![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Nicotin |
Дата 13.06.2011 - 20:17
|
|
не по дешевой цене, скажем за 120 тыр, сколько она может прослужить если учесть что при покупке была в идеале с 50 тыс пробега и особого ничего от нее не ждут?
Это сообщение отредактировал Nicotin - 13.06.2011 - 20:18 |
|
| Beavis |
Дата 13.06.2011 - 20:19
|
|
на фига семерка? возьми лучше 10-ку за эти деньги... или подкопи чуток 20-30 тыров - не помрешь ведь...
|
|
|
|
| Nicotin |
Дата 13.06.2011 - 20:41
|
|
Beavis
десятка будет на 3-4 года старше, а надо именно то, в чего вкладывать надо будет меньше, 2-я машина для работы если будет сосать это уже не гуд)) вот и спрашиваю мнение... много ли сосать будет? |
|
| kazoom |
Дата 13.06.2011 - 22:50
|
|
Ты псих чтоль? Семерку, 4 годовалую, за 120? После 1-2 лет годы для русской тачки ничего не решают. Не думай даже о классике, возьми 9. За 120 в иделае можно найти. А если для работы, зачем за 120? Возьми за 80, на 40 штук можно всю машину перебрать (и то если потребуется). И знать что там все новое, а не вася пупкин тебе это навялил при продаже. |
||
|
|
| Nicotin |
Дата 13.06.2011 - 23:15
|
|
kazoom
9 эта будет правда 8-10 летняя, а двигатели на руссише (сам не ездил на русских еще) больше 100 ведь не ходит без капремонта....а здесь хоть более менее свежая, а ездить разницы нет никакой, на классике машина пожесче, управление похуже зато меньше скрипов и сверчков в салоне )) |
|
| 5gorezz |
Дата 14.06.2011 - 08:43
|
|
В свое время тоже повелся на то, что семерку за те же деньги можно купить на 3-4 года моложе чем девятку. Смотрел и то и другое, девятки в основном гнилые с дырами попадались. А семерина очень понравилась, купил у дедушки из деревни, ездила мало, год свежий. Повелся... Машине на момент покупки было 4 года, пробег был 70 000км. За 2,5 года эксплуатации ломалась примерно раз в месяц, даже при моем пробеге в 1,5 -2 тыс. км в месяц. Было поменяно: система зажигания на бесконтактную, генератор, стартер, тормозные цилиндры (главный и рабочий), цилиндры сцепления, амортизаторы, колодки, корзина сцепления, клапана на двигателе + колпачки, глушитель полностью, даже штаны прогорели, подшипники в ходовой (задние 2 раза), подшипник первичного вала (2 раза), шаровые, радиатор печки, заваривалось сиденье, платы задних фонарей (закисли контакты, замена не спасла, все равно лампочки горели через раз), резина (была лысая), радиатор охлаждения, бензонасос, аккумулятор. Кроме всего этого всякие жидкости, типа масла в мосту, в коробке, антифириз. Может еще что, всего не упомнишь, это не считая всякой косметики, типа подкраски сколов, замены решетки радиатора и проч., ну и расходников типа масла в двигателе, фильтров и т.д.
