Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новый AVEO

autoexpress
Дата 1.07.2011 - 17:58
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4726
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Ездил год на авео и 2 года на лачетти с автоматом
по авео седан
"+"
высокая посадка
современная панель
жесткий,но нескрипучий пластик
тихий двигатель(1,2 suzuki 72 л.с.)
юркая в городе
"-"
- слабое лкп(пескоструит заднюю выштамповку крыла и кромку двери,если не поставить брызговики,то после зимы придется красить пороги
- большой расход
- опорные подшипники под замену(не трамвайных переездах особенно некомфортно)
- на 13 резине в базе лучше не ездить(при вхождении в поворот на скорости 70 км/ч можно перевернуться)
- при наличии крупного пассажира постоянно толкаешься локтями
Новый авео не поменял платформу-поэтому как и 2 предидущих поколения лишь преукрасил форму.
Воспоминания положительные,при адекватной цене до 350000-рекомендую
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Печорин
Дата 2.07.2011 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












autoexpress
на авео движок сколько был?
я ездил на 1,2 84 лошади. откровенно слабая машина, даже в городских условиях. а если еще пару человек в салон посадить и включить кондер-вообще не едет.
Top
пессимист
Дата 2.07.2011 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












в августе 44-го
в следующем году в Ф-1 ограничение по объему движка в 1,6 литра. макларены, ред буллы и все остальные встанут? 84 лошадки вполне приличное число для маленькой машинки. у шнивы не помню, не 80 л.с.?
Top
Печорин
Дата 2.07.2011 - 15:04
Цитировать сообщение




Unregistered












пессимист
я не знаю про макларены и ред булы. мне есть с чем сравнивать. самара 1,5 74 лошади разгоняется интенсивней и динамичней.
Top
пессимист
Дата 2.07.2011 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












в августе 44-го
с тем, что авео разгоняется хреново, согласен на сто%. только, вероятно, дело не в одних л.с. наверное, еще что-то другое мешает машинке быть резвой. или нет?

Это сообщение отредактировал пессимист - 2.07.2011 - 15:08
Top
Печорин
Дата 2.07.2011 - 15:34
Цитировать сообщение




Unregistered












пессимист
незнаю что мешает. 2 человека в салоне, кондер...и поведение машины на дороге достаточно вялое. хотя, если манера езды спокойная и некуда торопиться-в принципе хватит. но по трассе я бы на такой машине не поехал.
Top
пессимист
Дата 2.07.2011 - 22:46
Цитировать сообщение




Unregistered












сегодня ради любопытства посидел на хвосте у авео седана. при отсутствии помех резво бежал. в пару поворотов входил сбрасывая скорость. фиг его знает - либо на самом деле на большой скорости в поворотах авео бросает, либо водитель осторожничал (что вряд ли, судя по телодвижениям на остальной части дистанции).
но разгон, еще раз убедился, на 70-80 км/час для обгона никакой.
на одном из сайтов по тестированию авто как-то читал про чудо тормоза авео (несмотря на задние колодки). так вот на дороге сегодня не понял: или водитель не прочитал ситуацию (автобус останавливался на обочине) и поздно начал тормозить или тормоза дерьмо. ему, чтобы не въехать в задницу автобуса, пришлось с выездом на встречку его объезжать "на радость" встречным автомобилям.

Это сообщение отредактировал пессимист - 2.07.2011 - 22:49
Top
autoexpress
Дата 2.07.2011 - 23:57
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4726
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (в августе 44-го @ 2.07.2011 - 14:34)
autoexpress
на авео движок сколько был?
я ездил на 1,2 84 лошади. откровенно слабая машина, даже в городских условиях. а если еще пару человек в салон посадить и включить кондер-вообще не едет.

был 1.2 8 клапанов 72 лошади без кондера.при 2 пассажирах разгоняется резво,с 4-мя сразу чувствуется,машина становится тяжелой и плохо разгоняется.Да,если на заднем сидении пассажир будет пересаживаться или активно разговаривать с пассажирами пересаживаясь,то машину просто болтает-я даже сначала не поверилsmile.gifХотя после 9-ки -это все равно совсем другой авто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Печорин
Дата 3.07.2011 - 00:42
Цитировать сообщение




Unregistered












пессимист
вот по поводу тормозов-действительно плюс автомобиля. тормоза ровные и четкие. хватают быстро. машина при торможении ведет себя предсказуемо. а по Вашему примеру-это наверно человеческий фактор.я бы не сказал, что тормоза у авео плохие (хотя видел и получше-в частности очень понравились тормоза на ниссане кашкае).
autoexpress
на счет поворотов-меня авео не порадовал вообще. какой-то он валкий и не предсказуемый, большие крены. и как я уже говорил, я ездил на 1,2 84 хромых кобылы и мне казалось что она не едет вообще smile.gif хотя, может быть, у меня слишком завышенные требования к городскому автомобилю.
Top
Beavis
Дата 3.07.2011 - 14:59
Цитировать сообщение




Unregistered












в августе 44-го
у меня 88, правда не Авео, с кондеем по городу отлично. На трассе, конечно, надо рассчитывать при обгоне...
Top
Печорин
Дата 3.07.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Beavis
объем 1,4 наверно? я говорю про то, что авео 1,2 84 лошади меня абсолютно не впечатлили в городском ритме.
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru