимание на самом главном достижении современности - камерах мобильных телефонов и видеорегистраторах. Лирическое отступление. Те, кто бывал в Германии и ездил по их дорогам, отмечают, что практически ни разу не встречали дорожную полицию на дороге. Почему? Они не контролируют движение? Можно делать все что хочешь? Нет. Просто потому, что любой водитель, который едет рядом с вами, может зафиксировать ваше нарушение на мобильник или регистратор, сообщить в полицию и... нет, его не пошлют, ему не скажут, что он сделал это фото в фотошопе, ему поверят и вас немедленно оштрафуют. И там нет необходимости в патрулях, засадах и постах. Достаточно одного нажатия кнопки. Обратите внимание на то, как легко наказать нарушителя. Надо всего лишь нажать на кнопку мобильного телефона (или никуда не нажимать, если в машине установлен регистратор), потом загрузить фото на сайт полиции и... все. Полиция (условно говоря) тратит одну минуту на проверку фото и, если нет очевидных признаков подделки, выписывает штраф. 2 (две) минуты, чтобы нарушитель попал на 300 евро. А, поскольку сознательных водителей в Германии много, то вероятность наказания от неизвестного, едущего рядом, равна не 1% как в России, а приближается к 100%. Наказать легко, нарушать дорого и, самое главное, невыгодно! Во время нашей фотоохоты на мигалки, нам попадаются разные нарушители с блатными номерами, но не имеющие мигалок. За последние несколько месяцев мы предоставили в ГИБДД фото и видеодоказательства грубейших нарушений ПДД на более чем 1000 автомобилей. Не наказан практически никто, нам пришли всего несколько писем, в которых говорилось лишь о том, что на пару водителей заведено административное дело. То самое, которое требует затраты 20-ти часов времени. И это железобетонные доказательства, со временем, местом и датой правонарушения. Как правило, это движение по встречной полосе, которое уносит очень много жизней ни в чем не повинных людей. Повторюсь, не наказан практически никто. Вместо того, чтобы выписать штраф за одну минуту, гаишники требуют от нас личного визита в рабочее время в разные спецбатальоны, где им нужно получить письменные объяснения. Зачем? Зачем вся эта бюрократия? Кому это нужно? Поэтому, в этот день, хочу пожелать гаишникам, тем, которые еще не оскотинились под влиянием нескончаемого потока кусочков "выгоды" от нарушителей ПДД, научитесь верить людям, которые помогают вам и шлют фото и видеоматериалы, попытайтесь изменить свою систему, в том числе и законодательные рамки, так, чтобы наказание было неотвратимым и легким, а нарушение дорогим и тяжелым. Каждый гражданин России должен иметь возможность максимально легким, незатратным способом сообщить о нарушении, а вы должны максимально легким способом наказать нарушителя. Сделайте хоть что-нибудь, наконец! Ведь, наверное, очень тяжело выходить на работу, зная, что ваше личное бездействие уносит каждый божий день вполне реальные человеческие жизни. Петр Шкуматов,Координатор общества Синие ведерки» |
|
|
|
| gav |
Дата 3.07.2011 - 08:42
|
|
Горожанин
совершенно согласен с автором статьи. |
|
| Sank |
Дата 3.07.2011 - 10:02
|
|
Если всё это внедрить у нас, да ещё добавить "откат" каждому, кто сообщит о нарушении, то их количество резко поползёт вниз. Главное что бы была НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания. А как раз "по откату" и можно было бы понять, наказан человек или нет, и если нет, то спросить почему. |
||
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 3.07.2011 - 10:48
|
|
ну вот про поголовное стукачество двояко..с одной стороны да. хорошо. с другой каждый будет в себе воспитывать стукача и в своих детях тоже. это обязательно перекинется на другие отрасли жизни. и потом даже на работе нельзя будет спокойно сьеб@ть пораньше, ибо обязательно ктото заложит, причём из лучших побуждений. это как раз про европейцев и прочую шваль. не надо бл@ копировать, вы заеб@ли уже тыкать на запад как там всё п@здато. мы - другие, и у нас свой путь.
надо не стукачество поощрять, а воспитывать самомознание и ответственность. чтобы водитель не обгонял через сплошную не потому что могут засечь, а потому что это попросту опасно и нельзя. но для этого надо чтобы разметка, знаки и правила были логичными, чтобы не возникало вопроса "ну почему нельзя то? вон же ровная дорога отличная и всё далеко видно". Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 3.07.2011 - 10:51 |
|
|
|
| Boomer |
Дата 3.07.2011 - 10:49
|
|
Думаю и откат не понадобится, если будет реально действующая система, где ты, например, отправил фото-видео доказательство стоящей машины на газоне, и через неделю владельцу приедет квитанция на 2500 рублей штарфа. И через месяц-другой на газонах будет лишь трава, а не месиво и машины.
|
|
|
|
| Sank |
Дата 3.07.2011 - 13:21
|
|
Откат нужен для того, что бы поощрять человека-любой труд должен быть оплачен. Иначе некоторые могут заметить "не правильные действия", но ничего не предпринять для их локализации, а тут стимул будет.
|
|
| Sank |
Дата 3.07.2011 - 13:33
|
|
Это не стукачество, это урок на будущее. Зачем делать то, что нельзя? Зачем с работы съёбывать пораньше, если можно просто отпроситься? Мы не другие, все люди и плоти и крови, и если на западе что то сделано и есть более грамотно чем у нас, то почему не перенять опыт? |
||
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 3.07.2011 - 13:56
|
|||||||||||
|
СанёкЯр
тоесть вы сознательно желали бы чтобы за стукачество на дороге ещё и премию давали?
