![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
maa |
Дата 29.06.2011 - 19:04
|
||||
Unregistered ![]() |
теоретически возможно все, просто устройство такое именно в банкомат вмонитровать сложнее.
![]() |
||||
|
New-York |
Дата 3.07.2011 - 11:56
|
Unregistered ![]() |
тема скиммеров касается и сберовских "будок"? там вроде как каждые день их проверяют.
|
|
Валерий76 |
Дата 12.07.2011 - 07:24
|
||
Unregistered ![]() |
не везде... 50/50 |
||
|
Валерий76 |
Дата 12.07.2011 - 07:25
|
||
Unregistered ![]() |
дак можно и на часок повесить... |
||
|
satanic |
Дата 4.08.2011 - 15:00
|
Unregistered ![]() |
Дело то в какой стадии сейчас? Обещали отписываться и тишина
![]() |
|
коshка |
Дата 26.12.2011 - 21:40
|
Unregistered ![]() |
Добрый вечер всем держателям карт СБЕРБАНКА!!! Спешу сообщить Вам, что все мошеннические действия по картам совершаются только с помощью самих сотрудников сбера! По моей карте была подключена услуга мобильный банк без моего согласия и на телефон, который мне вовсе не принадлежит..! В итоге деньги списаны, а СБЕР говорит, что он не причем, деньги мне никто не вернёт! БУДЬТЕ ОСТОРЖНЫ И НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СБЕРБАНКА!!!
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 28.12.2011 - 08:17
|
Unregistered ![]() |
коshка
Уважаемый клиент! Просим Вас сообщить Ваши контактные данные. Сотрудники Сбербанка России свяжутся с Вами для подробного выяснения ситуации. |
|
Елен@ |
Дата 28.12.2011 - 21:59
|
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14470 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
Северный банк Сбербанка России А вот интересно на какой стадии разбирательства моя пятисотка улетевшая в никуда,написала заявление-претензию,а воз и ныне там,никто со мной не связывался,в филиале кроме меня было таких же обманутых клиентов человек пять в очередь стояло, молодой человек за столом принимал от всех заявки с непоколебимым лицом,всё слаженно и чётко,как будто уже всё на потоке,вообщем я поняла так,что денег ждать обратно нечего
![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 29.12.2011 - 08:31
|
Unregistered ![]() |
Елен@
Здравствуйте Деньги либо уже возвращены на карту, либо будут возвращены в ближайшие дни. |
|
nikola300 |
Дата 29.12.2011 - 14:56
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Северный банк Сбербанка России |
|
nikola300 |
Дата 29.12.2011 - 14:58
|
Unregistered ![]() |
2 дня назад совершил покупку, оплатил через карту, деньги сняли ( у меня подключена
услуга мобильный банк), сегодня снова сняли ту же самую сумму, это почти 2 тысячи! куда обращаться? |
|
Waliy |
Дата 29.12.2011 - 15:33
|
Unregistered ![]() |
nikola300
звоните на горячую линию, а лучше идите прямо в отделение банка. Пусть проверяют. Да и карту лучше временно заблокировать ,а то мало ли что |
|
nikola300 |
Дата 29.12.2011 - 15:43
|
Unregistered ![]() |
до горячей линии дозванивались полчаса, т.к. забыто кодовое слово-ничего там не про балнс не сказали. сказали-ждать неделю возвращения средств, в обратном случае-идти в сбер, писать заявление....
в очередной раз убеждаюсь-сбер только лишние проблемы создает.... |
|
Dextor |
Дата 29.12.2011 - 16:05
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
nikola300
порой лишние проблемы создает забывчивость |
nikola300 |
Дата 29.12.2011 - 16:24
|
Unregistered ![]() |
я думаю, что это контрольное слово- не основание для отказа в информации...в конце концов- я готов подтвердить свои паспортные данные и т.д., что по-моему важнее "контрольного слова"....
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)