Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

требуется гл. ред. для журнала

Уоки-токи
Дата 1.07.2011 - 14:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Пользователь №: 37325
Регистрация: 3.04.2009 - 11:42





Приведи пример плиз преимуществ кроме банальной привычки и кайфа от ощущения в руках свежего номера любимого издания. Но это зарабатывается десятилетиями
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 1.07.2011 - 14:55
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





Уоки-токи например, явная выгода для рекламодателя, так как реклама в печатном СМИ фактически безврменная, она продолжает действовать даже если с момента выхода СМИ прошло несколько лет. ни ТВ, ни радио, ни инет таким похватсаться не могут. или другой пример. печатное СМИ (если оно с уклоном в серьезность) не ограничено в объемах материала, в отличие от многих инет-СМИ, где информация подается по приниципу "галопом по Европам". как вывод печатные СМИ должны быть более вдумчивыми и делать ставку на серьезные материалы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.07.2011 - 15:12
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Васильченко
И в чем тут выгода для рекламодателя? Рекламные акции живут от силы пару месяцев, а реклама о них будет отрыгиваться годами? Не путайте рекламу с пиаром wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 1.07.2011 - 15:27
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





Рита Ромашкина рекламный материал, в печатном СМИ живет ровно столько, сколько живет само СМИ, то есть пока его не выкинули в ящик для мусора. но даже если в газету селедку заворачивают, то реклама может попасться на глаза.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.07.2011 - 15:51
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Васильченко
Это и пугает(( Реклама не должна жить долго - она сиюминутна
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.07.2011 - 15:52
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Если, конечно, это реклама, а не телефонный справочник biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 1.07.2011 - 15:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kollega
Дата 1.07.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Пользователь №: 52798
Регистрация: 7.06.2010 - 14:48





А можно нескромный вопрос? Вы неделю назад искали деньги, а сейчас главного редактора. Чем будете платить? И почему Де-факто?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 1.07.2011 - 16:07
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





Рита Ромашкина если реклама - это настоящая реклама, то она живет вечно. не имеет никакого значения, опубликована релкама часов Patek Philippe сегодня или десять лет назад. и в этом отношении печатные СМИ выглядят очень выгодно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 1.07.2011 - 16:10
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





kollega а вы думаете, я искал деньги именно под этот журнал? платить редактору буду не я, а учредитель журнала. полагаю, что это будут рубли. а почему бы и не "Де-факто"?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 1.07.2011 - 16:13
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kollega
Дата 1.07.2011 - 16:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Пользователь №: 52798
Регистрация: 7.06.2010 - 14:48





Васильченко
Цитата
kollega а вы думаете, я искал деньги именно под этот журнал? платить редактору буду не я, а учредитель журнала. полагаю, что это будут рубли. а почему бы и не "Де-факто"?

Если не секрет, конечно, учредитель рассчитывает на то, что журнал будет приносить прибыль?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 1.07.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





kollega не думаю, хотя я к нему голову не залезал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kollega
Дата 1.07.2011 - 17:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Пользователь №: 52798
Регистрация: 7.06.2010 - 14:48





Васильченко
Цитата
не думаю, хотя я к нему голову не залезал

Это хорошо.

Заголовки на обложке ваши?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 1.07.2011 - 17:12
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





kollega ну я разве один первый номер делал? если интересно, то превьюшки журнала лежат здесь
http://files.mail.ru/UKWE0O
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 1.07.2011 - 17:15
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





блин... сколько можно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru