![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Уоки-токи |
Дата 1.07.2011 - 14:49
|
|
Приведи пример плиз преимуществ кроме банальной привычки и кайфа от ощущения в руках свежего номера любимого издания. Но это зарабатывается десятилетиями
|
|
|
|
| Васильченко |
Дата 1.07.2011 - 14:55
|
|
Уоки-токи например, явная выгода для рекламодателя, так как реклама в печатном СМИ фактически безврменная, она продолжает действовать даже если с момента выхода СМИ прошло несколько лет. ни ТВ, ни радио, ни инет таким похватсаться не могут. или другой пример. печатное СМИ (если оно с уклоном в серьезность) не ограничено в объемах материала, в отличие от многих инет-СМИ, где информация подается по приниципу "галопом по Европам". как вывод печатные СМИ должны быть более вдумчивыми и делать ставку на серьезные материалы.
|
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 1.07.2011 - 15:12
|
|
Васильченко
И в чем тут выгода для рекламодателя? Рекламные акции живут от силы пару месяцев, а реклама о них будет отрыгиваться годами? Не путайте рекламу с пиаром |
|
| Васильченко |
Дата 1.07.2011 - 15:27
|
|
Рита Ромашкина рекламный материал, в печатном СМИ живет ровно столько, сколько живет само СМИ, то есть пока его не выкинули в ящик для мусора. но даже если в газету селедку заворачивают, то реклама может попасться на глаза.
|
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 1.07.2011 - 15:51
|
|
Васильченко
Это и пугает(( Реклама не должна жить долго - она сиюминутна |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 1.07.2011 - 15:52
|
|
Если, конечно, это реклама, а не телефонный справочник
Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 1.07.2011 - 15:52 |
|
| kollega |
Дата 1.07.2011 - 15:58
|
|
А можно нескромный вопрос? Вы неделю назад искали деньги, а сейчас главного редактора. Чем будете платить? И почему Де-факто?
|
|
|
|
| Васильченко |
Дата 1.07.2011 - 16:07
|
|
Рита Ромашкина если реклама - это настоящая реклама, то она живет вечно. не имеет никакого значения, опубликована релкама часов Patek Philippe сегодня или десять лет назад. и в этом отношении печатные СМИ выглядят очень выгодно
|
|
|
|
| Васильченко |
Дата 1.07.2011 - 16:10
|
|
kollega а вы думаете, я искал деньги именно под этот журнал? платить редактору буду не я, а учредитель журнала. полагаю, что это будут рубли. а почему бы и не "Де-факто"?
|
|
|
|
| Васильченко |
Дата 1.07.2011 - 16:13
|
|
|
|
|
| kollega |
Дата 1.07.2011 - 16:54
|
|
|
Васильченко
Если не секрет, конечно, учредитель рассчитывает на то, что журнал будет приносить прибыль? |
||
|
|
| Васильченко |
Дата 1.07.2011 - 16:56
|
|
kollega не думаю, хотя я к нему голову не залезал
|
|
|
|
| kollega |
Дата 1.07.2011 - 17:03
|
|
|
Васильченко
Это хорошо. Заголовки на обложке ваши? |
||
|
|
| Васильченко |
Дата 1.07.2011 - 17:12
|
|
kollega ну я разве один первый номер делал? если интересно, то превьюшки журнала лежат здесь
|
|
|
|
| Total |
Дата 1.07.2011 - 17:15
|
|
блин... сколько можно
|
|
|
|
Страницы:
(5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.