На момент продажи начала жрать масло примерно литр на 1000км. Продал и перекрестился. В общем думайте сами, решайте сами иметь или не иметь. Можно наверное предположить, что это мне так не повезло, а вам попадется более живой и надежный экземпляр. ИМХО: надо покупать иномарку, например ланос или нексию года 2005-2007 можно тыщ за 120-150 взять. Это будет правильное вложение денег. Это сообщение отредактировал 5gorezz - 14.06.2011 - 08:50 |
|
| Nicotin |
Дата 14.06.2011 - 14:14
|
|
5gorezz
хороший совет. всерьез задумался о девятке, ино это бред за такие деньги конечно, больше вложишь, а вот девятка будет понадежнее, наверное... побольше бы мнений) |
|
| andrew-bragino |
Дата 14.06.2011 - 16:53
|
|
Nicotin
девятка - эт тот-же Таз ток ПП, в плане надежности тож самое, надо смотреть. Брал 7-ку в прошлом году летом, 2005 год за 60 кило-рублей, пробег около 80-ти (реальный) что делал: все жидкости, масло 600 (esso 10w40), масло в трансмиссию 2л коробка+2л мост (ТНК полусинь) ~ 750 р, тормозуха + тосол ~ 500 р краник печки 200 р - делал сам помпа(крышка с металл. крыльчаткой) по осени 500 р --- делал сам генератор 3701, восьмерошный (подкова) зимой почти - 180 р делал сам шаровые (залюфтили с права) поменял все 4, 4х225р=900 р - делал сам (кувалда + съемник рулят ))) пружины задние 680 р + проставки под них 100 р - делал сам подшипник выжимной + диск сцепления (десятошный поставил) 150+500+700 (работа) - делал Димон с Золы. цилиндр тормозной левый внутренний 200р+150р (работа) - делал Димон с золы, заодно торм шланги поменял цену непомню. движок в норме (ттт), замена масла каждые 10 т км, проехал ~ 25 т км, ниразу недоливал (от замены до замены). вот как-то так. p.s. жЫгули, это автомобиль который надо любить (с) p.p.s. еще свечки менял, бриск поставил, 150 р, и датчик вкл вентилятора (на радиаторе снизу) 100р |
|
|
|
| Nicotin |
Дата 14.06.2011 - 17:40
|
|
andrew-bragino
тут 1,6 инжекторная всплала, только дорого просит чувак, аж 130 за 2007 год то, согласен с тобой как ездить будешь... смотрел сегодня 2 99 2003 года по 120 просят... ну если честно особо не на что взглянуть, гром в салоне такой, что хоть с наушниками ездь, а в классике потише, мля буду))) хотя знаю тишина это камри )) |
|
| kazoom |
Дата 14.06.2011 - 22:04
|
|
Дак не, хочешь классику не вопрос. Токо не за 120 же штук. Купи за 80. Хер с ней с капиталкой, мотор новый на разницу взять можно!!! |
||
|
|
| Nicotin |
Дата 15.06.2011 - 07:44
|
|
kazoom
за 120 хоть она выглядит как машина, за 80 вон смотрел, приезжаешь и уже не подходя покупать не хочется, кривая вся, хозяин сразу говорит, что надо еще вложить немного будет и т.д. ты прав за 80 взять можно и на 40 заменить пол-машины, но как правило "пол да не пол" получается да и заморачиваться не хочется с постоянным ремонтом. А на самом деле сейчас только понял, что за такую сумму вообще почти нереально купить машину, т.е. вещь, которая более или менее на нее похожа! |
|
| Nicotin |
Дата 15.06.2011 - 07:45
|
|
Если у кого то еще был опыт - поделитесь, в выходные уже хотел купить что-нибудь)
|
|
| kali |
Дата 15.06.2011 - 12:38
|
|
еЗдил на 7ке 2 года. Взял 2х летнюю с пробегом 30 тыш. наезди 20 000. Проблем особо незнал. заменил все колпачки маслосъёмные, все шаровые, масляный насос, подшипники предней ступицы ( с обоих сторон), термостат, краник печки. масло менял через 10 тыш. эссо полусинтетика. За машиной следил и я и преведущий хозяин. Продал 2 года назад, для дедушки в деревню. До сих пор ездят и меня хорошим словом вспоминают ( потому что продал не дорого хорошую машину) а 9 и 99 и пр за такие деньги будут убиты в хлам. Так что если есть намётки. то 7ка хороший вариант, особенно если машину брать " знакомую" или по рекомендации. По любому раз в месяц буш выделять один день на ремонт( или ТО) а движок у классики при правильном уходе до капиталки ходит 120 -150 тыщ ( как повезёт). За такие деньги иномарину хоть немного путную не купиш, или будеш как и в классику вкладывать каждый месяц, только суммы будут поболее.
|
|
| Nicotin |
Дата 15.06.2011 - 22:47
|
|
kali
спасибо большое, очень ценные советы, осталось только путную выбрать) |
|
| Hexff |
Дата 16.06.2011 - 10:07
|
|
Отъездил год. Упарился продавать. Как оказалось на вторичке классика никому особо не нужна, продать можно только с хорошим дисконтом. Это было около 5 лет назад, сейчас думаю еще хуже.
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.