Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бракованные запчасти в Автолиге

Serj Aly
Дата 20.01.2012 - 18:31
Цитировать сообщение




Автошкола "АРС"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Пользователь №: 83965
Регистрация: 25.09.2011 - 21:15





Цитата
ВАЗодрайверу и податься больше особо некуда. автолига да автолюкс.


vanches , беру 95% запчастей в "1000 запчастей". Нравится отношение, нравятся запчасти, нравятся скидки. smile.gif

Единственное что хотелось им вернуть, это съемник шаровых и ключ для регулировки рейки-они пали смертью храбрых в войне с автомобилем. biggrin.gif

В АвтоЛиге покупаю только то, чего нету в 1000 запчастей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 20.01.2012 - 18:41
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Serj Aly
может просто мне автолига попути...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Директор АвтоЛиги
Дата 7.02.2012 - 16:16
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 96490
Регистрация: 7.02.2012 - 15:36





Цитата (mage0662 @ 13.06.2011 - 18:45)
Купил в автолиге бракованный датчик давления масла,в итоге попал на 25 000. Автосервис тоже развел,но откупился скидками.Сам купил другой датчик и все обошлось. Отсудил у Автолиги 3 000 + госпошлины и штраф,хоть так наказал, нечего брак продавать.

Уважаемый mage0662!
Увидел эту тему случайно, поэтому отвечаю с опозданием.
В Вашем негативном отзыве присутствует лишь малая доля истины, которая состоит в том, что, действительно, проданный Вам датчик давления масла был неисправен. Это было признано нами, и Вам были предложены варианты возврата денег, либо обмена бракованной детали. Вы отказались, написав претензию, в которой требовали оплаты ВСЕХ расходов, связанных с ремонтом автомобиля и компенсации за вынужденный простой, по причине невозможности эксплуатации. Однако, в своем отзыве Вы, по какой – то причине, умолчали о вине работников известного Вам дилерского центра, которые 2 раза производили неверную диагностику, по результатам которой Вы вынуждены были поменять масло и масляный насос (который, кстати, Вы тоже покупали у нас).
В результате, работники нашего СТО выявили неисправность датчика давления масла и произвели его замену (который Вы «сами купили», именно в АвтоЛиге).
Не было ни одного случая, когда АвтоЛига отказывалась от выполнения своих обязательств. Конечно, имеют место задержки сроков поставки, факты неверного вложения, брака, да и просто человеческих ошибок (покажите того, кто не ошибается!).
Но в таких случаях клиенту выплачиваются компенсации, оказываются услуги бесплатной доставки по указанному адресу, существует практика 100% оплаты стоимости работ, связанных с заменой бракованной или ошибочно привезенной детали и многое, многое другое.
Выражение «Нам дорог каждый клиент!» для нас не пустой звук. Поэтому, становится неприятно, когда человек пишет в отзыве фразу «тоже развел», вместо «доказал свою правоту».
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 7.02.2012 - 16:22
Цитировать сообщение




Чокнутая пемза
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13223
Пользователь №: 65791
Регистрация: 20.01.2011 - 14:23





Директор АвтоЛиги
Кстати Вам от себя +, не каждый может признать ошибку) Хоть это щас и воспринимается как рекламный ход)
Один минус в вашем магазине, Заколеб@ли манагеры впаривать ириски biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 7.02.2012 - 16:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





то есть, если я купил у Вас бракованную деталь, а от этого никто так то не застрахован, ни продавец, ни покупатель, и у меня от этой бракованной детали движок рассыпется, то Вы тока поменяете мне эту бракованную деталь, а за последствия платить не будете? Я Вас правильно понял?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 7.02.2012 - 16:25
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Директор АвтоЛиги
А вроде тут уже был какой-то Директор Автолиги? Или я что-то путаю?
В целом нормально у вас все, меня устраивает и качество и обслуживание. Цены не устраивают, но это сейчас нормально, меня они ни на что не устраивают.
PM
Top
s-maxx
Дата 7.02.2012 - 16:28
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





ICAR
Цитата
а за последствия платить не будете?

