![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Scif |
Дата 11.10.2007 - 16:35
|
Unregistered ![]() |
Свежее:
клиент (не наш) протирал монитор и "сковырнул какую-то точечку". После чего "ЖК кристаллы потекли" . Теперь клиент хочет независимую экспертизу "а вдруг там был заводской брак, или грыжа какая-то, не могло же оно так просто потечь", ведь "мы же просто протирали". |
|
Roman |
Дата 11.10.2007 - 16:38
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29113 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
Scif сфотай это чудо
![]() |
Tarya Hell |
Дата 12.10.2007 - 10:42
|
Unregistered ![]() |
написано же что клиент не наш
|
|
Scif |
Дата 26.10.2007 - 10:22
|
Unregistered ![]() |
По слухам, если к МФУ (Canon) питание не включать, то он не работает.
Клиент : МФУ не работает, вот все кабеля (Только usb). Мы : а питание к МФУ ? Клиент : а .. а что-надо его включать ?? |
|
Адреналин |
Дата 26.10.2007 - 23:48
|
||
Unregistered ![]() |
Кэнон савсем совесть потерял...такой вот ребрендинг ![]() |
||
|
Tarya Hell |
Дата 27.10.2007 - 18:37
|
Unregistered ![]() |
Scif
это тоже не наш клиент или уже наш? |
|
Scif |
Дата 29.10.2007 - 09:26
|
||
Unregistered ![]() |
не гарантийный ![]() |
||
|
Tarya Hell |
Дата 29.10.2007 - 09:48
|
Unregistered ![]() |
хоть это радует
|
|
RideTheWind |
Дата 5.11.2007 - 19:06
|
Unregistered ![]() |
Scif это не профессионально так опускать клиентов. Люди покупающие компьютер не обязаны знать всю его техническую составляющую. На это есть вы -профессионалы. И вам за это деньги платят.
Другой случай если клиент не прав а признать этого не хочет. У меня например случай такой был. Отвалился винт ( в смысле в один прекрасный день комп его не увидел). Комп на гарнтии,повезла в сервис. неделя ожидания,звонок - забирайте. Приехали комп не починен говорят случай не гарантийный а что там за случай вообще не говорят. Тоесть не гарантийный и все....разговаривайте с сис админом но его нет вот вам телефон. Позвонила он говорит. Винт рабочий без бадов я его починил видел че там лежит и где но так как случай не гарантийный все вернул на место как было. Чините сами. Ну бог с тобой золотая рыбка думаю..раз винт живой попробую сама разобратся. Копм его вобще не чуял.Ни в биосе нигде вобще. ...Потому что он отключен был! Звону админу еще раз. Спрашиваю какого члена? Сами мы не отключали так как пломба на корпусе. То есть пломбу вскрыват сам админ. Ну а потом раз уж нам отказали в ремонте сами открыли и вот увидели что он просто выдернут из разьема ( пардон не знаю точно как он назыается). Админ на это сказал....а там просто отшло видать от перегрева может. Я переткнул все заработало. А так как случай не мой вынул обратно и чинить не стал. И пломбу веть бляха поставил!! Ну и чего?Так что не ругайте сильно чайников...иногда и вы бываете не правы. |
|
Scif |
Дата 6.11.2007 - 09:39
|
||||
Unregistered ![]() |
у меня- если вы прочитаете тему- бОльшая часть сообщений- один "типа профессионал и вовсе не клиент" - сказал другому (тоже не-клиенту), и вот результат. При чем тут техническая составляющая, если человек уе***л чем то в монитор и хочет его вернуть- типа "оно же само потекло".
это - не чайники. это глупые жадные дети (ТМ). |
||||
|
Tarya Hell |
Дата 6.11.2007 - 10:06
|
Unregistered ![]() |
насколько надо быть чайником чтобы не знать что устройство в розетку включается...
|
|
Scif |
Дата 16.11.2007 - 22:29
|
Unregistered ![]() |
когда, когда глупые жадные дети начнут слушать что им говорят.
Верх **** - в сервисе 10 минут уточнять, можно ли ПК сразу с холода включать, получить 4 раза ответ - НЕТ! сначала 2-3 часа в теплом помещении в РАСПАКОВАННОМ виде", и через 40 минут после уезда позвонить "а я его включил, а он не включается". |
|
дядя Саша |
Дата 17.11.2007 - 14:02
|
Unregistered ![]() |
Scif
Клиент же всегда прав. А почему ты не упаковал ПК в надёжный термос с подогревом? Клиент за что деньги заплатил? За то, что ПК целых 2 часа будет простаивать, нанося клиенту убыток от упущенной выгоды и невыносимые нравственные страдания? Фирма mustdie. ![]() ![]() ![]() |
|
anka1010 |
Дата 17.11.2007 - 21:30
|
||
![]() Бонифаций ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 ![]() |
на самом деле. даже чайник знает, что ему надо в розетку втыкаться))) не, мозгом надо иногда пользоваться по назначению дядя Саша ![]() |
||
true weed |
Дата 17.11.2007 - 22:04
|
||
Unregistered ![]() |
кстати, тут такая тема. чуваки пришли репетировать. сидят час, второй. играют только барабаны и бас с вокалом. гитара молчит. я на исходе второго часа зашёл спросить, ну, мож, струна там порвалась, или ещо што. нед. чувак воткнулся в ламповый комбик и включил клавишу power. а там ещо одна есть. standby называется, её тоже надо включать есличо. ну вот. чувак сидел всю репу, пытаясь понять, что ж такое происходит. гетаро у нево рабочее, на комбик тоже пенять не приходица - перед ним люди играле и поэтому он тоже туда захотел воткнуца. а нет звука то. ы. а вы про сеть. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)