Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Serj Aly |
Дата 20.01.2012 - 18:31
|
||
Автошкола "АРС" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 735 Пользователь №: 83965 Регистрация: 25.09.2011 - 21:15 |
vanches , беру 95% запчастей в "1000 запчастей". Нравится отношение, нравятся запчасти, нравятся скидки. Единственное что хотелось им вернуть, это съемник шаровых и ключ для регулировки рейки-они пали смертью храбрых в войне с автомобилем. В АвтоЛиге покупаю только то, чего нету в 1000 запчастей. |
||
vanches |
Дата 20.01.2012 - 18:41
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Serj Aly
может просто мне автолига попути... |
Директор АвтоЛиги |
Дата 7.02.2012 - 16:16
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 96490 Регистрация: 7.02.2012 - 15:36 |
Уважаемый mage0662! Увидел эту тему случайно, поэтому отвечаю с опозданием. В Вашем негативном отзыве присутствует лишь малая доля истины, которая состоит в том, что, действительно, проданный Вам датчик давления масла был неисправен. Это было признано нами, и Вам были предложены варианты возврата денег, либо обмена бракованной детали. Вы отказались, написав претензию, в которой требовали оплаты ВСЕХ расходов, связанных с ремонтом автомобиля и компенсации за вынужденный простой, по причине невозможности эксплуатации. Однако, в своем отзыве Вы, по какой – то причине, умолчали о вине работников известного Вам дилерского центра, которые 2 раза производили неверную диагностику, по результатам которой Вы вынуждены были поменять масло и масляный насос (который, кстати, Вы тоже покупали у нас). В результате, работники нашего СТО выявили неисправность датчика давления масла и произвели его замену (который Вы «сами купили», именно в АвтоЛиге). Не было ни одного случая, когда АвтоЛига отказывалась от выполнения своих обязательств. Конечно, имеют место задержки сроков поставки, факты неверного вложения, брака, да и просто человеческих ошибок (покажите того, кто не ошибается!). Но в таких случаях клиенту выплачиваются компенсации, оказываются услуги бесплатной доставки по указанному адресу, существует практика 100% оплаты стоимости работ, связанных с заменой бракованной или ошибочно привезенной детали и многое, многое другое. Выражение «Нам дорог каждый клиент!» для нас не пустой звук. Поэтому, становится неприятно, когда человек пишет в отзыве фразу «тоже развел», вместо «доказал свою правоту». Спасибо. |
||
DRON™ |
Дата 7.02.2012 - 16:22
|
Чокнутая пемза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13223 Пользователь №: 65791 Регистрация: 20.01.2011 - 14:23 |
Директор АвтоЛиги
Кстати Вам от себя +, не каждый может признать ошибку) Хоть это щас и воспринимается как рекламный ход) Один минус в вашем магазине, Заколеб@ли манагеры впаривать ириски |
ICAR |
Дата 7.02.2012 - 16:22
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
то есть, если я купил у Вас бракованную деталь, а от этого никто так то не застрахован, ни продавец, ни покупатель, и у меня от этой бракованной детали движок рассыпется, то Вы тока поменяете мне эту бракованную деталь, а за последствия платить не будете? Я Вас правильно понял?
|
s-maxx |
Дата 7.02.2012 - 16:25
|
Ъ ъ ъ ъ..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13277 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 |
Директор АвтоЛиги
А вроде тут уже был какой-то Директор Автолиги? Или я что-то путаю? В целом нормально у вас все, меня устраивает и качество и обслуживание. Цены не устраивают, но это сейчас нормально, меня они ни на что не устраивают. |
s-maxx |
Дата 7.02.2012 - 16:28
|
||
Ъ ъ ъ ъ..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13277 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 |
ICAR
Почему, если ты менял деталь в сертифицированном СЦ, и потом сможешь доказать что именно из-за нее у тебя рассыпался движок, смело в суд, там тебе присудят твои расходы возместить. Добровольно навряд ли кто-то тебе чего-то выплатит. |
||
mage0662 |
Дата 7.02.2012 - 21:30
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 76419 Регистрация: 13.06.2011 - 17:18 |
Уважаемый директор Автолиги.Неисправность датчика определили не специалисты Вашего СТО,а его поменяли по моей просьбе. Ими же предлагалась разбраковка двигателя.И я уже сталкивался с покупкой бракованной запчасти в вашем магазине,(бензонасос для АУДИ-80).Представитель СТО Дженсер предложил повышенную скидку,а Ваши даже не извинились. С уважением mage0662. |
||
Директор АвтоЛиги |
Дата 8.02.2012 - 10:03
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 96490 Регистрация: 7.02.2012 - 15:36 |
Добрый день!