Почему, если ты менял деталь в сертифицированном СЦ, и потом сможешь доказать что именно из-за нее у тебя рассыпался движок, смело в суд, там тебе присудят твои расходы возместить. Добровольно навряд ли кто-то тебе чего-то выплатит.
PM
Top
mage0662
Дата 7.02.2012 - 21:30
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 76419
Регистрация: 13.06.2011 - 17:18





Цитата (DRON™ @ 7.02.2012 - 17:22)
Директор АвтоЛиги
Кстати Вам от себя +, не каждый может признать ошибку) Хоть это щас и воспринимается как рекламный ход)
Один минус в вашем магазине, Заколеб@ли манагеры впаривать ириски :D

Уважаемый директор Автолиги.Неисправность датчика определили не специалисты Вашего СТО,а его поменяли по моей просьбе. Ими же предлагалась разбраковка двигателя.И я уже сталкивался с покупкой бракованной запчасти в вашем магазине,(бензонасос для АУДИ-80).Представитель СТО Дженсер предложил повышенную скидку,а Ваши даже не извинились. С уважением mage0662.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Директор АвтоЛиги
Дата 8.02.2012 - 10:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 96490
Регистрация: 7.02.2012 - 15:36





Добрый день!
Постараюсь ответить сразу всем:
To DRON™ - Спасибо за "+"! В мыслях не было разворачивать рекламную кампанию, просто на возникшем негативном фоне (с репликами "В "АвтоЛиге" все г@вно!"), возникло желание направить обсуждение в конструктивное русло - № заказа такой - то, заказывал то - то, менеджер такой - то. Сообщите эту информацию в почту либо мне, либо в указанную на оф. сайте "АвтоЛиги". Вообще, если Вас что - то не устраивает, обращайтесь напрямую к заведующему отделом или начальнику подразделения. Если они не в состоянии помочь Вам, требуйте связать Вас с директором (если находитесь в филиале). В подразделении "Центр" на Толбухина 37/9 мобильный телефон директора размещен в торговом зале и Вы сможете сами связаться с ним без посредников. По поводу ирисок - да, меню пока ограничено biggrin.gif
To ICAR - частично на Ваш вопрос ответил s-maxx19, в том плане, что документальное подтверждение факта "рассыпания движка" из - за бракованной детали необходимо, и, желательно, чтобы это подтверждение было выдано сертифицированной станцией, а не написано "Дядей Васей из гаража" на мятом листке бумаги, с орфографическими ошибками и отпечатком большого пальца правой руки вместо печати, т.к. опираясь на предоставленное Вами заключение, мы будем предъявлять претензии своим поставщикам и получать компенсации от них. Помимо правового урегулирования проблемной ситуации, существует еще и "понятийное" (без криминального контекста) т.е., чтобы было все "по - человечески". Относительно недавно была ситуация, когда из - за задержки поставки лобового сальника коленвала пришел в негодность ремень привода агрегатов (потек сальник, масло попадало на ремень и т.д.). Вина АвтоЛиги очевидна - работы, связанные с заменой этих деталей, были оплачены нами в 100% объеме. Все решаемо, важно вовремя заявить о своей проблеме.
To s-maxx19 - штат руководителей у нас большой, я имею отношение только к направлению "Иномарки". По поводу цен: проверьте сейчас, я думаю, Вы будете приятно удивлены)
To mage0662 - повторюсь еще раз, от брака НИКТО не застрахован. Мнение о том, что в "АвтоЛиге" один брак, а в небольшом магазинчике его нет, ошибочно. Это чистая математика: 2 - 3 менеджера маленького магазина привезут меньше брака, чем без малого 100 менеджеров в "АвтоЛиге". От лица руководства приношу Вам свои извинения.
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 8.02.2012 - 10:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
По поводу ирисок - да, меню пока ограничено biggrin.gif

Нахер ириски, отпугивают они, давайте леденцы laugh.gif ток человеческие. laugh.gif
PM
Top
DRON™
Дата 8.02.2012 - 10:24
Цитировать сообщение




Чокнутая пемза
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13223
Пользователь №: 65791
Регистрация: 20.01.2011 - 14:23





REALFOX
Не ириски конечно вкусные) Но бл@ все зубы уже выплюнул) biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 8.02.2012 - 10:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





DRON™
Да жесткие, и да, надоело деснами улыбаццо laugh.gif
PM
Top
D_Black
Дата 8.02.2012 - 10:26
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11953
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





Цитата
Нахер ириски, отпугивают они, давайте леденцы

лучше яблоки, антоновку laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 8.02.2012 - 10:26
Цитировать сообщение




Чокнутая пемза
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13223
Пользователь №: 65791
Регистрация: 20.01.2011 - 14:23





Цитата (REALFOX @ 8.02.2012 - 10:25)
DRON™
Да жесткие, и да, надоело деснами улыбаццо laugh.gif

laugh.gif да ужас нах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 8.02.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





D_Black
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru