Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

как же порой утомляют жадные дети, и подвинутые папы

Scif
Дата 11.10.2007 - 16:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Свежее:
клиент (не наш) протирал монитор и "сковырнул какую-то точечку".
После чего "ЖК кристаллы потекли" .
Теперь клиент хочет независимую экспертизу "а вдруг там был заводской брак, или грыжа какая-то, не могло же оно так просто потечь", ведь "мы же просто протирали".
Top
Roman
Дата 11.10.2007 - 16:38
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29113
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Scif сфотай это чудо smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tarya Hell
Дата 12.10.2007 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












написано же что клиент не наш
Top
Scif
Дата 26.10.2007 - 10:22
Цитировать сообщение




Unregistered












По слухам, если к МФУ (Canon) питание не включать, то он не работает.
Клиент : МФУ не работает, вот все кабеля (Только usb).
Мы : а питание к МФУ ?
Клиент : а .. а что-надо его включать ??
Top
Адреналин
Дата 26.10.2007 - 23:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
По слухам, если к МФУ (Canon) питание не включать, то он не работает

Кэнон савсем совесть потерял...такой вот ребрендинг smile.gif
Top
Tarya Hell
Дата 27.10.2007 - 18:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Scif
это тоже не наш клиент или уже наш?
Top
Scif
Дата 29.10.2007 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
тоже не наш клиент или уже наш?

не гарантийный smile.gif
Top
Tarya Hell
Дата 29.10.2007 - 09:48
Цитировать сообщение




Unregistered












хоть это радует
Top
RideTheWind
Дата 5.11.2007 - 19:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Scif это не профессионально так опускать клиентов. Люди покупающие компьютер не обязаны знать всю его техническую составляющую. На это есть вы -профессионалы. И вам за это деньги платят.
Другой случай если клиент не прав а признать этого не хочет.

У меня например случай такой был. Отвалился винт ( в смысле в один прекрасный день комп его не увидел). Комп на гарнтии,повезла в сервис. неделя ожидания,звонок - забирайте. Приехали комп не починен говорят случай не гарантийный а что там за случай вообще не говорят. Тоесть не гарантийный и все....разговаривайте с сис админом но его нет вот вам телефон. Позвонила он говорит. Винт рабочий без бадов я его починил видел че там лежит и где но так как случай не гарантийный все вернул на место как было. Чините сами. Ну бог с тобой золотая рыбка думаю..раз винт живой попробую сама разобратся. Копм его вобще не чуял.Ни в биосе нигде вобще. ...Потому что он отключен был! Звону админу еще раз. Спрашиваю какого члена? Сами мы не отключали так как пломба на корпусе. То есть пломбу вскрыват сам админ. Ну а потом раз уж нам отказали в ремонте сами открыли и вот увидели что он просто выдернут из разьема ( пардон не знаю точно как он назыается). Админ на это сказал....а там просто отшло видать от перегрева может. Я переткнул все заработало. А так как случай не мой вынул обратно и чинить не стал. И пломбу веть бляха поставил!!

Ну и чего?Так что не ругайте сильно чайников...иногда и вы бываете не правы.
Top
Scif
Дата 6.11.2007 - 09:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Scif это не профессионально так опускать клиентов. Люди покупающие компьютер не обязаны знать всю его техническую составляющую. На это есть вы -профессионалы. И вам за это деньги платят.
Другой случай если клиент не прав а признать этого не хочет.

у меня- если вы прочитаете тему- бОльшая часть сообщений- один "типа профессионал и вовсе не клиент" - сказал другому (тоже не-клиенту), и вот результат.
При чем тут техническая составляющая, если человек уе***л чем то в монитор и хочет его вернуть- типа "оно же само потекло".
Цитата
Так что не ругайте сильно чайников

это - не чайники. это глупые жадные дети (ТМ).
Top
Tarya Hell
Дата 6.11.2007 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












насколько надо быть чайником чтобы не знать что устройство в розетку включается...
Top
Scif
Дата 16.11.2007 - 22:29
Цитировать сообщение




Unregistered












когда, когда глупые жадные дети начнут слушать что им говорят.
Верх **** - в сервисе 10 минут уточнять, можно ли ПК сразу с холода включать, получить 4 раза ответ - НЕТ! сначала 2-3 часа в теплом помещении в РАСПАКОВАННОМ виде", и через 40 минут после уезда позвонить "а я его включил, а он не включается".
Top
дядя Саша
Дата 17.11.2007 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Scif
Клиент же всегда прав. А почему ты не упаковал ПК в надёжный термос с подогревом? Клиент за что деньги заплатил? За то, что ПК целых 2 часа будет простаивать, нанося клиенту убыток от упущенной выгоды и невыносимые нравственные страдания?
Фирма mustdie. mad.gif tongue.gif biggrin.gif
Top
anka1010
Дата 17.11.2007 - 21:30
Цитировать сообщение




Бонифаций
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Пользователь №: 9789
Регистрация: 13.08.2006 - 13:17





Цитата (Tarya Hell @ 6.11.2007 - 10:06)
насколько надо быть чайником чтобы не знать что устройство в розетку включается...

на самом деле. даже чайник знает, что ему надо в розетку втыкаться)))
не, мозгом надо иногда пользоваться по назначению

дядя Саша laugh.gif
PM
Top
true weed
Дата 17.11.2007 - 22:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
насколько надо быть чайником чтобы не знать что устройство в розетку включается...

кстати, тут такая тема.
чуваки пришли репетировать.
сидят час, второй.
играют только барабаны и бас с вокалом. гитара молчит.
я на исходе второго часа зашёл спросить, ну, мож, струна там порвалась, или ещо што.
нед.
чувак воткнулся в ламповый комбик и включил клавишу power. а там ещо одна есть. standby называется, её тоже надо включать есличо.
ну вот. чувак сидел всю репу, пытаясь понять, что ж такое происходит. гетаро у нево рабочее, на комбик тоже пенять не приходица - перед ним люди играле и поэтому он тоже туда захотел воткнуца.
а нет звука то.
ы.
а вы про сеть.
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru