Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Техосмотр будет стоить 3 000 руб., Вот и оно.

kokul
Дата 15.06.2011 - 19:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33667
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





интересно-они сами то поняли,что приняли или ,как всегда голосовали ,не приходя в сознание
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 15.06.2011 - 19:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 15.06.2011 - 19:20)
Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона техосмотра или талона о прохождении государственного техосмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования.

А вот это, бл@ь, вообще шедевр. То есть, "остатки" ТО надо подарить, и пройти ТО платно, и как можно быстрее, чтобы купить ОСАГО. При этом гайцы скажут - у вас ТО через полгода, не дадим.

Как там Медведев говорил? В декларативном порядке? С минимумом проблем?
Ай, молодца.
Top
EVS
Дата 15.06.2011 - 19:36
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Billy the Kidd

В отпуск люди торопятся, или что там у них, каникулы, как у школьников...
Некогда в мелочи вникать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 15.06.2011 - 19:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 15.06.2011 - 20:36)
Некогда в мелочи вникать...

Ну так-то да...

1. На учет машино без ОСАГО не ставят. Эт медицинский факт.
2. Чтобы получить ОСАГО, надо пройти ТО.
3. Чтобы пройти ТО, ТС должно быть зарегистрировано в установленном порядке. В талон ТО заносится регистрационный № ТС и сведения о собственнике.

Поправьте, если я где-то ошибся.

Top
EVS
Дата 15.06.2011 - 20:02
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Billy the Kidd
Цитата
Поправьте, если я где-то ошибся.


Поправки после каникул... laugh.gif
С 1.01.12 в силу вступает. Еще успеют...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 15.06.2011 - 20:09
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Что то вот мне думается, что увеличится процент людей, которые начнут просто забивать на ТО. А если взять тот факт, что теперь даже 300 руб, идут мимо кассы ГАИ, и собственно вся полная ответственность за тех состояние ложится на частные компании, ГАИ могут перестать обращать пристальное внимание на талон. Это, конечно, так домыслы..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 15.06.2011 - 20:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 15.06.2011 - 21:02)
Billy the Kidd
Цитата
Поправьте, если я где-то ошибся.


Поправки после каникул... laugh.gif
С 1.01.12 в силу вступает. Еще успеют...

biggrin.gif Сервиспак 1, х&ле.

Меня чо поражает, их там сидит мало не 500 рыл, у них комитеты, одних помощников депутатов, как говна за сараем. А мы тут, отнюдь не профессиональные законотворцы, на кухне за рюмкой перетирая междусобойчик на форуме, находим лёгким движением руки неустранимое противоречие во втором чтении. Я уже молчу про "обгон справа".

А каникулы, мать его, у них. И вот ровно это меня поражает.
Top
Kul
Дата 16.06.2011 - 01:20
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4663
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





ни хера не понятно...
вот щас у меня девятка стоит в гараже, тех. осмотр как год уже просрочен, как и сама страховка... что мне сначала нужно сделать пройти ТО или купить страховку?

и есть машина у которой и ТО и страховка кончается в этом году... ТО получается переносится на следующий год? а страховку без ТО не дадут? че за ребусы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 16.06.2011 - 05:27
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Kul
Цитата
вот щас у меня девятка стоит в гараже, тех. осмотр как год уже просрочен, как и сама страховка... что мне сначала нужно сделать пройти ТО или купить страховку?


С 1 января - сначала ТО


Тверской
Цитата
Что то вот мне думается, что увеличится процент людей, которые начнут просто забивать на ТО. А


Цитата
ГАИ могут перестать обращать пристальное внимание на талон. Это, конечно, так домыслы..

А как забьешь? Страховку не дадут и все...А за нее ответственность будет строже, и на нее, значит, будут обращать пристальное внимание.


Написано же - старый талон ТО будет действовать до окончания ОСАГО. Это про 2012 год.
Со всеми мораториями, удлинениями и т.п.
Billy the Kidd
Цитата
А вот это, бл@ь, вообще шедевр. То есть, "остатки" ТО надо подарить, и пройти ТО платно, и как можно быстрее, чтобы купить ОСАГО. При этом гайцы скажут - у вас ТО через полгода, не дадим.

В этом году, наверное, и так дадут ОСАГО, ведь мораторий на ТО, ну, а на следующий - подгадывай под окончение ОСАГО.

А если кто уже прошел в этом году на новой до 2014 или 2013 года, можно ОСАГО делать согласно новым правилам вплоть до этого времени (минус 6 мес)

Вот тут да, херня.
Ну, за 2 года подчистят косяки.


У меня по плану в ноябре 2011 техосмотр. Страховку делал 1 ноября. В этом году опять сделаю 1 ноября, техосмотр на моратории пока, значит, на 2012 год попадаю на ТО до 1 ноября, когда истечет.

Хотя и тут наеб@ли... ph34r.gif
Так-то в ноябре проходить надо было, а теперь в октябре, чтобы до 1 ноября успеть.

Это сообщение отредактировал EVS - 16.06.2011 - 05:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 16.06.2011 - 07:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





У меня такое ощущение, что всё это ловие шаги предвыборной кампании. Сейчас краски насгущают, Транспортный налог, цены на бензин, ТО. Народ весь кипит от праведного гнева. И тут Путин (Медведев) (это хз кто там из них) всё поправит в один момент, и народ радостный за такого чувака валом повалит за него голосовать. (Это если, конечно, им наши голоса нужны...)

Это сообщение отредактировал Ura! - 16.06.2011 - 07:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 16.06.2011 - 10:06
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата
А как забьешь? Страховку не дадут и все...А за нее ответственность будет строже, и на нее, значит, будут обращать пристальное внимание.

каско дадут и без талона
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 16.06.2011 - 10:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Тверской
а нахрена она нужна без ОСАГО?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D3sk
Дата 16.06.2011 - 11:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Российская газета о техосмотре.
Технический осмотр автомобилей с 1 января 2012 года будет проходить по новым правилам.

Дума приняла вчера законопроект о ТО в окончательном, третьем чтении, несмотря на стойкое сопротивление оппозиции.

Коммунисты, либерал-демократы и "справороссы" попытались исключить этот вопрос из повестки дня для того, чтобы более внимательно проанализировать возможные последствия от реализации новых норм. А заодно направить законопроект в парламентскую комиссию противодействия коррупции в сфере законодательства. "Пусть его внимательно изучит. Страховые компании и так уже имеют многомиллиардные доходы, зачем им отдавать еще грабеж по техосмотру?" - заметил депутат из КПРФ Николай Коломейцев. "По поводу коррупционной составляющей очень много вопросов", - согласился с предложением "справоросс" Антон Беляков, напомнив, что по поводу законопроекта продолжаются "ожесточенные дебаты, и непонятно, почему весь финансовый поток, связанный с ТО, идет к страховщикам".

"Мы опять спешим, а потом будем думать, почему наши граждане страдают", - поддержал коллег либерал-демократ Максим Рохмистров. Он не отрицает заинтересованность в качественном техосмотре тех, "кто платит деньги за неисправный автомобиль в случае аварии", то есть страховых компаний, "которые несут риски, связанные с оплатой страховых случаев по ОСАГО.

Однако "так называемой общественной организации" - Российскому союзу автостраховщиков - Рохмистров не вполне доверяет, подозревая, что именно сюда выстроятся очереди. Раньше в очередях за талонами стояли автовладельцы, а теперь, по словам Рохмистрова, это будут очереди из операторов, желающих проводить техосмотр, - за аккредитацией.

У депутата даже есть сведения, что "уже в некоторых кругах публикуются "прайсы" на то, чтобы получить право проведения техосмотра". Для граждан, считает Рохмистров , это выльется в увеличенную, "как минимум в три раза" стоимость техосмотра при официальных платежах. "А сколько надо будет заплатить сверху, пока неизвестно, но многие эксперты говорят, что стоимость технического осмотра в реальном выражении нашим гражданам будет обходиться от пяти тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге, существенно дороже", - пугал думцев либерал-демократ, предупреждая их, что после того, как новый закон начнет действовать и станут видны последствия принятых норм, депутатам придется к нему вернуться. И признать ошибки.

Председатель Комитета Госдумы по транспорту "единоросс" Сергей Шишкарев признал, что дебаты по законопроекту были действительно острыми и в них звучали резкие критические замечания. Но именно они, по словам главы комитета, позволили - "в первую очередь нам самим" - убедиться, что ответы на наиболее важные - не популистские - вопросы в тексте законопроекта учтены.

Шишкарев заявил, что принятию законопроекта в таком виде, каким он вышел на третье чтение, предшествовали два месяца интенсивной, содержательной работы, которая велась с участием всех заинтересованных сторон. "И мы спешим, соблюдая при этом все предусмотренные процедуры, не только для того, чтобы законопроект был рассмотрен Советом Федерации, не только для того, чтобы он был подписан президентом до 1 июля, как он обещал вместе с партией "Единая Россия" гражданам нашей страны, - объяснял непонятливым Сергей Шишкарев, - но и для того, чтобы осталось ровно полгода на подготовку подзаконных актов".

"Единороссы" полагают, что за это время и рынок сможет подготовиться к тому, чтобы "процедура технического осмотра была незатратной, разбюрократизированной и способствовала безопасности на наших дорогах".

Отвергает глава комитета и все подозрения в коррупционности законопроекта. По словам Шишкарева, сделано все, чтобы с принятием нового закона "тот полуторамиллиардный теневой оборот, который существует сегодня по проблеме технического осмотра, был направлен в коммерческие законные структуры, чтобы эти структуры осуществляли реальные процедуры ТО, платили налоги и способствовали тому, чтобы на дороги Российской Федерации выезжали исправные автомобили". Сергея Шишкарева несколько удивило, что ни одного вопроса именно по поводу того, как новая процедура ТО будет способствовать безопасности дорожного движения, от думской оппозиции не было задано.

Либерал-демократ Сергей Иванов предложил все-таки повременить с третьим чтением до тех пор, пока правительство не разработает правила прохождения техосмотра и методику расчета платы за него - чтобы "через шесть месяцев мы не увидели, что те правила, которые разработает правительство, оказываются кабальными, и нас будут опять за это ругать". Регламент, по словам Иванова, предусматривает, чтобы перед окончательным чтением депутаты могли ознакомиться с такими материалами.

Однако парламентское большинство не поддержало предложение остановиться на втором чтении и ждать подзаконных актов.

Процедура

Новый закон полностью отстраняет ГИБДД от проведения столь занимательной процедуры. Аккредитовывать операторов технического осмотра - именно такое название получат организации, которые выдадут заветный талончик - будет Российский союз автостраховщиков. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января будущего года. Однако успеет ли РСА аккредитовать столько операторов? Особенно если учесть, что пока нет подзаконных актов, которые устанавливают условия для проведения техосмотра, а также требования к организациям, его проводящим.

На этот случай законодатели подстраховались. ГИБДД от этой функции отлучат не сразу. До 2014 года будут работать пункты государственного технического осмотра, на которых по-прежнему проверять машины будут в том числе и госинспекторы технического контроля. Но по мере аккредитации таких пунктов в РСА госинспекторы будут с них уходить, а коммерсанты все больше и больше вступать на этот рынок.

Напомним, сейчас в России работает более двух с половиной тысяч пунктов техосмотра. По оценкам экспертов, чтобы избавиться от очередей и создать конкурентную среду, требуется порядка 10 тысяч пунктов. Правительству с помощью нормативных актов и РСА при помощи правил и требований аккредитации необходимо создать такие условия, чтобы коммерческие структуры сами шли на этот, по сути, новый рынок.

До сих пор к проведению техосмотра не допускались те организации, которые занимаются ремонтом машин. С нового года к этой процедуре будут допущены все: дилеры и автосервисы, у которых есть соответствующее диагностическое оборудование, как минимум один технический эксперт в штате и возможность передавать сведения о результате техосмотра в единую информационную систему.

Тарифы на проведение техосмотра будут установлены высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства. Сколько это будет в рубл@х - пока неизвестно.

Однако если вдруг у вас выявится какая-то проблема с машиной и вас "завернут", то новая диагностика вам также будет стоить денег. До сих пор в течение 20 дней вы могли пройти повторную диагностику узлов, которые ранее не соответствовали требованиям, бесплатно. Теперь за это придется заплатить ровно столько, сколько стоит диагностика этих узлов. А если вы обратитесь в другой пункт или по истечении 20 дней, то вам придется заново оплачивать всю процедуру. Чем не повод для автосервисов на пустом месте пополнить бюджет?

Правда, при этом сами операторы будут нести ответственность за проверенный, а точнее, недопроверенный автомобиль. Если вдруг случится авария и причиной будет техническая неисправность, которая могла быть выявлена на стадии техосмотра, то оператору в лучшем случае придется ответить рублем: полностью возместить вред, нанесенный в результате аварии. Причем, скорее всего, возмещать его придется страховой компании, а они умеют выбивать свои деньги.

Изменится процедура получения талона. До сих пор техосмотр был последним звеном в цепи допуска на дорогу машины. Теперь станет первым. Автовладельцу придется сначала пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО, и только потом он сможет поставить машину на учет.

Надо учесть, что по новому закону если до окончания срока действия техосмотра остается менее полугода, то страховку вам не продлят. Идите и проходите ТО, а потом за страховкой.

Впрочем, и на дороге больше не будут проверять техосмотр. Достаточно наличия полиса ОСАГО. Соответственно, за отсутствие талона никто не будет снимать номера. А за отсутствие страховки запрет эксплуатации предусмотрен.

Правда, наличие талона будут проверять у таксистов, водителей автобусов и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. И ответственность за непройденный техосмотр для них осталась та же.

Для техосмотра потребуются помимо автомобиля свидетельство о регистрации (если есть) или техпаспорт, а также личный паспорт.

Ни медицинской справки, ни страхового полиса с вас не потребуют. Тем более что последний вы сможете приобрести, только получив талон техосмотра.

Какие параметры будут проверять при новом техосмотре - пока неизвестно. Предполагается, что они останутся прежними. Впрочем, их установит своим постановлением правительство.

Будут ли проверять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки - тоже пока неизвестно. Но, скорее всего, будут.

Текст: Владимир Баршев, Тамара Шкель
http://www.rg.ru/2011/06/15/tehosmotr-site.html

Это сообщение отредактировал D3sk - 16.06.2011 - 11:04
Top
Boomer
Дата 16.06.2011 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Он не отрицает заинтересованность в качественном техосмотре тех, "кто платит деньги за неисправный автомобиль в случае аварии", то есть страховых компаний, "которые несут риски, связанные с оплатой страховых случаев по ОСАГО.

Конкретно за прошлый год я данных не нашел, но картина обычно особо не меняется: Всего ДТП около 220 тысяч, из них из-за неисправности автомобилей порядка 1,5-2 тысяч. Т.е. 0,7% от общего числа. Это видимо ох@енные убытки для страховых компаний, что они берут на себя проверку исправности автомобилей.

Я вот не понял только одного - раньше услуги+госпошлина стоили около 500 рублей, теперь за это же будут брать 3000 рублей. Т.е. увеличили поборы в 6 раз, передали кормушку в другие руки и продвигают это как улучшение ситуации с техосмотром? Раздвинули еще шире булки и вставили шесть х@ев вместо одного

Это сообщение отредактировал Boomer - 16.06.2011 - 14:14
Top
outsayder
Дата 16.06.2011 - 12:47
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Сергей, когда у нас следующая демонстрация??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru