![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Пиханен |
Дата 1.07.2011 - 16:14
|
|
старые импульсные ТРК легче подвергаются "модернизации" и это практиковалось и у нас в области, ручаюсь - сам видел переделанный счетчик импульсов, когда вместе с основным зубчатым колесом внутрь ставилось еще одно с большим числом зубьев. переключение производилось тумблером
на частных заправках на такое напороться раз плюнуть современные интерфейсные ТРК это отдельные компутеры. но счетчики импульсов есть и у них, опять же у них есть прошивка. Поэтому при начале эксплуатации опечатывают всю механику и эл.башку. Чтобы у компаний уровня ТНК и ГПН возможно было это дело зажучить - очень сложно представить. Но случаи не в нашей губернии зафиксированы. Это управленческий фактор, когда внутренний аудит и руководители среднего звена откровенно забивают на свою работу и на АЗС идет своя особая жизнь. На городских АЗС такого точно нет |
|
| Пиханен |
Дата 1.07.2011 - 16:17
|
|
а крысятничество это когда подаешь 500, тебе пробивают 499,84, на ТРК показывают 499,84 и ты все равно считаешь себя обманутым
учимся громко говорить "дайте мне мои копейки" и все и эта - МТС ворует деньги (с) |
|
| Billy the Kidd |
Дата 1.07.2011 - 16:42
|
|
Смешно. Вопрос не в умении громко говорить "дайте мне мои три копейки", а в том, что покупатель не обязан это говорить - всё должно получаться само. Я же писал про превышение суммой наличности суммы по ККМ. Решается элементарно - жестяная банка, в которую на уровне рефлексов сбрасывается мелочь, не забранная девяносто девятью процентами условно "немелочных людей". Но мелочь в лотке сдачи должна оказаться без всяких напоминаний - могут и прижучить по случаю. |
||
|
|
| 13-тый |
Дата 1.07.2011 - 17:36
|
|
Billy the Kidd +1 я так-то могу говорить громко. могу много. могу много и громко, кто меня слушал - подтвердит. вы фиолетовое в тёплое не заворачивайте - одно дело, "когда чек после заправки, если надо придёте..." и ессно никто не идёт и не просит чек и сдачу. я говорю про то, когда ещё не отошёл - суёшь мне чек, так что мешает отсыпать мелочь в соответствии с правилами торговли, коли такие вумные и норма отпуска у вас там, и электроника опупенная, и т.п.? так что не надо про настройку колонок и пр. - сдачу дайте, а уж возьмут или нет не ваша печаль и рефлексом нефиг прикрываться. Что-то в магазинах не больно мелочь швыряют кассирам назад Это сообщение отредактировал 13-тый - 1.07.2011 - 17:37 |
||
| Glomary |
Дата 1.07.2011 - 17:40
|
|
По карта заправляться, вроде как получше. Создается впечатление, что можно отследить все и дел с копейками нет. )))
|
|
|
|
| medorov |
Дата 1.07.2011 - 19:09
|
|
Да конечно вы правы, это даже глупо обсуждать. Мелочь должна быть сдана покупателю даже в размере 1 копейки. Но в следующий раз, когда на табло увидите круглую цифровых разделите сумму на количество поторопиться и вы очень удивитесь. Я понимаю, что вина операторов есть, но что-то сделать с этим крайне трудно. Как только перестаешь ломать мозг все возвращается на исходную. А показывать круглую цифру которой нет, на мой взгляд обман.
Nameless Сергей, если честно, мне самому интересно:-) Хотя я думаю что подавляющее большинство работает честно. у нас не Москва и не Питер, один раз вляпаешься, и завтра с тобой сосед по лестничной площадке здороваться перестанет. Пиханен У меня почему то стойкое убеждение, что вы работали/работаете в отделе информатизации ТНК?:-) 13-тый Я не знаю почему, но АЗС либо вызывает негатив, либо наоборот позитив. Ни в одном магазине не ругаются так, как матерятся иной раз на АЗС. Причем часто вообще без повода. (Да я тоже в это не верил, пока не столкнулся:-))) С другой стороны я не знаю ни одного магазина, в котором покупатели передают кассирам о яблоки, то персики, а один мужчина аж рыбку подарил:-) Это сообщение отредактировал medorov - 1.07.2011 - 20:08 |
|
| Billy the Kidd |
Дата 1.07.2011 - 20:32
|
|
А я сегодня на АЗС "Газпромнефть" в Тутаеве замарал жалобную книгу за то, что тамошняя тётя Гала (произносится с белорусским акцентом: Гхала, с ударением на первую А, а не как у Сальвадора нашего Дали) сперва продержала меня в очереди минут 15, потом сообщила мне, что касса закрыта, когда я уже протягивал деньги (ессно, никаких объяв на табличках не висит), а когда я, весьма вежливо, отмотивировал её, что встал в очередь несколько раньше, чем в 19:30, в которые она хотела закрыться, отошёл в сторонку и попросил жалобную книгу, резко начала обслуживать оставшихся клиентов. Три дамы (две в предпенсионной коме), два ККМ, восемь раздаточных мест, полвосьмого вечера - и на каждую колонку очередь 3 машины. Это звездец, я считаю. Привет Газпромнефти.
|
|
|
|
| Пиханен |
Дата 1.07.2011 - 22:16
|
|
Пиханен: Дата 30.06.2011 - 16:11 а по теме - про копейки все это пишется, чтобы показать, что технологии в данном случае не при чем и промышленными масштабами именно тут вас не обирают. А то, что не сдают - боритесь с этим, ну или на крайняк не смешивайте все в кучу и акценты расставляйте правильно - баба Маша не сдала мне положенную сдачу, конкретная тетка |
||
| reaper |
Дата 1.07.2011 - 22:42
|
|
|
|
|
|
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.