![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| zwetik |
Дата 1.07.2011 - 13:19
|
|
Хочу спросить у форумчан, сталкивался ли кто-нибудь со странным отношением на автомойках Формула или мне одной не повезло? Сабж: приехала на днях помыть машину, уставшая до смерти, загнала в бокс и сижу, жду. Проходит минут 10-15, никого и ничего не происходит. Потом появляется женщина (жалко, не записала кто она и что) и произносит волшебную фразу "Мы вашу машину помыть не сможем, потому что к нам сейчас приезжает очень высокое начальство"
|
|
| gumb |
Дата 1.07.2011 - 13:30
|
|
"хамское отношение к клиентам" это когда вас накуй послали. А тут вас вежливо попросили приехать в другое время.
|
|
| Lucky |
Дата 1.07.2011 - 13:30
|
|
надо было дождаться "высокого начальства" и задать им вопрос: почему не могут помыть машину)
|
|
|
|
| Shooltz |
Дата 1.07.2011 - 13:52
|
|
полностью согласен, не надо из мухи делать слона |
||
|
|
| Drakar76 |
Дата 1.07.2011 - 13:54
|
|
+100500!!! Просто больше не ездите к ним. |
||
|
|
| Billy the Kidd |
Дата 1.07.2011 - 13:59
|
|
А тут вас вежливо послали накуй. Про "другое время" топикстартер ни словом не обмолвилась. К вопросу о вежливости: зачем надо было 15 минут машину в боксе держать, а не сразу вежливо (или невежливо)? "Профессионалы", мать-мать-мать. |
||
|
|
| plutON |
Дата 1.07.2011 - 14:02
|
|
|
zwetik
Т.е. вы без разрешения загнали машину и ни с кем не поговорив из персонала сидели ждали?!?! Очень мудро...даа.. |
||
| Nameless |
Дата 1.07.2011 - 14:19
|
|||||
|
zwetik
Данный вопрос нужно обсуждать с руководством Формулы или её старшим персоналом, но никак на на форуме в интернете
Я - нет. Хотя пользуюсь её услугами раз в сто лет. Drakar76
Соглашусь. Накажите её своим рублём. Хотя, с руководством я бы обязательно обсудил данный вопрос. Для того чтобы понять, геморрой связан со мной и нужен ли я этому предприятию как клиент или проблема всё-таки в оборзевшем в корень обслуживающем персонале. |
||||||
|
|
| WebGirl |
Дата 1.07.2011 - 14:21
|
|
пользуемся ее услугами часто. мне, наоборот, кажется, что там персонал приветливей, чем в других местах
|
|
| zwetik |
Дата 1.07.2011 - 14:34
|
|||
На ваш вопрос отвечаю - мне показали куда загонять машину для начала помывки. Без спроса и рашрешения персонала самовольно я б такого никогда не сделала |
||||
| RedVaz99 |
Дата 1.07.2011 - 14:36
|
|
не надо уставшей до смерти обращаться за услугами просто. Эмоции усиливаются...
|
|
|
|
| zwetik |
Дата 1.07.2011 - 14:36
|
|
Тут просто вежливо послали и, знаете, от этого не менее поганое чувство |
||
| zwetik |
Дата 1.07.2011 - 14:38
|
|
RedVaz99
Покажете мне хотя бы парочку работающих матерей двух детей, которые под вечер были бы свежи, бодры и веселы после рабочего дня? |
|
| plutON |
Дата 1.07.2011 - 14:41
|
|
|
zwetik
тогда забейте...выкините из головы и не треплите себе нервы и пользуйтесь другой мойкой |
||
| почетный понятой |
Дата 1.07.2011 - 14:52
|
|
|
zwetik
моя мама |
||
Страницы:
(4) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.