это стукачество. самое голимое. вы наверно и на дороге фарами не моргаете встречным предупреждая о гаишных засадах да?
тоесть если если завтра выйдет закон о том что 60% своей зарплаты вы должны отдавать государству, вы так и будете делать не ропча? ведь сказали что больше 40% оставлять себе нельзя.
эм...есть такие начальники у которых зимой снега не допросишься, но в тоже время контроля никакого.
вы очень сильно заблуждаетесь. вот сьездите и поживите там с годик два, а потом рассказывайте какие мы все одинаковые. если мы все такие одинаковые чёж стока войн за всю историю человечества было?
что русскому хорошо - то немцу смерть. была такая поговорка. так вот, с чего вы взяли что то, что хорошо для них, хорошо для нас? Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 3.07.2011 - 13:57 |
||||||||||||
|
|
| griny |
Дата 3.07.2011 - 14:07
|
|
в случае с той же европой и штатами мне кажется речь идет не совсем о стукачестве. здесь налицо нормальная забота о своих собственных интересах. человек нарушающий пдд, как правило угрожает своими действиями имуществу и жизни окружающих. причем имущественный момент европейца парит больше. любой русский матюгнется и скажет ну слава богу не меня зацепило и поедет дальше. любой европеец воспримет это как покушение на свое имущество и свою жизнь даже если нарушитель был от него в ста метрах и сделает то, что может сделать дабы себя обезопасить не от конкретной угрозы, а от возможности существования оной. недаром на западе самое страшное преступление с точки зрения общества (ну кроме убийств и всякой аморальщины конечно) это неуплата налогов. потому что каждый считает что человек, который не платит налоги ворует у него лично. и во многом правильно считает. ну если с налогами для России пример явно неудачный, потому что не платящий налоги по широко распространенному мнению ворует не у соседа (который тоже не платит) а у воров еще больших чем он сам и это собсно не грех, то в случае с нарушениями пдд логика имхо должна быть такой же. человек нарушающий пдд покушается на мое имущество, мою жизнь и жизнь моей семьи даже если в данный конкретный момент времени ни меня ни моих близких и рядом нет с местом нарушения. сегодня нет, а завтра? зы а вот про съеб@ть пораньше с работы - тема имхо еще глубже чем нарушение пдд, ибо тому же европейцу (в существующем обобщенном понимании, скорее больше за пример берутся германцы с их Ordnung, ибо допустим итальянцы еще те расп@здяи) даже в бошку не придет съеб@ть с работы пораньше "просто так". а если по делу - то только с разрешения работодателя. и то врядли. просто у человека даже мысли не будет такой в голове. ибо Ordnung есть Ordnung. бинарная логика да. и это в общем мне кажется неплохо. но тут копать можно до едра земли так разнится мироощущение у них и у нас. никто не говорит что нужно тупо скопировать (как показала практика ЕГЭ в этом году мы и скопировать нормально не можем - все со своим колоритом.) - нужно взять лучшее. ззы у нас свой путь - это очень смелое заявление. как правило на вопрос "путь куда?" и "свой это какой?" адекватных ответов не слышно. |
||
|
|
| Beavis |
Дата 3.07.2011 - 14:31
|
|
че-т Фантом все никак не протрезвеет...
|
|
|
|
| yarpleer |
Дата 3.07.2011 - 14:38
|
|
mouseTPAKTOPuCT
Вы не считаете, что человек, превышающий скорость в городе, не соблюдающий разметку, не читающий знаки, садящийся пьяным за руль - может угрожать вам и вашим близким? Причем это - вполне конкретная угроза. |
|
| fial |
Дата 3.07.2011 - 14:59
|
|
|
mouseTPAKTOPuCT
из-за таких съябывателей и похерилась наша экономика |
||
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 3.07.2011 - 15:17
|
|||||||||
|
griny
у них менталитет другой. так к этому все привыкли давно и это считается нормой. также как пидарасы на улицах тоже считаются нормой. нам тоже пытаются внушить такиеже нормы, судя по тому что видно на улицах и по тому что пишут эльфы на форумах - весьма успешно.
именно. надо быть проще.
а вдруг завтра мент из ровд соседнего тоже захочет лавры евсюкова себе? так что делать? отнять у ментов волыны? или раздать волыны гражданам?
как раз зачастую именно об этом основная масса и говорит
дык никто не знает куда. я не ванга чтобы будущее видеть. х@й знает куда, мож в светлое будещее, а мож и в жопу полную. как знать, но любопытно да, чем всё это кончится. |
||||||||||
|
|
Страницы:
(11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.