Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

система CRM, готовый продукт или разработка?

se_lena
Дата 27.06.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 76462
Регистрация: 14.06.2011 - 11:42





Коллеги, может кто посоветует? Нужна автоматизированная система для оптимизации работы отдела продаж. Первоначальные задачи - конкретно управление продажами, единая система отчётности менеджеров, управление клиентской базой, аналитика и т.п. Ну и как дополнительные опции - возможность построения маркетинговой отчётности, сегментация потребителей. То есть не CRM даже в полном смысле этого слова (на предприятии уже используется СБИС), а только часть связанная с управлением менагерами по продажам. В интернете пока из готовых нахожу только как раз "полные" системы с управлением производством, бухгалтерией, а это лишнее. Программа нужна будет на отдел где 10 менеджеров.
вопросы:
- может кто использует у себя что-то интересное?
- что удобнее, дешевле, лучше - разработка конкретно "под тебя" или купить?
спасибо!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 27.06.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





se_lena Quick Sales попробуйте еще... если вам достаточно будет функционала "пчелы"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
griny
Дата 27.06.2011 - 19:17
Цитировать сообщение




quest giver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2678
Пользователь №: 34213
Регистрация: 24.11.2008 - 13:51





мне кажется единственный повод получить все как надо под себя - это под себя написанная конфигурация. у нас однолес постоянно допиливает штат из 2х программеров ибо аппетиты растут и постоянно появляются новые задачи, которые должны решаться. тут и по аналитике и по контролю мананегров и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 27.06.2011 - 19:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60447
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





se_lena
Стучи котейке он барыжил недавно СРМами. Ну походя под такие запросы в копейку выйдет wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
se_lena
Дата 28.06.2011 - 07:35
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 76462
Регистрация: 14.06.2011 - 11:42





спасибо за совет
...Я думала котейка - это она)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 28.06.2011 - 07:40
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





se_lena
Обращайтесь
я до сих пор ими "барыжу", как выражается наш уважаемый uhbitxrj
Если точнее, наша компания - региональный представитель по CRM "Клиент-Коммуникатор" в регионе.
Сайт производителя http://bmicro.ru/
по вашему желанию - отпишу в личку, встречусь или по телефону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NIcie
Дата 28.06.2011 - 07:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
То есть не CRM даже в полном смысле этого слова (на предприятии уже используется СБИС)

если стоит СБиС и в нем вся клиентская база, довольно странно дублировать информацию в параллельной CRM, тем более с теми возможностями настройки СБиС, которые в нем есть. Представьте просто, как вы будете перекидывать данные оттуда-туда, а такое наверняка сразу же потребуется.
Начать с того, что в СБиСе уже есть CRM, включая отчетность по манагерам "звонил-недозвонился" и т.п., и отличные возможности внутреннего документооборота.
так что... учиться, при необходимости поддоделать, и вперёд smile.gif

Это сообщение отредактировал NIcie - 28.06.2011 - 07:44
Top
Котейка
Дата 28.06.2011 - 08:15
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата (NIcie @ 28.06.2011 - 08:43)
Цитата
То есть не CRM даже в полном смысле этого слова (на предприятии уже используется СБИС)

если стоит СБиС и в нем вся клиентская база, довольно странно дублировать информацию в параллельной CRM, тем более с теми возможностями настройки СБиС, которые в нем есть. Представьте просто, как вы будете перекидывать данные оттуда-туда, а такое наверняка сразу же потребуется.
Начать с того, что в СБиСе уже есть CRM, включая отчетность по манагерам "звонил-недозвонился" и т.п., и отличные возможности внутреннего документооборота.
так что... учиться, при необходимости поддоделать, и вперёд smile.gif

CRM в СБИС еще корявее, чем в 1С
Что такое CRM в 1С - я знаю очень хорошо. ph34r.gif
Ни о каком ускорении работы менеджеров и речи не идет...
тем более - для этого придется постоянного проггера держать на работе - чтобы косяки вовремя убирал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 28.06.2011 - 08:38
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
...Я думала котейка - это она)))

laugh.gif
ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ReyRein
Дата 28.06.2011 - 08:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3407
Пользователь №: 36871
Регистрация: 19.03.2009 - 12:26





У нас стоит программа АС "Управление продажами" ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ШТУКА!

Котейка
Почём данный девайс?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
satanic
Дата 28.06.2011 - 08:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5874
Пользователь №: 1438
Регистрация: 17.05.2004 - 14:13





NIcie CRM в том виде, в котором он представлен в СБиСе - это что угодно, но только не CRM! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ночной кошмар...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 28.06.2011 - 08:57
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





ReyRein
я тебе в личку отписался.
вообще темку здесь размещу по CRM постоянную.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
se_lena
Дата 28.06.2011 - 09:00
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 76462
Регистрация: 14.06.2011 - 11:42





всем спасибо, особенно советы про СБИС ценные!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BLUNT_me
Дата 28.06.2011 - 09:08
Цитировать сообщение




All hail Megatron!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3077
Пользователь №: 10550
Регистрация: 12.09.2006 - 10:40





se_lena

Могу посоветовать:
1. Проконсультироваться у Котейки
2. Посмотреть Saas систему Мегаплан
3. Обратиться в компанию ФогСофт, у них очень мощный продукт ФогСофт CRM
4. Внедрить корпоративный портал 1С-Битрикс, там есть модуль CRM. В этом можем помочь мы - Redstar Group rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ReyRein
Дата 28.06.2011 - 09:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3407
Пользователь №: 36871
Регистрация: 19.03.2009 - 12:26





BLUNT_me
Да кстати я тут был на РИФ Питер и там были очень интересные конференции от Битрикс о корпоративных порталах.

se_lena

Советую вам не заморачиваться и не тратить деньги на всякие CRM и остальное если у вас уже стоит битрикс.

Просто погуглите и найдите программу для отдела продаж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru