Ярославль

Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бернский Зенненхунд!

Mariya2010
Дата 12.06.2011 - 12:32
Цитировать сообщение

Unregistered

У кого есть Бернский Зенненхунд?
Хочу завести собаку данной породы.
Опыта в воспитании собак нет.
Стоит ли заводить такую большую собаку в 2-х комнатной квартире?

Сперва хотела Лабрадора.
Но когда увидела Берна на выставке, просто влюбилась в нее.
Mariya2010
Дата 12.06.2011 - 12:35
Цитировать сообщение

Unregistered

Чем кормите?
M@mm@_B@renik@
Дата 12.06.2011 - 13:44
Цитировать сообщение

Unregistered

Mariya2010
Поищите в Интернете сайты породников, просто влюбиться в собаку определенной породы- мало, изучите все + и - породы, содержания и тп. Кроме того посчитайте примерные затраты в месяц.
Mariya2010
Дата 12.06.2011 - 14:04
Цитировать сообщение

Unregistered

В интернете нашла про характер породы,про воспитание,уход.
. Вот здесь и решила написать, что бы узнать о затратах. Нужно еще узнать сколько в день она ест,и чем кормят на живом примере,
конкретно у людей, у которых эта порода есть.

Это сообщение отредактировал Mariya2010 - 12.06.2011 - 14:08
Ghost Dog
Дата 12.06.2011 - 14:10
Цитировать сообщение

Unregistered

Mariya2010
Можете параллельно зарегистрировать предприятие какое-нибудь по переработке шерсти и изготовлению изделий из неё. Это единственный недостаток преимущесттво! wink.gif laugh.gif
Что касается двушки - там убираться меньше, чем, допустим, в трёшке. wink.gif Тоже преимущество отчасти. Но сначала, таки, почитайте ресурсы породников.