Постараюсь ответить сразу всем: To DRON™ - Спасибо за "+"! В мыслях не было разворачивать рекламную кампанию, просто на возникшем негативном фоне (с репликами "В "АвтоЛиге" все г@вно!"), возникло желание направить обсуждение в конструктивное русло - № заказа такой - то, заказывал то - то, менеджер такой - то. Сообщите эту информацию в почту либо мне, либо в указанную на оф. сайте "АвтоЛиги". Вообще, если Вас что - то не устраивает, обращайтесь напрямую к заведующему отделом или начальнику подразделения. Если они не в состоянии помочь Вам, требуйте связать Вас с директором (если находитесь в филиале). В подразделении "Центр" на Толбухина 37/9 мобильный телефон директора размещен в торговом зале и Вы сможете сами связаться с ним без посредников. По поводу ирисок - да, меню пока ограничено To ICAR - частично на Ваш вопрос ответил s-maxx19, в том плане, что документальное подтверждение факта "рассыпания движка" из - за бракованной детали необходимо, и, желательно, чтобы это подтверждение было выдано сертифицированной станцией, а не написано "Дядей Васей из гаража" на мятом листке бумаги, с орфографическими ошибками и отпечатком большого пальца правой руки вместо печати, т.к. опираясь на предоставленное Вами заключение, мы будем предъявлять претензии своим поставщикам и получать компенсации от них. Помимо правового урегулирования проблемной ситуации, существует еще и "понятийное" (без криминального контекста) т.е., чтобы было все "по - человечески". Относительно недавно была ситуация, когда из - за задержки поставки лобового сальника коленвала пришел в негодность ремень привода агрегатов (потек сальник, масло попадало на ремень и т.д.). Вина АвтоЛиги очевидна - работы, связанные с заменой этих деталей, были оплачены нами в 100% объеме. Все решаемо, важно вовремя заявить о своей проблеме. To s-maxx19 - штат руководителей у нас большой, я имею отношение только к направлению "Иномарки". По поводу цен: проверьте сейчас, я думаю, Вы будете приятно удивлены) To mage0662 - повторюсь еще раз, от брака НИКТО не застрахован. Мнение о том, что в "АвтоЛиге" один брак, а в небольшом магазинчике его нет, ошибочно. Это чистая математика: 2 - 3 менеджера маленького магазина привезут меньше брака, чем без малого 100 менеджеров в "АвтоЛиге". От лица руководства приношу Вам свои извинения. Спасибо. |
REALFOX |
Дата 8.02.2012 - 10:17
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37055 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 |
Нахер ириски, отпугивают они, давайте леденцы ток человеческие. |
||
DRON™ |
Дата 8.02.2012 - 10:24
|
Чокнутая пемза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13223 Пользователь №: 65791 Регистрация: 20.01.2011 - 14:23 |
REALFOX
Не ириски конечно вкусные) Но бл@ все зубы уже выплюнул) |
REALFOX |
Дата 8.02.2012 - 10:25
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37055 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 |
DRON™
Да жесткие, и да, надоело деснами улыбаццо |
D_Black |
Дата 8.02.2012 - 10:26
|
||
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11953 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 |
лучше яблоки, антоновку |
||
DRON™ |
Дата 8.02.2012 - 10:26
|
||
Чокнутая пемза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13223 Пользователь №: 65791 Регистрация: 20.01.2011 - 14:23 |
да ужас нах |
||
REALFOX |
Дата 8.02.2012 - 10:29
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37055 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 |
D_Black
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)