Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
алёха |
Дата 11.03.2007 - 16:48
|
||
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
graver
|
||
umische |
Дата 11.03.2007 - 16:51
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
я бы удивился, если бы в это еще бабло вбухали |
||
graver |
Дата 11.03.2007 - 17:40
|
||
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
эх, ребята... 1) это ж до какой степени надо не уметь пользоваться поисковиками, чтобы тупо вбивать "Памятник Великому Ленину"... понятное дело, что в комментах это всё в ином контексте ретранслируется! 2) umische, в том-то и прикол, что наиболее неоднозначные и спорные вещи вызывают наибольший резонанс (например, слепи самого нелепого в мире снеговика и повесь на него табличку "Сука Путин" или "Пиздец Холодмашу! профсоюз рейдеров". Твоего снеговика покажут по всем центральным каналам и пригласят в программу к Владимиру Соловьеву) Главная цель PR - порождение дискуссии. Эта тема перешла за 1 рабочий день (и не даёт алёхе покоя и на выходных) на второй лист, чего обычно не происходит на ветке т.н. "маркетологов". Причём, посты здесь - весьма неоднозначные, что действительно ценно. Тебе же (не сочти камнем в свой огород) советую Семинар посетить: поймёшь то, чего сейчас не понимаешь. Пригодится.
реклама и PR - абсолютно не одно и то же. В данном лирическом контексте можно отождествлять связку различий "реклама-живопись" и "реклама-PR", т.к. реклама - это ремесло, а живопись и public relations - искусство. По поводу профессионализма. Чем меньше потрачено ресурсов (время, деньги, люди) при равно достигнутой цели, тем, я считаю, выше профессионализм. С деньгами любой дебил сможет что-то (не обязательно хитовое) сделать. А попробуй не тратить это - совершенно офигенные ощущения, это реальный кураж! Примеры приводить не буду, ато скажете, что хвастаюсь... кому надо, те в курсе. |
||
алёха |
Дата 11.03.2007 - 18:29
|
||
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
graver
признаю, по запросу кг\ам поисковики выдают совсем другие результаты
|
||
РАдость |
Дата 11.03.2007 - 18:32
|
||
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
Да, потрепаться в сложившейся в стране ситуации - самое оно ) |
||
umische |
Дата 11.03.2007 - 18:38
|
||||||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
абсолютно точно. но снеговики - это не тот пример.
главная цель pr - достижение коммуникативных целей (в каждом случае они разные). целью Антона Вуймы является эксгибиционизм и самораскрутка. боюсь только поводы и метолды он выбирает не те. рискует прослыть городским пиар-сумасшедшим... а создание или не создание дискуссии - это уже методики. иногда наоборот противоречия катеорически противопоказаны - когда нужно показать однозначность события, его односмысловость.
хоть что-то вы знаете
здесь не деньги глвное. здесь главное подлинный интерес сми. это гарантия того что сообщение будет интересно и аудитории. а на вуйму не пойду. мне вас хватило |
||||||||
graver |
Дата 11.03.2007 - 18:51
|
||||||
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
как у тебя произойдёт
, если люди не будут общаца на заданную тобой тему?
действительно. А за тему, вызывающую "подлинный интерес" СМИ денег им даст только дебилоид.... о чём и речь. а вообще, сложно с тобой общаца, т.к. не знаю, что ты успел сделать и как... может, ты вообще только на форумах флудить можешь... |
||||||
umische |
Дата 11.03.2007 - 19:29
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
хватит, пожалуй, уже бесплатных лекций
все равно толку немного |
PRezidentka |
Дата 11.03.2007 - 20:48
|
PRrofi Sales Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 10879 Регистрация: 24.09.2006 - 15:36 |
graver
реклама - это такое же искусство как и PR, только, видимо, ко второму больше Ваше сердце лежит Иногда профи такую рекламу создают, которая может быть большим произведением искусства, чем годовая работа целых отделов. Степень таланта знаете ли? |
graver |
Дата 12.03.2007 - 10:14
|
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
umische
об этом же подумал |
umische |
Дата 12.03.2007 - 11:12
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Науки юношей питают , Но каждый юнош - как питон, И он с земли своей слетает, Надев на голову бидон. На нем висят одежды песьи; Светлее солнца самого, Он гордо реет в поднебесьи, Совсем не зная ничего. БГ |
||
graver |
Дата 12.03.2007 - 11:37
|
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
тебе плакса-Гребенщиков нравится?
|
socid |
Дата 12.03.2007 - 12:09
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
umische
+1 А вообще - да пусть идут на Вуйму, как там в детской песне поется: "на дурака не нужен нож..." |
Кацюмото Сёку |
Дата 12.03.2007 - 12:58
|
мамашка 2.0 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4401 Пользователь №: 15673 Регистрация: 2.03.2007 - 09:53 |
umische
+ 2 |
Михаил Яковлев |
Дата 12.03.2007 - 19:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
отступление ибо больно за alma mater стало....
Преподы на ФСПН давали знание того что ПР - часть маркетинговых коммуникаций, а марком - часть маркетинга. Предметы тогда были новые, вели не лучше чем везде, дисциплина вообще 1Ж - но терминологию ЯрГУ давал хорошо. У профессора Мелиховского на кафедре даже было классное для далёких 90-х собственное пособие "Социальный маркетинг", где грамотно раскрывались азы продвижения услуг и идей. Философию и политологию чета Янкевич также раскрывала довольно интересно - и цели с первыми этапами мы тоже не путали. Короче - кто хотел - тот знал. |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)