Ярославль


Страницы: (614) « Первая ... 391 392 [393] 394 395 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Велофлудильня, здесь можно ВСЕ!)))

WTF
Дата 25.06.2013 - 08:49
Цитировать сообщение




Unregistered












YuSe
Вот и я за последние несколько лет катаний ни разу не свалился с велосипеда. Хотя иногда места выбирал очень даже (тут тема есть про покатушки в грязи) и зимой пару раз катался на прусовских по горкам.

А тут контакты одел и уже раз завалился. Еще три раза чудом не завалился...что характерно все на правый бок валюсь, ибо левую ногу первую привык снимать с педали)).

Прям как в детство вернулся, когда "Украина" была в полтора раза больше меня и ездить мог только стоя на раме, или на сиденьи но тогда не доставал до педали в нижней ее части))
Естественно чтоб слезть нужно было отпрыгнуть в бок и согнуть в колене и поднять верх, аки балерина, вторую ногу. А при любой внештатной ситуации когда не успевал этого сделать просто заваливался с велосипедом.
Вот сейчас похожие ощущения порой возникают, но я уже успел к ним охладеть за много лет)))

Хуже было только когда под рамой на украине учился ездить, потому что не доставал до педалей чтоб ездить сверху нее даже стоя. Лет 8-9 было.
Это был полный пистец ибо каждая поездка заканчивалась разодраными коленями.

Половина нынешних велосипедистов наверное даже теоретически не подозревают, как это ездить под рамой)))))))))

Я тогда мечтал об украине с женской рамой, где бы мог нормально ездить стоя. Но не судьба, в семье был только такой.
Зато потом на этой раме всегда кто-то кого-то возил а велосипед воспринимался как двух или трехместный транспорт (багажник же еще есть).
ЕА багажниках друг друга возили как правило взрослые. НАм же почему то больше нравилаьс рама. И тому кто везет и тому кто едет.

Это сообщение отредактировал WTF - 25.06.2013 - 08:55
Top
DarkLars
Дата 26.06.2013 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












WTF
в данном случае клиническая картина очевидна: психологическая травма, полученная в детстве, вызывает неприятие фактора, кажущегося опасным - в данном случае это контакты

между тем британские учёные давно доказали пользу контактов, вот график зависимости КПД от полноценной амплитуды и увеличения каденса при езде в контактах

user posted image
график

Top
Marfan
Дата 26.06.2013 - 12:46
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





DarkLars
Это что за кардиограмма? Что означают цифры на осях?
PM
Top
WTF
Дата 26.06.2013 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Marfan @ 26.06.2013 - 13:46)
Что означают цифры на осях?

Икс и игрек))
Top
Ura!
Дата 26.06.2013 - 13:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (Marfan @ 26.06.2013 - 12:46)
DarkLars
Это что за кардиограмма? Что означают цифры на осях?

я думаю он и сам не знает smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иванъко
Дата 26.06.2013 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












DarkLars
Цитата
...британские учёные...

Уже навевает сомнения.


А нагромождение цифр только запутывает.
Top
plutON
Дата 26.06.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52757
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Народ а ни у кого ненужного черного седла нет, типа узкого?
Знаю их обычно меняют на побольше и помягче, а это валяется потом
PM
Top
Иванъко
Дата 26.06.2013 - 14:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
WTF
в данном случае клиническая картина очевидна: психологическая травма, полученная в детстве, вызывает неприятие фактора, кажущегося опасным - в данном случае это контакты


У меня к контактам отношение примерно как "Бунина я не читал, но с ним не согласен". Психологической травмы не было, но я чуть ли не панически боюсь упасть будучи прицепленным к велику.
Top
plutON
Дата 26.06.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52757
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (Marfan @ 26.06.2013 - 13:46)
DarkLars
Это что за кардиограмма? Что означают цифры на осях?

один я вижу сиськи на графиках?)
PM
Top
potoshop
Дата 26.06.2013 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Иванъко вообще то контакты устроены так что ты отстегиваешься при падении... еще до того как каснешься асфальта... иногла бывает что одна из ног не отстегивается, но только в случии завала на один бог... например при проскальзовании

вообще то есть специальная техника при падении с велов... на наших скоростях обычно ограничевается садинами

да и вообще если просто вас где то учили падать (не на маты) - то упасть с велика... пфффф вы сурьезно?

вообщем на кантактах чаще падаешь на скорости 0 км в час
Top
Вилли Токарев
Дата 26.06.2013 - 15:17
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
Знаю их обычно меняют на побольше и помягче, а это валяется потом

есть такое, то пока не куплено "побольше и помягче", КТТС освободится ))
PM
Top
DarkLars
Дата 26.06.2013 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Ura!

там же сверху в тексте написано, читай внимательно
цифры на осях это каденс и КПД вращения, здесь приводиться сравнение контактов с обычными топталками в аспекте зависимости КПД от полноценной амплитуды вращения педалей и увеличения каденса при езде в контактах, поскольку при езде вконтактах мышечное усилие применяется на полной амплитуде, а не на1/4 как на обычных педалях, таким образом КПД амплитуды вращения увеличивается на 3/4
Top
Иванъко
Дата 26.06.2013 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Иванъко вообще то контакты устроены так что ты отстегиваешься при падении... еще до того как каснешься асфальта... иногла бывает что одна из ног не отстегивается, но только в случии завала на один бог... например при проскальзовании

вообще то есть специальная техника при падении с велов... на наших скоростях обычно ограничевается садинами

да и вообще если просто вас где то учили падать (не на маты) - то упасть с велика... пфффф вы сурьезно?

вообщем на кантактах чаще падаешь на скорости 0 км в час

Что же им тогда мешает отстегнуться под нагрузкой? Как они поймут, что я именно падаю?
Top
plutON
Дата 26.06.2013 - 15:24
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52757
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (Иванъко @ 26.06.2013 - 16:23)
Цитата
Иванъко вообще то контакты устроены так что ты отстегиваешься при падении... еще до того как каснешься асфальта... иногла бывает что одна из ног не отстегивается, но только в случии завала на один бог... например при проскальзовании

вообще то есть специальная техника при падении с велов... на наших скоростях обычно ограничевается садинами

да и вообще если просто вас где то учили падать (не на маты) - то упасть с велика... пфффф вы сурьезно?

вообщем на кантактах чаще падаешь на скорости 0 км в час

Что же им тогда мешает отстегнуться под нагрузкой? Как они поймут, что я именно падаю?

нужны манетки с кнопкой down biggrin.gif
PM
Top
DarkLars
Дата 26.06.2013 - 15:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Иванъко

как-как, контакты наделены разумом!!! ph34r.gif
просто если ты падать будешь - то обязательно в сторону и обязательно рефлекторно дёрнешь копытами в сторону - а тут опа - контакты-то и выстегнутся

Это сообщение отредактировал DarkLars - 26.06.2013 - 15:25
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (614) « Первая ... 391 392 [393] 394 395 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0448 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru