![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (614) « Первая ... 391 392 [393] 394 395 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
WTF |
Дата 25.06.2013 - 08:49
|
Unregistered ![]() |
YuSe
Вот и я за последние несколько лет катаний ни разу не свалился с велосипеда. Хотя иногда места выбирал очень даже (тут тема есть про покатушки в грязи) и зимой пару раз катался на прусовских по горкам. А тут контакты одел и уже раз завалился. Еще три раза чудом не завалился...что характерно все на правый бок валюсь, ибо левую ногу первую привык снимать с педали)). Прям как в детство вернулся, когда "Украина" была в полтора раза больше меня и ездить мог только стоя на раме, или на сиденьи но тогда не доставал до педали в нижней ее части)) Естественно чтоб слезть нужно было отпрыгнуть в бок и согнуть в колене и поднять верх, аки балерина, вторую ногу. А при любой внештатной ситуации когда не успевал этого сделать просто заваливался с велосипедом. Вот сейчас похожие ощущения порой возникают, но я уже успел к ним охладеть за много лет))) Хуже было только когда под рамой на украине учился ездить, потому что не доставал до педалей чтоб ездить сверху нее даже стоя. Лет 8-9 было. Это был полный пистец ибо каждая поездка заканчивалась разодраными коленями. Половина нынешних велосипедистов наверное даже теоретически не подозревают, как это ездить под рамой))))))))) Я тогда мечтал об украине с женской рамой, где бы мог нормально ездить стоя. Но не судьба, в семье был только такой. Зато потом на этой раме всегда кто-то кого-то возил а велосипед воспринимался как двух или трехместный транспорт (багажник же еще есть). ЕА багажниках друг друга возили как правило взрослые. НАм же почему то больше нравилаьс рама. И тому кто везет и тому кто едет. Это сообщение отредактировал WTF - 25.06.2013 - 08:55 |
|
DarkLars |
Дата 26.06.2013 - 11:55
|
Unregistered ![]() |
WTF
в данном случае клиническая картина очевидна: психологическая травма, полученная в детстве, вызывает неприятие фактора, кажущегося опасным - в данном случае это контакты между тем британские учёные давно доказали пользу контактов, вот график зависимости КПД от полноценной амплитуды и увеличения каденса при езде в контактах ![]() |
|
Marfan |
Дата 26.06.2013 - 12:46
|
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
DarkLars
Это что за кардиограмма? Что означают цифры на осях? |
WTF |
Дата 26.06.2013 - 12:51
|
||
Unregistered ![]() |
Икс и игрек)) |
||
|
Ura! |
Дата 26.06.2013 - 13:02
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
я думаю он и сам не знает ![]() |
||
Иванъко |
Дата 26.06.2013 - 13:17
|
||
Unregistered ![]() |
DarkLars
Уже навевает сомнения. А нагромождение цифр только запутывает. |
||
|
plutON |
Дата 26.06.2013 - 13:41
|
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52757 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
Народ а ни у кого ненужного черного седла нет, типа узкого?
Знаю их обычно меняют на побольше и помягче, а это валяется потом |
Иванъко |
Дата 26.06.2013 - 14:22
|
||
Unregistered ![]() |
У меня к контактам отношение примерно как "Бунина я не читал, но с ним не согласен". Психологической травмы не было, но я чуть ли не панически боюсь упасть будучи прицепленным к велику. |
||
|
plutON |
Дата 26.06.2013 - 14:24
|
||
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52757 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
один я вижу сиськи на графиках?) |
||
potoshop |
Дата 26.06.2013 - 15:10
|
Unregistered ![]() |
Иванъко вообще то контакты устроены так что ты отстегиваешься при падении... еще до того как каснешься асфальта... иногла бывает что одна из ног не отстегивается, но только в случии завала на один бог... например при проскальзовании
вообще то есть специальная техника при падении с велов... на наших скоростях обычно ограничевается садинами да и вообще если просто вас где то учили падать (не на маты) - то упасть с велика... пфффф вы сурьезно? вообщем на кантактах чаще падаешь на скорости 0 км в час |
|
Вилли Токарев |
Дата 26.06.2013 - 15:17
|
||
![]() в Сиуатанехо хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21483 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 ![]() |
есть такое, то пока не куплено "побольше и помягче", КТТС освободится )) |
||
DarkLars |
Дата 26.06.2013 - 15:23
|
Unregistered ![]() |
Ura!
там же сверху в тексте написано, читай внимательно цифры на осях это каденс и КПД вращения, здесь приводиться сравнение контактов с обычными топталками в аспекте зависимости КПД от полноценной амплитуды вращения педалей и увеличения каденса при езде в контактах, поскольку при езде вконтактах мышечное усилие применяется на полной амплитуде, а не на1/4 как на обычных педалях, таким образом КПД амплитуды вращения увеличивается на 3/4 |
|
Иванъко |
Дата 26.06.2013 - 15:23
|
||
Unregistered ![]() |
Что же им тогда мешает отстегнуться под нагрузкой? Как они поймут, что я именно падаю? |
||
|
plutON |
Дата 26.06.2013 - 15:24
|
||||
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52757 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
нужны манетки с кнопкой down ![]() |
||||
DarkLars |
Дата 26.06.2013 - 15:24
|
Unregistered ![]() |
Иванъко
как-как, контакты наделены разумом!!! ![]() просто если ты падать будешь - то обязательно в сторону и обязательно рефлекторно дёрнешь копытами в сторону - а тут опа - контакты-то и выстегнутся Это сообщение отредактировал DarkLars - 26.06.2013 - 15:25 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)